Сущность инновации и их место в решении производственных и коммерческих задач.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инновационный менеджмент
  • 56 56 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 26.09.2012
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы инноваций в коммерческих задачах организации
1.1. Новизна как главный фактор конкурентных преимуществ фирмы
1.2. Задачи инновации и инновационного процесса
1.3. Виды инновация и инновационного процесса в социально-экономическом процессе
2. Анализ направлений инновационной деятельности торгового предприятия - ООО «Уралхозторг»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ инновационного потенциала ООО «Уралхозторг»
2.3. Изучение направлений инновационной активности в коммерческой деятельности торгового предприятия
3. Разработка инновационных направлений совершенствования коммерческой деятельности ООО «Уралхозторг»
3.1. Инновационные пути развития коммерческой деятельности организации
3.2. Внедрение инновационной размещения и выкладки товаров
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Фрагмент для ознакомления

Эту работу целесообразно проделать в табличной форме
Таблица 3.5.
Модель выбора поставщика
Критерий оценки Вес Объединение РЭХТ ООО «Росстрой» ООО «Фортуна»
Уровень цен на товар 0,2 1 0,2 3 0,6 4 0,8 Качество товара 0,2 3 0,6 3 0,6 1 0,2 Широта ассортимента 0,1 5 0,5 4 0,4 2 0,2 Устойчивость ассортимента 0,1 5 0,5 3 0,3 4 0,4 Условие платежа 0,2 2 0,4 1 0,2 1 0,2 Транспортные условия 0,2 3 0,6 3 0,6 2 0,4 Итого 1 2,8 2,7 2,2 По результатам анализа выбирается поставщик по максимальной оценке.
Для того, чтобы снизить транспортные издержки возможно прибегнуть к совместной аренде автотранспорта с другими торговыми предприятиями которые закупают товары в тех же городах что и наш магазин.
В этом случаи предпочтение должно будет отдаваться московским поставщикам, которые являются наиболее предпочтительные как по имеющемуся ассортименту, так и относительно близкому расположению.
При аренде несколькими магазинами большегрузного автомобиля завоз товаров будет экономически оправдан. Мы предлагаем использовать маятниковый маршрут с прямым холостым пробегом. В этом случае график работы автомобиля будет иметь следующий вид (Рис 3.1.).
T маршрута = 43 часа Тхп =1 Длина в км. t=12 ч. t=4 t=2 ч. t=4 t= 12 ч. t= 4 t= 1 ч. t=4 t= 1 ч. А 850 Б 20 В 850 Г 5 5 Движение без груза Погрузка Движение с грузом Погрузка Движение с грузом Разгрузка Движение с грузом Разгрузка Движение без груза Рис 3.1. График работы автомобиля
А - погрузка у оптового поставщика 1.
Б - погрузка у оптового поставщика 2.
В – разгрузка у нашего магазина
Г – разгрузка у второго магазина.
Использование данной схему завоза товаров потребует примерно 42 часов, то есть нам придётся арендовать машину на 3 дня. Стоимость аренду автомобиля в сутки составляет 4 тыс. руб. а полная стоимость аренды составит 12 тыс. руб. С учетом того, что машина будет арендоваться для двух магазинов, прямые транспортные расходу по сделке могут составить 6 тыс. руб.
Важным направлением совершенствования системы розничных продаж на предприятии должно стать внедрение компьютерной техники в процесс организации розничных продаж.
Для этого нами предлагается перевести компьютерное обеспечение систему управления продажами в отделе. Это мероприятие потребует следующих основных ресурсов: Центральный компьютер – 15 тыс. руб. Терминал ввода информации на складе – 3,5 тыс. руб. Лазерный переносной сканер штрих кодов (1 шт.) – 5 тыс. руб. Принтер для печати штрих кодов - 4 тыс. руб. Компьютеризированная касса – 15 тыс. руб. Услуги по монтажу локальной сети «Склад - торговый зал» - 10 тыс. руб.
Таким образом накладные расходы могут составить 56,5 тыс. руб.
К этой сумме необходимо прибавить дополнительные затрату труда кладовщика, который будет тратить дополнительно около 1 часа в день для ввода информации о новых товарах через терминал на складе. Это приведет к дополнительным затратам труда данного работника в размере 240 часов в год. С учётом того, что средняя оплата труда одного работника в месяц составляет 2500 руб. и 160 рабочих часов в месяц, стоимость одного часа составит 15,62 руб. при повремённой оплате. Таким образом, дополнительные расходы на оплату труда в течение года составят 3,7 тыс. руб. Тем не менее, это предложение будет экономически обосновано, поскольку внедрение системы электронного обеспечения продаж позволит в среднем на 15 % повысить скорость обслуживания покупателей, и приведёт к 10% росту товарооборота предприятия.
На основе информации нашего предприятия товарооборот в 2003 году составил 8052 тыс. руб. мы можем предположить увеличение товарооборота на 805,2 тыс. руб.,(8052*10/100). С учётом среднего размера торговой наценки в 42% рост прибыли от внедрения данного предложения может составить 338,2 тыс. руб.(805,2 *42%).
Таким образом чистая прибыль от внедрения данного мероприятия может составить в течении первого года 278 тыс. руб. ( 338,2 – 56,5 тыс. руб. на торговое оборудование – 3,7 на оплату труда).
Для того чтобы повысить точность предварительных расчетов необходимо воспользоваться стандартными научными формулами по определению эффективности ведения технических средств в управлении.
Прежде всего, необходимо рассчитать общие капиталовложения, связанные с исследованием общих затрат.
Кза = КЗ б кп +КЗ спп +КЗ н +К з тех + КЗ рм + КЗ пр ,
Где:
КЗ б кп – Затраты на компьютеризацию и программное обеспечение (61,5 т.р.)
КЗ спп - Затраты на покупку справочно-правовой программы (2 т.р.)
КЗ н – Затраты на настройку программы (5 т.р.)
К з тех – Затраты на техническое оснащение рабочего места (5,5 т.р.)
КЗ рм – Затраты на организацию рабочего места пользователя программы (4,5 т. р. )
КЗ пр – Затраты на прочие капитальные затраты связанные с внедрением компьютерных программ (1 т. р.)
Кза = 61,5+2+5+5,5+4,5+1 = 79 тыс. руб.
Представленные расценки предоставлены ООО «Портал» которое занимается установкой компьютерных систем.
Таким образом эффект от использование компьютеров в управлении товарными операциями составит:
Эффект = Прибыль – Затраты труда - Кза
Эффект = 338,2 – 3,8 – 79 = 255,4.
Можно сделать вывод что использование технических средств будет вполне экономически оправдано.

3.2. Внедрение инновационной размещения и выкладки товаров

Для того чтобы повысить эффективность деятельности предприятия и увеличить объёмы розничных продаж, которые осуществляются на уровне отдела необходимо решить ряд вопросов связанных с размещением товаров в торговом зале и применением прогрессивных форм в выкладке товаров с использованием элементов мерчендайзинга и психологических и поведенческих аспектов поведения покупателей.
Прежде всего, следует отметить тот факт, что существующая система размещения товара и торгового оборудования в отделе представляется достаточно неудачной, поскольку не обеспечивает покупательские потоки и затрудняет процесс ознакомления покупателей с товарами.
Рис. 3.2. Схема движения покупательских потоков.
Как видно из рисунка 3.2. существующая система размещения торгового оборудования приводит к тому, что подавляющее число покупателей не заходят в отдел, а сразу проходят в соседние отделы магазина. Это, прежде всего, связано с тем, что на пути покупательского потока стоит громоздкое торговое оборудование, которое существенно затрудняет движение покупателей. Использование вертикальной товарной горки в центре торгового зала приводит к тому, что зал как бы разделяется на две части, что в свою очередь делает незаметным большую часть торгового зала и товаров со стороны входа.
В результате представленной на рисунке 3.2. схемы размещения товаров и торгового оборудования, в торговом зале как бы получается боксовая планировка внутри отдела размещенного по боксовому принципу. Это ни только не правильно с точки зрения технологического процесса, но и приводит к тому, что вся данная часть торгового зала как бы попадает в холодную зону, в которую большинство покупателей избегают заходить. При размещении торгового оборудования и товаров в торговом зале также не учитываются влияние факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале и вероятностные характеристики поведения посетителя на отдельных этапах его движения по торговому залу.
Для того чтобы изменить сложившуюся ситуацию необходимо осуществить перепланировку торгового зала отдела «Строительные и отделочные материалы». Прежде всего, необходимо осуществить перепланировку отдела по классическому боксовому принципу с линейным размещением торгового оборудования внутри отдела. Это позволит сделать доступным для обозрения все торговое пространство внутри торгового зала с самого первого момента входа покупателей в магазин (вход в магазин расположен на небольшом возвышении по отношению уровня пола торгового зала). Боксовая планировка также позволит обеспечить покупателям возможность спокойного ознакомления с представленными в отделе товарами и нормализирует покупательские потоки внутри отдела.
Особое внимание должно быть уделено изменению размещения торгового оборудования. В основу размещения оборудования и товаров должны быть положены факторы распределения внимания покупателей и зоны покупательских реакций. Предлагаемая система размещения оборудования и товаров должна иметь следующий вид (рис. 3.3.).


Основные направления движения покупателей в отделе Направления движения покупателей, заинтересованных в представленных в отделе товарах Направления движения покупателей, которые сочли товар не интересным Рис. 3.3. Размещение торгового оборудования и движение покупателей в отделе после перепланировки
Как видно из представленного выше рисунка основное торговое оборудование и мелкогабаритные товары размещены у противоположной от входа в отдел стене торгового зала в «Зоне покупки». В этой зоне большинство покупателей уже адаптировались к магазину и проявляют наибольшую готовность к совершению покупок. Поэтому именно в данной части торгового зала необходимо разместить основные товарные запасы т.к. именно данная зона является наиболее интересной для посетителей.
Горки с товарами и прилавки также необходимо разместить вдоль левой стены торгового зала в «Зоне возвращения». В данной зоне целесообразно размещать новые отделочные материалы и вспомогательный инвентарь импортного производства который будет снабжен рекламным материалом привлекающим внимание посетителей. Это объясняется тем, что в данной зоне посетители наиболее восприимчивы к различным раздражителям и положительно реагируют на них. Поэтому на данных прилавках целесообразно размещать небольшие яркие товары импульсного спроса, которые будут дополнять основной ассортиментный перечень отдела.
В целях привлечения внимания покупателей к данному отделу необходимо установить кассу на выходе из отдела, тем самым создать вынужденную ситуацию, при которой покупатели, выбравшие себе товар и собирающиеся оплатить, его будут проходить вдоль торгового оборудования.
Стеллажи с крупногабаритными товарами необходимо разместить вдоль правой стены отдела в «Зоне адаптации». В этой зоне внимание покупателей слабое и он реагирует на раздражители поверхностно. Поэтому присутствие крупногабаритных товаров само по себе будет восприниматься в качестве элемента привлечения внимания, который не раздражает покупателя. В этой части отдела необходимо разместить крупногабаритные строительные материалы, строительные сухие смеси, отделочные материалы для стен и потолков и т. п.
Особое место с точки зрения привлечения внимания покупателей занимает правый нижний угол помещения, который посещают до 40% всех покупателей отдела. Именно в этой зоне необходимо разместить вертикальные товарные горки и стеклянные товарные шкафы с товарами с традиционными строительными и отделочными материалами, с которыми покупатели хорошо знакомы и которые не требуют особой консультации продавцов. На этом торговом оборудовании могут быть размещены образцы отделочных материалов, образцы облицовочных материалов (на торговых горках), а также сантехническое оборудование, лакокрасочные материалы и т. п. (в закрытых торговых шкафах).
Для того чтобы привлечь внимание к левому верхнему углу помещения, который как видно из рисунка 3.3. минуют большинство покупателей необходимо разместить на данном торговом пространстве рекламные материалы, буклеты, календари и т. п., которые посетители могут брать с собой. Также необходимо использовать галогеновые источники света, обеспечивающие дополнительную подсветку товаров, размещенных в данном углу.
Особое место в совершенствование методики продаж должно быть уделено выкладке товаров на торговом оборудовании. В настоящее время в отделе не уделяют особое внимание данному вопросу, а выкладка товаров производится произвольно, без единой системы. На наш взгляд в отделе необходимо использовать как вертикальный, так и горизонтальный способ выкладки. Товары представленные в отделе в ограниченном ассортименте, необходимо размещать на основе вертикальной выкладки. Данный способ выкладки необходимо использовать на горках с товарами расположенными у противоположной от входа стены. Этот способ выкладки позволит покупателям с первых минут с посещения отдела видеть весь его ассортимент.
Товары, размещенные вдоль левой стены начиная с левого верхнего угла помещения необходимо выкладывать на основе горизонтального способа. Это позволит покупателям выходящим из помещения последовательно ознакомиться со всем ассортиментом товарной группы, в которой они заинтересованы.
В рамках горизонтальной и вертикальной выкладки необходимо использовать декоративную выкладку в виде пирамид, овалов и т. п., который позволяет привлечь дополнительное внимание к товару. Данную выкладку должен организовывать и руководить ею товаровед отдела или зав. отделом.
Принципиальная схема размещения товаров на товарных горках может быть представлена на рисунке 3.4.


Высота горки 2 метра Отделочные полимерные материалы
Арматура и гарнитуры санитарно-технические
Изделия керамические облицовочные
Строительные смеси
Длина торговой горки 4 метра Рис. 3.4. Схема размещения групп товаров с использованием горизонтальной выкладки в отделе
Рекомендуемая схема выкладки товаров при вертикальном способе выкладки товаров в отделе «Отделочные и строительные материалы» представлена на рисунке 3.5.
Высота горки 2 метра Отделочные материалы синтетические Вяжущие материалы Строительная химия Герметики и уплотнители синтетические Отделочные материалы синтетические Вяжущие материалы Лакокрасочные материалы
(Краски) Строительные наполнители
Отделочные материалы натуральные Строительные клеи Лакокрасочные материалы
(Краски) Оборудование санитарно - гигиеническое Изделия из глины
Грунтовки, шпаклевки Лакокрасочные материалы
(Лаки) Оборудование санитарно - гигиеническое Изделия керамические облицовочные Грунтовки, шпаклевки,
растворители Грунтовки, шпаклевки Длина торговой горки 4 метра Рис 3.5. Рекомендуемая схема выкладки товаров при вертикальном способе выкладки товаров
Заключение

В курсовой работе достигнута цель проанализировать инновационную деятельность на малом инновационном предприятии с тем, чтобы определить основные этапы осуществления данного вида деятельности, методику оценки эффективности проектов, а также выявить основные принципы, на которых строится инновационная деятельность предприятия в России.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования были решены следующие задачи:
- проанализированы понятие и классификацию инноваций;
- рассмотрена роль инноваций в экономике Российской Федерации;
- изучены понятие и составляющие инновационного потенциала предприятия;
- обоснована необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии;
- произведен выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйствующего субъекта;
- произведен расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности;
- произведено документационное оформление инновационного проекта.
Для того чтобы повысить экономическую, коммерческую и социальную эффективность функционирования предприятия мы рекомендуем осуществить следующие мероприятия:

Рекомендуемое мероприятие Эффективность Осуществить модернизацию системы управления, разграничив полномочия торгового и коммерческого отдела по руководству нашим отделом. Позволит упростить и улучшить общую систему управления, что приведёт к скорости оформления документов на 50 – 60 % Ввести в систему управления предприятия отдел маркетинга, сотрудники которого будут осуществлять, и координировать весь комплекс маркетинговой и рекламной деятельности магазина. Позволит значительно повысить эффективность маркетинговой работы предприятия и как следствие может привести к росту товарооборота на 150 – 200% Произвести поиск деловых партнеров предприятия, которые действуют в области и являются официальными дилерами производителей. При том что в среднем мы совершаем 4 поездки в месяц, а в год совершаем 48 поездок затрата на транспортные издержки составляют в среднем 480 т.р. в год. Если хотя бы половины всех закупок мы будем совершать у местных оптовиков, то транспортные расходу сократятся на 50 %, что в суммарном выражении составит экономию 240 т.р. в год. Пересмотреть структуру ассортимента за счет включения в нее новых товарных групп и подгрупп известных производителей.
Повысит степень удовлетворенности покупателей. Это приведёт к включению в ассортимент товаров с 50 – 70 % наценкой и высокой степенью оборачиваемости.
Изменить соотношение товаров находящихся на различных стадиях жизненного цикла за счет расширения товарных групп, находящихся на стадии внедрения на рынок и стадии роста Повысит степень удовлетворенности покупателей и повысит товарооборот отдела. Это позволит обеспечить рост прибыли отдела на 20 – 25% ежегодно в течение 5 – 7 лет. Провести комплексное исследование рынка на предмет выявления основных конкурентов и разработать товарную и рекламную политику противодействия им Повысит эффективность маркетинговой и коммерческой деятельности Создать компьютерную сеть по автоматизации торгово-технологического процесса и учетных аналитических задач. Внедрение системы электронного обеспечения продаж, позволит в среднем на 15 % повысить скорость обслуживания покупателей, и приведёт к 10% росту товарооборота предприятия.


Список литературы

Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М: Экономика, 2009. - С.20.
Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 255 с.
Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2006. -488 с.
Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2008. – 372 с.
Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2003. – 434 с.
Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2003. 400с
Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2011.-432с.
Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2008 - №13. – С. 24-28
Инструкции по расчету основных технико-экономических и финансовых показателей и заполнению форм-таблиц бизнес-плана на стадиях проектирования для предприятий связи (3- я редакция).- М: Гипросвязь, 1999 - 68 с.
Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- http://krk.sibirtelecom.ru/
Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2009. - №7. - С. 79-83.
Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент/Под науч. ред. Д. С. Львова. — М.: "Ступень", 2010.
Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.
Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева 3. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. 3. и др. — М.: ИНФРА-М, 2010.
Молодцова Р. Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. — М.: Изд-во Рос. ЭА, 2007.
Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -- Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007.
Научно-технический прогресс: Словарь/Сост.: В. Г. Горохов, В. Ф. Халипов. — М.: Политиздат, 1987.
Окрепилов В. В. Управление качеством и конкурентоспособностью: Учебное пособие. -- СПб.: Изд-во СПб.: ГУЭФ, 2007.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2008. - 328 с.
Перевалов Ю. В. Инновационное предпринимательство и проблемы технологического развития/Общество и экономика, № 5, 2007.
Периодическое издание «Технологии и средства связи» № 4, 2001.- 48 с.
Портер М. Международная конкуренция/Пер, с англ., под ред. В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2011.
Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Рубин Ю. Б. — М.: "СОМИНТЭК", 2010.
Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2008. - №1.
Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2007.
Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. М. Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2006. - №24.
Чиж М., Биза Г. «IP-TV – рыночные перспективы и компоненты решения. Основные элементы системы IP-TV». Кабельщик. – 2007. - №11.


Приложение 1
Таблица 2.4
Характеристика поставщиков предприятия
Наименование
поставщика

Вид
поставщика Место
нахождения

Ассортимент
товаров

Форма
оплаты

Форма
завоза, срок завоза

Цены.
скид к)

Изготовите оптовик посредник ОАО
«Московский строительный рынок»
* Москва, пр.Калинина 32.

Широкий, глубокий и насыщенный ассортимент строительных товаров Безнал. расчет, предоплата 20 %

Завоз товаров автотранспортом Цены низкие, скидки 5 - 30%

ООО «Современный дизайн»


*

*

Москва, ул. Мира 12

Узкий, насыщенный и глубокий ассортимент отделочных материалов Безнал. Товарный кредит на 1 месяц постоянным клиентам автотранспорт поставщика, завоз 1 раз в месяц Низкие, скидки 1 - 10%, крупнае партии до 25 %

ОАО «Самарский фарфор» *





Самарская область, п. Смышляевка Строительный фарфор и санитарно - гигиеническое оборудование Безнал,
наличн.
автотранспорт покупателя Цены низкие, скидки до 25%

Таблица 2.5
Новые поставщики продукции
Вид информации об источниках поступления товара Ассортимент поставляемого товара Иногородние специализированные производители (ОАО «Самарский фарфор», ОАО «Ярославские краски» и т. п.). Информация – каталоги, прайс листы, информационные письма, тематические каталоги и т.п. Узкий, глубокий, насыщенный специализированный ассортимент по отдельным товарным группам и подгруппам. Производители отдельных товарных групп из других регионах (Москва, Самара, Саратов и т. п.). Широкий и насыщенный ассортимент по отдельным товарным направлениям Оптовые универсальные и специализированные оптовики и посредники из других регионов, которые работают с отдельными товарными группами, различными специализированными производителями (ОАО «Московский строительный рынок», ООО «Современный дизайн»). Информация – издания «Оптовик», «Рынок» и т.п., каталоги и т.п. Узкоспециализированный или универсальный насыщенный ассортимент по отдельным товарным группам и подгруппам. Приложение 2
Таблица 2.6
Анализ ассортимента предприятия
Широта ассортимента Насыщенность ассортимента Глубина ассортимента 1. Стеновые, переборочные и вяжущие материалы 1.1. Плиты гипсовые 5 видов 1.2. Камни керамические 26 видов 1.3. Штукатура сухая и её смеси 14 видов 1.4. Строительные смеси 18 видов 2. Материалы и изделия строительные керамические 2.1. Изделия из глины 25 видов 2.2. Изделия керамические облицовочные 152 вида 3. Тепло и звукоизоляция 3.1. Минеральные ваты и маты. 4 вида 3.2. Утеплители минераловидные. 8 видов 3.3. Плиты утеплительные 6 видов 4. Отделочные материалы 4.1. Линолеумные и материалы для покрытия пола 23 вида 4.2. Рулонные кровельные и гидроизолирующие материалы 13 видов 5. Древесина и пиломатериалы 5.1. Деловая древесина 4 вида 5.2. Пиломатериалы 54 вида 6. Оборудование санитарно гигиеническое 6.1. Арматура и гарнитуры санитарно-технические 32 вида 6.2. Керамические санитарные изделия
45 видов
Приложение 3
Таблица 3.4
Экономическая оценка сделок
Наименование поставщика товаров Условия заключения договоров Экономическая эффективность сделки Примечание ООО «АСВ»
(Широкий, насыщенный и глубокий ассортимент отделочных материалов) Долгосрочное сотрудничество на основании договора поставок с оплатой на основе револьверного аккредитива после реализации продукции Сумма сделки на поставку товаров – 120 тыс. руб.
Средняя наценка - 40%.
Транспортные расходы – 8 т.р.
Эффективность = 120*40%-8=48 тыс. руб. Завоз товара один раз месяца на большегрузной машине. ООО «Фирма Мартин»
(Широкий, насыщенный и глубокий ассортимент отделочных материалов) Долгосрочное сотрудничество на основании договора купли – продажи. Оплата товара с отсрочкой платежа. Сумма сделки на поставку товаров –150 тыс. руб.
Средняя наценка - 45%.
Транспортные расходы – 8 т.р.
Эффективность = 150 т.р.*45%-8т.р.= 59,5 тыс. руб. Поставка продукции данного предприятия один раз в месяц автотранспортом ОАО «Самарский фарфор»
(Строительный фарфор и санитарно - гигиеническое оборудование) Сделки будут заключаться на основе договора купли – продажи со 100% предоплатой по безналичному расчету, с возможностью получение 20 % скидкой за предоплату Сумма сделки на поставку товаров –200 тыс. руб.
Средняя наценка - 50%.
Транспортные расходы и издержки – 12 т.р.
Эффективность = 200 т.р.* 50%-12т.р.= 88 тыс. руб. Завоз товара будет производиться раз в два месяца на большегрузном автомобиле. Объединение РЕХТ
(Широкий, насыщенный и глубокий ассортимент отделочных материалов)
Долгосрочное сотрудничество на основании договора купли – продажи. Оплата товара с отсрочкой платежа 5 банковских дней. Сумма сделки на поставку товаров –50 тыс. руб.
Средняя наценка - 40%.
Эффективность = 50 т.р.* 40 %.= 20 тыс. руб. Завоз товаров согласно заявок транспортом поставщика ООО «Россторой»
(Широкий, насыщенный и глубокий ассортимент отделочных материалов) Долгосрочное сотрудничество на основании договора купли – продажи. Товарный кредит 1 месяц для постоянных клиентов Сумма сделки на поставку товаров –50 тыс. руб.
Средняя наценка - 42%.
Эффективность = 200 т.р.* 42%= 21 тыс. руб. Завоз товаров согласно заявок транспортом поставщика


Молодцова Р. Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. — М.: Изд-во Рос. ЭА, 2007.. – С. 58.
Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент - М.: АКАЛИС, 2010. – С. 47.
Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.. – С. 36.
Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева 3. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. 3. и др. — М.: ИНФРА-М, 2010.. – С. 69.

Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент/Под науч. ред. Д. С. Львова. — М.: "Ступень", 2010. – С. 98.

Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -- Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007.
– С. 157.

Перевалов Ю. В. Инновационное предпринимательство и проблемы технологического развития/Общество и экономика, № 5, 2007. – С. 178.

Порховник Ю. М., Лисицына Е. Б. Инвестиционный менеджмент: Учебно-методическое пособие. — СПб.: ГИЭА, 2010. – С. 57.
Пригожий А. И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). - - М: Политиздат, 1989. – С. 78









1


Вертикальные товарные горки

Стелащи с крупногобаритнвм товаром

Прилавки

Прилавки

Горки с товаром

Горки с товаром

Витрина с кафельной плиткой



Прилавки

Витрина с кафельной плиткой

Стеллажи с крупно габаритным товаром

Горки с товаром

Прилавки

Горки с товаром

Вертикальные товарные горки

Список литературы

1.Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М: Экономика, 2009. - С.20.
2.Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 255 с.
3.Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2006. -488 с.
4.Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2008. – 372 с.
5.Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2003. – 434 с.
6.Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2003. 400с
7.Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2011.-432с.
8.Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2008 - №13. – С. 24-28
9.Инструкции по расчету основных технико-экономических и финансовых показателей и заполнению форм-таблиц бизнес-плана на стадиях проектирования для предприятий связи (3- я редакция).- М: Гипросвязь, 1999 - 68 с.
10.Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- http://krk.sibirtelecom.ru/
11.Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2009. - №7. - С. 79-83.
12.Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент/Под науч. ред. Д. С. Львова. — М.: "Ступень", 2010.
13.Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпри-нимательство: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.
14.Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева 3. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. 3. и др. — М.: ИНФРА-М, 2010.
15.Молодцова Р. Г. Инвестиции и инновации в концепции эко¬номического роста: Научное издание. — М.: Изд-во Рос. ЭА, 2007.
16.Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное посо¬бие. -- Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007.
17.Научно-технический прогресс: Словарь/Сост.: В. Г. Горо¬хов, В. Ф. Халипов. — М.: Политиздат, 1987.
18.Окрепилов В. В. Управление качеством и конкурентоспособ¬ностью: Учебное пособие. -- СПб.: Изд-во СПб.: ГУЭФ, 2007.
19.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2008. - 328 с.
20.Перевалов Ю. В. Инновационное предпринимательство и про¬блемы технологического развития/Общество и экономика, № 5, 2007.
21.Периодическое издание «Технологии и средства связи» № 4, 2001.- 48 с.
22.Портер М. Международная конкуренция/Пер, с англ., под ред. В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2011.
23.Портфель конкуренции и управления финансами (Книга кон¬курента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Рубин Ю. Б. — М.: "СОМИНТЭК", 2010.
24.Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2008. - №1.
25.Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2007.
26.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. М. Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
27.Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2006. - №24.
28.Чиж М., Биза Г. «IP-TV – рыночные перспективы и компоненты решения. Основные элементы системы IP-TV». Кабельщик. – 2007. - №11.



Вопрос-ответ:

Каким образом новизна способствует конкурентным преимуществам фирмы?

Новизна является главным фактором конкурентных преимуществ фирмы, так как позволяет отличить ее продукты или услуги от аналогичных конкурентов. Новые идеи и разработки могут привести к улучшению качества продукции, снижению ее себестоимости или появлению уникальных характеристик, что привлечет внимание потребителей и создаст их предпочтение в пользу данной фирмы.

Какие задачи решает инновация и инновационный процесс?

Инновация и инновационный процесс направлены на решение таких задач, как повышение конкурентоспособности фирмы, разработка новых продуктов или услуг, оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат и увеличение прибыли, расширение рынков сбыта и улучшение взаимоотношений с клиентами.

Какие виды инноваций существуют в социально-экономическом процессе?

В социально-экономическом процессе выделяются следующие виды инноваций: технические инновации (связанные с внедрением новых технологий и методов производства), организационные инновации (связанные с изменениями в организации бизнеса и управлении), маркетинговые инновации (связанные с разработкой и внедрением новых методов продаж и рекламы), социальные инновации (связанные с изменениями в социальной сфере) и финансовые инновации (связанные с появлением новых финансовых инструментов и методов).

Какие направления инновационной деятельности анализируются в статье?

В статье анализируются направления инновационной деятельности торгового предприятия - ООО "Уралхозторг". Рассматривается общая характеристика организации и проводится анализ инноваций, которые были реализованы или планируются к реализации в данной компании.

Как можно охарактеризовать ООО "Уралхозторг"?

ООО "Уралхозторг" - это торговое предприятие, которое занимается оптовой и розничной торговлей различными товарами. Организация имеет определенную клиентскую базу и широкий ассортимент товаров. Кроме того, компания активно развивает инновационную деятельность и внедряет новые методы и подходы в своей работе для достижения конкурентных преимуществ на рынке.

Что такое инновация и какую роль они играют в решении производственных и коммерческих задач?

Инновация - это внедрение новых идей, технологий, продуктов или процессов, направленное на улучшение результатов работы организации. Инновации играют важнейшую роль в решении производственных и коммерческих задач, так как позволяют повысить конкурентоспособность предприятия, создать новые рынки и удовлетворить потребности клиентов. Они способны существенно изменить бизнес-модель компании, оптимизировать процессы, снизить затраты и увеличить прибыль.

Что представляет собой новизна и почему она является главным фактором конкурентных преимуществ?

Новизна - это уровень оригинальности и уникальности инновации. Она является главным фактором конкурентных преимуществ, потому что позволяет компании выделиться на рынке, привлечь внимание клиентов и преодолеть конкуренцию. Инновационные продукты и услуги, обладающие новизной, удовлетворяют потребности клиентов более эффективно и приносят высокую прибыль предприятию.

Какие задачи решает инновация и инновационный процесс?

Инновация и инновационный процесс решают ряд задач, включающих в себя улучшение качества продукции, снижение затрат, оптимизацию производственных процессов, разработку новых продуктов и услуг, привлечение новых клиентов, экспансию на новые рынки, разработку новых бизнес-моделей и стратегий предприятия, обеспечение конкурентных преимуществ и повышение прибыли.

Какие виды инноваций существуют в социально-экономическом процессе?

В социально-экономическом процессе выделяют следующие виды инноваций: технические инновации (связанные с использованием новых технологий и материалов), организационные инновации (связанные с изменениями в структуре и управлении организации), социальные инновации (связанные с изменениями в социальной сфере и услугах), маркетинговые инновации (связанные с изменениями в продукции, ценовой политике, распространении и продвижении товаров и услуг), финансовые инновации (связанные с разработкой новых финансовых инструментов и методов управления финансами).

Что такое инновации и какая их роль в решении производственных и коммерческих задач?

Инновации – это процесс внедрения новых идей, продуктов и услуг, которые приводят к улучшению производственных процессов и коммерческих результатов организации. Они играют важную роль в решении производственных задач, так как позволяют совершенствовать технологии и улучшать качество продукции. Кроме того, инновации помогают организации создавать конкурентные преимущества на рынке, разрабатывать новые продукты и услуги, а также прогнозировать и адаптироваться к изменениям в экономической среде.