Методика работы с новой лексикой на уроках английского языка в средней школе
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 26.06.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Обучение лексической стороне устной речи и чтения
Заключение
Список литературы
1.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению, - М.: Рус. яз., 1989, - 276 с.
2.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, - М.: Просвещение, 1991, - 287 с.
3.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций, - М.: Просвещение, 2002, - 239 с.
Вопрос-ответ:
Какая методика работы с новой лексикой предлагается в статье?
В статье предлагается использовать методику работы с новой лексикой на уроках английского языка в средней школе.
Что включает в себя обучение лексической стороне устной речи и чтения?
Обучение лексической стороне устной речи и чтения включает в себя ознакомление с новой лексикой, ее употребление в контексте и тренировку навыков чтения на английском языке.
Какие страны принимали участие в соревнованиях?
В соревнованиях принимали участие 24 страны.
Сколько участников было в соревнованиях?
В соревнованиях участвовало 151 участников.
Сколько наград получили участники из 9 стран?
Участники из 9 стран получили награды.
Кто был James Thorpe?
James Thorpe был американским индейцем, и, возможно, он был лучшим спортсменом, которого когда-либо имела Америка.
Откуда началась учеба Джима Торпа?
Джим Торп начал учиться в школе для индейцев.
Какова методика работы с новой лексикой на уроках английского языка в средней школе?
Методика работы с новой лексикой на уроках английского языка в средней школе включает различные подходы и стратегии. Один из них - это использование контекста, например, через чтение текстов, где новые слова встречаются в определенном контексте. Это помогает ученикам лучше понять значения и использование новой лексики. Другой подход - это использование игр и упражнений, которые активно включают учеников в процесс запоминания и применения новых слов. Важно также обеспечить постоянное повторение и закрепление изучаемых слов для укрепления запоминания.
Каким образом осуществляется обучение лексической стороне устной речи и чтения?
Обучение лексической стороне устной речи и чтения может осуществляться с помощью различных методов. Одним из них является работа с текстами, где новая лексика встречается в естественном контексте. Ученики могут анализировать тексты, выделять и изучать новые слова, а также использовать их в собственной устной речи или при чтении других текстов. Другим способом является использование игр и упражнений, которые активизируют учеников и помогают им запоминать новые слова и использовать их в разных коммуникативных ситуациях.
Какие методы работы с новой лексикой эффективны на уроках английского языка в средней школе?
Эффективность методов работы с новой лексикой на уроках английского языка в средней школе может зависеть от конкретной группы учеников, их предпочтений и общего уровня языковой подготовки. Однако, подходы, основанные на контекстном изучении новых слов через чтение текстов, активном использовании слов в упражнениях или играх, а также постоянном повторении и закреплении, обычно считаются эффективными. Важно также индивидуализировать подход к каждому ученику, учитывая его потребности и уровень подготовки.
Какая методика работы с новой лексикой используется на уроках английского языка в средней школе?
На уроках английского языка в средней школе часто используются различные методики работы с новой лексикой. Одна из таких методик - это контекстное изучение слов. Учителя предоставляют ученикам тексты, в которых встречаются новые слова или выражения, и помогают им понять значение этих слов через контекст. Например, ученикам могут предлагать ответить на вопросы о тексте, использовать слова в предложениях или проводить дискуссию на основе прочитанного. Также школьники могут использовать словари или глоссарии для самостоятельного изучения новой лексики.
Какими методами развивается лексическая сторона устной речи и чтения на уроках английского языка в средней школе?
На уроках английского языка в средней школе используются различные методы для развития лексической стороны устной речи и чтения. Учитель может проводить различные игры и упражнения, в которых ученики будут использовать новые слова и выражения. Например, они могут играть в "Слова", где каждый ученик должен сказать слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова. Также могут проводиться диктанты, чтение вслух и совместное обсуждение текстов.