Покупка квартиры.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 14 14 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 31.05.2012
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Разработка структуры разбиения работ
Последовательность действий, которые будут с вами происходить при покупке квартиры в кредит.
Создание плана проекта в MS Project
Создание плана проекта
Ввод задач в проект
Определение длительностей задач
Определение зависимостей между задачами
Ввод ресурсов в проект
Назначение ресурсов задачам проекта
Ввод стоимостей ресурсов
Расчет бюджета проекта
Сохранение проекта
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Назначение ресурсов задачам проекта
Сценарий выполнения
Для каждой задачи назначаются ресурсы, по двойному щелчку на задаче открывается диалоговое окно Сведение о задаче и на закладке Ресурсы назначаются ресурсы для задачи

Рис.13
Ввод стоимостей ресурсов
Сценарий выполнения
Для ресурсов задается стоимость, для этого открывается Лист ресурсов и в поле Стандартная ставка для каждого ресурса задается стоимость

Рис.14
Расчет бюджета проекта
Сценарий выполнения
Формирование общих затрат по проекту
В меню выбирается команда Таблица: Вывод – Затраты

Рис.15

Рис.16
Сохранение проекта
Сценарий выполнения
Для сохранения проекта в меню Файл выбираем команду Сохранить как…
В открывшемся диалоговом окне Сохранение документа определяем имя проекта и место сохранения.
Список используемой литературы
Смирнов Д. Разработка и сопровождение проектов Microsoft Project 2003. М.: Триумф, 2004, - 352 с.
Светлов Н.М, Светлова Г.Н. Информационные технологии управления проектами: Учеб. пособие. М.: ФГОУ ВПО РГАУ–МСХА им. К.А. Тимирязева, 2007. - 144 с.
Городецкая, Н. В. Основы управления проектами с использованием информационных технологий: Учеб. пособие / Н. В. Городецкая, В. Н. Ларионов. – Екатеринбург: Учебная книга, 2007. - 143 c.
http://www.spbnovostroyka.ru/news/1848.html
http://renavigator.ru/guide/residential-a1/
http://spbczk.ru/news/154
http://www.bpn.ru/publications/24203/











14

Список используемой литературы
1.Смирнов Д. Разработка и сопровождение проектов Microsoft Project 2003. М.: Триумф, 2004, - 352 с.
2.Светлов Н.М, Светлова Г.Н. Информационные технологии управления проектами: Учеб. пособие. М.: ФГОУ ВПО РГАУ–МСХА им. К.А. Тимирязева, 2007. - 144 с.
3.Городецкая, Н. В. Основы управления проектами с использованием информационных технологий: Учеб. пособие / Н. В. Городецкая, В. Н. Ларионов. – Екатеринбург: Учебная книга, 2007. - 143 c.
4.http://www.spbnovostroyka.ru/news/1848.html
5.http://renavigator.ru/guide/residential-a1/
6.http://spbczk.ru/news/154
7.http://www.bpn.ru/publications/24203/

Вопрос-ответ:

Как разработать структуру разбиения работ при покупке квартиры в кредит?

Для разработки структуры разбиения работ при покупке квартиры в кредит необходимо определить этапы процесса покупки и распределить действия по этим этапам. Примерная структура разбиения работ может включать следующие этапы: поиск информации о доступных квартирах, выбор подходящей квартиры, сбор документов для оформления кредита, подача заявки на кредит, оценка жилой недвижимости, заключение договора купли-продажи, оформление кредита, оплата первоначального взноса и получение квартиры.

Как создать план проекта в MS Project при покупке квартиры?

Для создания плана проекта в MS Project при покупке квартиры необходимо выполнить следующие шаги: открыть MS Project, создать новый проект, ввести задачи, определить длительность каждой задачи, установить зависимости между задачами, ввести ресурсы проекта (например, банк, риэлтор), назначить ресурсы задачам, ввести стоимости ресурсов, расчитать бюджет проекта, сохранить проект.

Какие задачи могут быть в плане проекта при покупке квартиры?

В плане проекта при покупке квартиры могут быть задачи, такие как: поиск информации о доступных квартирах, осмотр выбранных квартир, сбор документов для оформления кредита, заполнение заявки на кредит, оценка жилой недвижимости, заключение договора купли-продажи, оформление кредита, оплата первоначального взноса, получение квартиры.

Какие ресурсы могут быть введены в проект покупки квартиры?

В проект покупки квартиры можно ввести следующие ресурсы: банк (для оформления кредита), риэлтор (для поиска квартир), оценщик (для оценки жилой недвижимости), нотариус (для заключения договора купли-продажи), строительная компания (для получения квартиры).

Какие стоимости ресурсов могут быть введены в план проекта покупки квартиры?

В план проекта покупки квартиры можно ввести стоимости следующих ресурсов: комиссия банка за оформление кредита, оплата услуг риэлтора, оплата услуг оценщика, расходы на нотариальное оформление договора купли-продажи, стоимость квартиры.

Какая последовательность действий при покупке квартиры в кредит?

При покупке квартиры в кредит, первым шагом будет подача заявки на получение кредита в банке. После этого следует выбор квартиры и оформление договора купли-продажи. Далее, необходимо собрать все необходимые документы для банка и провести оценку квартиры. После получения одобрения кредита, происходит подписание договора кредита и передача денег продавцу. Наконец, происходит оформление всех документов на имя нового владельца и регистрация сделки в учреждениях государственной регистрации.

Как создать план проекта в MS Project?

Для создания плана проекта в MS Project необходимо открыть программу и выбрать опцию "Создать новый план". Затем, следует задать название проекта и выбрать шаблон, если это необходимо. После этого, можно начинать вводить задачи в проект, определять их длительности, зависимости между задачами, вводить ресурсы и назначать их задачам. Также, можно ввести стоимости ресурсов и рассчитать бюджет проекта. По завершению работы, проект можно сохранить.

Как определить длительности задач в плане проекта?

Определение длительностей задач в плане проекта в MS Project происходит путем указания времени, необходимого для выполнения каждой задачи. Для этого, можно использовать различные методы, такие как экспертные оценки, аналогии с похожими задачами, использование исторических данных или декомпозиция задач на более мелкие. Длительность каждой задачи можно указать в рабочих днях, неделях или месяцах, в зависимости от предпочтений и требований проекта.

Как ввести ресурсы в план проекта?

Для ввода ресурсов в план проекта в MS Project необходимо выбрать опцию "Ввод ресурсов" или "Список ресурсов" в меню программы. Затем, следует указать название ресурса, его тип (например, трудовой или материальный), стоимость и доступность. Для каждого ресурса можно задать единицы измерения, такие как часы работы или количество материала. После ввода всех необходимых ресурсов, можно переходить к назначению ресурсов задачам проекта.