Анализ объема, ассортимента и качества реализуемой продукции
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 20 + 20 источников
- Добавлена 14.02.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Анализ объема производства и реализации продукции
1.2. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ
1.3. Теория анализа качества продукции
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО "ПОЛЮС"
2.1. Краткая характеристика ЗАО "Полюс"
2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
2.4. Анализ качества реализуемой продукции
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ВЫПУСКУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2. Гражданский кодекс РФ часть II от 26.01.1996 14-ФЗ.
3. Налоговой кодекс РФ часть I от 31.07.1998 146-ФЗ.
4. Налоговой кодекс РФ часть II от 05.08.2000 117-ФЗ.
5. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство Дело и Сервис, 2006.
6. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Издательство ПРИОР, 2005.
7. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2006.
8. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007.
9. Использование компьютерных технологий в бухгалтерском учете: Учеб. пособие / М.В. Друцкая, А.В. Остроухов, В.И. Остроухов; Рос. заоч. ин-т текстил. и легкой пром-сти. М., 2005.
10. Ковалев В.В., Патров В.B. Как читать баланс. - M.: Финансы и статистка, 2007.
11. Общая теория финансов. Под редакцией Дробозиной Л.А. М. 2007.
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
13. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006.
14. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 2007.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М,2006.
16. Теория финансов. Учебное пособие. Заяц Н.Е. М.. 2006.
17. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2005.
18. Финансы и кредит / Под ред. А. Ю. Казака. Екатеринбург: МП ПИПП при издательстве Уральского государственного университета, 2006.
19. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
20. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. проф. Н.Ф.Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2006.
Вопрос-ответ:
Что такое анализ объема производства и реализации продукции?
Анализ объема производства и реализации продукции - это процесс изучения и оценки количественных показателей производства и продажи товаров или услуг. Он включает в себя анализ объема произведенной продукции, ее доли на рынке, динамики продаж и других факторов, влияющих на объем продаж и производства.
Каким образом формируются и оцениваются ассортиментные программы?
Формирование ассортиментных программ осуществляется на основе анализа спроса рынка и потребностей потребителей. Оценка эффективности ассортиментных программ происходит путем анализа объема продаж различных товаров, прибыльности каждого товара, удовлетворенности потребителей ассортиментом и других факторов.
Что такое анализ качества продукции?
Анализ качества продукции - это процесс изучения и оценки характеристик и свойств продукции, определение соответствия продукта стандартам качества и требованиям потребителей. Включает в себя оценку физических, химических, функциональных, эргономических и других параметров продукции.
Какая краткая характеристика ЗАО "Полюс"?
ЗАО "Полюс" - это компания, специализирующаяся на производстве и реализации определенной продукции. Она имеет определенные рыночные позиции, клиентскую базу, ассортимент продукции и долю на рынке. Компания может иметь свои особенности и преимущества по сравнению с конкурентами.
Как производится анализ динамики и выполнения плана производства и реализации в ЗАО "Полюс"?
Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации в ЗАО "Полюс" осуществляется путем сравнения фактических показателей производства и продаж с плановыми. Оцениваются количественные и качественные показатели, прогнозируются тенденции и проводится анализ факторов, влияющих на выполняемость плана.
Что включает в себя анализ объема производства и реализации продукции?
Анализ объема производства и реализации продукции включает изучение динамики объема производства и продаж, а также их соотношения. Основная цель анализа - определить эффективность производства и реализации продукции, а также выявить факторы, влияющие на изменение объема продаж.
Каким образом формируются и оцениваются ассортиментные программы?
Формирование и оценка ассортиментных программ осуществляется на основе анализа рынка и спроса, конкурентной ситуации, а также ресурсных возможностей предприятия. Оценка эффективности программ проводится на основе финансовых показателей, таких как объем продаж и прибыльность.
Что представляет собой теория анализа качества продукции?
Теория анализа качества продукции включает изучение процесса контроля и улучшения качества продукции на предприятии. В основе анализа лежат такие факторы как соответствие продукции требованиям потребителей, стабильность качества, уровень брака и прочие показатели, отражающие качество продукции.