Организация работы сервиса по ремонту цифровой техники

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 49 49 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 15.08.2012
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСА ПО РЕМОНТУ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ
ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЦЕССОВ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ




ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ООО ПРОДЖЕКТ СИСТЕМЗ»
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2.1 ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЦЕССОВ
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
3. СОЗДАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ ПРЕЦЕДЕНТОВ
4. СОЗДАНИЕ ДИАГРАММ АКТИВНОСТИ
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ
6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС
6.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
7. ДИАГРАММЫ СОСТОЯНИЙ
8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
9. АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ
10. ОПИСАНИЯ ИС
10.1. НАЧАЛО РАБОТЫ
10.2. Подсистема формирования договора
10.3. ПОДСИСТЕМА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА
10.4. ПОДСИСТЕМА КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

При входе в базу данных открывается главная форма, от которой, с помощью набора кнопок, можно перейти в нужные разделы базы. В соответствии с тем, каким правом доступа обладает пользователь, он может смотреть и редактировать информацию, содержащуюся в созданных формах.


Рис.17. Главная форма приложения


10.2. Подсистема формирования договора
Интерфейс пользователя подсистемы “формирования договора ” разработан на основе диаграммы прецедентов, приведенной в разделе 2 (см. рис.3).


Рис.18. Кнопочная форма подсистемы "Формирования договора"

Кнопка “Список клиентов“, «Список и наличие комплектующих (оборудования)», «Формирования заявки», «Формирование заказа», «Создание договора» открывают соответствующие формы, представленные на (рис.19-23).



Рис.19. Форма Список клиентов


Рис.20. Форма "Список и наличие оборудования"



Рис.21. Форма "Создание заявки на ремонт "


Рис.22. Форма "Заказ комплектующих и оборудования"


Рис.23. Форма "Создание договора"

Отчеты, создаваемы в подсистеме представлены на рис.24-25

Рис.24. Форма "Отчет наличие комплектующих и оборудования"

Рис.25. Форма "Отчет Договора в системе"

10.3. ПОДСИСТЕМА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА

Интерфейс пользователя подсистемы “Выполнение ” разработан на основе диаграммы прецедентов, приведенной в разделе 2 (рис.4).

Рис.26. Подсистема "Выполнение договора"


Кнопка «Список и наличие комплектующих (оборудования)», «Список материалов», «Список договоров», «Создание сметы», «Создание работы» открывают соответствующие формы, представленные на (рис.27-31).

Рис.27. Форма “Список и наличие оборудования”


Рис.28. Форма "Список материалов"

Рис.29. Форма "Список договоров ”


Рис.30. Форма "Создание сметы ”



Рис.31. Форма "Создание работы ”
10.4. ПОДСИСТЕМА КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ

Интерфейс пользователя подсистемы “Выполнение договоров ” включает в себя формы, представленные на рис.32.

Рис.32. Подсистема "Контроль выполнения договоров"



Рис.33. Форма "Заказ комплектующих и оборудования"

Рис.34. Форма "Список работ"


Рис.34. Форма «Список договоров на ремонт цифровой техники»



Рис.35. Итоговый отчет о состоянии договоров
Заключение

База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление, выборку и отображение данных. Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты:
таблицы для хранения данных;
запросы для поиска и извлечения только требуемых данных;
формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах;
отчеты для анализа и печати данных в определенном формате;
Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания.
Разработанная в данном курсовом проекте база данных решает основные задачи информационного обеспечения рассматриваемого предприятия.
Очевидно, что данные процессы сбора информации «вручную» займут много времени и в данном случае вероятность сделать ошибку во время сбора данных велика, автоматизация же позволяет существенно ускорить этот процесс и избежать ошибок. Это позволит увеличить производительность труда, освободить работника от выполнения менее значительных пунктов своей работы и предоставить часть времени на выполнение более важной работы.


Список литературы

Access 2007 без воды. Все, что нужно для уверенной работы: А. В. Голышева, И. А. Клеандрова, Р. Г. Прокди — Москва, Наука и техника, 2008 г.- 192 с.
Microsoft Access 2003. Русская версия (+ CD-ROM): — Москва, Эком, 2008 г.- 432 с.
Microsoft Access 2007. Лучший самоучитель: С. В. Глушаков, А. С. Сурядный, М. И. Шумилов — Санкт-Петербург, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 448 с.
Microsoft Access 2007: Джон Кронан, Бобби Сандберг — Москва, НТ Пресс, 2009 г.- 384 с.
Oracle Database XE для Linux. Эффективное использование (+ CD-ROM): Стив Бобровский — Санкт-Петербург, Лори, 2009 г.- 486 с.
Oracle Database XE для Windows. Эффективное использование: Стив Бобровский — Москва, Лори, 2009 г.- 512 с.
Oracle PL/SQL для администраторов баз данных: Аруп Нанда и Стивен Фейерштейн — Москва, Символ-Плюс, 2008 г.- 496 с.
Анализ данных в Access. Сборник рецептов: Кен Блюттман, Уайн Фриз — Москва, Питер, 2008 г.- 352 с.
Бекаревич Ю. Самоучитель Access 2010 (+ CD-ROM). Санкт-Петербург, БХВ-Петербург, 2011 г.- 432 с.
Белянин М. В. Ваша первая база данных в Access 2007: Москва, НТ Пресс, 2008 г.- 288 с.
Бондарева Г.А., Сахарова Е.В., Королькова Л.Н., Информатика. Методические указания. Ставрополь, СТИС, 2006
Вонг Уоллес Office 2010 для чайников:— Санкт-Петербург, Диалектика, 2010 г.- 368 с.
Гурвиц Г. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере (+ CD-ROM) — Москва, БХВ-Петербург, 2010 г.- 496 с.
Епанешников А. М. Практика создания приложений в Access. Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.
Кайт Томас Эффективное проектирование приложений Oracle. Санкт-Петербург, Лори, 2008 г.- 656 с.
Кошелев В. Е. Access 2007. Эффективное использование— Москва, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.
Кошелев В. Е. Access 2003. Практическое руководство:. — Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2008 г.- 464 с.
Магда Ю. Разработка приложений Microsoft Office 2007 в Delphi. Москва, БХВ-Петербург, 2009 г.- 160 с.
Обухов Н. П. Разработка баз данных в Microsoft Access. Москва, ИВЭСЭП, Знание, 2008 г.- 92 с.
Родигин Л.А. Базы данных для карманного персонального компьютера Pocket PC— Санкт-Петербург, КноРус, 2008 г.- 160 с.
Самоучитель Access 2007. 100% результат уверенной работы: А. А. Рубин, И. А. Клеандрова, Р. Г. Прокди — Москва, Наука и техника, 2008 г.- 400 с.
Сеннов А. Access 2010 — Москва, Питер, 2010 г.- 288 с.
Сергеев А. Access 2007. Новые возможности:— Москва, Питер, 2008 г.- 176 с.
Смирнова О. В. Access 2007 на практике:— Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
Харитонова И. Microsoft Office Access 2007 (+ CD-ROM). Москва, БХВ-Петербург, 2008 г.- 1280 с.












3

1.Access 2007 без воды. Все, что нужно для уверенной работы: А. В. Голышева, И. А. Клеандрова, Р. Г. Прокди — Москва, Наука и техника, 2008 г.- 192 с.
2.Microsoft Access 2003. Русская версия (+ CD-ROM): — Москва, Эком, 2008 г.- 432 с.
3.Microsoft Access 2007. Лучший самоучитель: С. В. Глушаков, А. С. Сурядный, М. И. Шумилов — Санкт-Петербург, АСТ, АСТ Москва, 2008 г.- 448 с.
4.Microsoft Access 2007: Джон Кронан, Бобби Сандберг — Москва, НТ Пресс, 2009 г.- 384 с.
5.Oracle Database XE для Linux. Эффективное использование (+ CD-ROM): Стив Бобровский — Санкт-Петербург, Лори, 2009 г.- 486 с.
6.Oracle Database XE для Windows. Эффективное использование: Стив Бобровский — Москва, Лори, 2009 г.- 512 с.
7.Oracle PL/SQL для администраторов баз данных: Аруп Нанда и Стивен Фейерштейн — Москва, Символ-Плюс, 2008 г.- 496 с.
8.Анализ данных в Access. Сборник рецептов: Кен Блюттман, Уайн Фриз — Москва, Питер, 2008 г.- 352 с.
9.Бекаревич Ю. Самоучитель Access 2010 (+ CD-ROM). Санкт-Петербург, БХВ-Петербург, 2011 г.- 432 с.
10.Белянин М. В. Ваша первая база данных в Access 2007: Москва, НТ Пресс, 2008 г.- 288 с.
11.Бондарева Г.А., Сахарова Е.В., Королькова Л.Н., Информатика. Методические указания. Ставрополь, СТИС, 2006
12.Вонг Уоллес Office 2010 для чайников:— Санкт-Петербург, Диалектика, 2010 г.- 368 с.
13.Гурвиц Г. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере (+ CD-ROM) — Москва, БХВ-Петербург, 2010 г.- 496 с.
14.Епанешников А. М. Практика создания приложений в Access. Москва, Диалог-МИФИ, 2009 г.- 440 с.
15.Кайт Томас Эффективное проектирование приложений Oracle. Санкт-Петербург, Лори, 2008 г.- 656 с.
16.Кошелев В. Е. Access 2007. Эффективное использование— Москва, Бином-Пресс, 2009 г.- 590 с.
17.Кошелев В. Е. Access 2003. Практическое руководство:. — Санкт-Петербург, Бином-Пресс, 2008 г.- 464 с.
18.Магда Ю. Разработка приложений Microsoft Office 2007 в Delphi. Москва, БХВ-Петербург, 2009 г.- 160 с.
19.Обухов Н. П. Разработка баз данных в Microsoft Access. Москва, ИВЭСЭП, Знание, 2008 г.- 92 с.
20.Родигин Л.А. Базы данных для карманного персонального компьютера Pocket PC— Санкт-Петербург, КноРус, 2008 г.- 160 с.
21.Самоучитель Access 2007. 100% результат уверенной работы: А. А. Рубин, И. А. Клеандрова, Р. Г. Прокди — Москва, Наука и техника, 2008 г.- 400 с.
22.Сеннов А. Access 2010 — Москва, Питер, 2010 г.- 288 с.
23.Сергеев А. Access 2007. Новые возможности:— Москва, Питер, 2008 г.- 176 с.
24.Смирнова О. В. Access 2007 на практике:— Москва, Феникс, 2009 г.- 160 с.
25.Харитонова И. Microsoft Office Access 2007 (+ CD-ROM). Москва, БХВ-Петербург, 2008 г.- 1280 с.

Вопрос-ответ:

Какие процессы охвачены в информационной системе сервиса по ремонту цифровой техники?

Предметной областью сервиса является ремонт цифровой техники. В информационной системе будут охвачены процессы приемки техники от клиента, диагностики неисправностей, составления сметы на ремонт, выполнения ремонтных работ, контроля качества, передачи готовой техники клиенту и учета всех операций.

Какие требования предъявляются к объектам системы сервиса по ремонту цифровой техники?

Объектами системы являются клиенты, сотрудники сервиса, техника, комплектующие, документы и финансовые операции. К требованиям к объектам системы относятся: возможность регистрации клиентов, учет информации о технике клиента, учет комплектующих и запчастей, возможность генерации и хранения документов, обработка финансовых операций.

Что включает функциональная часть информационной системы сервиса по ремонту цифровой техники?

Функциональная часть системы включает: регистрацию клиента, приемку техники от клиента, диагностику неисправностей, составление сметы на ремонт, планирование ремонтных работ, выполнение ремонтных работ, контроль качества, учет комплектующих и запчастей, генерацию и хранение документов, учет финансовых операций.

Какие нефункциональные требования предъявляются к информационной системе сервиса по ремонту цифровой техники?

Нефункциональные требования включают: надежность и безопасность системы, удобство использования интерфейса, производительность системы, возможность интеграции с другими системами, поддержку масштабируемости системы.

Каков порядок приемки системы сервиса по ремонту цифровой техники?

Порядок приемки системы включает несколько этапов: предпроектное обследование предметной области, определение функционального назначения системы, разработка технического проекта информационной системы.

Какие преимущества предоставляет организация работы сервиса по ремонту цифровой техники?

Организация работы сервиса по ремонту цифровой техники предоставляет следующие преимущества: быстрый и качественный ремонт, опытные специалисты, использование оригинальных запчастей, гарантия на выполненные работы.

Какие требования предъявляются к объектам системы сервиса по ремонту цифровой техники?

К объектам системы сервиса по ремонту цифровой техники предъявляются следующие требования: наличие документов о собственности на технику, доступность для ремонта, правильное заполнение заявки на ремонт, полная комплектация и целостность техники.

Как происходит приемка системы сервиса по ремонту цифровой техники?

Приемка системы сервиса по ремонту цифровой техники происходит следующим образом: анализируется состояние системы, проверяется соответствие ее характеристик техническому заданию, проводится тестирование на соответствие требованиям, вносятся необходимые корректировки и доработки.

Какие функциональные требования предъявляются к информационной системе сервиса по ремонту цифровой техники?

К информационной системе сервиса по ремонту цифровой техники предъявляются следующие функциональные требования: возможность регистрации и обработки заявок на ремонт, отслеживание статуса ремонта, формирование отчетов о выполненных работах, хранение базы данных клиентов и истории ремонтов.