Управление конфигурацией ИТ-проекта
Заказать уникальную курсовую работу- 18 18 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 22.09.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Введение
2. Описание предметной области
3. Формы документов
4. IDEF0 в BPwin
5. ОргМастер-Профи
5.1. EIDEF0 в ОргМастере
6. Бизнес проблемы и их решения
7. DFD в BPwin
Список литературы
1.Дж. Филлипс: «Менеджмент ИТ-проектов»
2.Роберт Т., Фатрелл: «Управление программными проектами достижения качества»
3.«Руководство по применению стандарта ИСО9001: 2000», М. РИА «стандарты и качество», вып.9, 2002 г.
министерство образования российской федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
"Южный федеральный университет"
факультет
Кафедра "экономика Информации"
Организация управления ИТ-сервисом компании ООО "Датум Групп" на основе программного обеспечения "ITILIUM"
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
по направлению 09.03.03 "Прикладная информатика"
Караваев Антон Игоревич
Научный руководитель -
доцент Щипанов Евгений Федорович
Ростов-на-Дону - 2015
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы ITSM
1.1 IT service management
1.2 Введение в ITIL
1.3 Процессов предоставления ИТ-услуг и соглашения об уровне обслуживания (SLA
Глава 2. Организация управления ИТ-услугами в компании "Датум Групп"
2.1 Общая характеристика ООО "Датум Групп
2.2 Метод управления ИТ-услуг, до введения "ITILIUM
2.3 Введение "ITILIUM
2.4 Оценка преимуществ внедрения "ITILIUM
Глава 3. Совершенствование ИТ-службы в компании "Датум Групп"
3.1 Управление конфигурациями
3.2 принципы непрерывного улучшения услуг
Вывод
Список литературы
Приложения
программное обеспечение сервисной службы itilium
Введение
Цель выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении эффективности ITSM например, организации управления ИТ-сервисом компании ООО "Датум Групп" на основе программного обеспечения "ITILIUM".
Достижение цели будет решение сформулированы ряд задач:
изучение теоретических и практических основ методологии ITSM;
исследование организации ИТ-службы в ООО "Датум Групп";
анализ, выявление проблем и недостатков в организации ИТ-услуг в ООО "Датум Групп";
разработка мероприятий по повышению эффективности в организации ИТ-услуг в ООО "Датум Групп";