Общее состояние рынка мобильных телефонов в России

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 12 12 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 10.06.2008
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Общее состояние рынка мобильных телефонов в России
2.Известность марок мобильных телефонов
3. Реализация известности марок мобильных телефонов
4. Анкета респондентов для исследования моделей мобильных телефонов
5. Сегментация рынка мобильных телефонов
6. Портрет потребителя мобильного телефона
7. Характеристики моделей мобильных телефонов
8. Определение конкурентоспособности моделей мобильных телефонов
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Лидерами здесь вновь оказались компании Nokia и Sony Ericsson. Первая оснастила Wi-FI-модулем свои лучшие модели, а вторая – решила, что деловым людям, пользователем смартфона P990i, просто не жить без высокоскоростного Интернета.


7. Характеристики моделей мобильных телефонов

Характеристика мобильных телефонов ведущих брендов представлена в таблице 3


8. Определение конкурентоспособности моделей мобильных телефонов

Рынок сотовых телефонов – рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и лидирующая причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут «ноздря в ноздрю», максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда. Лидеры рынка – компании производители, обладают брендами, входящими в топ-100 по версии Businessweek, имена этих марок с придыханием произносятся маркетологами всех стран. Однако у нас давно существовали сомнения в силе самих брендов, ситуация с большинством марок далеко не однозначна, поэтому мы решили оценить игроков этого рынка в разрезе притягательности образа марки.
Бренд это цельный, уникальный и привлекательный для потребителей образ торговой марки. Именно отношение потребителей делает марку брендом, наделяет ее образом, который переносится и на конкретные товары и услуги, объединенные принадлежностью к марке. То есть бренд несет в себе в первую очередь соответствие четко очерченным личностным ценностям человека, заявляя и доказывая своей продукцией и рекламой, всеми нюансами вообще, высказывание: «я есть воплощение стиля (вкуса \ высокого статуса \ энергии \ уникальности \ сексуальности \ моды и т.п.)». Причем эти личностные ценности превосходят рациональную сферу с понятиями «качество» или «эргономичность», рациональное легко воспроизводится другими, уникальность бренда достигается соответствием именно ценностям иррациональным: одно дело просто высококачественный продукт, другое – символ высокого статуса или внутренней свободы.


















Таблица 3
Харак-терис-тика Модель Nokia 6300 Nokia N95 8Gb
Sony Ericsson W910i
Sony Ericsson K850i
Sony Ericsson W880i
Samsung SGH-i710
Samsung SGH-D880 DUOS
Samsung SGH-U600
Motorola RAZR V3i
Motorola RAZR2 V8
Motorola MOTOMING A1200E
Siemens CX75
Siemens ME75
LG KS20
LG KE850 Prada
LG KG800
GSM *** **** **** **** *** **** **** *** **** **** **** *** *** *** *** *** Год 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2005 2006 2007 2005 2005 2007 2007 2006 При-мер-ная цена, USD 272 776 597 663 554 390 442 354 214 554 335 195 200 639 732 238 GPRS + + + + + + + + + + + + + + + + MP3 + + + + + + + + + + + + - + + + FM-радио + + + + - - - + - - + - - + - - Ка-мера + + + + + + + + + + + + + + + + Blue Tooth + + + + + + + + + + + + - + + + Java + + + + + + + + + + + + + + + + Смартфон - + - - - + - - - - + - - + - -
Список литературы

1. Андриянов В.И., Соколов А.В. Средства мобильной связи. - СПб.: «BHV- Санкт-Петербург», 2005.
2. Быков С. Как нам обустроить Россию мобильной связью // Сети. - 2006.
3. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: «Дело», 2001
4. Ковалева Н. Сотовая связь сегодня и завтра // Монитор. - 2006.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1990.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.-СПб.: «ПитерКом»,2005.
7. Мобильный форум. Каталог сотовых телефонов // www.mforum.ru
8. Попова Н. Сотовый телефон - не роскошь, а средство связи // Монитор. - 2007.
9. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович. – М.: «КНОРУС», 2007
10. Тамберг В., Бадьин А. Сила брендов сотовых телефонов // www.newbranding.ru

Ковалева Н. Сотовая связь сегодня и завтра // Монитор. - 2007.
Мобильный форум. Каталог сотовых телефонов // www.mforum.ru
Тамберг В., Бадьин А. Сила брендов сотовых телефонов // www.newbranding.ru
Попова Н. Сотовый телефон - не роскошь, а средство связи // Монитор. - 2007
Быков С. Как нам обустроить Россию мобильной связью // Сети. - 2006.
Мобильный форум. Каталог сотовых телефонов // www.mforum.ru
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: «Дело», 2001









10

. Андриянов В.И., Соколов А.В. Средства мобильной связи. - СПб.: «BHV- Санкт-Петербург», 2005.
2. Быков С. Как нам обустроить Россию мобильной связью // Сети. - 2006.
3. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: «Дело», 2001
4. Ковалева Н. Сотовая связь сегодня и завтра // Монитор. - 2006.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1990.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.-СПб.: «ПитерКом»,2005.
7. Мобильный форум. Каталог сотовых телефонов // www.mforum.ru
8. Попова Н. Сотовый телефон - не роскошь, а средство связи // Монитор. - 2007.
9. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович. – М.: «КНОРУС», 2007
10. Тамберг В., Бадьин А. Сила брендов сотовых телефонов // www.newbranding.ru

Вопрос-ответ:

Каково общее состояние рынка мобильных телефонов в России?

Рынок мобильных телефонов в России является довольно активным и динамичным. В последние годы наблюдается рост спроса на смартфоны, что связано с их увеличивающейся функциональностью и доступностью ценами.

Какие марки мобильных телефонов наиболее известны среди потребителей?

Среди наиболее известных марок мобильных телефонов в России можно выделить Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и Nokia. Эти бренды имеют широкую известность благодаря своему качеству, функциональности и инновационным разработкам.

Как эта известность марок мобильных телефонов реализуется на рынке?

Известность марок мобильных телефонов реализуется через их активное продвижение и рекламу, а также через сотрудничество с операторами связи и розничными магазинами. Благодаря этому потребители имеют возможность ознакомиться с продукцией данных брендов и сделать осознанный выбор.

Какие вопросы могут быть включены в анкету респондентов для исследования моделей мобильных телефонов?

В анкету респондентов можно включить вопросы о предпочитаемых марках мобильных телефонов, ценовых предпочтениях, оценке качества и функциональности, а также о потребностях и ожиданиях от мобильных устройств. Также стоит учесть вопросы о возрасте, поле и профессии респондентов для более глубокого анализа данных.

Какие сегменты можно выделить на рынке мобильных телефонов?

На рынке мобильных телефонов можно выделить сегменты смартфонов, кнопочных телефонов, роскошных моделей, бюджетных моделей и моделей среднего ценового сегмента. Каждый сегмент имеет свои особенности и целевую аудиторию.

Какое общее состояние рынка мобильных телефонов в России?

Рынок мобильных телефонов в России находится в развитой стадии. Он характеризуется наличием широкого ассортимента моделей разных брендов, высокой конкуренцией и постоянным обновлением технических характеристик устройств.

Какие марки мобильных телефонов наиболее известны в России?

Среди известных марок мобильных телефонов в России можно выделить Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi, Nokia и Sony. Эти бренды имеют большую популярность среди потребителей и активно рекламируются на рынке.

Каким образом происходит реализация известности марок мобильных телефонов?

Реализация известности марок мобильных телефонов происходит через различные каналы продаж, такие как официальные магазины брендов, онлайн-маркетплейсы, розничные сети электроники и операторы связи. Также рекламные кампании и отзывы потребителей влияют на выбор моделей мобильных телефонов.

Какова анкета респондентов для исследования моделей мобильных телефонов?

Анкета респондентов для исследования моделей мобильных телефонов может включать вопросы о приоритетах при выборе телефона, бренде и модели предпочтения, ценовом диапазоне, функциях и характеристиках, удовлетворенности текущим устройством и других аспектах, влияющих на покупку.

Как осуществляется сегментация рынка мобильных телефонов?

Сегментация рынка мобильных телефонов осуществляется на основе различных критериев, таких как ценовой сегмент, функциональность, дизайн, маркетинговая стратегия и целевая аудитория. Это позволяет производителям и маркетологам более точно нацелиться на определенную группу потребителей.

Каково общее состояние рынка мобильных телефонов в России?

На данный момент рынок мобильных телефонов в России является одним из самых динамичных и развивающихся в мире. В последние годы наблюдается постоянный рост спроса на смартфоны, что делает этот сегмент рынка особенно привлекательным для производителей. В то же время, конкуренция на рынке очень высока, и производители вынуждены постоянно совершенствовать свои модели и предлагать новые инновационные решения, чтобы привлечь внимание потребителей.