Процесс управления по результатам

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 19 19 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 29.09.2009
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Процесс управления по результатам
Консультирование
Предпосылки консультирования
Процесс консультирования при управлении по результатам
Литература

Фрагмент для ознакомления

Управление по результатам исходит из того, что каждый человек может развивать самостоятельно свои способности, независимо, на каком уровне организации он работает (рис. 3).
РРис.3. Управление по результатам.

Человек в процессе труда все больше переключается с непосредственного исполнения на управление. Сегодня его роль по большей части заключается в применении средств труда - машин, оборудования и разных инструментов - для переработки ресурсов в такую форму, которая соответствует намерениям и поставленным стратегическим целям. Рутинные процессы обработки выполняются машинами, а функции планирования и контроля остаются в сфере ответственности людей.
Их главные функции на предприятиях будущего можно представить так:
маркетинг и управление рынком при помощи положительного имиджа, автоматизация управления клиентскими отношениями, использование возможностей Интернета;
разработка новой продукции, НИОКР и изобретательская деятельность;
финансирование, привлечение инвесторов для реализации замыслов предприятия;
управление процессами развития предприятия и обучения персонала, переход к организации управления, основанной на временных командах.
Итак, базовые процессы предпринимательской деятельности автоматизируются. Для их обслуживания строятся постоянные организационные структуры. Отдельные работы реализуются в форме временных команд, часть из которых постепенно превращается в самостоятельные предприятия. Как можно больше услуг закупается со стороны. В процессе развития продукта и создания новой стоимости участвуют многие предприятия, границы между которыми постепенно стираются. Разрозненные хозяйственные операции превращаются в практически единые процессы логистики и маркетинга. Постоянные изменения окружения и внутрифирменной жизни требуют от персонала реализации таких способностей человека, как смелость, инициативность и гибкость. Способность к сотрудничеству, интенсивное пополнение знаний и здоровая любознательность ко всему новому становятся неотделимыми свойствами современных руководителей.
Ранее только высшее руководство понимало совокупность всего трудового процесса и его конечный результат. Сегодня в высокотехнологичном бизнесе это должен понимать каждый сотрудник компании. Он должен уметь анализировать ожидаемые ключевые результаты, процесс труда и собственное участие в нем. Для этого ему следует "развернуть" свое мышление: сначала определяются цели, которые хотят достичь, затем производится анализ исходной ситуации и рассматриваются способы их достижения.
Результативное мышление означает, что руководитель и подчиненный совместно определяют цели, далее последние преимущественно сами выбирают способы, с помощью которых их можно достичь. Процессное консультирование по результатам приводит к тому, что цели компании определены, а функции управления производством максимально делегируются низшим звеньям. Высшее руководство, разгрузив себя от управленческой рутины, помогает персоналу добиваться качественных результатов по постоянно уточняемым целям посредством разработки оптимальной стратегии деятельности и развития предприятия.
При внедрении системы управления по результатам высшее руководство компании должно четко осознавать, что роль внешних консультантов - процессное сопровождение персонала на разных, последовательно понижающихся уровнях управления по анализу имеющихся проблем, разработке целей, а также развитию сотрудников с использованием современных методов принятия решений и тренинговых программ (рис. 4).


Рис.4. Модель процессного консультирования

Но любой эффективный менеджмент должен постоянно впитывать в себя и применять новейшие технологии производства и управления, отражать в своей работе их качественные изменения.
Литература

Вергасов О.П. Консалтинг – советник предпринимателя // Внешняя торговля. 1922. №10. С. 24-26.
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М..: Дело, 1998.
Европейское управленческое консультирование: теория, методология, практика: работа // Проблемы теории и практики управления. 1990. №6. С. 112-114.
Купер А. Консультационная деятельность в условиях рыночной экономики // Бухгалтерский учет. 1991. №2. С. 14-17.
Купер А. Экономическая экспертиза и консультирование управляющих // Проблемы теории и практики управления. 1991. №2. С. 102-105.
Макаревич В.Н. Чаепитие в зазеркалье (из опыта управленческого консультирования) // Социологические исследования. 1991. № 12. С. 57-62.
Минделл А. Лидер как мастер единоборства (введение в психологию демократии): В 2 ч. М., 1993.
Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу.- "Феникс", 2006
Петросян Д., Хубиев Р. Многопрофильные консалтинговые центры для поддержки малого предпринимательства. Теория и практика управления. 1997. №3.
Пригожин А. Становление управленческого консультирования в России. Теория и практика управления. 1997. №3.
Пригожин А.И. Социология организаций. М.: 1995. 257 с.
Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, маркетинг Учебник./ Под ред. А.Я.Кибанова..-М.:Инфра-М, 2007.
Управленческое консультирование / Под ред. Милана Кубра. М.: “Интерэксперт”, 1992.
Управленческое консультирование: В 2 т. / Пер. с англ. М.: Интерэкспорт, 1992. 319 с.
Чемеков В. П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом.- Вершина, 2007
Шапиро С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. - РОСБУХ 2008
Шейн Э.Х. Консультант и стратегия развития // Проблемы теории и практики управления. 1991. №4. С. 102-104.
Европейское управленческое консультирование: теория, методология, практика: работа // Проблемы теории и практики управления. 1990. №6. С. 112-114.
Купер А. Экономическая экспертиза и консультирование управляющих // Проблемы теории и практики управления. 1991. №2. С. 102-105.
Управленческое консультирование / Под ред. Милана Кубра. М.: “Интерэксперт”, 1992.

Управленческое консультирование: В 2 т. / Пер. с англ. М.: Интерэкспорт, 1992. 319 с.
Лузин А.Е., Озира В.Ю. Консультационные фирмы капиталистических стран по управлению. М.: Экономика, 1975.
Купер А. Консультационная деятельность в условиях рыночной экономики // Бухгалтерский учет. 1991. №2. С. 14-17.

Пригожин А. Становление управленческого консультирования в России. Теория и практика управления. 1997. №3.

Шапиро С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. - РОСБУХ 2008

Пригожин А. Становление управленческого консультирования в России. Теория и практика управления. 1997. №3.
Шейн Э.Х. Консультант и стратегия развития // Проблемы теории и практики управления. 1991. №4. С. 102-104.
Петросян Д., Хубиев Р. Многопрофильные консалтинговые центры для поддержки малого предпринимательства. Теория и практика управления. 1997. №3.

Шапиро С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. - РОСБУХ 2008
Чемеков В. П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом.- Вершина, 2007









2

1.Вергасов О.П. Консалтинг – советник предпринимателя // Внешняя торговля. 1922. №10. С. 24-26.
2.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М..: Дело, 1998.
3.Европейское управленческое консультирование: теория, методология, практика: работа // Проблемы теории и практики управления. 1990. №6. С. 112-114.
4.Купер А. Консультационная деятельность в условиях рыночной экономики // Бухгалтерский учет. 1991. №2. С. 14-17.
5.Купер А. Экономическая экспертиза и консультирование управляющих // Проблемы теории и практики управления. 1991. №2. С. 102-105.
6.Макаревич В.Н. Чаепитие в зазеркалье (из опыта управленческого консультирования) // Социологические исследования. 1991. № 12. С. 57-62.
7.Минделл А. Лидер как мастер единоборства (введение в психологию демократии): В 2 ч. М., 1993.
8.Морозова И.Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персоналу.- "Феникс", 2006
9.Петросян Д., Хубиев Р. Многопрофильные консалтинговые центры для поддержки малого предпринимательства. Теория и практика управления. 1997. №3.
10.Пригожин А. Становление управленческого консультирования в России. Теория и практика управления. 1997. №3.
11.Пригожин А.И. Социология организаций. М.: 1995. 257 с.
12.Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, маркетинг Учебник./ Под ред. А.Я.Кибанова..-М.:Инфра-М, 2007.
13.Управленческое консультирование / Под ред. Милана Кубра. М.: “Интерэксперт”, 1992.
14.Управленческое консультирование: В 2 т. / Пер. с англ. М.: Интерэкспорт, 1992. 319 с.
15.Чемеков В. П. Грейдинг: технология построения системы управления персоналом.- Вершина, 2007
16.Шапиро С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. - РОСБУХ 2008
17.Шейн Э.Х. Консультант и стратегия развития // Проблемы теории и практики управления. 1991. №4. С. 102-104.

Вопрос-ответ:

Что такое управление по результатам?

Управление по результатам - это подход к управлению, который основывается на достижении конкретных результатов и ориентирован на результаты, а не на процессы или деятельность.

Какие предпосылки лежат в основе консультирования при управлении по результатам?

Предпосылки консультирования при управлении по результатам включают в себя веру в развивающий потенциал каждого работника, уверенность в его способности к самосовершенствованию и стремление помочь ему в этом процессе.

Каким образом происходит процесс консультирования при управлении по результатам?

Процесс консультирования при управлении по результатам включает в себя установление целей и ожиданий, обеспечение поддержки и ресурсов, постановку задач, анализ результатов и обратная связь, а также развитие навыков и компетенций работников.

Какую роль играет человек в процессе управления по результатам?

В процессе управления по результатам человек переключается с непосредственного исполнения на управление. Его роль заключается в развитии самостоятельно своих способностей, независимо от уровня организации, на котором он работает.

Что еще можно прочитать на эту тему?

На данную тему можно найти дополнительную литературу, исследования и практические руководства, которые подробно описывают процесс управления по результатам и роль консультирования. Рекомендуется обратиться к следующим источникам: [список литературы].

Что такое управление по результатам?

Управление по результатам основано на идее, что каждый человек может развивать свои способности независимо от уровня организации, на котором он работает. Оно предполагает переключение с непосредственного выполнения задач на управление процессами и их результатами.

Какова роль человека в процессе управления по результатам?

В процессе управления по результатам роль человека все больше переключается с непосредственного исполнения задач на управление. Он должен уметь развивать свои способности и принимать решения, влияющие на результаты работы.

Какие предпосылки лежат в основе консультирования в процессе управления по результатам?

Консультирование в управлении по результатам исходит из предпосылки, что каждый человек способен развивать свои способности и достигать лучших результатов. Оно предполагает сотрудничество и поддержку между участниками процесса.

Как происходит процесс консультирования при управлении по результатам?

Процесс консультирования при управлении по результатам основан на сотрудничестве и поддержке. Он включает в себя установление целей, анализ текущих результатов, разработку стратегии и разделение ответственности между участниками процесса.