Информационное сопровождение деятельности администрации муниципального образования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 21 21 страница
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 05.11.2012
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1. Общая характеристика системы информационного сопровождения деятельности администрации муниципального района
2. Проблемы и перспективы развития системы информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования на примере администрации Люберецкого муниципального района
3. Совершенствование информационного сопровождения администрации Люберецкого муниципального района Московской области
Заключение
Список используемой литературы:
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Информативный бюллетень будет состоять из подборки важной тематической информации, изображать анонс главных планируемых событий у каждого района области на предстоящий месяц. Нужно освещение всех сторон жизни района: финансовой, политической, общественной. 8. Бюллетень необходимо разместить на веб-сайте администрации Московской области и отправлять во все районы области в порядке информационного обмена. Этот аппарат коммуникации несомненно поможет создать единичное информационное пространство на территории области. Поспособствует установлению партнерских взаимоотношений между местными СМИ, между Департаментом по информационной политике и работе с населением и местными СМИ. Несомненно поможет как корреспондентам, так и жителям спрашивать о событиях в остальных районах. Информативный бюллетень необходим для планирования информационной политики Администрации Люберецкого района Московской области, для проведения ПР-кампаний. 9. Осуществить ежегодный фестиваль-слет районных СМИ, где они имели бы возможность показать собственные профессиональные умения и заслуги, и могли бы познакомиться с коллегами. На данном фестивале нужно осуществить задания для корреспондентов и по качеству и скорости исполнения, присваивать им премии, заслуги, титулы. Предоставленная мера несомненно поможет достигнуть сплочения журналистского общества. Нужно снабдить муниципальную поддержку фестиваля. 10. Воплотить долгосрочную целевую программу «Главные направленности становления информации Люберецкого муниципального района Московской  области». Целью данной программы станет «Снабжение гарантий реализации конституционного права людей, живущих в Московской области, на приобретение полной, актуальной и беспристрастной информации чрез средства массовой информации». А для достижения установленной цели нужно выполнить 3 задачи:1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны.1.2. Создание условий для снабжения доступа населения к общественно важной информации.1.3. Обеспечение обратной взаимосвязи с населением путем проведения социологических исследований и прогноза СМИ.Затраты на реализацию установленных в программе задач нужно предусмотреть из бюджета Администрации Люберецкого района Московской области.ЗаключениеИсследовав позитивную практику информационного сопровождения деятельности администрации Люберецкого района Московской области, направленную на повышение значения информированности населения о собственной деятельности, можно сказать, что в число приоритетных направлений такой деятельности входят:- подготовка и издание администрацией Люберецкого района общественных отчетов о собственной деятельности (как показывает практика, распространение таких отчетов (за квартал, год) увеличивает степень информированности населения о деятельности администрации; эти отчеты считаются критерием для определения рейтинга администрации, где главным признаком считается прозрачность ее деятельности);- издание печатного средства массовой информации о работе администрации;- вовлечение интереса средств массовой информации к собственной работе (помощь средствам массовой информации в плодотворном освещении работы органов исполнительной власти, помощь в подготовке аналитических материалов);- проведение масштабной разъяснительной работы среди населения (подача информации о целях, превосходствах и необходимости публичного участия и прогноза деятельности администрации должна быть системной, осуществляться с привлечением средств массовой информации и публичных организаций).Кроме этого, отделом информационного обеспечения администрации Люберецкого района проводится работа по установлению и действительному обеспечению разных методик доступа граждан и организаций к информации о собственной деятельности, в частности по заполнению официального интернет-сайта в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.Таким образом, в рамках организационной структуры администрации Люберецкого района Московской области отдел информационного обеспечения считается главным звеном, обеспечивающим за счет широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень своевременности и удобства получения организациями и гражданами многопрофильной информации о результатах деятельности районного самоуправления.Осуществление предложенных основных идей, и фактических мероприятий, для улучшения информационной политики Администрации Люберецкого района должна способствовать достижению следующих итогов:1. Создание системы постоянного информирования населения органами государственной власти о политической и общественно-финансовой жизни через средства массовой информации и остальные формы распространения информации.2. Создание базы для подготовки перспективных и календарных планов событий по реализации информационной политики Администрации Люберецкого района Московской области, исследования нормативных документов, целевых программ и проектов в сфере, связанной с созданием, преобразованием и потреблением информации.3. Своевременная коррекция информационной политики Администрации и ее позитивного имиджа;4. Создание единого информационного пространства на территории Люберецкого района.5. Установление отношений между органами государственной власти и Средствами Массовой Информации Московской области. Выделение грантовой поддержки со стороны властей на формирование местных СМИ. 6. В сфере связей с населением – обеспечение очень высокой степени прозрачности и открытости деятельности органов гос. власти, создание системы эффективной «обратной» связи с населением. Улучшение форм, способов и PR-технологий информационно-аналитической деятельности Администрации.Фактические рекомендации, выставленные в реферате, могут быть могут быть полезны для совершенствования информационного содействия органов государственной власти остальных регионов.Список используемой литературы:Конституция Российской Федерации.Федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации».Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ, 2009г. - 480 с.Анникова В. А. Информационная политика в системе властных отношений: региональный аспект. Кемерово, 2010г..Выступление руководителя МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех» А. Демидова на Круглом столе «Обеспечение доступа к официальной информации в России» 3 сентября 2010г. // http://www.ifap.ru/pr/2007/070904a.htm. Дзялошинский И.М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. — М..2010. - 43 с.Информационная политика. Учебник / Под общ.ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2008.Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: уч. Пособие/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – 2 изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. – 386с. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. Монография. – М.: РАГС, 2004. – 528с. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации, 2008г.Никитов В. А. и др. Информационное обеспечение государственного управления / Под ред. Ю. В. Гуляева. – М.: Славянский диалог, 2010 116 С..Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. М.: Изд-во РАГС, 2011 - 453 С.Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / Под ред. А.В. Иванченко. - М., 2007 – 98 С.. Чуклинов А.Е. Прозрачность как антикоррупционный механизм в системе государственного управления // http://lawportal.ru/doc/document.asp?docID=1114985.Политические коммуникации: уч. пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др. – под.ред. А.И. Соловьева. – М: Аспект Пресс, 2011. – 332с. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: уч. Пособие – 4е издание. – М.:Дело, 2007. -552с. http://www.luberadm.ru/ – официальный сайт администрации Люберецкого района Московской областиhttp://lubernet.ru/- информационно-аналитический портал Администрации Томской области The free encyclopedia [Electronic resource]: http://www.wikipedia.orgПриложениеРис. 1 Взаимосвязь основных направлений работы СМИ с общественностьюФункция планированияМотивационная функцияПроизводственно-коммерческая функцияНормативно-регламентирующая функцияФункция социальной защитыКоммуникативная функцияЭкологическая функцияИнновационнаяфункцияТрудообеспечивающая функцияИзобразительная функцияРыночно-информационная функцияПравоорганизационная функцияУчетно-контрольная функцияОрганизационная функция\

Список используемой литературы:
1.Конституция Российской Федерации.
2.Федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации».
3.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4.Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
5.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ, 2009г. - 480 с.
6.Анникова В. А. Информационная политика в системе властных отношений: региональный аспект. Кемерово, 2010г..
7.Выступление руководителя МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех» А. Демидова на Круглом столе «Обеспечение доступа к официальной информации в России» 3 сентября 2010г. // http://www.ifap.ru/pr/2007/070904a.htm.
8.Дзялошинский И.М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. — М..2010. - 43 с.
9.Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2008.
10.Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: уч. Пособие/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – 2 изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. – 386с.
11.Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. Монография. – М.: РАГС, 2004. – 528с.
12. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации, 2008г.
13.Никитов В. А. и др. Информационное обеспечение государственного управления / Под ред. Ю. В. Гуляева. – М.: Славянский диалог, 2010 116 С..
14.Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. М.: Изд-во РАГС, 2011 - 453 С.
15.Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / Под ред. А.В. Иванченко. - М., 2007 – 98 С..
16.Чуклинов А.Е. Прозрачность как антикоррупционный механизм в системе государственного управления // http://lawportal.ru/doc/document.asp?docID=1114985.
17.Политические коммуникации: уч. пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др. – под.ред. А.И. Соловьева. – М: Аспект Пресс, 2011. – 332с.
18.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: уч. Пособие – 4е издание. – М.:Дело, 2007. -552с.
19.http://www.luberadm.ru/ – официальный сайт администрации Люберецкого района Московской области
20. http://lubernet.ru/- информационно-аналитический портал Администрации Томской области
21.The free encyclopedia [Electronic resource]: http://www.wikipedia.org


Вопрос-ответ:

В чем заключается общая характеристика системы информационного сопровождения деятельности администрации муниципального района?

Система информационного сопровождения деятельности администрации муниципального района включает в себя использование современных информационных технологий для обеспечения эффективного функционирования и развития муниципального образования. Она включает в себя автоматизацию рабочих процессов, централизацию и хранение информации, а также предоставление доступа к ней различным участникам деятельности администрации.

Какие проблемы существуют в системе информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования на примере администрации Люберецкого муниципального района?

Одной из проблем, наблюдаемых в системе информационного обеспечения деятельности администрации Люберецкого муниципального района, является недостаточная интеграция и согласованность информационных систем различных отделов и подразделений. Это может привести к дублированию информации, сложностям в поиске и обмене данными, а также к ухудшению качества принимаемых решений.

Какие перспективы развития системы информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования на примере администрации Люберецкого муниципального района?

В перспективе система информационного обеспечения деятельности администрации Люберецкого муниципального района может быть развита путем внедрения более современных информационных технологий, таких как облачные сервисы и большие данные. Это позволит улучшить доступ к информации, ускорить процессы принятия решений и повысить эффективность работы администрации.

Каким образом можно совершенствовать информационное сопровождение администрации Люберецкого муниципального района?

Совершенствование информационного сопровождения администрации Люберецкого муниципального района может быть достигнуто путем разработки и внедрения единой информационной системы, которая объединит и автоматизирует рабочие процессы различных отделов и подразделений. Также важно создать эффективные механизмы хранения и обмена информацией, а также обучить сотрудников работе с новыми информационными технологиями.

Что такое система информационного сопровождения деятельности администрации муниципального района?

Система информационного сопровождения деятельности администрации муниципального района - это комплекс мер и механизмов, направленных на обеспечение эффективной передачи, обработки и хранения информации, необходимой для управления муниципальным образованием.

Какие проблемы и перспективы развития системы информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования могут возникнуть?

Проблемы могут быть связаны с отсутствием единой системы информационного обеспечения, недостаточной автоматизацией процессов, низким уровнем информационной безопасности и т.д. Перспективы развития системы включают в себя внедрение современных информационных технологий, улучшение доступа к информации, повышение эффективности управления и многое другое.

Как можно совершенствовать информационное сопровождение администрации муниципального района?

Совершенствование информационного сопровождения администрации муниципального района можно осуществлять путем внедрения современных информационных технологий, создания единой централизованной информационной системы, обеспечения доступа к информации для всех участников процесса, обучения сотрудников использованию новых технологий и т.д.

Какие примеры систем информационного сопровождения деятельности администраций муниципальных образований можно привести?

Примером системы информационного сопровождения деятельности администрации муниципального образования может быть централизованная система электронного документооборота, информационная база данных с многомерным анализом, система учета и контроля исполнения поручений, система мониторинга и анализа социально-экономического развития муниципалитета и т.д.

Какую роль играет информационное сопровождение в деятельности администрации муниципального района?

Информационное сопровождение играет важную роль в деятельности администрации муниципального района, поскольку позволяет эффективно управлять ресурсами и принимать обоснованные решения на основе анализа данных и информации. Также оно обеспечивает прозрачность и доступность информации для граждан, повышает эффективность работы сотрудников администрации и облегчает взаимодействие с другими органами власти.