методика разработки базы данных в MS ACESS 2010 на примере базы данных деканат
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 15.11.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Описание предметной области
2. Обзор аналогов программного обеспечения в образовании
3. Разработка структуры БД
4. Порядок разработки БД
Заключение
Список литературы
Для этого переходим в конструктор отчета.Рисунок 42 – Переход в конструктор отчетаРедактируем его на свое усмотрение: добавляем заголовки, двигаем блоки отчета и т.д.Рисунок 43 – Редактирование макета отчетаДалее необходимо сохранить макет отчета.Рисунок 44 – Сохранение отчетаТеперь отчет доступен в списке отчетов, при нажатии на него в списке система формирует отчет на основании данных базы.Таким образом создаем требуемое количество отчетов.Отчет Список студентовРисунок 31 – Макет отчета Список студентовРисунок 32 – Отчет Список студентовТеперь перейдем к созданию отчета Обходной лист.Рисунок 33 – Макет отчета Обходной листРисунок 34 –Отчет Обходной листТеперь перейдем к созданию отчета Ведомость.Рисунок 35 – Макет отчетаВедомостьРисунок 36 – Отчет ВедомостьЗаключениеИтак, целью курсового проекта является повышение уровня автоматизации деятельности деканата, путем разработки информационной системы «Деканат».В ходе выполнения курсового проекта был рассмотрен процесс взаимодействия преподавателя и студента ВУЗа.Анализ показал, что процесс не автоматизирован, выявлен перечень задач, подлежащих автоматизации.Рассмотрены аналоги программного обеспечения, реализующие процессы обработки информации в образовательных учреждениях.Разработана структура информационного фонда системы «Деканат».Структура БД соответствует информационным потребностям проанализированного процесса.Практической реализацией работы является система «Деканат» реализованная с использование СУБД Access 2010.В системе созданы таблицы БД, созданы формы ввода и параметрические запросы.Список литературыБастриков М.В., Пономарев О.П. Информационные технологии управления: учебное пособие; Институт «КВШУ». Калининград: Издво Инта «КВШУ», 2005. – 140 с.Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интегрированные корпоративные информационные системы: Принципы построения. Лабораторный практикум на базе системы «Галактика» : учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем : учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М. : Финансы и статистика, 2006. – 192 с.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении : учебное пособие. УланУдэ : Издво ВСГТУ, 2005. – 72 с.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2е изд., испр. и доп. М. : Форум: ИНФРА, 2007. – 288 с.Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.Базы данных : учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 4-е из., доп. Иперераб. СПб. : КОРОНА принт, 2007. – 736 с.Бастриков М.В., Пономарев О.П. Информационные технологии управления: учебное пособие; Институт «КВШУ». Калининград : Издво Инта «КВШУ», 2007. – 140 с.Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интегрированные корпоративные информационные системы: Принципы построения. Лабораторный практикум на базе системы «Галактика» : учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. – 288 с.Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем : учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М. : Финансы и статистика, 2006. – 192 с.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении : учебное пособие. УланУдэ: Издво ВСГТУ, 2007. – 72 с.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2е изд., испр. и доп. М. : Форум: ИНФРА, 2007. – 288 с.
1.Бастриков М.В., Пономарев О.П. Информационные технологии управления: учебное пособие; Институт «КВШУ». Калининград: Изд во Ин та «КВШУ», 2005. – 140 с.
2.Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интегрированные корпоративные информационные системы: Принципы построения. Лабораторный практикум на базе системы «Галактика» : учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
3.Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем : учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М. : Финансы и статистика, 2006. – 192 с.
4.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении : учебное пособие. Улан Удэ : Изд во ВСГТУ, 2005. – 72 с.
5.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2 е изд., испр. и доп. М. : Форум: ИНФРА, 2007. – 288 с.
6.Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
7.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.
8.Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
9.Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
10.Базы данных : учебник для высших учебных заведений / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев / Под ред. Проф. А.Д. Хомоненко. – 4-е из., доп. Иперераб. СПб. : КОРОНА принт, 2007. – 736 с.
11.Бастриков М.В., Пономарев О.П. Информационные технологии управления: учебное пособие; Институт «КВШУ». Калининград : Изд во Ин та «КВШУ», 2007. – 140 с.
12.Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интегрированные корпоративные информационные системы: Принципы построения. Лабораторный практикум на базе системы «Галактика» : учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. – 288 с.
13.Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем : учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М. : Финансы и статистика, 2006. – 192 с.
14.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении : учебное пособие. Улан Удэ: Изд во ВСГТУ, 2007. – 72 с.
15.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2 е изд., испр. и доп. М. : Форум: ИНФРА, 2007. – 288 с.
Разработка и создание презентации базы данных &';Деканат Вуза&';
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИИЯ на ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
Факультет государственного и муниципального управления Специальность 080504.65 "Государственное и муниципальное управление" Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления
КУРСЫ ПРОЕКТА
дисциплина "Информационные технологии"
Разработка и создание презентации базы данных "Деканат Вуза"
Студент группы А. А. Горюнов
Научный руководитель,
Т. Н. Парамонова, доцент
Хабаровск 2010
Содержание
Введение
1. Назначение и область применения мультимедийных презентаций
1.1 Преимущества мультимедийных презентаций
1.2 мультимедийные презентации
2. Цель и основные характеристики &';Microsoft Power point&';
2.1 Основные характеристики &';Microsoft Power Point&';
2.2 Группы инструментов среды &';Power Point&';
2.3 Запуск &';MS Power Point&';
2.4 Режимы просмотра
3. Команда стороны. Создание презентации процесса разработки базы данных &';Деканат Вуза&';
3.1 Основные правила создания презентации
3.2 Основные различия &';Microsoft PowerPoint&'; от предыдущих версий
3.3 Требования к аппаратному обеспечению для просмотра презентации, созданной в &';Microsoft PowerPoint 2007&';
Вывод
Список используемых источников и литературы
Приложения
В современном мире все сферы деятельности людей подвержены влиянию новых информационных технологий (нит), что приводит к несколько преобразований в сфере общественных отношений, материального и духовного производства.
Презентация – это представление обществу или узкому кругу специалистов недавно созданных материальных или иных вещей с определенными целями. Создание презентации товара отличается от создания презентации корпорации, хотя и в одном и в другом случае преследуется, по сути, цель рекламы. В основном преследуется информативная цель; потребители вводятся новые марки товаров и услуг на рынке, новый график работы магазинов. А форма презентации является убедить клиентов, желательно именно этот бренд, продукта, фирмы, товарного знака и поддержать их узнаваемость, тем самым расширить свой бизнес. Самым сложным является создание презентации проекта, поскольку она направлена на поиск людей и организаций, заинтересованных в разработке и реализации этого проекта. Презентация должна быть подана в таком виде, чтобы убедить присутствующих в зале целесообразности их участия в проекте. Катализатором служит, естественно, будущая финансовая прибыль от реализации этого проекта.