Маркетинговое исследование компании Sixt.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 18 18 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 08.03.2008
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Аренда автомобилей в России. Компания SIXT на российском рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Можно выделить ряд параметров, по которым арендуется машина:
Для иностранных граждан важны: известность той или иной фирмы и ее репутация на мировом и российском рынке. Чтобы арендовать автомобиль они обращаются в крупные международные компании ("Hertz", "Avis"); порою машины бронируются заранее, до приезда в Россию, через представительства этих компаний в других странах.
Россияне со средним уровнем достатка отдают предпочтение компаниям, предлагающим напрокат надежные автомобили и обеспечивают высокое качество обслуживания ("Рольф-Прокат", "Европкар-РУС"). Средний российский потребитель при выборе прокатной компании ориентируется главным образом на цены, предпочитая компании с самой низкой стоимостью аренды.
Компания SIXT входит в тройку лидеров рынка проката автомобилей. По уровню успешности и известности на рынке компания вполне может претендовать на первое место.
SIXT смогла завоевать лидирующую позицию на рынке благодаря целому ряду конкурентных преимуществ, связанных с ее имиджем и репутацией, качеством оказываемых услуг и эффективной маркетинговой политикой.
На укреплении положительного имиджа компании сказывается продолжительный срок ее работы на рынке проката, высокая известность торговой марки SIXT, а также высокая степень открытости по сравнению с другими компаниями, оказывающими аналогичные услуги.
Фирму отличают - хорошее техническое состояние автопарка, а также высокий уровень сервиса и профессионализм сотрудников компании. Среди достоинств маркетинговой политики называются предоставление наиболее востребованных корпоративными клиентами услуг (оперативный лизинг, аутсорсинг), а для частных клиентов – возможность широкого выбора моделей и класса автомобилей. Существенным преимуществом SIXT является наличие сети пунктов проката на дилерских центрах в Москве и Санкт-Петербурге.
Рекламную политику фирмы можно оценить вполне положительно. В компании упор делается на креатив и эксклюзивность рекламы. Реклама в основном размещается в Интернете, а также в печати и в других средствах массовой информации.
Для рекламы службы аренды автомобилей SIXT, Jung von Matt/Elbe Werbeagentur GmbH показало нам переполненный транспорт, что для обычного человека совсем не ново. SIXT предоставит вам комфортный автомобиль, в котором вы сможете отдохнуть и забыть про давку с общественном транспорте.
Надпись: "Ваша поездка началась ужасно? SIXT наградит вас по-королевски" - говорит сама за себя.
Таким образом, благодаря продуманной маркетинговой политике, а также качеству, стабильности и надежности компания SIXT заняла ведущее место среди компаний по аренде автомобилей и продолжает дальнейшее завоевании российского рынка.
В перспективе в компании SIXT планируется введение автоматизированных услуг проката: для клиентов, хотя бы раз воспользовавшихся услугами проката, предоставляется карточка SIXT. Это своеобразная идентификационная карточка, помогающая упростить процедуру заполнения документации и получения машины напрокат.
В Германии существуют автоматы бронирования автомобилей в аэропортах. За час до взлета самолета заполняется анкета и проводится оплата карточкой. По прибытии получить ключи от машины можно в автомате «SIXT Express» — вводится номер бронирования, вам выдаются ключи и номер места парковки автомобиля. Полностью адаптировать систему SIXT Express к России пока нет возможности, однако в будущем это возможно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговая деятельность играет большую роль в развитии организации. Вместе с тем нельзя не отметить серьезных трудностей, возникающих при проведении маркетинговых исследований, обусловленных целым рядом объективных и субъективных причин. К числу первых можно отнести отсутствие законодательной базы, регламентирующей организацию сбора необходимой информации, слабое развитие консалтингового бизнеса в стране, недостаточное число высококвалифицированных специалистов в данной сфере деятельности. Среди субъективных факторов следует назвать отсутствие опыта проведения маркетинговых исследований, невозможность использования в силу нерыночного менталитета большой части населения страны всего богатейшего арсенала методов и средств сбора первичной информации, применяемых на зарубежных фирмах. Это связано с непониманием со стороны некоторых руководителей значимости непрерывного проведения маркетинговых исследований и создания на предприятиях обширных баз данных с целью осуществления на этой основе мониторинга окружающей среды. Экономия средств на маркетинговые исследования, проводимая на ряде отечественных фирм, может привести к серьезным неудачам во всех сферах деятельности и, в конечном счете, значительно понизить их конкурентоспособность на рынке.
Для того чтобы воспрепятствовать этим негативным факторам, необходимо отчислять не менее пяти процентов маркетингового бюджета фирмы на организацию проведения соответствующих маркетинговых исследований с выделением при этом в бюджете указанных средств особой строкой. Следует также всемерно способствовать быстрейшему росту и совершенствованию работы специализированных маркетинговых консалтинговых центров. Маркетинговые исследования, проводимые этими центрами по самостоятельно разработанным оригинальным методикам, должны отличаться высоком качеством и профессионализмом. Для этих организаций следует предусмотреть возможность предоставления льготных кредитов от государственных и коммерческих банков, существенные налоговые послабления и другие меры, направленные на повышение эффективности их деятельности.
На крупных и средних предприятиях проведение маркетинговых исследований необходимо превратить в непрерывный систематический процесс контроля за внешней и внутренней маркетинговой средой. Для этого следует создать постоянно действующие маркетинговые информационные системы с обширной базой данных, с участием высокопрофессиональных специалистов различной направленности: программистов, математиков, социологов, статистиков и маркетологов. Необходимо также постоянно совершенствовать инструментарий маркетинговых исследований на основе анализа богатейшего опыта их проведения, накопленного за рубежом.
Представленный далеко не полный перечень мероприятий должен способствовать усилению роли маркетинговых исследований в принятии сложнейших управленческих решений и, следовательно, повышению эффективности всего комплекса маркетинга, проводимого на отечественных предприятиях и в организациях, а также результативности системы стратегического управления в целом.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Акулич, И.Л. Маркетинг: Учеб. Пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчикова. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 463 с.
Архипов, В.Е. Маркетинг: Техника создания спроса / В.Е. Архипов. – М.: Вершина, 2005. – 300 с.
Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. – 280 с.
Маркетинг: общий курс. - М.: Омега-Л, 2006. – 474 с.
Немецкий сервис аренды автомобилей Sixt показал насколько неудобно пользоваться общественным транспортом, такси и самолетами // http://www.autodealer.ru
Особенности аренды автомобилей в российских условиях // OfficeMart.Ru
SIXT - европейский стандарт многолетней надёжности // http://www.sixt-rent.ru

Архипов, В.Е. Маркетинг: Техника создания спроса / В.Е. Архипов. – М.: Вершина, 2005. – С. 29

Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1-2. - С. 12
SIXT - европейский стандарт многолетней надёжности // http://www.sixt-rent.ru
SIXT - европейский стандарт многолетней надёжности // http://www.sixt-rent.ru
Там же
Особенности аренды автомобилей в российских условиях // OfficeMart.Ru

Немецкий сервис аренды автомобилей Sixt показал насколько неудобно пользоваться общественным транспортом, такси и самолетами // http://www.autodealer.ru









17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич, И.Л. Маркетинг: Учеб. Пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчикова. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 463 с.
2.Архипов, В.Е. Маркетинг: Техника создания спроса / В.Е. Архипов. – М.: Вершина, 2005. – 300 с.
3.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.
4.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. – 280 с.
5.Маркетинг: общий курс. - М.: Омега-Л, 2006. – 474 с.
6.Немецкий сервис аренды автомобилей Sixt показал насколько неудобно пользоваться общественным транспортом, такси и самолетами // http://www.autodealer.ru
7.Особенности аренды автомобилей в российских условиях // OfficeMart.Ru
8.SIXT - европейский стандарт многолетней надёжности // http://www.sixt-rent.ru

Вопросы и ответы

По каким параметрам арендуется автомобиль?

Можно выделить ряд параметров, по которым арендуется машина: известность той или иной фирмы и ее репутация на мировом и российском рынке.

Какие факторы важны для иностранных граждан при аренде автомобиля в России?

Для иностранных граждан важны: известность той или иной фирмы и ее репутация на мировом и российском рынке.

Что могут делать иностранные граждане, чтобы арендовать автомобиль в России?

Чтобы арендовать автомобиль они обращаются в крупные международные компании ("Hertz", "Avis"); порою машины бронируются заранее, до приезда в Россию, через представительства этих компаний в других странах.

Какие международные компании предоставляют услуги аренды автомобилей в России?

В России иностранные граждане могут обращаться в крупные международные компании, такие как "Hertz" или "Avis", чтобы арендовать автомобиль.

Можно ли заранее забронировать автомобиль для аренды в России?

Да, иногда машины бронируются заранее, до приезда в Россию, через представительства крупных международных компаний, таких как "Hertz" или "Avis".

Какие параметры важны при аренде автомобиля в России?

При аренде автомобиля в России важны такие параметры, как известность фирмы и ее репутация на мировом и российском рынке.

Какие компании являются крупными международными компаниями в сфере аренды автомобилей?

Крупными международными компаниями в сфере аренды автомобилей являются "Hertz" и "Avis".

Как иностранные граждане арендуют автомобили в России?

Иностранные граждане обращаются к крупным международным компаниям ("Hertz", "Avis"), чтобы арендовать автомобиль в России. Иногда машины бронируются заранее, до приезда в Россию, через представительства этих компаний в других странах.

Почему для иностранных граждан важна известность и репутация компании при аренде автомобилей в России?

Иностранным гражданам важна известность и репутация компании при аренде автомобилей в России, чтобы быть уверенными в качестве услуг и надежности предоставляемого автомобиля.

Какие компании предлагают возможность бронирования автомобилей заранее перед приездом в Россию?

Возможность бронирования автомобиля заранее перед приездом в Россию предлагают представительства крупных международных компаний ("Hertz", "Avis") в других странах.