Использование стилистических приемов оформления речевых произведений разных жанров на уроках английского языка в11классе
Заказать уникальный реферат- 21 21 страница
- 5 + 5 источников
- Добавлена 13.02.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Евклид.
Архимед
Птолемей
Заключение
Литература
1.Архимед. Сочинения. М., «Литература». 1962. 282 с.
2.Башмакова И.Г. Лекции по истории математики в Древней Греции. М., «Учпедгиз». 1958. 215 с.
3.Великие мыслители Запада. М., «Большая Российская Энциклопедия». 1998. 800 с.
4.История естествознания / Никитин Р.П. М., «Экзамен». 2003. 276 с.
5.Нейгебауэр О. Точные науки в древности., М., «Наука». 1968. 325 с.
Обучение речевому этикету на уроках английского языка
Обучение речевому этикету на уроках английского языка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы обучения речевому этикету.................................................................................5
1.1. Понятие "этикет". Содержание и факторы, влияющие на ее развитие...................................................5
1.2. Средства, методы и приемы обучения английский язык речевому этикету.................................................................................9
1.3. Психолого-педагогические аспекты формирования речевого этикета как компонента иноязычного обучения.............................................21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа...............................27
2.1. Особенности формирования знаний, умений и навыков для обучения английскому речевому этикету (цель, задачи, методика, результаты констатирующего эксперимента)...................................................27
2.2. Система знаний, необходимых школьнику для обучения его речевому этикету (цель, задачи, методика, результаты, формирующего эксперимента)......................................................38
2.3. Эффективность разработанной системы обучения (цель, задачи, методика, результаты, контрольного эксперимента)..........42
Глава 3. Выводы и рекомендации педагогического...........................49
Вывод
библиография
Приложения
Введение
Современная международная обстановка, экономическая и политическая интеграция обусловливают вовлечение все большего числа специалистов в различных областях науки и техники в непосредственное осуществление международных научно-технических связей, сопровождаемых значительным ростом и расширением культурных и деловых контактов, - все это, чтобы представить свои требования к характеру владения иностранным языком и речевого этикета, и тем самым детерминировало некоторые принципы и параметры новых методов обучения, в частности, в области иностранных языков.
Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: голосовые метки и понимания на слух речи на данном иностранном языке, а также правилами речевого этикета, чтением и письмом.
Таким образом, актуальность настоящей работы определяется необходимостью адекватного освоения английского речевого этикета в процессе обучения в условиях средней школы.
адекватный Уровень собственности или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и так далее