Организационное обеспечение руководителя предприятия (на примере ЗАО ТГК "Измайлово").
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 50 + 50 источников
- Добавлена 15.01.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИСТОРИИ СЕКРЕТАРСКОГО ДЕЛА
1.1.Значение секретарской службы
1.2.История секретарских служб в России
1.3.Классификация секретарей
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО ТГК «ИЗМАЙЛОВО»
2.1. Структурные подразделения ЗАО ТГК «ИЗМАЙЛОВО»
2.2. Подчинение и соподчинение
2.3. Подготовка различных видов документов, порядок их прохождения
В гостиничном комплексе «Измайлово» данные обязанности возложены на отдел регистрации документов.
ГЛАВА 3. РОЛЬ СЕКРЕТАРИАТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Секретарь приемной руководителя
3.2. Технический секретарь
ГЛАВА 4. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
4.1. Внешний вид секретаря
4.2. Организация приема посетителей
4.3. Подача чая, кофе, различных напитков
4.4. Подарки и сувениры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Я посмотрела ваш запрос.
Среди запрашиваемых вами ссылок только две использованы в тексте, остальные вставлены в список в качестве дополнения.
Вот ссылки, которые Вы запрашиваете.
Как говорить с руководством об увеличении штата// Официальный сайт журнала Делопроизводство и документооборот на предприятии [Электронный ресурс].-URL: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=11808.(21.08.2012) данная статья без автора
Лебедевич Н. Секретарь, связующий фирму//Официальный сайт журнала Секретарь-референт [Электронный ресурс].-URL: http://www.sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=733 (21.08.2012)
Если вам не нужна лишняя литература, я их могу убрать.
С уважением, автор.
Источники
1ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст). М., ИПК Издательство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов).
2Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 51141-98 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 N 28). М.: Изд-во стандартов, 1998.
3ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 299) (ред. от 23.12.2010).
4Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"//Собрание законодательства РФ. 2009. N 25. Ст. 3060.
5Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации. Рекомендации. М., ВНИИДАД, 2007. – 264 с.
6Устав ЗАО ТГК «Измайлово»
Литература
7Архипова Н.И., Седова О.Л. Эффективность труда и качества секретаря // Секретарское дело. -2001. - № 2. - С. 57.
8Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. - 2-е изд., - Мн.: Новое знание, 2001. - 328с.
9Базаров Т.Ю. Управление персоналом 8-е изд., стереотип. - М.: Академия,. 2010. - 224 с.
10Бакштановский В.И. Профессиональная этика // Ведомости. Вып. 14: Этос среднего класса / В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2001 – 302c.
11Басаков, М. И. Справочник секретаря-референта / М. И. Басаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 512 с.
12Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208с.
13Веселов П.В. Вы - секретарь. М.: Изд-во стандартов, 2007. - 120 с.
14Виноградова Т. В. Из истории канцелярий // Т. В. Виноградова // Секретарское дело. 1997 . - № 4. - С. 106-108.
15Добротворский И.Л. Переговоры на 100%: Технологии эффективных переговоров. – М.: А-Приор, 2007. – 192с.
16Додонова М.И. Исторический опыт организации секретарской службы в России // Секретарское дело. - 1997. - № 1. - С. 125.
17Дянкин Б.Г. Деловое общение: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2007. – 108 с.
18Ефимова О.А. Современные технологии работы с документами: автоматизация делопроизводства // Секретарское дело 2008. - 3. - С. 24-29.
19Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. С учетом новой редакции Трудового кодекса РФ. – М.: «Омега–Л». – 2007. – 116 с.
20Зельдович Б.З.Деловое общение: Учебное пособие. - М: Альфа-Пресс, 2007. – 456с.
21Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник - М: ИНФРА-М. 2002. - 368с.
22Козырев Г.И. Конфликтология: учебник / Г.И. Козырев. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2010. - 304с.
23Конфликтология: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) и гуманитарно-социальным специальностям (020000) / [В. П. Ратников и др. ]; под ред. проф. В.П. Ратникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 511с.
24Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431с.
25Кузнецова Т. В. С древнейших времен до XIX века // Секретарское дело. - 2003. - № 1. - С. 61-66.
26Кузнецова Т.В.«Секретарское дело» Издательство: Управление персоналом 6-издание, 2006-344с.
27Курбатов В.И. Конфликтология/ В.И. Курбатов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 445с.
28Лавриенко В.Н.Психология и этика делового общения: Учебник — 4-е изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415с.
29Макеев В.Ф. Правила написания официальных наименований /В.Ф. Макеев// - Журнал «Секретарь-референт», - 2008. - № 8 - C. 24.
30Панфилова, Т.А., Кондратьева, Т.Н. Документоведение и делопроизводство: Учебно-методический комплекс. – Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2005. - 272с.
31Попов, В.Г., Китаев В.В., Хохряков Б.С., Чевтаева Н.Г. / В.Г. Попов, В.В. Китаев – М.: Профессиональная культура 2001. – 228c.
32Приходько М. А. Реформа центральных учреждений государственного управления и создание министерской системы управления в России в первой трети XIX века. //Правоведение. -2000. - № 5. - С. 187 – 197.
33Райхцаум А.Л. У истоков организации секретарского дела в нашей стране // Секретарское дело. – 2001. – № 1. – С. 87–89.
34Референт руководителя / О. Я. Гойхман, Л. М. Гошарова, Т. В. Гордиенко, Т. М. Надеина, И. И. Романова, Э. Я. Соловьев, А. Ф. Филиппов / Под общ. ред. О. Я. Гойхмана. – М.: «Ось-89», 2006. – 528 с.
35Рогожин, М. Ю. Настольная книга секретаря: Учебно-практич. пособие / М. Ю. Рогожин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 368 с.
36Санкина Л.В. Как составить должностную инструкцию секретаря-референта (рекомендации по составлению) // Секретарское дело. – 2007. – №4. – С. 19-24.
37Санкина Л.В. Характерные черты делопроизводства в фирмах мелкого и среднего бизнеса // Делопроизводство, 2009. - 2. - С. 18-23.
38Серегин Н.С., Тарасов Н.Н. Основы секретарского дела. Учебное пособие. – М.: Система ГАРАНТ. – 2005. - 165с.
39Стенюков М.В. Курс секретарского дела: учебник для ССУЗов /М.В. Стенюков . - М.: А-ПРИОР, 2008. - 240с.
40Столяренко Л. Д.Психология делового общения и управления. Учебник - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 416с.
41Шатина Н.В. Функции секретаря - помощника руководителя // Секретарское дело 2008. - № 4. – С.12-15.
Интернет - источники
42Вялова Л.М. Из истории документирования прохождения государственной службы в XIX веке // Правоведение. - 1998. - № 4. - С. 94-99; [Электронный ресурс]. - URL: http://www.library.ru/help/docs/n69235/1.pdf (21.08.2012)
43Делопроизводство и ведомственные архивы : специализация курса "История и организация делопроизводства в России" [Электронный ресурс] : [список публ.] // Петрозаводский гос. ун-т. - Петрозаводск, 1995-2012. - URL: http://petrsu.karelia.ru/Chairs/PreRev/Delo/toppage8.htm (21.08.2012)
44Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. База консультант плюс. [Электронный ресурс]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=111830 (18.08.2012)
45Основы делового общения [Электронный ресурс].-URL: http://www.cfin.ru. (28.08.2012)
46Официальный сайт журнала Делопроизводство и документооборот на предприятии [Электронный ресурс].-URL:http:www.delo-press.ru/.(21.08.2012)
47Официальный сайт журнала Делопроизводство и электронный документооборот [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:www.termika.ru (15.08.2012)
48Официальный сайт журнала Секретарское дело [Электронный ресурс].-URL:http:www.sekretarskoe-delo.ru/.Загл. сэкрана.-Яз. рус.
49Официальный сайт журнала Секретарь-референт [Электронный ресурс].-URL:http:www.sekretar-info.ru. (12.08.2012)
50Официальный сайт журнала Секретарь-референт [Электронный ресурс].-URL:(http:www.profiz.ru. (28.08.2012)
Вопрос-ответ:
Какое значение имеет секретарская служба?
Секретарская служба имеет большое значение для организационного обеспечения руководителя предприятия. Она отвечает за эффективное функционирование офиса, подготовку и организацию документации, обеспечение своевременной передачи информации, а также поддержку коммуникации между руководителем и другими сотрудниками.
Как развивались секретарские службы в России?
История секретарских служб в России берет свое начало с древнегреческого и римского периодов. В современной России секретари играют важную роль в организации рабочего процесса, их функции и обязанности с течением времени стали все более разнообразными и ответственными.
Какие виды секретарей существуют?
Существует несколько видов секретарей, в зависимости от уровня их квалификации и области работы. В число видов секретарей входят: секретарь-референт, секретарь-стенографист, секретарь-машинистка, секретарь-типистка и другие.
Какие структурные подразделения существуют в ЗАО ТГК "Измайлово"?
В ЗАО ТГК "Измайлово" существует несколько структурных подразделений, таких как отдел кадров, отдел маркетинга, отдел продаж, отдел бухгалтерии и другие. Каждое подразделение отвечает за определенные функции и задачи предприятия.
Как подготавливаются документы в ЗАО ТГК "Измайлово"?
В ЗАО ТГК "Измайлово" подготовка документов происходит по определенному порядку. Сначала необходимо составить документ, затем он проходит согласование с необходимыми лицами, после чего подписывается и регистрируется. После этого документ передается нужным сотрудникам и архивируется для последующего хранения.
Какое значение имеет секретарская служба для организации?
Секретарская служба играет важную роль в организации, обеспечивая поддержку и помощь руководителям. Она отвечает за организацию рабочего процесса, составление и ведение документации, планирование встреч и многое другое.
Какова история развития секретарских служб в России?
История секретарских служб в России насчитывает многие десятилетия. Они стали появляться во времена самодержавия, и со временем их функции и организация претерпели значительные изменения, но их роль в поддержке руководства всегда была важной.
Какие виды секретарей можно выделить?
Существует множество видов секретарей, в зависимости от специализации и роли в организации. Некоторые из них включают исполнительных секретарей, личных секретарей, секретарей-референтов, секретарей-стенографистов и других.
Как организовано управление в ЗАО ТГК "Измайлово"?
Управление в ЗАО ТГК "Измайлово" организовано через структурные подразделения, которые выполняют различные функции и подчиняются непосредственно руководителю. Это позволяет обеспечить эффективную коммуникацию и управление внутри предприятия.
Каким образом происходит подготовка документов в ЗАО ТГК "Измайлово"?
Подготовка документов в ЗАО ТГК "Измайлово" выполняется в соответствии с установленным порядком и процедурами. Специальные секретари отвечают за составление, оформление и прохождение документов, обеспечивая их правильное оформление и своевременную передачу соответствующим отделам и лицам.
Зачем нужна секретарская служба на предприятии?
Секретарская служба играет важную роль в организации работы руководителя предприятия. Ее основной задачей является обеспечение эффективного функционирования организации. Секретари поддерживают деловые связи, отвечают за прием и передачу информации, организуют встречи, координируют деятельность различных подразделений и занимаются другими административными задачами. Они также облегчают работу руководителя, освобождая его от рутины и позволяя лучше сосредоточиться на стратегическом развитии предприятия.