Организация и пути совершенствования процесса продажи товаров в оптово-розничной торговой организации (ООО «Быстроном»)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция
  • 70 70 страниц
  • 39 + 39 источников
  • Добавлена 03.10.2012
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1Тенденции и перспективы развития торговли в РФ
1.2 Характеристика процесса самообслуживания в оптово-розничных торговых предприятиях
1.3 Качество и культура обслуживания покупателей
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ООО Быстроном
2.1Характеристика организации и сетевого магазина «Быстроном»
2.2 Содержание процесса продажи товаров и обслуживания мелкооптовых покупателей
2.3 Содержание процесса продажи товаров и обслуживания розничных покупателей
2.4 Оценка качества обслуживания разных групп покупателей
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «БЫСТРОНОМ»
3.1.Совершенствование системы мотивации персонала
3.2.Совершенствование программного обеспечения для работы с оптовыми клиентами
3.3. Улучшение качества размещения информации и лояльности розничных клиентов
3.4. Внедрение системы категорийного менеджмента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций [Текст] / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
2)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление [Текст] /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом [Текст] /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
4)Голембиовский С.А.Русский маркетинг [Текст] /С.А.Голембиовский. - М.:Ось-89,2008.-144 с.
5)Голубков Е.П.Основы маркетинга [Текст] /Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-704 с.
6)Данько Т.П.Управление маркетингом [Текст] / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
7)Дорощук Н. Завоевать и удержать-качественный рост компании [Текст] /Н.Дорощук. - М.:Диалектика.2008.-240 с.
8)Ефименко А.З.Маркетинговый анализ [Текст] /А.З.Ефименко. - М.:Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
9)Зайцев,В.А. Маркетинг [Текст] / В.А.Зайцев.- М.:МГИУ,2008.-553 с.
10)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент [Текст] /Ю.А.Захарова. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
11)Ибрагимов,Л.А.Маркетинг [Текст] /Л.А.Ибрагимов. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
12)Кащенко Е.Г.Особенности и тенденции развития розничных торговых предприятий на российском рынке// Вестник ОГУ,№2,2010
13)Котляров И.Д.Маркетинг [Текст] /И.Д.Котляров. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
14)Кревенс Д.Стратегический маркетинг [Текст] /Д.Кревенс. - М.: Вильямс,2008-315 с.
15)Крылова Г.Д. Маркетинг [Текст] / Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с
16)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний[Текст] /И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-346 с.
17)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара [Текст] /Е.И.Мазилкина. - М.:Дашков и К,2010.-175 с.
18)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога [Текст] / А.Н.Матанцев. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
19)Маркус Стенли. Секреты идеального магазина [Текст] /С.Маркус. - М.:Манн,2009.-272 с.
20)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций [Текст] /Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-222 с.
21)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме [Текст] / Н.Н.Павлова. - М.:норма,2008.-370 с.
22)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж [Текст] /А.К.Панова. - М.:Дашков и К,2010.-401 с.
23)Парамонова Т.Н. Маркетинг [Текст] /Т.Н.Парамонова. - М.:Кнорус,2010.-188 с.
24)Разумова С.В.Стратегический маркетинг - [Текст] /С.В.Разумова.- Минск: БГЭУ,2008- 344 с.
25)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
26)Сидоров Д.Розничные сети[Текст] /Д.Сидоров.-М.:Вершина,2007.-229 с.
27)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности [Текст] /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
28)Соловьев Б.А.Маркетинг [Текст] / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
29)Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 годы и период до 2020 года
30)Фатхутдинов Р.А.Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие [Текст] /Р.А.Фатхутдинов.- М.:Маркет ДС,2008.-645 с.
31)Цахаев Н.К.Маркетинг [Текст] /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
32)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия [Текст] /Т.Н.Черняховская. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
33)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] /Д.Шоул. - М.:Эксмо.2010.-227 с.
34)http://www.dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2011/n167/top-8_produktovykh_setejj
35)http://www.cash-desks.ru/samoobslujivanie.html
36)http://www.znaytovar.ru/s/Magazinsklad-cashcarry.html
37)http://www.4p.ru/main/research/4386/print_article
38)http://www.bystronom.ru/consumer
39)BARBARA CULIBERG. Определение качества обслуживания -http://www.ebrjournal.net/ojs/index.php/ebr/article/download/77/26

Вопрос-ответ:

Какие есть тенденции и перспективы развития торговли в РФ?

Развитие электронной коммерции, увеличение доли онлайн-торговли, рост популярности мобильных приложений для покупок, развитие кросс-канальных продаж (интеграция онлайн и офлайн каналов), повышение значимости персонализации и качества обслуживания покупателей.

Как можно описать процесс самообслуживания в оптово-розничных торговых предприятиях?

Процесс самообслуживания предполагает, что покупатель самостоятельно выбирает товар, оформляет покупку и осуществляет оплату без помощи продавцов. Это может быть осуществлено через установку самообслуживаемых касс или использование автоматизированной системы сканирования товаров.

Какое значение имеет качество и культура обслуживания покупателей?

Качество и культура обслуживания покупателей играют важную роль в успешности торговой организации. Хорошее качество обслуживания создает у покупателя положительное впечатление, повышает его удовлетворенность и вероятность повторных покупок. Культура обслуживания включает в себя такие аспекты, как вежливое отношение к клиентам, готовность помочь и решить их проблемы, эффективность и скорость обслуживания.

Как характеризуется процесс продажи товаров и обслуживания покупателей в ООО "Быстроном"?

В ООО "Быстроном" процесс продажи товаров и обслуживания покупателей осуществляется с использованием самообслуживаемых касс и системы сканирования товаров. Покупатели сами выбирают нужные товары, сканируют их и осуществляют оплату. Организация ставит перед собой задачу обеспечить высокое качество обслуживания, в том числе через обучение сотрудников и повышение их квалификации, создание комфортной атмосферы для покупателей и оперативное реагирование на их потребности.

Что такое оптово-розничная торговая организация "Быстроном"?

ООО "Быстроном" - это оптово-розничная торговая организация, занимающаяся продажей товаров.

Какие перспективы развития торговли в РФ существуют?

Существуют различные перспективы развития торговли в РФ, включая увеличение объемов продаж, развитие онлайн-торговли, повышение качества обслуживания и др.

Что такое процесс самообслуживания в оптово-розничных торговых предприятиях?

Процесс самообслуживания в оптово-розничных торговых предприятиях предполагает, что покупатель самостоятельно выбирает товары, оформляет покупку и осуществляет оплату без помощи продавцов.

Какое значение имеет качество и культура обслуживания покупателей?

Качество и культура обслуживания покупателей имеют большое значение, так как они определяют уровень удовлетворенности клиентов, их лояльность и вероятность повторных покупок.

Какие особенности процесса продажи товаров и обслуживания покупателей в ООО "Быстроном"?

Процесс продажи товаров и обслуживания покупателей в ООО "Быстроном" характеризуется оптово-розничным форматом работы, наличием самообслуживания, высоким уровнем качества обслуживания и использованием современных технологий.