Молодежные организации и движения в России
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 43 + 43 источника
- Добавлена 01.05.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Государственная молодежная политика в современной России.
1.1 Политика государства по отношению к молодежи: понятие и значение
1.2 Современная российская молодежь и молодежные организации как объект и субъект реализации государственной молодежной политики
1.3 Приоритетные направления взаимодействия государства и молодежных организаций и основные механизмы их реализации
Глава 2. Молодежные политические и общественные организации и движения в современной России
2.1 Виды молодежных движений и их роль в воспитании молодежи
2.2 Социально-правовой статус молодежных общественных организаций и движений
2.3 Проблемы в деятельности современных молодежных общественных организаций
Заключение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
Молодежные публичные организации могут входить в избирательные коалиции.Членские взносы и добровольные пожертвования, приобретенные от юридических либо физических лиц, которые следуют на осуществление уставной деятельности молодежных публичных организаций и их союзов, не считаются объектом налогообложения.Роль молодежных публичных организаций в подготовке и принятии решений по вопросам гос. молодежной политики определяется в законодательном распорядке. Молодежные публичные организации получают от органов исполнительной власти и районного самоуправления к разработке и дискуссии проекты решений по вопросцам гос. молодежной политики.Молодежные публичные организации, их союзы, несут ответственность за нарушение ими законов РФ. За неподачу отчета о применении бюджетных средств, остальных материальных ценностей, предоставленных молодежным публичным организациям и их союзам либо нецелевое внедрение таковых ценностей, получения их, с нарушением законодательства винные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.2.3 Проблемы в деятельности современных молодежных общественных организацийПервая проблема – присутствие формально зарегистрированных, однако действительно не работающих молодежных публичных организаций.Эти организации – фантомы имеют все шансы быть в том числе и интегрированы в муниципальный в реестр и получают официальную, в том числе и экономическую помощь со стороны государства, однако настоящей работы с детьми и молодыми людьми они не проводят. Следственно, тем организациям, которые действительно работают с детьми и молодыми людьми выделяется не в такой мере ресурсов и интереса со стороны властных и публичных структур.2-ая проблема – неимение необходимого и нужного числа обученных сотрудников.Данные кадры обязаны на проф уровне заниматься помощью и развитием молодежного движения на территории муниципалитета и/либо региона. Это проблема очень нешуточно воздействует конкретно на свойство деятельности, прежде всего, действительно работающих публичных организаций, так как формально имеющиеся лишь в перечнях организации в том числе и никак не заинтересованы в наличии квалифицированных управляющих и профессионалов. Однако те, кто стремится проводить реальные события, имеет возможность ощутить отсутствие мастерски приготовленных профессионалов при первом ведь суровом нарушении.Настоящая работа с детьми и молодыми людьми требует наибольшей самоотдачи, так как ребенок совсем остро ощущает ложь, подмечает организационные и содержательные ошибки функционеров организации, которая его пригласила взять роль в той либо другой промоакции.Все это служит суровым базой для его размышлений – а нужно ли еще раз приходить по приглашению данной организации либо лучше пойти в уже известный клуб. Эту ситуацию можно разглядывать в качестве одной из нешуточных причин утраты "контингента" молодежными публичными организациями. Среди главных обстоятельств сформировавшейся ситуации можно именовать слабенькое и/либо недостающее оплачивание в том числе и наличествующих малочисленных ставок работников и профессионалов, которые промышляют развитием молодежного публичного перемещения. Естественно, что данная обстановка отличительна не лишь для предоставленной общественной сферы, она еще во многом охарактеризовывает и систему воспитания.Еще одна из причин – недостающая компетентность основной массы публичных организаций о деятельности тех профессионалов, которые конкретно на проф уровне промышляют проблемами молодежного публичного перемещения. Речь идет о том, что нередко в той либо другой организации появляется надобность в приглашении спеца (на временной основе) для проведения, к примеру, изучения актива, проведения тренинга командообразования, а где отыскать вправду специалиста и не сделать при этом оплошности, не выкинуть напрасно средства, которые удалось отыскать на это воспитание. Вопрос нередко остается открытым либо организации приходится рисковать – и средствами, и своим стилем .3-я проблема - недостающая согласованность работы центрального совета (комитета) либо другого высшего органа управления региональной молодежной публичной организацией и ее филиалами (отделениями), которые размещены в муниципальных образованиях.На 1-ый взгляд, неувязка незначительна, однако когда речь идет об определенной организации, ее намерениях и способностях, она вырастает время от времени в непреодолимое препятствие. Это связано с тем, будто во почти всех регионах до сих времен имеет место быть синдром "несогласованности намерений", который проявляется в том, будто в период планирования вышестоящие организации не успевают до конца сделать свой выбор и отправляют на места совсем нечёткий (не точный, не определенный) календарный план грядущих событий.Четвертная проблема - неосведомленность народонаселения, молодых людей о деятельности молодежных публичных организаций.В городе либо области могут и вправду действуют некоторое количество 10-ов самых разных публичных организаций. Однако о их работе, как правило, знают лишь те, кто конкретно принимает роль в разных мероприятиях, еще те, кто помогал и выдавал средства, может быть еще представители СМИ, которых пригласили на данные события и еще родители детей, которые переживали, где же их дети пребывают во время общественной промоакции. А отчего прочее народонаселение фактически не увлекается тем, что совершают молодежные публичные организации? Объяснение такого расположения дел в том, будто, как правило, сами молодежные публичные организации не могут презентовать себя и говорить об итогах собственной деятельности. Почти всем зрелым советчикам, вожаком, зачинщикам видится наиболее принципиальным приготовить и вести еще одно суровое и увлекательное для деток мероприятие, а не растрачивать время и ресурсы на "освещение" собственных фурроров.5-ая проблема – недостающее оплачивание деятельности молодежных публичных организаций.Наверное совсем непростая проблема, которая просит единичного рассмотрения, так как различные регионы пребывают в совсем различной ситуации. Где-то денежных средств полностью достаточно, хотя по всеобщему правилу – средств много не бывает – они могут полагать на долговременную и значимую помощь районного бюджета, а в остальных регионах молодежные публичные организации даже не грезят о денежной поддержки, отлично, если имеется организационная и информационная помощь районной администрации. Потому участники 1-й Всероссийской школы лидеров пришли к соглашению рассмотреть проблемы и механизмы финансирования деятельности молодежных публичных организаций во время следующей Школы.Совместно с тем, соучастники успели рассмотреть разряд обстоятельств. Самая известная - реальное неимение средств, которые могут быть уделены на помощь молодежного публичного движения. Районная власть и готова, и понимает надобность, совместно с тем физиологически в районном бюджете недостает средств, так как для предоставленного города важнее на сейчас – старое жилье, ужасное положение дорог, неимение роддома, в конце концов. И главе администрации приходится выбирать между перечисленными соц. неуввязками и потребностью денежной помощи молодежных публичных организаций. Какой отбор сделают глава администрации и городское законодательное собрание? Ответ напрашивается самой собой.Еще одна очень известная причина - неимение общего языка с администрацией, которая может помочь активности молодежных публичных организаций, работающих на данной местности. Амбициозные юные фавориты публичных организаций, по природе "максималисты", вправду, нередко не могут отыскать общий язык с районной администрацией, так как после главного обращения за поддержкою и помощью и получения негативного ответа, они "дуются", уходят в скрытую оппозицию. Однако это изначально неконструктивная точка зрения, тем более для адептов публичных организаций.Таковы некоторые единые условия, наличие и осуществление которых делают затруднительным формирование молодежных публичных организаций, препятствуя их росту и обогащению их воспитательного потенциала.ЗаключениеВ настоящее время радиационные институты социализации (институты семьи, воспитания, труда) чувствуют кризисные состояния, связанные как с воздействием глобализации, так и с соц трансформациями русского сообщества; общественные объединения как институт социализации инновационного вида имеют значимый социализационный потенциал среди прогрессивной русской молодежи. Невозможно не согласиться с кандидатом исторических и экономических наук О.А. Плотниковой: «Важным элементом социализации юного человека считается его социально-политическая активность». Непременно, для социализации молодых людей немаловажное значение имеют публичные организации и молодежные центры. Их смысл, прежде всего, в организации, сплочении молодых людей, соединении ее сил, в постановке и решении социально важных вопросов перед государственными и другими органами. Молодежные публичные организации муниципальные учреждения – принципиальный институт социализации молодых людей, в котором апробируются технологии, формы, пути, механизмы, раскрывается настоящая вероятность использования в совершенной мере ресурса формирования общественной энергичности юного поколения.Есть прямая зависимость между ролью юных людей в деятельности публичных соединений и наиболее удачным протеканием у них процесса социализации; для увеличения активности молодых людей в деятельности публичных соединений нужна организация адресной работы по месту их главной социальной базы, в учебных заведениях, формирование сетевого взаимодействия и продолжение информационной поддержки деятельности публичных соединений.Формирование личности в критериях молодежной общественной организации указывает, что важным социологическим фактором ее формирования считается аппарат на важность социальных взаимоотношений. Более эффективно процесс общественного становления личности проистекает в том случае, если дети нацелены на социальное сотоварищество, если они способны и готовы к обоюдному доверию, компромиссу, социальному творчеству, если они интегрированы в функциональное социальное конструирование и выдвигают различные общественные инициативы.Юные люди объединяются в публичное объединение тогда, когда наблюдают перспективу интересной жизни, вероятность решить собственные трудности. При этом принципиально снабдить осознание собственных необходимостей, целей и получения практичного результата деятельности.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:Законы и нормативные акты:1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 27.12.2009) "Об образовании"// Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф.2. Постановление КС РФ от 07.06.2000г. N 10-П «Конституция РФ»3. Постановление от 11 ноября 1922 года «О введении в действие гражданского кодекса Р.С.Ф.С.Р». 4. Постановление ВС РФ от 03.06.1993 N 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"5. Постановление Правительства РФ «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях» от 24.07.2000 №5516. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р. «Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации» 7. Российская Федерация. Президент (2000; В. В. Путин). Ежегодное Послание Президента РФ Федеральному собранию РФ: (о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства). 8. Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" 9. Федеральный закон от 14 апреля 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» 10. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях»11. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (принят ГД ФС РФ 26.05.1995)Специальная литература::12. Андреева Г.М. Соц психология: Учебник для ВУЗов - 5-е изд., испр. и доп./ Г.М. Андреева. - Издательский дом «Нюанс Пресс», 2004. 13. Белоусова О.В., Галстукова О.В. Соц преподаватель в школе: Учеб. Вспомоществование./ О.В. Белоусов.- Надежда, 2009. 14. Мудрик А.В. Соц педагогика: Учебник для студентов высших квалификации "Соц педагогика"./ А.А. Мудрик.- Академия, 2009. 15. Родители очами ребенка: психологическая диагностика в медико-био практике. Вспомоществование. / Л.И. Вассерман, И.А. Горьковая, Е.Е. Ромицына. – СПб.: «Стиль», 2005. 16. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодых людей./ П.С. Самыгин. – Ростов на дону.: Феникс, 2007. 17. Социология молодых людей: Учебное вспомоществование. /Ю.Г. Волкова. – Ростов на дону-Феникс, 2010. 18. Соц служба: концепция и практика: Учебное вспомоществование. /Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. - М.: ИНФРА-М, 2003. 19. Штинова Г.Н., Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н. Соц педагогика: Учебник для институтов. 2008. Периодика:20. Байков Н.М., Березуцкий Ю.В. Муниципальная молодежная политического деятеля: социологический нюанс. // Вопросы социологии. – 2009. № 4. 21. Волосков И.В. Индивидуальности социализации студентке молодых людей // Социологические изучения. - 2009. № 6. 22. Горяева Т.Н. Социализация молодых людей. // Аспирант и кандидат. 2009. №2, 23. Дербенев Д.П.Соц приспособление молодых людей. // Соц журнальчик. 2007. №1/2, 24. Емчура Е.Г. Инновационная молодая поросль и каналы ее социализации. Предвестник столичного института. // Социология и политология. 2008. №3, 25. Жарова Л.А. Годичный отчет комитета сообразно молодежной политическом деятеле // Социологические изучения. 2009. № 1226. Караев А.М. Социализация молодых людей: Методологические нюансы изучения. //Гуманитарные и общественно-финансовые науки. 2009 №3,27. Ковалева Т.В., Степанов С.П. Дети неясного медли. К дилеммам социализации молодых людей. // Социологические изучения. 2008. №8, 28. Лисовский В.Т. Эксперимент сравнительных соц изучений молодых людей // Социологические изучения. 2007. №7,29. Маршак А.В. Индивидуальности соц взаимосвязей общественно-дезориентированной молодых людей // Социологические изучения. 2008. №12, С.79-83.30. Которые были использованы Научной сессии, г. Сталинград, 16-30 апр. 2009 г. Вып 2. Философские и общественные науки/ВолГУ/ Отв. ред. Н. В. Омельченко. – Сталинград: Изд-во ВолГУ, 2008. 31. Молодая поросль Волгоградской области: отчет // Совет сообразно делам молодых людей Администрации Волгоградской области; ГОУ ДПО «Волгоградский ВУЗ молодежной политические деятели и общественной работы».- Сталинград: ПринТерра, 2011.32. Молодая поросль и создание гражданского сообщества в Рф: Которые были использованы 2-ой Общероссийской научно-фактической конференции 5–6 октября 2006 / ВИБ. – Сталинград: «Панорама», 2008. 33. Молодая поросль Рф: общественные ориентации и жизненные пути / Перед ред. Чередниченко Г. А. – Спб.: Изд-во РХГИ, 2008.34. Молодая поросль и соц управление:/ВИМПСР; ВГПУ; КДМ. – Сталинград: Смена, 2005. .35. Профилактика аддиктивного поведения молодых людей в Волгоградском ареале: информационно-методичный приемник / Совет сообразно делам молодых людей администрации Волгограда, ВГПУ, МУ «Социум». – Сталинград: «Вереница-2», 2010. – С. 304.36. Роль молодежных и ребяческих публичных организаций в положительной социализации молодых людей и молодых людей: Инф.-способ. бюллетень / Совет сообразно делам молодых людей администрации Волгограда. – Сталинград: «Колибрис Плюс», 2006. – 65с.37. Роль главных агентов социализации в формировании ценностей молодых людей и молодых людей прогрессивной Рф// Воспитание и дисциплина в процессе реформ: социологический тест / Приемник. Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. - М.: ЦСП, 2008. 38. Ручкин Б.А. Молодая поросль и развитие новейшей Рф. //Социс. 2006. №5, 39. Топилина Е.С. Индивидуальности социализации юного поколения в прогрессивной Рф. //Гуманитарные и общественно-финансовые науки. 2006. №3.Веб ресурсы1. Выдержки из стенографического отчета о встрече В.В.Путина с адептами молодежных организаций Рф, 24 июля 2007 г. // Оф.интернет-сайт Президента Русской Федерации: http://www.kremlin.ru/appears/2007/07/24/2111_type63376type63381_138523.s ml2. О програмке «Страшная зона» на телеканале TV Центр // Оф. интернет-сайт телеканала TV Центр: http://beta.tvc.ru/bcastArticle.aspx?aid=cbc50a12-4424-4f18-a278-da05474ac8cc3. Становая Т. Молодёжные организации в прогрессивной Рф. // ПОЛИТКОМ.РУ, 05.12.2005: Информативный интернет-сайт политических объяснений: http://www.politcom.ru/2005/analit275.php. 4. Саламова М. Молодежная палата «принялась» за плохое топливо. // Столичная городская мечта, 11.04.2008: Оф.сервер: http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1&news_unom=21699
Законы и нормативные акты:
1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 27.12.2009) "Об образовании"// Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф.
2. Постановление КС РФ от 07.06.2000г. N 10-П «Конституция РФ»
3. Постановление от 11 ноября 1922 года «О введении в действие гражданского кодекса Р.С.Ф.С.Р».
4. Постановление ВС РФ от 03.06.1993 N 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"
5. Постановление Правительства РФ «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях» от 24.07.2000 №551
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р. «Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации»
7. Российская Федерация. Президент (2000; В. В. Путин). Ежегодное Послание Президента РФ Федеральному собранию РФ: (о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства).
8. Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" 9. Федеральный закон от 14 апреля 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях»
10. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях»
11. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (принят ГД ФС РФ 26.05.1995)
Специальная литература::
12. Андреева Г.М. Соц психология: Учебник для ВУЗов - 5-е изд., испр. и доп./ Г.М. Андреева. - Издательский дом «Нюанс Пресс», 2004.
13. Белоусова О.В., Галстукова О.В. Соц преподаватель в школе: Учеб. Вспомоществование./ О.В. Белоусов.- Надежда, 2009. 14. Мудрик А.В. Соц педагогика: Учебник для студентов высших квалификации "Соц педагогика"./ А.А. Мудрик.- Академия, 2009.
15. Родители очами ребенка: психологическая диагностика в медико-био практике. Вспомоществование. / Л.И. Вассерман, И.А. Горьковая, Е.Е. Ромицына. – СПб.: «Стиль», 2005.
16. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодых людей./ П.С. Самыгин. – Ростов на дону.: Феникс, 2007.
17. Социология молодых людей: Учебное вспомоществование. /Ю.Г. Волкова. – Ростов на дону-Феникс, 2010. 18. Соц служба: концепция и практика: Учебное вспомоществование. /Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. - М.: ИНФРА-М, 2003.
19. Штинова Г.Н., Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н. Соц педагогика: Учебник для институтов. 2008.
Периодика:
20. Байков Н.М., Березуцкий Ю.В. Муниципальная молодежная политического деятеля: социологический нюанс. // Вопросы социологии. – 2009. № 4.
21. Волосков И.В. Индивидуальности социализации студентке молодых людей // Социологические изучения. - 2009. № 6.
22. Горяева Т.Н. Социализация молодых людей. // Аспирант и кандидат. 2009. №2,
23. Дербенев Д.П.Соц приспособление молодых людей. // Соц журнальчик. 2007. №1/2,
24. Емчура Е.Г. Инновационная молодая поросль и каналы ее социализации. Предвестник столичного института. // Социология и политология. 2008. №3,
25. Жарова Л.А. Годичный отчет комитета сообразно молодежной политическом деятеле // Социологические изучения. 2009. № 12
26. Караев А.М. Социализация молодых людей: Методологические нюансы изучения. //Гуманитарные и общественно-финансовые науки. 2009 №3,27. Ковалева Т.В., Степанов С.П. Дети неясного медли. К дилеммам социализации молодых людей. // Социологические изучения. 2008. №8,
28. Лисовский В.Т. Эксперимент сравнительных соц изучений молодых людей // Социологические изучения. 2007. №7,
29. Маршак А.В. Индивидуальности соц взаимосвязей общественно-дезориентированной молодых людей // Социологические изучения. 2008. №12, С.79-83.
30. Которые были использованы Научной сессии, г. Сталинград, 16-30 апр. 2009 г. Вып 2. Философские и общественные науки/ВолГУ/ Отв. ред. Н. В. Омельченко. – Сталинград: Изд-во ВолГУ, 2008.
31. Молодая поросль Волгоградской области: отчет // Совет сообразно делам молодых людей Администрации Волгоградской области; ГОУ ДПО «Волгоградский ВУЗ молодежной политические деятели и общественной работы».- Сталинград: ПринТерра, 2011.
32. Молодая поросль и создание гражданского сообщества в Рф: Которые были использованы 2-ой Общероссийской научно-фактической конференции 5–6 октября 2006 / ВИБ. – Сталинград: «Панорама», 2008.
33. Молодая поросль Рф: общественные ориентации и жизненные пути / Перед ред. Чередниченко Г. А. – Спб.: Изд-во РХГИ, 2008.
34. Молодая поросль и соц управление:/ВИМПСР; ВГПУ; КДМ. – Сталинград: Смена, 2005. .
35. Профилактика аддиктивного поведения молодых людей в Волгоградском ареале: информационно-методичный приемник / Совет сообразно делам молодых людей администрации Волгограда, ВГПУ, МУ «Социум». – Сталинград: «Вереница-2», 2010. – С. 304.
36. Роль молодежных и ребяческих публичных организаций в положительной социализации молодых людей и молодых людей: Инф.-способ. бюллетень / Совет сообразно делам молодых людей администрации Волгограда. – Сталинград: «Колибрис Плюс», 2006. – 65с.
37. Роль главных агентов социализации в формировании ценностей молодых людей и молодых людей прогрессивной Рф// Воспитание и дисциплина в процессе реформ: социологический тест / Приемник. Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. - М.: ЦСП, 2008.
38. Ручкин Б.А. Молодая поросль и развитие новейшей Рф. //Социс. 2006. №5,
39. Топилина Е.С. Индивидуальности социализации юного поколения в прогрессивной Рф. //Гуманитарные и общественно-финансовые науки. 2006. №3.
Веб ресурсы
1. Выдержки из стенографического отчета о встрече В.В.Путина с адептами молодежных организаций Рф, 24 июля 2007 г. // Оф.интернет-сайт Президента Русской Федерации: http://www.kremlin.ru/appears/2007/07/24/2111_type63376type63381_138523.s ml
2. О програмке «Страшная зона» на телеканале TV Центр // Оф. интернет-сайт телеканала TV Центр: http://beta.tvc.ru/bcastArticle.aspx?aid=cbc50a12-4424-4f18-a278-da05474ac8cc
3. Становая Т. Молодёжные организации в прогрессивной Рф. // ПОЛИТКОМ.РУ, 05.12.2005: Информативный интернет-сайт политических объяснений: http://www.politcom.ru/2005/analit275.php.
4. Саламова М. Молодежная палата «принялась» за плохое топливо. // Столичная городская мечта, 11.04.2008: Оф.сервер: http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1&news_unom=21699
Вопрос-ответ:
Каково понятие и значение политики государства по отношению к молодежи?
Политика государства по отношению к молодежи включает в себя комплекс мер и программ, направленных на создание благоприятных условий для развития молодежи, ее социальной активности и самореализации. Государство придает большое значение развитию молодежной сферы, так как молодежь является важным ресурсом будущего и активным участником общественной жизни.
Какие основные направления взаимодействия государства и молодежных организаций существуют?
Основные направления взаимодействия государства и молодежных организаций включают поддержку со стороны государства в виде финансовых и организационных ресурсов, создание специальных программ и проектов для молодежи, обеспечение доступа к образованию, здравоохранению, культурным и спортивным мероприятиям, а также содействие в развитии молодежных инициатив и предоставление возможностей для участия в политической жизни страны.
Каковы приоритетные направления взаимодействия государства и молодежных организаций?
Приоритетными направлениями взаимодействия государства и молодежных организаций являются: образование и профессиональное обучение молодежи, создание условий для здорового образа жизни, развитие социокультурной сферы, поддержка научно-инновационной деятельности, развитие молодежного предпринимательства, участие молодежи в политической жизни, развитие социальной активности молодежи, поддержка молодежных инициатив и возможности для самореализации.
Какие механизмы используются для реализации взаимодействия государства и молодежных организаций?
Для реализации взаимодействия государства и молодежных организаций используются различные механизмы, такие как законодательные акты, программы и проекты, государственная поддержка финансовых средств, создание специальных структур и организаций, проведение конкурсов и грантов для молодежных проектов, образовательные и культурные мероприятия, участие молодежи в политической жизни через молодежные парламенты и движения, создание информационных платформ и ресурсов для молодежи.
Какую роль играют молодежные организации и движения в современной России?
Молодежные организации и движения в России играют важную роль в социальной и политической жизни страны. Они представляют интересы и потребности молодежи, активно участвуют в формировании государственной молодежной политики и реализации различных проектов и программ для молодежи.
Каково значение молодежных организаций и движений для государства?
Молодежные организации и движения являются важным инструментом для государства в работе с молодежью. Они позволяют учесть интересы и потребности молодежи при принятии решений, развивать её активную гражданскую позицию, формировать общественно-политическую культуру и воспитывать будущих лидеров.
Какие направления взаимодействия между государством и молодежными организациями существуют в России?
Существует несколько направлений взаимодействия государства и молодежных организаций в России. Одно из них - финансовая поддержка проектов и программ для молодежи. Государство также создает условия для развития и самоорганизации молодежи, сотрудничает с молодежными организациями на международном уровне и проводит различные конкурсы и стипендиальные программы.
Каковы механизмы реализации государственной молодежной политики в России?
Механизмы реализации государственной молодежной политики в России включают в себя различные инструменты и программы. Это может быть предоставление грантов молодежным организациям, создание центров молодежного предпринимательства, проведение образовательных и культурных мероприятий, поддержка молодежных инициатив и проектов, а также разработка законодательных актов, направленных на защиту и развитие прав молодежи.
Какие проблемы молодежи решают молодежные организации и движения в России?
Молодежные организации и движения в России занимаются решением широкого спектра проблем молодежи. Они работают над повышением уровня занятости молодежи, поддержкой развития предпринимательства среди молодых людей, социальной адаптацией выпускников школ и вузов, развитием спорта и культуры, поддержкой молодых талантов и развитием образования.
Каково значение государственной молодежной политики в современной России?
Государственная молодежная политика имеет важное значение в современной России, поскольку направлена на поддержку и развитие молодежи в различных сферах жизни. Её целью является создание условий для реализации потенциала молодых людей, их активного участия в общественной и политической жизни страны.
Какие основные механизмы реализации взаимодействия государства и молодежных организаций в России?
Основными механизмами реализации взаимодействия государства и молодежных организаций в России являются предоставление государственных грантов и субсидий, создание специальных программ и проектов, организация тренингов и семинаров, а также проведение конкурсов и премий для молодежных инициатив.
Какие молодежные политические и общественные организации существуют в России?
В России существует множество молодежных политических и общественных организаций. Некоторые из них ведут политическую деятельность и занимаются пропагандой определенных идей и ценностей, в то время как другие организации ориентированы на решение социальных проблем и поддержку молодежных проектов в различных областях.