База данных для отдела кадров (Access)
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 21.06.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Создание базы данных
Создание таблиц БД
Создание схемы БД
Создание форм
Создание запросов
Создание отчетов
Создание главной кнопочной формы
Заключение
Список использованной литературы
61).Рис.61. Создание кнопочной формыДалее необходимо перейти в меню Формы и создать форму с помощью конструктора, как показано на рис. 62, на которую с помощью Панели элементов (рис. 63) поместить кнопку. Рис.62. Кнопка на формеРис.63. Панель элементовПосле чего появится окно, показанное на рис. 64, в котором нужно выбрать Работа с формой и Открыть форму. Затем нажать кнопку «Далее».Рис.64. Выбор действия при нажатии кнопкиВ следующем окне надо выбрать имя формы (рис. 65) и нажать кнопку «Далее».Рис.65. Выбор формы, открываемой при нажатии данной кнопкиВ следующем окне (рис. 66) надо нажать кнопку «Далее».Рис.65. Завершение действий при описании кнопкиВ следующем окне (рис. 67) надо выбрать рисунок для кнопки и нажать «Далее».Рис.67. Выбор рисунка для кнопкиВ следующем окне можно ввести название кнопки и нажать «Готово». Затем на форму поместить элемент Надпись и ввести понятно название (например, Вид отпуска, как показано на рис. 68). Рис.68. Кнопка и надпись на формеЗатем необходимо добавить на форму еще 7 кнопок и надписей для остальных 7 форм.Далее создадим аналогичную форму для отчетов. Отличие состоит в том, что нужно выбрать Работа с отчетом и Просмотр отчета (рис. 69).Рис.69. Действие при нажатии кнопки для открытия отчетаЗатем нужно открыть кнопочную форм, выбрав выбрать Сервис– Служебные программы –Диспетчер кнопочных форм и в появившемся окне нажать кнопку «Изменить», при этом появится окно (рис. 70).Рис.70. Изменение кнопочной формыВ окне, показанном на рис. 71, надо указать Форма1 и ввести название.Рис.71. Добавление кнопки на кнопочную формуЗатем нужно нажать кнопку «Ок». Далее аналогичным образом добавить кнопку, связанную с отчетами (рис. 72).Рис.72. Добавление кнопки с отчетами на кнопочную формуЗатем нужно нажать кнопку «Ок». Далее аналогичным образом добавить кнопку для завершения работы приложения (рис. 73).Рис.73. Добавление кнопки для завершения работы на кнопочную формуДля автоматического запуска кнопочной формы в верхнем меню нужно выбрать Сервис- Параметры запуска. При этом нужно заполнить поля, как показано на рис. 74 и нажать кнопку «Ок».Рис.74. Параметры запускаТеперь при открытии формы пользователь увидит окно, показанное на рис. 75.Рис.75. Главная кнопочная формаПри нажатии кнопки «Работа с данными» пользователь увидит окно, приведенное на рис. 76. Формы были приведены ранее (см. рис. 22-29).Рис.76. Форма для выбора работы с даннымиПри нажатии кнопки «Работа с отчетами» пользователь увидит окно, приведенное на рис. 77. Отчеты были приведены ранее (см. рис. 49-59).Рис.77. Форма для выбора отчетаПри нажатии кнопки «Завершение работы» приложение закроется.ЗаключениеВ качестве среды разработки был выбран пакет MicrosoftAccess 2003, который является, прежде всего, СУБД. Как и другие продукты этой категории, данная БД предназначена для хранения и поиска данных, представления информации в удобном виде и автоматизации часто повторяющихся операций. С помощью Access можно разрабатывать простые и удобные формы ввода данных, а также осуществлять обработку данных и выдачу сложных отчетов.В работе была создана БД отдел кадров.mdb, в которой было спроектировано 8 таблиц и установлены связи между ними. Все связи имеют тип «один-ко-многим». В созданные таблицы была введена информация с помощью форм. Для создания отчетов были созданы запросы, а затем спроектировано 11 отчетов. Список использованной литературыБекаревич, Ю. Самоучитель MicrosoftAccess 2002 / Ю.Бекаревич, Н.Пушкина – СПб.: «БХВ-Петербург», 2002. – 720 с. – ISBN: 5-8206-0033-9Грабер, М. Введение в SQL / Пер. с англ. В. Ястребов – Издательство «Лори», 1996. – 380 с. – ISBN: 5-85582-010-6 Дженнингс, Р. Использование MicrosoftOfficeAccess 2003 / Р.Дженнингс: пер. с англ. И. Тараброва – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1300 с. – ISBN: 5-8459-0691-1 Кузин, А. В. Базы данных: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 320 с. ISВN 978-5-7695-4833-8.Марков А.С., Лисовский К.Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию: Учебник / А.С. Марков, К.Ю. Лисовский — М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с: ил. — ISBN 5-279-02298-5.Проектирование баз данных. СУБД MicrosoftAccess: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров, А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. — 240с.: ил. — ISBN 5-93517-193-7.
1.Бекаревич, Ю. Самоучитель MicrosoftAccess 2002 / Ю.Бекаревич, Н.Пушкина – СПб.: «БХВ-Петербург», 2002. – 720 с. – ISBN: 5-8206-0033-9
2.Грабер, М. Введение в SQL / Пер. с англ. В. Ястребов – Издательство «Лори», 1996. – 380 с. – ISBN: 5-85582-010-6
3.Дженнингс, Р. Использование MicrosoftOfficeAccess 2003 / Р.Дженнингс: пер. с англ. И. Тараброва – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1300 с. – ISBN: 5-8459-0691-1
4.Кузин, А. В. Базы данных: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. — 2-е изд., стер. — М.: Изда-тельский центр «Академия», 2008. — 320 с. ISВN 978-5-7695-4833-8.
5.Марков А.С., Лисовский К.Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию: Учебник / А.С. Марков, К.Ю. Лисовский — М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с: ил. — ISBN 5-279-02298-5.
6.Проектирование баз данных. СУБД MicrosoftAccess: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Гринченко, Е. В. Гусев, Н. П. Макаров, А. Н. Пылькин, Н. И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. — 240с.: ил. — ISBN 5-93517-193-7.
Вопрос-ответ:
Как создать базу данных для отдела кадров в Access?
Для создания базы данных для отдела кадров в Access нужно открыть программу, выбрать пункт меню "Файл" и в нем выбрать "Создать". Затем нужно выбрать пункт "Пустая база данных" и указать место сохранения базы данных. После этого можно приступить к созданию таблиц, форм, запросов и отчетов.
Как создать таблицы в базе данных для отдела кадров?
Для создания таблиц в базе данных для отдела кадров нужно открыть созданную базу данных в Access, выбрать пункт меню "Таблицы" и в нем выбрать "Новая таблица". Затем нужно добавить необходимые поля в таблицу, указать их тип данных и свойства. После этого таблица будет создана и можно будет начинать заполнять ее данными.
Что такое схема базы данных и как ее создать?
Схема базы данных - это структура, которая определяет отношения между таблицами в базе данных. Для создания схемы базы данных в Access нужно открыть созданную базу данных, выбрать пункт меню "База данных" и в нем выбрать "Схема базы данных". Затем нужно нажать кнопку "Добавить таблицу" и выбрать нужные таблицы из списка. После этого можно задать связи между таблицами.
Как создать формы в базе данных для отдела кадров?
Для создания форм в базе данных для отдела кадров нужно открыть созданную базу данных в Access, выбрать пункт меню "Формы" и в нем выбрать "Новая форма". Затем нужно выбрать необходимый тип формы (например, однострочную или непрерывную) и добавить нужные поля на форму. После этого форма будет создана и можно будет начинать работу с данными в ней.
Как создать базу данных для отдела кадров с помощью Access?
Для создания базы данных для отдела кадров в Access нужно выбрать пункт "Файл" в меню, затем "Создать" и "База данных". После этого следует выбрать место сохранения базы данных и задать её имя.
Как создать таблицы в базе данных?
После создания базы данных в Access, нужно перейти во вкладку "Таблицы" и нажать на кнопку "Новая". Затем следует задать название таблицы и её поля, указать тип данных для каждого поля и сохранить таблицу.
Как создать схему базы данных в Access?
Для создания схемы базы данных в Access нужно перейти во вкладку "Схема" после создания таблиц. Затем можно перетаскивать таблицы на рабочую область, связывать их между собой и задавать свойства связей.
Как создать форму в базе данных для отдела кадров?
Для создания формы в базе данных для отдела кадров в Access, нужно перейти во вкладку "Формы" и выбрать режим "Конструктор". Затем можно добавить элементы на форму, такие как поля, кнопки, списки и др., и настроить их свойства.
Как создать кнопочную форму в базе данных для отдела кадров?
Для создания кнопочной формы в базе данных для отдела кадров в Access, нужно перейти во вкладку "Формы" и выбрать режим "Конструктор". Затем можно добавить кнопку на форму с помощью панели элементов и настроить её действия при нажатии.
Как создать базу данных для отдела кадров в Access?
Для создания базы данных для отдела кадров в Access нужно перейти в меню "Файл" и выбрать "Новый". Затем нужно выбрать "База данных" и указать место сохранения. После этого нужно ввести название базы данных и нажать "Создать".
Как создать таблицы в базе данных для отдела кадров в Access?
Для создания таблиц в базе данных для отдела кадров в Access нужно открыть созданную базу данных и перейти во вкладку "Таблицы". Затем нужно нажать на кнопку "Новая" и указать название таблицы. После этого нужно определить поля таблицы и их типы данных.