Методические рекомендации общения курсантов и слушателей образовательного учреждения МВД РФ, способов освобождения от захватов и обхватов
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 10.07.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБЩЕНИЯ В СПОРТЕ ДЛЯ КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ МВД РФ
2. СПОСОБЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЗАХВАТОВ И ОБХВАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Заключение
Физическая подготовка как научная дисциплина является компонентом целостного развития личности. Это составная часть общей культуры и профессиональной подготовки слушателей и курсантов МВД РФ, неотъемлемая часть военно-образовательного процесса, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство.
Функции общения проявляются в целенаправленном педагогическом процессе и выступают одним из факторов социокультурного бытия, обеспечивающих биологический потенциал жизнедеятельности обучаемых. Физическое состояние последних зависит от многих факторов, среди которых важное место принадлежит здоровому образу жизни, к основным компонентам которого относятся: повседневная служба и учеба, систематические занятия физическими упражнениями и правильная организация отдыха.
Для полноценного преподавания данной темы педагогу необходимо применять к слушателям и курсантам деятельностный подход. Суть деятельностного подхода педагога заключается в том, что он ориентирует слушателя и курсанта на усвоение не только готовых знаний и умений, но и на овладение новыми способами физкультурно-оздоровительной деятельности. Это означает отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, переход к активному усвоению знаний, умений и навыков, реализуемых в разнообразных формах физической подготовки. Воплощение в жизнь такого подхода во многом определяется соответствующими документами, в которых закрепляется ответственность официальных лиц за создание оптимальных условий для занятий физической подготовкой и спортом, а также физической готовностью личного состава.
Список литературы
Барчукова И.С., Собина В.А. Физическая подготовка теория и практика. М.: Военный Университет, 2004. – 420 с.
Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2000. – 288 с.
Гулевич Д.И., Звягинцев Г.Н. Борьба самбо. М.: Военное издательство, 2004. – 228 с.
Спортивная медицина. Под редакцией Карпмана В.Л. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 298 с.
Теория и методика физического воспитания. Под редакцией Т.Ю. Юцкевича. Т. 1. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 422 с.
Физическая культура студента. Под редакцией Ильинича В.И., М.: Гардарики, 2005. – 448 с.
Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 208 с.
Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 31 с.
Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 22 с.
Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 25 с.
Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 28 с.
Гулевич Д.И., Звягинцев Г.Н. Борьба самбо. М.: Военное издательство, 2004. – 18 с.
Тоерия и методика физического воспитания. Под редакцией Т.Ю. Юцкевича. Т. 1. Киев: Олимпийская литература, 2003. с. 226 – 234.
Барчукова И.С., Собина В.А. Физическая подготовка теория и практика. М.: Военный Университет, 2004. – 9 с.
15
1.Барчукова И.С., Собина В.А. Физическая подготовка теория и практика. М.: Военный Университет, 2004. – 420 с.
2.Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2000. – 288 с.
3.Гулевич Д.И., Звягинцев Г.Н. Борьба самбо. М.: Военное издательство, 2004. – 228 с.
4.Спортивная медицина. Под редакцией Карпмана В.Л. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 298 с.
5.Теория и методика физического воспитания. Под редакцией Т.Ю. Юцкевича. Т. 1. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 422 с.
6.Физическая культура студента. Под редакцией Ильинича В.И., М.: Гардарики, 2005. – 448 с.
7.Ханин Ю.Л. Психология общения в спорте. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 208 с.
Вопрос-ответ:
Чему посвящены методические рекомендации общения в спорте для курсантов и слушателей МВД РФ?
Методические рекомендации общения в спорте для курсантов и слушателей МВД РФ посвящены развитию физической подготовки и общекультурных навыков у будущих сотрудников полиции.
Какой компонент развития личности является физическая подготовка?
Физическая подготовка является составной частью общей культуры и профессиональной подготовки слушателей и курсантов МВД РФ. Она способствует развитию личности и формированию физической выносливости, силы, гибкости, координации и других физических качеств, необходимых для выполнения служебных обязанностей в полиции.
Какие навыки развиваются при обучении общению в спорте?
При обучении общению в спорте курсанты и слушатели МВД РФ развивают навыки коммуникации, сотрудничества, взаимодействия в коллективе, лидерства, умения слушать и понимать других, а также твердость характера и уверенность в себе.
Какой целью преследуются методические рекомендации по освобождению от захватов и обхватов?
Целью методических рекомендаций по освобождению от захватов и обхватов является подготовка слушателей и курсантов МВД РФ к действиям в случае физического насилия или нападения на них. Они обучают различным способам освобождения, захвату и нейтрализации противника.
Какую роль играет физическая подготовка в профессиональной деятельности сотрудников МВД?
Физическая подготовка играет важную роль в профессиональной деятельности сотрудников МВД. Она позволяет им быть физически подготовленными для выполнения служебных обязанностей, обеспечивает уверенность и самооценку, а также повышает эффективность их действий при задержании преступников, охране общественного порядка и выполнении сложных физических задач.
Какие методические рекомендации предусмотрены для общения в спорте курсантов и слушателей МВД РФ?
Методические рекомендации общения в спорте для курсантов и слушателей МВД РФ включают в себя различные инструкции и подходы, направленные на развитие навыков коммуникации и взаимодействия в спортивной среде. В них рассматриваются такие аспекты, как эмоциональное воспитание, умение слушать и понимать партнера, умение выразить свои мысли и чувства, а также установление гармоничных отношений в команде.
Как физическая подготовка связана с общей культурой и профессиональной подготовкой слушателей и курсантов МВД РФ?
Физическая подготовка является неотъемлемой частью общей культуры и профессиональной подготовки слушателей и курсантов МВД РФ. Она способствует укреплению здоровья, формированию физических качеств, развитию волевых качеств и умений, необходимых для служебной деятельности. Кроме того, физическая подготовка развивает дисциплину, настойчивость, силу воли и способность к самоорганизации, что является важным фактором успешности профессиональной деятельности в правоохранительной системе.
Какими способами можно освободиться от захватов и обхватов?
Существует несколько методов освобождения от захватов и обхватов. Это, например, использование захватов и контрзахватов, действия на основе физической силы, такие как удары по рефлексогенным точкам или ослабление захвата с помощью техники разворота. Также можно применять тактические приемы, такие как использование положения или инструментов в окружающей среде для решения захватов и обхватов. Важно помнить, что использование силы должно быть оправданным, пропорциональным и соблюдать законы о применении силы.
Можно ли использовать эти методические рекомендации для обучения обычного гражданского населения?
Данные методические рекомендации специфичны для курсантов и слушателей МВД РФ, они ориентированы на особенности обучения в этой образовательной организации. Однако, некоторые принципы общения и способы освобождения от захватов и обхватов могут быть полезными и применимыми в различных ситуациях для обычного гражданского населения.