Написать реферат по предоставленной статье ( на русском языке).

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 12 12 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 30.03.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Правительственное вмешательство в вопросы социального жилья.
Чем объяснить вмешательство государство в социальную жилищную политику?
Глава 2. Варианты Программы Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА)? Оценка программ
Вариант 1. Сохранять «статус кво»
Вариант 2. Привлечение арендаторов к участию в решении вопросов технического обслуживания жилья.
Преимущества Варианта 2. В чем смысл привлечения арендаторов в решение жилищных вопросов?
Преимущества Программы Экономии Средств Арендаторов.
Вариант 3. Стандартизированный подход к решению жилищных проблем с ограниченным участием арендаторов.
Заключение.
Для чего нужно вмешательство государства в решение вопросов технического обслуживания социального жилья?
Список литературы




Фрагмент для ознакомления

д.


Вариант 3. Стандартизированный подход к решению жилищных проблем с ограниченным участием арендаторов.
Вариант 3 предполагает вовлечение арендодателей не только в вопросы техобслуживания жилья, но и вопросы, касающиеся бюджетных средств.
В таком случае нет возможности вычислить затраты, поскольку неизвестно, как арендаторы смогут отвечать за передачу контроля над бюджетными средствами, отведенными на ремонт и установку оборудования, проводимого социальными службами.
Все социальные службы (арендодатели) несут издержки при передаче контроля за расходами на техническое обслуживание. Некоторые арендодатели могут воспринимать повышение затрат на починку и установку как результат стандартизации и неизбежности применения “economy of scale”. Есть вероятность, что некачественная работа или ущерб, причиненный социальному жилью, понижает ценность жилья или же требует дополнительных капиталовложений арендодателей. Жилищные службы могут выделить некоторые дополнительные ресурсы для воплощения проекта привлечения арендаторов в вопросы техобслуживания жилья.
Вариант 3 – глобальный, стандартизированный подход, однако плох тем, что не учитывает «индивидуальных» особенностей населенного пункта и ведет к лишним затратам арендодателей, что, в свою очередь, отражается на повышение платы за жилье и на ухудшении положения арендатора, вынужденного снимать дорогое жилье.
Заключение.
Для чего нужно вмешательство государства в решение вопросов технического обслуживания социального жилья?
Арендодатель социального жилья несет издержки в случае вовлечения арендаторов в решение вопросов техобслуживания помещений. Например, при установке арендаторской схемы оплаты. В данном случае сами арендодатели, а не арендаторы будут нести издержки, прямые или косвенные.
Привлечение арендаторов может привести к более низкому качеству проводимых работ, таким образом, уменьшая стоимость социального жилья или требуя дополнительных капиталовложений арендодателей. Однако арендодатели могут делать схемы оплаты гибкими, чтобы свести затраты к минимуму, иными словами, источники затрат обусловлены следующими преференциями:
- предлагая арендаторам широкий спектр техобслуживания, достигается эффект сатисфакции, повышение самооценки, значимости социального менеджмента. Схемы оплаты арендаторов могут положительно влиять на самих арендаторов и на пункты жилья путем предоставления им возможности осуществлять некоторые виды работ самостоятельно или местными службами, сохраняя, таким образом, их сбережения.
- все большее вовлечение арендаторов может также сократить расходы на техобслуживание: упрощая процесс техобслуживания, повышая конкуренцию среди субподрядчиков, поощрение арендаторов за то, что они следят за состоянием социального жилья и, наконец, обязывая арендодателей к проведению более эффективного технического обслуживания.
Сегодня арендаторы не всегда и не везде имеют возможность участвовать в решении своих жилищных вопросов в аспекте его технического обслуживания. До сих пор все вопросы, связанные с техобслуживанием жилья, решались на государственном уровне - государственной Службой Социального Жилья, - а не на местном уровне – в самих населенных пунктах (арендодателями). Как результат централизованного контроля над техобслуживанием жилья, арендаторы жилья не имеют возможности отслеживать и решать насущные вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием жилищного оборудования. Отказ от привлечения самих арендаторов для участия в надзоре и т.д. техобслуживания может обернуться ущербом, привести к лишним затратам, поскольку только сами арендаторы знают, что и как им необходимо улучшить в плане жилищных условий. Более того, многие жильцы сами в состоянии произвести тот или иной ремонт, хотя при такой постановке вопроса у них нет стимулов к проведению ремонтных работ самостоятельно, нет смысла тратить свое время и деньги, поскольку любые сэкономленные средства пойдут напрямую собственнику жилья (арендодателю).
Сегодня проблема заключается в том, что когда собственники социального жилья подписывают крупномасштабные проекты, местные нюансы не учитываются. Это наносит вред малоимущим арендаторам, которые смогли бы оказаться в выигрышном положении, если бы больше средств использовалось на местах, т.е. в конкретном населенном пункте. Путем к решению этих проблем служат государственные программы по экономии средств, как арендаторов, так и арендодателей в результате эффективного использования бюджетных средств, отведенных на ремонт и обслуживание социального жилья и привлечения арендаторов к участию в этих работах.
Арендодатели жилья могут привлечь арендаторов к участию в вопросах технического обслуживания жилья несколькими способами. Одним из вариантов (вариант 2) является Программа Экономии Средств Арендаторов (Финансовой Заинтересованности Арендаторов).
Эта программа дает арендатору возможность активно участвовать в вопросах техобслуживания жилья, а также получать долю от сберегаемых бюджетных средств, отпущенных на техобслуживание.

Список литературы

1. Tenant Cashback scheme. Impact assessment. Department for Communities and Local Government Department for Communities and Local Government . – Eland House /Bressenden Place. – London, July 2011

При проведении новой политики в области ЖХ во внимание принимаются оценки ее воздействия на экологию, экономику, социальную сферу, устойчивость развития и на установленное законом равенство в правах и обязанностях граждан (по расовому, половому признакам и трудоспособности) на территории Великобритании (2011г.).

Экономический термин (англ. яз.) – стандартный, унифицированный
Экономический термин (англ.яз.) - «экономики масштаба» – чем больше масштаб производства (работ), тем выше их эффективность.

7


12


Список литературы

1. Tenant Cashback scheme. Impact assessment. Department for Communities and Local Government Department for Communities and Local Government . – Eland House /Bressenden Place. – London, July 2011

Вопрос-ответ:

Чем объяснить вмешательство государства в социальную жилищную политику?

Вмешательство государства в социальную жилищную политику может быть объяснено несколькими факторами. Во-первых, государство видит несправедливость и социальные проблемы, связанные с жилищным вопросом, и стремится решить их. Во-вторых, вмешательство может быть обусловлено нехваткой жилья для населения, особенно для малообеспеченных слоев общества. И наконец, государство может вмешиваться в жилищную политику в целях поддержки экономики и социальной стабильности страны.

Какие варианты Программы Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА) существуют?

Существуют два основных варианта Программы Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА). Первый вариант предлагает сохранять «статус кво», то есть продолжать предоставлять арендаторам жилье по прежним условиям без изменений. Второй вариант заключается в привлечении арендаторов к участию в решении вопросов технического обслуживания жилья, например, через создание общественных советов или кооперативов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.

Какие преимущества имеет второй вариант Программы Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА) - привлечение арендаторов к участию в решении вопросов технического обслуживания жилья?

Второй вариант Программы Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА) - привлечение арендаторов к участию в решении вопросов технического обслуживания жилья - имеет несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет снизить расходы на обслуживание жилья за счет участия самых заинтересованных лиц - самих арендаторов. Во-вторых, такой подход способствует увеличению ответственности и активности арендаторов, а значит, повышению качества жилищного фонда. Наконец, привлечение арендаторов может способствовать более эффективному использованию ресурсов и принятию обоснованных решений в сфере обслуживания жилья.

Чем объяснить вмешательство государства в социальную жилищную политику?

Государственное вмешательство в вопросы социального жилья объясняется необходимостью обеспечения достойных условий проживания для населения, особенно для малообеспеченных слоев общества. Государство принимает на себя ответственность за создание доступного и качественного жилья, так как считает это одной из важнейших задач социальной политики.

Какие варианты предлагаются в Программе Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА)?

В Программе Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА) предлагаются два варианта. Первый вариант - это сохранение существующего положения, то есть арендаторы продолжают выплачивать арендную плату, которая покрывает затраты на обслуживание жилья. Второй вариант предполагает привлечение арендаторов к участию в решении вопросов технического обслуживания жилья, позволяя им самим выполнять определенные работы и снижать затраты.

Какие преимущества присутствуют у второго варианта Программы Экономии Средств Арендаторов?

Второй вариант Программы Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА) имеет ряд преимуществ. Во-первых, он позволяет снизить затраты на техническое обслуживание жилья, так как арендаторы сами могут выполнять определенные работы. Во-вторых, это создает более активную жилищную политику, в которой арендаторы принимают активное участие в улучшении своих жилищных условий. Кроме того, это также формирует у арендаторов ответственное отношение к своему жилью.

В чем смысл привлечения арендаторов в решение жилищных вопросов?

Привлечение арендаторов в решение жилищных вопросов позволяет сделать жилищную политику более демократичной и участникам более ответственными за свои жилищные условия. Использование ресурсов и труда самих арендаторов позволяет снизить расходы на техническое обслуживание жилья и создает более гибкую систему управления. Кроме того, это также способствует формированию сообщества, в котором люди помогают друг другу и работают вместе для улучшения своих жилищных условий.

Почему государство вмешивается в вопросы социального жилья?

Государство вмешивается в вопросы социального жилья с целью обеспечения доступного и качественного жилья для граждан, в особенности для малоимущих слоев населения. Такое вмешательство необходимо для устранения социальной неравенства и создания условий для более справедливой жилищной политики.

Что такое Программа Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА)?

Программа Экономии Средств Арендаторов (ПЭСА) – это мера, которая предлагает арендаторам принять активное участие в решении вопросов технического обслуживания жилья. Целью программы является снижение затрат на содержание жилья и повышение качества предоставляемых услуг для арендаторов.

Какие преимущества имеет привлечение арендаторов к участию в решении вопросов технического обслуживания жилья?

Привлечение арендаторов к участию в решении вопросов технического обслуживания жилья позволяет повысить ответственность и активность самих арендаторов. Они становятся более заинтересованы в состоянии жилья, более бережливыми и добросовестными в использовании общественных ресурсов. Это также помогает снизить затраты на содержание жилья и улучшить его обслуживание и качество жизни в целом.