Разработка курса подготовки техники сервиса

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 42 42 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 31.08.2012
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Урок 1. Сервисное обслуживание абонентов и сроки устранения неисправностей
Урок 2. Инструкция для «мобильных» техников сервиса и общие принципы работы с Web – интерфейсом техников сервиса
Урок 3 Блоки дополнительной информации: Активные абоненты, Настройки, Группы заявок для «мобильного» техника
Урок 4 Инструкция для мобильного техника по использованию EQM и справочник «Клиенты СПД»
Урок 5 Зоны ответственности сотрудников от ЦГС до абонента
Урок 7 Технологии FTTC, FТТВ, FТТF
Урок 8 Измерительные приборы и Измерение качества сети
Урок 9 Настройка оптических приемников

Фрагмент для ознакомления

Вопрос-ответ:

Что будет изучаться в первом уроке?

В первом уроке будет рассматриваться сервисное обслуживание абонентов и сроки устранения неисправностей.

Что будет изучаться во втором уроке?

Во втором уроке будет разбираться инструкция для «мобильных» техников сервиса и общие принципы работы с Web-интерфейсом техников сервиса.

Что будет включать блок дополнительной информации в третьем уроке?

В третьем уроке блок дополнительной информации будет содержать информацию о активных абонентах, настройках и группах заявок для «мобильного» техника.

Что будет включать инструкция для мобильного техника в четвертом уроке?

Инструкция для мобильного техника в четвертом уроке будет охватывать использование EQM и справочника «Клиенты СПД».

Что будет изучаться в пятом уроке?

В пятом уроке будет обсуждаться разделение зон ответственности сотрудников от ЦГС до абонента.

Какие темы будут освещены в курсе подготовки техники сервиса?

Курс подготовки техники сервиса будет включать в себя следующие темы: Сервисное обслуживание абонентов и сроки устранения неисправностей, Инструкция для «мобильных» техников сервиса и общие принципы работы с Web – интерфейсом техников сервиса, Блоки дополнительной информации: Активные абоненты, Настройки, Группы заявок для «мобильного» техника, Инструкция для мобильного техника по использованию EQM и справочник «Клиенты СПД», Зоны ответственности сотрудников от ЦГС до абонента.

Что основной упор делается в первом уроке курса подготовки техники сервиса?

В первом уроке курса подготовки техники сервиса делается акцент на сервисном обслуживании абонентов и сроках устранения неисправностей. Техника сервиса будет учиться обслуживать абонентов и исправлять возникшие проблемы в минимально возможные сроки.

Какие инструкции получат «мобильные» техники во втором уроке курса?

Во втором уроке курса подготовки техники сервиса «мобильные» техники получат инструкции по работе с Web – интерфейсом. Они узнают общие принципы работы с этим интерфейсом и как использовать его для решения проблем и устранения неисправностей.

Что будет рассмотрено в блоках дополнительной информации в третьем уроке курса?

В третьем уроке курса подготовки техники сервиса в блоках дополнительной информации будут рассмотрены темы: активные абоненты, настройки и группы заявок для «мобильного» техника. Техники узнают, как работать с этой информацией и как она может помочь им в их ежедневной работе.

Что будет освещено в четвертом уроке курса подготовки техники сервиса?

В четвертом уроке курса подготовки техники сервиса будет освещена инструкция для «мобильного» техника по использованию EQM и справочник «Клиенты СПД». Техники узнают, как использовать EQM и как работать со справочником клиентов СПД для эффективного решения проблем абонентов.

Какие темы освещаются в курсе по подготовке техники сервиса?

В курсе подготовки техники сервиса освещаются такие темы, как сервисное обслуживание абонентов и сроки устранения неисправностей, инструкция для «мобильных» техников сервиса и общие принципы работы с Web – интерфейсом техников сервиса, блоки дополнительной информации: активные абоненты, настройки, группы заявок для «мобильного» техника, инструкция для мобильного техника по использованию EQM и справочник «Клиенты СПД», а также зоны ответственности сотрудников от ЦГС до абонента.