Почему при столь высоком стремлении наших соотечественников к образованию, учитель и преподаватель вуза имеют в общественном сознании весьма невысокую цену?
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.03.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Вопрос-ответ:
Почему учитель и преподаватель вуза имеют невысокую цену?
Учитель и преподаватель вуза имеют невысокую цену в общественном сознании, потому что государство поставило их в ситуацию людей второго сорта, финансируя образование по остаточному принципу.
Почему образование, наука и медицина ценятся, но финансируются по остаточному принципу?
Образование, наука и медицина ценятся и уважаются в обществе, но финансируются по остаточному принципу из-за низкого приоритета, который им уделяет государство, и ограниченности бюджетных средств.
Каковы причины того, что учитель и преподаватель вуза имеют невысокую цену?
Учитель и преподаватель вуза имеют невысокую цену по ряду причин. Одна из них - это финансирование образования по остаточному принципу со стороны государства, которое ставит преподавателей в ситуацию людей второго сорта.
Как отношение общества к учителю и преподавателю вуза соотносится с их высшим стремлением к образованию?
Отношение общества к учителю и преподавателю вуза не соотносится с их высшим стремлением к образованию. Несмотря на значимость образования, учителей и преподавателей вузов недостаточно ценят и уважают, особенно из-за низкой оплаты и низкого статуса, им придается в общественном сознании.
Почему учитель и преподаватель вуза имеют низкий статус и низкую оплату?
Учитель и преподаватель вуза имеют низкий статус и низкую оплату из-за остаточного финансирования образования, которое не отвечает их значимости и высокому стремлению к образованию.
Почему учитель и преподаватель вуза имеют невысокую цену в общественном сознании?
Учитель и преподаватель вуза имеют невысокую цену в общественном сознании из-за финансового принципа, по которому они финансируются. При высоком стремлении наших соотечественников к образованию, государство поставило преподавателей в ситуацию людей второго сорта. Они получают невысокую оплату труда, что создает парадокс: образование ценится и уважается, но финансируется недостаточно.
Какую роль играет финансовый принцип в оценке преподавателей?
Финансовый принцип играет важную роль в оценке преподавателей. По этому принципу преподаватели финансируются по остаточному принципу, что означает, что им выделяют остатки бюджета после финансирования других сфер, таких как медицина или наука. Это приводит к невысокой оплате труда преподавателей, что оказывает влияние на их общественную ценность.
Почему образование, наука и медицина ценятся и уважаются, но не финансируются должным образом?
Образование, наука и медицина ценятся и уважаются в обществе, так как они играют важную роль в развитии и процветании страны. Однако, финансирование этих сфер осуществляется по остаточному принципу, что означает, что они получают остатки бюджета после финансирования других приоритетных сфер. Это приводит к недостаточному финансированию и невысокой оплате труда специалистов в этих областях, включая преподавателей и учителей.