Фирменный стиль - основа корпоративной рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 21 21 страница
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 20.12.2008
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Корпоративная реклама: определение и основные аспекты
Глава 2. Возникновение, этапы формирования, значение и функции фирменного стиля
Глава 3. Основные элементы фирменного стиля
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Использование элементов фирменного стиля в оформлении офисов продаж Apple Store
Приложение 2. «Маркировка» продукции компании Apple
Приложение 3. Логотип компании «LG Electronics»
Приложение 4. Логотип компании «МТС»
Приложение 5. Использование фирменной цветовой гаммы в логотипе, рекламном сообщении и офисов продаж компании «Билайн»

Фрагмент для ознакомления

Оператор развлечений», «МТС. Оператор электронной почты», «МТС. Оператор путешествий» и другие. Однако система слоганов предназначена для рекламы продукции, тогда как основной слоган используется исключительно для корпоративной рекламы.
Еще одним немаловажным элементом-константой фирменного стиля является фирменная цветовая гамма, то есть цвет или сочетания цветов, вызывающий стойкие ассоциации с направлением деятельности компании. Цвета, как известно, также имеют глубокое символическое значение. Закономерно, что при помощи цветовых решений человек может быть мотивирован на определенные поступки. Красный ассоциируется с радостью и праздником, пурпуный – с достоинством, зеленый с природой, желтый – с сиянием солнца, голубой – с небом, розовый – со здоровьем и благополучием, белый – с чистотой, черный цвет – цвет зла и горя. Ярким примером эффективного использования фирменной цветовой гаммы является цветовая гамма компании «Билайн». Компании удалось выстроить в сознании потребителей четкую ассоциативную связь между цветовой гаммой и деятельностью «Билайн». Негативное влияние черного цвета - одного из двух цветов фирменного стиля – оправдывает через присутствие символа компании пчелы (bee).
Следующими элементами являются фирменный шрифт, который подчеркивает различные особенности образа марки, и фирменный блок, представляющих собой традиционная, часто употребляемая единая композиция нескольких элементов фирменного стиля. Чаще всего это композиция логотипа и товарного знака, реже – другие элементы фирменного стиля.
Еще одним важным элементом фирменного стиля выступает корпоративный герой - определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.
Эффективность можно оценить через узнавание / не узнавание потребителем основных элементов фирменного стиля. Исследования в области рекламы сконцентрированы на двух типах памяти – узнавании и воспоминании. Узнавание означает, что человек может вспомнить виденное ранее; другими словами, произошло поверхностное осознание. Воспоминание означает, что человек может вспомнить информационное и визуальное содержание сообщения. Создавая фирменный стиль и внедряя его в сознание потребителей, компания формирует механизм мнемонической (связанной с процессом воспоминания и узнавания) ситуации, когда идентификация продукта (услуги, персоны) происходит без всякого участия мыслительной деятельности. Это происходит само собой.
Достичь подобной мнемонической ситуации через многократное транслирование во внешнюю среду элементов фирменного стиля, а также избежание внесения изменений в фирменный стиль неограниченно долгое время. «Фирменный стиль должен оформиться до того, как продукция (услуга, компания, человек) станет притчей во языцех».
Итак, основные элементы-константы формируют фирменный стиль, который является транслятором информации о компании во внешнюю среду.
































Заключение

Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели – продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и разнообразен: рекламные издания, материалы в периодической печати, наружная, теле-, кино-, радиореклама, выставки и ярмарки, дегустации, пряма почтовая реклама и многое другое. Однако смысл рекламного сообщения сегодня выходит за рамки утилитарности. Косметические компании продают не только крем для кожи, но вечную молодость. Пивовары не только торгуют пивом, но и одаряют весельем. Таким образом, назначение рекламы в современном мире не исчерпывается ролью «двигателя торговли». Ее миссия – создать душевный комфорт человеку в его повседневной жизни. И выбор потребителя сегодня в большой степени зависит от нематериальных мотиваций, потому что символы столетия – бренд, изменили обычную систему отношений «деньги - товар».
Представленная работа посвящена рассмотрению фирменного стиля как основы корпоративной рекламы. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что поставленные во введении задачи решены: дано определение терминам «корпоративная реклама» и «фирменный стиль», проанализированы и рассмотрены на примерах основные элементы фирменного стиля компании.
В результате, мы пришли к выводу, что фирменный стиль выступает базовым элементом корпоративной рекламы.







Список использованной литературы
1. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
2. Крылов И.В. теория и практика рекламы в России. – М., 2002..
3. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования. – М., 2007.
4. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. – М., 2004.
5. Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технология управления. – М., 2006.






































Приложение 1. Использование элементов фирменного стиля в оформлении офисов продаж Apple Store










































Приложение 2. «Маркировка» продукции компании Apple













































Приложение 3. Логотип компании «LG Electronics»









































Приложение 4. Логотип компании «МТС»








































Приложение 5. Использование фирменной цветовой гаммы в логотипе, рекламном сообщении и офисов продаж компании «Билайн»









































См.: Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004. – С. 9.
См.: Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования. – М., 2007. – С. 34.
См.: Крылов И.В. теория и практика рекламы в России. – М., 2002. – С. 26.
См.: Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. – М., 2004. – С. 19.
Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технология управления. – М., 2006.
См.: например: Крылов И.В. теория и практика рекламы в России. – М., 2002..
См. Приложение 1.
См.: Приложение 2.
См. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования. – М., 2007. С. 23.
Там же
Там же
См. Приложение 3.
См. Приложение 4.
См. Приложение 5.
Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. – М., 2004. – С. 17.












2

Список использованной литературы
1. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
2. Крылов И.В. теория и практика рекламы в России. – М., 2002..
3. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования. – М., 2007.
4. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. – М., 2004.
5. Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технология управления. – М., 2006.



Вопросы и ответы

Что такое фирменный стиль и каково его значение в корпоративной рекламе?

Фирменный стиль - это система графических, вербальных и аудиальных элементов, которая создает узнаваемый образ компании и отражает ее ценности, миссию и уникальность. Он является основой корпоративной рекламы, поскольку способствует формированию и поддержанию единого идентичного имиджа компании на всех уровнях коммуникации с публикой.

Какие функции выполняет фирменный стиль в корпоративной рекламе?

Фирменный стиль выполняет несколько функций. Во-первых, он помогает выделить компанию среди конкурентов и создать позитивное впечатление на потенциальных покупателей. Во-вторых, он способствует узнаваемости бренда и установлению долгосрочных отношений с клиентами. В-третьих, он помогает поддерживать единство и консистентность внешнего вида всех коммуникационных материалов компании.

Какие элементы входят в состав фирменного стиля?

Фирменный стиль включает в себя несколько основных элементов. Это логотип компании, цветовая схема, типографика, графические элементы, стиль фотографий, а также вербальные и аудиальные компоненты, такие как слоганы, речевые образцы и звуковые эффекты.

Как компания Apple использует элементы фирменного стиля в оформлении офисов продаж Apple Store?

Компания Apple активно использует элементы своего фирменного стиля в оформлении офисов продаж Apple Store. Они имеют узнаваемый дизайн с простыми линиями, минималистичным интерьером и использованием белого цвета и хромированных поверхностей. Внутри магазина также можно найти элементы фирменного стиля, такие как логотип компании, упаковка продукции и информационные таблички в стиле Apple.

Какой логотип использует компания «МТС» и какие есть особенности его использования?

Компания «МТС» использует логотип, состоящий из трех красных букв «МТС», расположенных в виде звезды на синем фоне. Особенностью использования логотипа является его консистентность и стабильность, он остается неизменным на протяжении многих лет. Логотип применяется на всех коммуникационных материалах компании, включая внешнюю рекламу, сайты, офисы и продукцию.

Что такое корпоративная реклама?

Корпоративная реклама - это комплекс маркетинговых мероприятий, которые направлены на формирование и поддержку общей имиджевой концепции компании, ее ценностей и преимуществ перед конкурентами.

Каково значение и функции фирменного стиля в корпоративной рекламе?

Фирменный стиль является визуальным отражением компании. Его главная функция - создание узнаваемости и дифференциации от конкурентов. Фирменный стиль также позволяет формировать единое и цельное восприятие бренда с помощью всех его элементов, как логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, графических элементов и т.д.

Какие основные элементы входят в фирменный стиль?

Основными элементами фирменного стиля являются логотип, цветовая гамма, шрифты и типографика, графические элементы, структура и композиция дизайна. Все эти элементы должны быть единообразны и согласованы между собой.