Европейские Академии Художеств и их роль в развитии искусства разных стран Европы.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: История зарубежного искусства
  • 9 9 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 09.09.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы


Основная часть
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Образцы для копирования брались из различных иллюстрированных руководств по рисованию Прейслера, Жомбера, Кузена и Одрана. Воспитанники копировали эстампы, гравированные искусными мастерами, с рисунков и картин Паризо, Рафаэля, Тинторетто, Карраччи. Для этой же цели также использовались подлинные рисунки Ванлоо, Буше, Бушардона, Греза и других. Далее по плану стояло обучение в классе гипсов, где моделями служили антики – гипсовые слепки, которые были точными копиями знаменитых античных скульптур. Эти занятия способствовали постижению законов античной красоты и гармонии, изучению пропорций. На зрелом этапе обучения появлялся натурный класс, в котором ученикам Академии позировали натурщики. Ежемесячно проводились экзамены по рисунку с фигуры. Каждые четыре месяца устраивались экзамены, для которых ставили групповые постановки из двух натурщиков. Все вышеперечисленные этапы обучения должны были пройти все воспитанники, вне зависимости от того, в какой области он собирался работать в дальнейшем – в живописи, архитектуре, скульптуре. Занятия в Академии способствовали формированию у будущих художников чувства прекрасного, постижению законов истинной гармонии и красоты. Первыми преподавателями Академии были иностранные живописцы Лоррен, Де Вельи, скульптор Жилле, архитектор Валлен-Деламот, гравер Шмидт и другие. С конца 1770-х годов ведущее положение в Академии заняли русские педагоги, которым художественная школа обязана своим высочайшим уровнем развития (А. Лосенко, М. Козловский, Е. Чемесов, А. Акимов).
Учреждение Академии художеств оказало огромное влияние на культуру России. К примеру, учреждение Русского музея императором Александром III также было связано с деятельностью Академии художеств. Именно ее собрание заложило основу художественной коллекции нового музея. Академия стала одним из важнейших центром художественного образования не только в России, но и в Европе. Помимо этого она была центром художественного просвещения, активно влияла на развитие всех видов искусства, содействовала формированию музейных коллекций, вела большую научно-исследовательскую работу, проводила выставки и конкурсы.
Таким образом, российская Академия художеств и американские Академии художеств возникли благодаря влиянию европейских Академий и сформированных ими богатейших традиций художественного и академического образования. Европейские Академии художеств способствовали бурному развитию искусства в разных странах мира. Российская Академия художеств, несомненно, также строилась по европейскому образцу.
Список литературы


Дажина В. Флорентийская Академия рисунка: история, теория, художественная практика. От маньеризма к академизму/Искусствознание 1/98. - М., 1998.
Декоративное Искусство. № 9-10, 2003.
Малашенко Е. Болонская Академия и маньеризм: К 400-летию основания Болонской Академии братьев Карраччи. //Искусство, 1986, № 8.
Санкт-Петербург. 1703-1917.: Кн. для чтения/ Авт.-сост.: А.В. Даринский. – СПб., 1997.


Малашенко Е. Болонская Академия и маньеризм: К 400-летию основания Болонской Академии братьев Карраччи. //Искусство, 1986, № 8. С. 60-61.

Малашенко Е. Болонская Академия и маньеризм: К 400-летию основания Болонской Академии братьев Карраччи. //Искусство, 1986, № 8. С. 62.

Декоративное Искусство. № 9-10, 2003.
Дажина В. Флорентийская Академия рисунка: история, теория, художественная практика. От маньеризма к академизму/Искусствознание 1/98. - М., 1998. С. 182.
Декоративное Искусство. № 9-10, 2003.
Санкт-Петербург. 1703-1917.: Кн. для чтения/ Авт.-сост.: А.В. Даринский. – СПб., 1997. С. 142












8

1.Дажина В. Флорентийская Академия рисунка: история, теория, художественная практика. От маньеризма к академизму/Искусствознание 1/98. - М., 1998.
2.Декоративное Искусство. № 9-10, 2003.
3.Малашенко Е. Болонская Академия и маньеризм: К 400-летию основания Болонской Академии братьев Карраччи. //Искусство, 1986, № 8.
4.Санкт-Петербург. 1703-1917.: Кн. для чтения/ Авт.-сост.: А.В. Даринский. – СПб., 1997.

Вопрос-ответ:

Какова роль Европейских Академий Художеств в развитии искусства в Европе?

Европейские Академии Художеств играли важную роль в развитии искусства разных стран Европы. Они предоставляли обучение и поддержку молодым художникам, предоставляя им возможность изучать и копировать произведения мастеров искусства, изучать различные техники и стили. Они также организовывали выставки и конкурсы, которые помогали популяризировать искусство и обнаруживать новые таланты.

Какие именно искусствоведы и художники использовались для обучения в Европейских Академиях Художеств?

Для обучения в Европейских Академиях Художеств использовались образцы для копирования из различных иллюстрированных руководств по рисованию, таких как Прейслер, Жомбер, Кузен и Одран. Воспитанники копировали эстампы, гравированные искусными мастерами, с рисунков и картин Паризо, Рафаэля, Тинторетто, Карраччи. Также использовались подлинные рисунки Ванлоо, Буше, Бушардона, Греза и других.

Какие еще активности осуществлялись Европейскими Академиями Художеств помимо обучения?

Помимо обучения, Европейские Академии Художеств организовывали выставки и конкурсы, чтобы популяризировать искусство и обнаруживать новые таланты. Они также проводили лекции, мастер-классы и дискуссии для обмена опытом и идеями между художниками и искусствоведами.

Каковы преимущества обучения в Европейских Академиях Художеств?

Обучение в Европейских Академиях Художеств имело ряд преимуществ. Во-первых, студенты имели возможность изучать и копировать произведения мастеров, что помогало им развивать свои навыки и получать практический опыт. Во-вторых, обучение в Академии давало студентам доступ к экспертам и профессионалам в области искусства, которые могли помочь им советами и руководством. В-третьих, Европейские Академии Художеств предоставляли возможности для выставок и конкурсов, что помогало студентам показать свое творчество публике и получить признание.

Какую роль играют Европейские Академии Художеств в развитии искусства стран Европы?

Европейские Академии Художеств играют важную роль в развитии искусства разных стран Европы. Они являются центрами обучения и поддержки художественных талантов, предоставляя молодым художникам возможность получить систематическое образование, изучить историю искусства, освоить различные техники и специализации. Благодаря академиям художеств многие искусствоведы, художники и дизайнеры получают необходимую подготовку и знания, которые в дальнейшем помогают им реализовать свой творческий потенциал и внести вклад в развитие искусства своей страны и всей Европы.

Каким образом студенты Европейских Академий Художеств учатся рисованию?

Студенты Европейских Академий Художеств учатся рисованию с помощью различных образцов и иллюстраций из руководств по рисованию. Они копируют эстампы, гравюры и подлинные рисунки таких известных художников, как Паризо, Рафаэль, Тинторетто и других. Это помогает им освоить различные стили и техники рисования, развивает их навыки наблюдения, композиции и рисунка. Также у студентов есть возможность обучаться в классах с опытными преподавателями, которые делятся своими знаниями и опытом с молодыми художниками.

Какие художники и их работы использовались для обучения студентов Европейских Академий Художеств?

Для обучения студентов Европейских Академий Художеств использовались работы таких известных художников, как Ванлоо, Буше, Бушардон, Грез и других. Студенты копировали эстампы и гравюры, а также изучали подлинные рисунки этих художников. Таким образом, они имели возможность изучить различные стили и техники рисования, а также узнать о мастерстве и творчестве великих мастеров прошлого.

Какую роль играют Европейские Академии Художеств в развитии искусства разных стран Европы?

Европейские Академии Художеств имеют важное значение в развитии искусства разных стран Европы, так как они обеспечивают систематическое и профессиональное обучение художников. Академии предоставляют студентам возможность изучать различные техники и стили искусства, а также развивать свой творческий потенциал. Благодаря своим программам, академии способствуют появлению и развитию талантливых художников и привлекают внимание культурного сообщества к искусству.

Какие источники использовались для обучения в Европейских Академиях Художеств?

Для обучения в Европейских Академиях Художеств использовались различные источники. Одним из них были иллюстрированные руководства по рисованию, такие как работы Прейслера, Жомбера, Кузена и Одрана. Студенты академий копировали эстампы, созданные опытными мастерами, а также рисунки и картины известных художников, таких как Паризо, Рафаэль, Тинторетто, Карраччи. Кроме того, они использовали оригинальные рисунки Ванлоо, Буше, Бушардона, Греза и других художников в качестве образцов и для изучения различных стилей и техник.

Какой был следующий этап после обучения в Европейских Академиях Художеств?

После завершения обучения в Европейских Академиях Художеств стоял следующий этап - обучение в мастерских и класах. Это был период практического обучения, где студенты могли применить полученные знания и умения на практике. В мастерских они работали под руководством опытных художников и могли постепенно развивать свое мастерство. Это был важный этап в становлении художника, где они могли продолжать осваивать различные техники и стили, а также применять свой творческий потенциал.