Разработка курса подготовки техники сервиса
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 31.08.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Урок 1. Сервисное обслуживание абонентов и сроки устранения неисправностей
Урок 2. Инструкция для «мобильных» техников сервиса и общие принципы работы с Web – интерфейсом техников сервиса
Урок 3 Блоки дополнительной информации: Активные абоненты, Настройки, Группы заявок для «мобильного» техника
Урок 4 Инструкция для мобильного техника по использованию EQM и справочник «Клиенты СПД»
Урок 5 Зоны ответственности сотрудников от ЦГС до абонента
Урок 7 Технологии FTTC, FТТВ, FТТF
Урок 8 Измерительные приборы и Измерение качества сети
Урок 9 Настройка оптических приемников
Вопрос-ответ:
Что будет изучаться в первом уроке?
В первом уроке будет рассматриваться сервисное обслуживание абонентов и сроки устранения неисправностей.
Что будет изучаться во втором уроке?
Во втором уроке будет разбираться инструкция для «мобильных» техников сервиса и общие принципы работы с Web-интерфейсом техников сервиса.
Что будет включать блок дополнительной информации в третьем уроке?
В третьем уроке блок дополнительной информации будет содержать информацию о активных абонентах, настройках и группах заявок для «мобильного» техника.
Что будет включать инструкция для мобильного техника в четвертом уроке?
Инструкция для мобильного техника в четвертом уроке будет охватывать использование EQM и справочника «Клиенты СПД».
Что будет изучаться в пятом уроке?
В пятом уроке будет обсуждаться разделение зон ответственности сотрудников от ЦГС до абонента.
Какие темы будут освещены в курсе подготовки техники сервиса?
Курс подготовки техники сервиса будет включать в себя следующие темы: Сервисное обслуживание абонентов и сроки устранения неисправностей, Инструкция для «мобильных» техников сервиса и общие принципы работы с Web – интерфейсом техников сервиса, Блоки дополнительной информации: Активные абоненты, Настройки, Группы заявок для «мобильного» техника, Инструкция для мобильного техника по использованию EQM и справочник «Клиенты СПД», Зоны ответственности сотрудников от ЦГС до абонента.
Что основной упор делается в первом уроке курса подготовки техники сервиса?
В первом уроке курса подготовки техники сервиса делается акцент на сервисном обслуживании абонентов и сроках устранения неисправностей. Техника сервиса будет учиться обслуживать абонентов и исправлять возникшие проблемы в минимально возможные сроки.
Какие инструкции получат «мобильные» техники во втором уроке курса?
Во втором уроке курса подготовки техники сервиса «мобильные» техники получат инструкции по работе с Web – интерфейсом. Они узнают общие принципы работы с этим интерфейсом и как использовать его для решения проблем и устранения неисправностей.
Что будет рассмотрено в блоках дополнительной информации в третьем уроке курса?
В третьем уроке курса подготовки техники сервиса в блоках дополнительной информации будут рассмотрены темы: активные абоненты, настройки и группы заявок для «мобильного» техника. Техники узнают, как работать с этой информацией и как она может помочь им в их ежедневной работе.
Что будет освещено в четвертом уроке курса подготовки техники сервиса?
В четвертом уроке курса подготовки техники сервиса будет освещена инструкция для «мобильного» техника по использованию EQM и справочник «Клиенты СПД». Техники узнают, как использовать EQM и как работать со справочником клиентов СПД для эффективного решения проблем абонентов.
Какие темы освещаются в курсе по подготовке техники сервиса?
В курсе подготовки техники сервиса освещаются такие темы, как сервисное обслуживание абонентов и сроки устранения неисправностей, инструкция для «мобильных» техников сервиса и общие принципы работы с Web – интерфейсом техников сервиса, блоки дополнительной информации: активные абоненты, настройки, группы заявок для «мобильного» техника, инструкция для мобильного техника по использованию EQM и справочник «Клиенты СПД», а также зоны ответственности сотрудников от ЦГС до абонента.