Аттестационная работа на повышение категории: Организация организационной работы в группе.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 31 31 страница
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 18.05.2012
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Выделение исследуемой проблемы
Основные теоретические позиции
Характеристика особенностей воспитанников
Краткая характеристика содержания образовательной области
Особенности выбранной технологии
Описание форм работы
Анализ результативности педагогического опыта
Выводы
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Фрагмент для ознакомления
ЛИТЕРАТУРА

1.Антонов Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века. - М.: «Аркти», 2001.
2.Голицина Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М., 2008.
3.Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников. - М.: «Баласс», 2005.
4.Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. – М.: «Сфера», 2008.
5.Кудрявцев В. Т. , Нестерюк Т. В. Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4-7 лет. - М.,2007.
6.Кудрявцев В. Т. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М., 1999.
7.Манахеева М. Д. Воспитание здорового ребенка. - М.: «Аркти», 2002.
8.Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика: Методические рекомендации к программе по физическому воспитанию. – М.: «Баласс», 2005.
9.Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. – М.: «Мозаика-Синтез», 2006.


Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические позиции рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются такие основные теоретические позиции, как организация организационной работы в группе, выделение исследуемой проблемы, характеристика особенностей воспитанников и краткая характеристика содержания образовательной области.

Какие особенности воспитанников выделяются в статье?

В статье выделяются особенности воспитанников, такие как их физическое и психическое здоровье, социальное развитие и особенности восприятия информации.

Какая технология была выбрана в статье?

В статье была выбрана технология организации организационной работы в группе, которая включает в себя различные формы работы, а также методы и приемы взаимодействия с воспитанниками.

Какие формы работы описываются в статье?

Статья описывает различные формы работы, такие как индивидуальные и групповые занятия, игры, конкурсы, творческие задания и т. д. Эти формы работы позволяют активизировать участие воспитанников в процессе обучения.

Какая информация представлена в приложениях к статье?

В приложениях к статье представлена дополнительная информация, такая как примеры планов и программ занятий, материалы для работы с воспитанниками, а также результаты педагогического опыта.

Какие особенности могут быть у воспитанников?

Особенности воспитанников могут быть различными и варьироваться в зависимости от их возраста, индивидуальных особенностей и развития. Некоторые из особенностей могут включать интеллектуальное, эмоциональное и физическое развитие, особенности взаимодействия со сверстниками, особенности поведения и привычек.

Какие технологии можно использовать при организации организационной работы в группе?

При организации организационной работы в группе педагог может использовать различные технологии, такие как технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, технология индивидуализации образовательного процесса и другие. Выбор конкретной технологии зависит от целей и задач, которые ставит перед собой педагог, а также от особенностей воспитанников.

Что включает в себя форма работы при организации организационной работы в группе?

Формы работы при организации организационной работы в группе включают в себя различные виды деятельности, такие как индивидуальные занятия с воспитанниками, коллективные игры и занятия, групповые проекты, дискуссии и обсуждения, организацию праздников и мероприятий и другие. Важно выбирать формы работы, которые будут наиболее эффективно соответствовать целям и задачам организационной работы.

Какие выводы можно сделать из анализа результативности педагогического опыта?

Из анализа результативности педагогического опыта можно сделать различные выводы. Например, можно выявить эффективность определенных методов и подходов, успешность работы с отдельными воспитанниками или группой в целом, а также возможные проблемы или слабые места, которые нужно улучшить. Выводы из анализа результативности педагогического опыта могут быть полезными для дальнейшего развития и совершенствования своей педагогической работы.

Какие особенности в деятельности воспитателя рассматриваются в аттестационной работе?

В аттестационной работе рассматриваются особенности организации организационной работы в группе дошкольных воспитанников.

Какие теоретические позиции рассматриваются в аттестационной работе?

В аттестационной работе рассматриваются основные теоретические позиции, связанные с организацией организационной работы в группе дошкольных воспитанников.

Какие особенности воспитанников описываются в аттестационной работе?

В аттестационной работе описываются особенности дошкольных воспитанников, которые влияют на организацию организационной работы в группе.