Анализ финансовых результатов деятельности по данным формы №2 "Отчет о прибылях" Анализ фактора"Выручка от продаЖ"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 43 43 страницы
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 01.02.2007
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Значение показателя прибыли в условиях рынка
2. Виды и классификация расходов предприятия
3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг)
3.1 Характеристика ООО «Инфотекс»
3.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «Инфотекс»
3.3Анализ прибыли и рентабельности ООО «Инфотекс»
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Влияние объема продаж на сумму прибыли ((П(V)):
тыс. руб.
Определим влияние структурного фактора ((П(стр.)):

тыс. руб.
Влияние изменения полной себестоимости на сумму прибыли ((П(С)) устанавливается сравнением фактической себестоимости реализованной продукции в отчетном году с условным показателем, рассчитываемым в ценах базового года:
тыс. руб.
Изменение суммы прибыли за счет отпускных цен на продукцию ((П(Ц)) устанавливается сопоставлением фактической выручки отчетного года с условной, которую предприятие получило бы за фактический объем реализации при ценах базового периода:
тыс. руб.
Общее изменение суммы прибыли:
тыс. руб.,
в том числе за счет изменения:
объема продаж тыс. руб.;
структуры товарной продукции тыс. руб.;
полной себестоимости тыс. руб.;
цен реализации тыс. руб.
Баланс факторов:
.
Эти же результаты можно получить и способом цепной подстановки, последовательно заменяя плановую величину каждого факторного показателя фактической (табл. 8)



Таблица 8 Расчет влияния факторов на изменение суммы прибыли от реализации продукции
Показа-тель Условия расчета Алгоритм расчета Объем реали-зации Структура товарной продукции Цена Себесто-имость План План План План План Впл - Спл Усл1 Факт План План План Ппл * Крп Усл2 Факт Факт План План Вусл - Сусл Усл3 Факт Факт Факт План Вф - Пусл Факт Факт Факт Факт Факт Вф - Пф
где Впл, Вф, Вусл - выручка от реализации без НДС, соответственно, плановая, фактическая и условная;
Спл, Сф, Сусл - себестоимость;
Ппл, Пусл, Пф - прибыль плановая, условная и фактическая;
Крп - процент выполнения плана по количеству реализованной продукции.
Ппл = 3000 тыс. руб.
Найдем сумму прибыли при фактическом объеме остальных факторов. Для этого рассчитаем процент выполнения плана по реализации продукции (Кпр) и скорректируем плановую сумму прибыли на этот процент:
%.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
Изменение суммы прибыли за счет:
- объема реализации продукции:
тыс. руб.;
- структуры товарной продукции:
тыс.руб.;
- средних цен реализации:
тыс. руб.;
- себестоимости реализованной продукции:
тыс. руб.
Баланс факторов:
тыс. руб.
Результаты расчетов показывают, что план прибыли перевыполнен в большей степени за счет увеличения средних цен реализации продукции (на 12053,4 тыс. руб.), также увеличение объема реализации продукции способствовало увеличению суммы прибыли на 4,8 тыс. руб. Изменение структуры товарной продукции повлеко за собой увеличение суммы прибыли на 4,3 тыс. руб.
Отрицательное влияние на изменение суммы прибыли оказало увеличение полной себестоимости продукции, за счет этого фактора прибыль уменьшилась на 191,2 тыс. руб.
Такие результаты факторного анализа показывают, что руководство предприятия уделяет большое влияние структуре выпускаемой продукции, а именно, стремится увеличить удельный вес более доходной продукции.
Здесь также следует отметить, что положительное влияние роста цен реализации продукции и увеличения объема выпускаемой продукции значительно перекрывает отрицательное влияние увеличения себестоимости продукции. Это также положительно характеризует деятельность предприятия.

Для проведения анализа рентабельности ООО "Инфотекс" необходимы данные, представленные в таблице 9.

Таблица 9 Исходные данные для анализа рентабельности предприятия
Показатель 01.01.03 01.01.04 Выручка от реализации товарной продукции 196122,3 256644,4 Затраты на сбыт продукции 193962 253290,9 Прибыль от реализации продукции 2160,3 3353,5 Балансовая прибыль 2160,3 3353,5 Налог на прибыль 518,47 804,82 Чистая прибыль 1641,83 2548,68 Собственный капитал 4603 6541,5 Внеоборотные активы 1218,6 1523,3
Рассчитаем показатели рентабельности:
Рентабельность продаж
, (2.1.)
где Rп - рентабельность продаж;
Прп - прибыль от реализации продукции;
В - выручка от реализации продукции.
В анализируемом периоде (2003 г.):
%.
В предшествующем периоде (2002 г.):
%.
Таким образом, если в 2002 году с каждого рубля реализованной продукции предприятие получало прибыли 1,1 коп., то в 2003 году этот показатель возрос в 1,18 раза и составил 1,3 коп.
Рентабельность деятельности (окупаемость издержек):
, (2.2.)
где И - затраты на сбыт продукции.
В 2003 г. %
В 2002 г. %.
Отсюда следует, что каждый рубль затрат на сбыт продукции в 2003 году принес предприятию прибыли 1,3 коп., это в 1,18 раза больше, чем в предшествующем 2002 году.
рентабельность (доходность) всего капитала предприятия (RК):
,
где ЧП - чистая прибыль;
В(ср) - итог баланса (средний).

Для расчета показателей рентабельности капитала предпочтительнее брать среднюю величину капитала. Так, собственный капитал на начало года составлял 4603 тыс. руб., а на конец года - 6541,5 тыс. руб. Средняя сумма капитала, используемая в формуле рентабельности составит:
тыс. руб

В 2003 г. %

В 2002 г. %.

В 2003 году чистая прибыль предприятия составила 45,7 % от среднегодовой стоимости всего инвестированного капитала. В 2002 г. доля чистой прибыли составила 29,5 % от суммы всего капитала на конец года.
4) Рентабельность внеоборотных активов (RF):
,
где F(ср) - средняя стоимость внеоборотных активов.
В 2003 г. %
В 2002 г. %.
На каждый рубль, вложенные во внеоборотные активы, приходится 171,3 коп. чистой прибыли, что в 1,43 раза больше, чем в предшествующем году.
5) Рентабельность собственного капитала (Rск):
,
где СК - собственный капитал предприятия.
В 2003 г. %
В 2002 г. %.
Эффективность использования собственных средств предприятия в 2003 г. возросла по сравнению с предшествующим годом в 1,09 раза.
Приведенные показатели рентабельности зависят от множества факторов. Здесь мы приведем факторный анализ уровня рентабельности деятельности предприятия.

Таблица 10 Показатели рентабельности деятельности ООО "Инфотекс"
Показатель 2002 г.,
% 2003 г.,
% Рентабельность продаж (Rп) 1,1 1,3 Рентабельность деятельности (окупаемость затрат) (RЗ) 1,1 1,3 Рентабельность всего капитала предприятия (Rк) 29,5 45,7 Рентабельность внеоборотных активов (RF) 119,8 171,3 Рентабельность собственного капитала (Rск) 35,67 38,96
Уровень рентабельности деятельности (окупаемость затрат) зависит от трех основных факторов первого порядка: изменения структуры реализованной продукции, ее себестоимости и средних цен реализации.
Факторная модель этого показателя имеет вид:
, (2.3.)
где Vрп общ - общий объем реализованной продукции;
УДi - удельный вес i-го вида продукции в общем объеме;
Цi - цена реализации i-го вида продукции;
С i - себестоимость i-го вида продукции.
Расчет влияние факторов первого порядка на изменение уровня рентабельности в целом по предприятию выполним способом цепных подстановок, используя данные таблицы 10.:




(прирост объема продаж 0,16%)


;
;
;
.
Сравнивая рассчитанные условные и фактические показатели, вычислим влияние факторов:
%;
;
%;
%;
%.
Баланс факторов:
%.

Сведем полученные данные в таблицу (см. табл. 11)

Таблица 11 Влияние факторов на рентабельность деятельности предприятия
Фактор Изменение рентабельности, % Изменение структуры выпускаемой продукции + 0,08 Изменение себестоимости продукции - 6 Изменение цен в связи с инфляцией + 4,98
Полученные результаты показывают, что рост рентабельности деятельности произошел за счет увеличения среднереализационных цен и изменения структуры товарной продукции. Рост себестоимости продукции оказал отрицательное влияние на уровень рентабельности. Здесь следует отметить, что и увеличение цен и рост себестоимости товарной продукции являются следствием инфляционных процессов, однако темпы роста цен реализации опережают темпы роста себестоимости продукции, и это опережение оказывает положительное влияние на изменение рентабельности .


Заключение

В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в системе управления затратами.
Большинства коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
Изучение затрат на продукцию позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии.
Список литературы

Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 25 июля 2002 г.)
Федеральный закон РФ от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 06.04.2004) "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 марта 2001 г.)
Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 30 марта 2001 г.)
Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 114н)
Методические рекомендации по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом МНС РФ от 26 февраля 2002 г. № БГ-3-02/98
Письмо Минфина РФ от 15 апреля 2003 г. N 16-00-14/129 « Об отражении отложенных налоговых активов и обязательств на счетах бухучета»
Авдеев В.Ю. Глава 25 Налогового кодекса РФ. Налоговый и бухгалтерский учет: сходства и различия. - М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2003. - 176 с.
Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле. М.: Бератор - Пресс, 2003. – 415с.
Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.
Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 785с.
Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 457с.
Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2003.- 496с.
Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие. -М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. - 541с.
Вахрушина М.А., Управленческий анализ поведения затрат. // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», № 21. – 2002 . с. 23
Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 615с.
Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2003. - 256с.
Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия:. – М.: Изд. «Финпресс», 2002. – 208 с.
Долгов С. И. , Бартенев С. А. , Беликова А. В. и др. Финансы, деньги, кредит. М: Юристъ, 2002. - 784 с.
Дробозина Л. А. , Поляк Г. Б. , Константинова Ю. Н. и др. Финансы. – М.: ЮНИТИ. 2002. - 527 с.
Керимов В. Э. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. - 160с.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
Колесник Ф.А. Персональная диета // Секрет фирмы, №17 – 2003. – с.44-48
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2003. – 526с.
Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ООО «ТК Велби», 2003.— 264 с.
Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Бератор – Пресс, 2003. – 240с.
Патров В.В. Комментарии к положению по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утв. Приказом Минфина России № 114н от 19.11.2002 // Бухгалтерский учёт, № 5. – 2003.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2002. - 687с.
Сай В.М. Формирование организационных структур управления, Научная монография. - М.: ВИНИТИ РАН, 2002. – 450 с.
Федоров В.С., ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по-новому // «Практическая бухгалтерия», № 2, 2003. – с. 42-48
Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 447 с.
Фомичева Л.П. ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по новому // СПС «Гарант», февраль 2003 г.
Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 247с.
Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686с.




Таблица 1 Сравнительный аналитический баланс, тыс. руб.
Показатели баланса Абсолют. величины Удельные веса Изменения
2002 2003 2002 2003 в абсол. вел-х в удел. весах % к вел. на нач. пер. % к измен-ию ит. бал-са 1 2 3 4 5 6 7 8 9 АКТИВ

1. Внеоборот.активы, в т.ч. 1523,3 1218,6 8,2 5 -304,7 -3,2 -20 -4,5 а) Основные средства 1523,3 1218,6 8,2 0,5 -304,7 -3,2 -20 -4,5 2. Оборот. активы, в т.ч.
16777,0 23251,4 91,8 95 6474,4 3,2 38,6 104,5 а) запасы и затраты 6547,9 8575,2 35,8 35 2027,3 -0,8 31 32,7 б) НДС по приобретенным ценностям 1442,5 1889,3 7,9 7,7 446,8 -0,2 31 7,2 в) деб. зад-ть краткоср. 8420,4 12266,5 46,1 50,2 3846,1 3,9 45,7 62 г) Краткосроч. фин. вложения 0 0 0 0 0 0 0 0 д) ден. ср-ва 366,2 520,4 2 2,1 154,4 0,1 42,2 2,5 Баланс 18270,3 24470,0 100 100 6199,7 0 34 100 ПАССИВ

3. Капитал и резервы, в т.ч. 4603,0 6541,5 25,2 26,7 1953,5 1,5 42,4 31,3 а) уставный капитал 15,0 15,0 0,08 0,06 0 -0,02 0 0 д) нераспределенная прибыль 4588,0 6526,5 25,1 26,7 1938,5 1,6 42,2 31,3 4. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ, в т. ч. 1466,4 1922,3 8 7,8 455,9 -0,2 31 7,3 а) кредиты и займы 1466,4 1922,3 8 7,8 455,9 -0,2 31 7,3 5. Краткосрочные пассивы, в т.ч. 12200,9 16006,2 66,8 65,4 3805,3 -1,4 31,2 61,4 б) кредит. зад-ти 12200,9 16006,2 66,8 65,4 3805,3 -1,4 31,2 61,4 Баланс 18270,3 24470,0 100 100 6199,7 0 34 100
Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М., 2000. С.481.
Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М., 2000. С.481.
Бакадоров В.Л. и др. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М., 2000. С.58.
Там же.
там же
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн., 1998.












44

1.Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 25 июля 2002 г.)
2.Федеральный закон РФ от 26.12.1995 N 208-ФЗ
(ред. от 06.04.2004) "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
3.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 марта 2001 г.)
4.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 30 марта 2001 г.)
5.Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 114н)
6.Методические рекомендации по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом МНС РФ от 26 февраля 2002 г. № БГ-3-02/98
7.Письмо Минфина РФ от 15 апреля 2003 г. N 16-00-14/129 « Об отражении отложенных налоговых активов и обязательств на счетах бухучета»
8.Авдеев В.Ю. Глава 25 Налогового кодекса РФ. Налоговый и бухгалтерский учет: сходства и различия. - М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97», 2003. - 176 с.
9.Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле. М.: Бератор - Пресс, 2003. – 415с.
10.Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.
11.Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 785с.
12.Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 457с.
13.Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2003.- 496с.
14.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие. -М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. - 541с.
15.Вахрушина М.А., Управленческий анализ поведения затрат. // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», № 21. – 2002 . с. 23
16.Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 615с.
17.Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2003. - 256с.
18.Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия:. – М.: Изд. «Финпресс», 2002. – 208 с.
19.Долгов С. И. , Бартенев С. А. , Беликова А. В. и др. Финансы, деньги, кредит. М: Юристъ, 2002. - 784 с.
20.Дробозина Л. А. , Поляк Г. Б. , Константинова Ю. Н. и др. Финансы. – М.: ЮНИТИ. 2002. - 527 с.
21.Керимов В. Э. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. - 160с.
22.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
23.Колесник Ф.А. Персональная диета // Секрет фирмы, №17 – 2003. – с.44-48
24.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2003. – 526с.
25.Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ООО «ТК Велби», 2003.— 264 с.
26.Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Бератор – Пресс, 2003. – 240с.
27.Патров В.В. Комментарии к положению по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утв. Приказом Минфина России № 114н от 19.11.2002 // Бухгалтерский учёт, № 5. – 2003.
28.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2002. - 687с.
29.Сай В.М. Формирование организационных структур управления, Научная монография. - М.: ВИНИТИ РАН, 2002. – 450 с.
30.Федоров В.С., ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по-новому // «Практическая бухгалтерия», № 2, 2003. – с. 42-48
31.Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 447 с.
32.Фомичева Л.П. ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по новому // СПС «Гарант», февраль 2003 г.
33.Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 247с.
34.Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686с.

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет показатель прибыли на рынке?

Показатель прибыли является одним из основных показателей финансовой результативности предприятия. Он позволяет оценить эффективность его деятельности и показывает, насколько успешно компания реализует свою продукцию или услуги на рынке. Высокая прибыль говорит о том, что предприятие успешно конкурирует и имеет высокий спрос на свою продукцию или услуги. Низкая прибыль может свидетельствовать об отсутствии конкурентоспособности или проблемах в управлении предприятием.

Какие виды и классификации расходов существуют у предприятия?

Расходы предприятия классифицируют по разным параметрам. Основной классификацией является разделение расходов на операционные и неоперационные. Операционные расходы связаны с основной деятельностью предприятия и включают затраты на производство товаров или оказание услуг. Неоперационные расходы не связаны с производством и включают административные расходы, затраты на продажи и маркетинг, а также прочие расходы, не связанные с основной деятельностью предприятия. Кроме того, расходы могут быть классифицированы по функциональному назначению, по видам деятельности и т.д.

Как провести факторный анализ прибыли от реализации продукции?

Факторный анализ прибыли от реализации продукции включает изучение различных факторов, которые могут повлиять на ее уровень. Первым шагом является анализ объема продаж и его влияния на сумму прибыли. Затем следует изучить цены на продукцию и их влияние на прибыль. Также необходимо провести анализ структуры затрат и определить, какие из них имеют наибольшее влияние на прибыльность предприятия. Кроме того, стоит изучить влияние конкурентной ситуации на прибыльность, а также провести анализ спроса на продукцию и покупательскую активность.

Какие основные экономические показатели деятельности ООО «Инфотекс»?

Основные экономические показатели деятельности ООО «Инфотекс» включают выручку от реализации продукции, операционные расходы, прибыль, рентабельность, а также оборотные средства и долгосрочные активы. На основе этих показателей можно оценить эффективность деятельности компании, ее конкурентоспособность и финансовую устойчивость.

Значение показателя прибыли в условиях рынка

Показатель прибыли является одним из основных финансовых показателей, характеризующих финансовую эффективность деятельности предприятия. В условиях рынка прибыль позволяет оценить степень доходности и успешности предприятия, а также его способность конкурировать на рынке. Высокая прибыль свидетельствует о высокой эффективности предприятия, а низкая прибыль может говорить о проблемах в его деятельности.

Виды и классификация расходов предприятия

Расходы предприятия делятся на несколько видов в зависимости от их природы и целевого назначения. Классификация расходов включает основные виды расходов: материальные расходы (связанные с закупкой материалов и сырья), затраты на оплату труда (зарплаты, премии, социальные отчисления), амортизационные расходы (связанные с износом и старением основных средств), налоги (налог на прибыль, НДС и другие), проценты по кредитам и займам, прочие расходы (реклама, аренда, коммунальные платежи и т.д.).

Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг)

Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг) представляет собой исследование влияния различных факторов на уровень прибыли предприятия. Такие факторы могут включать объем продаж, цену продукции, структуру затрат, эффективность использования ресурсов и другие. Анализ позволяет определить наиболее значимые факторы, которые оказывают влияние на прибыльность предприятия, и разработать стратегии для улучшения финансовых результатов.

Характеристика ООО «Инфотекс»

ООО "Инфотекс" - это компания, занимающаяся предоставлением информационных технологий и услуг. Она была основана в определенном году (указать год) и предлагает свои услуги клиентам в различных сферах деятельности. Компания обладает определенным опытом и ресурсами, что позволяет ей эффективно конкурировать на рынке.

Какое значение имеет показатель прибыли в условиях рынка?

Показатель прибыли является одним из основных финансовых показателей предприятия, который отражает успешность его деятельности. В условиях рынка прибыль является показателем эффективности работы предприятия и его способности генерировать прибыль от реализации своей продукции, работ или услуг.

Какие виды и классификации расходов могут быть у предприятия?

Расходы предприятия могут быть различными и классифицируются по разным признакам. Основной классификацией расходов является их функциональная классификация, которая включает общепроизводственные расходы, коммерческие расходы и управленческие расходы. Виды расходов в рамках каждой из этих групп могут различаться в зависимости от отрасли и особенностей деятельности предприятия.

Что такое факторный анализ прибыли от реализации продукции?

Факторный анализ прибыли от реализации продукции является методом исследования, который позволяет определить, какие факторы и переменные влияют на уровень прибыли предприятия от реализации своей продукции, работ или услуг. Такой анализ позволяет выявить наиболее значимые факторы, которые могут быть использованы для оптимизации деятельности предприятия и увеличения прибыли.

Какие основные экономические показатели деятельности ООО «Инфотекс»?

Основные экономические показатели деятельности ООО «Инфотекс» включают выручку от продаж, себестоимость продаж, валовую прибыль, операционные расходы, прибыль от реализации продукции, рентабельность продаж и другие показатели, которые отражают результативность работы предприятия.