Educational policies on migrants and Minorities.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Английский продвинутый
  • 12 12 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 08.12.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
1. Анализ иммиграционной ситуации в Нидерландах
2. Анализ положений и выводой анализируемой статьи
Заключение
Список источников и литературы

Фрагмент для ознакомления

Наконец, третья модель присуща Нидерландам - это «модель мультикультурализма».
«Модель мультикультурализма» получила в исследовательской литературе еще название – «модель этнических меньшинств». Однако суть остается одна – задачей государства, избравшего такую стратегию, является достижение присутствия во всех сферах общественной жизни, в том числе и в политике, всех этнических и религиозных групп, находящихся на территории данной страны. При этом этническим или религиозным группам должны быть предоставлены равные права и возможности для политического, экономического и любого другого участия в жизни государства.
Данная концепция, направленная, как кажется на первый взгляд, на успешную и безболезненную интеграцию меньшинств в социум принимающей стороны, теоретически не должна наносить вред ни психологии, ни идентичности, ни ценностям ни одной из сторон. Она как бы переносит демократические (общечеловеческие) ценности на плоскость политики интеграции, при осуществлении которой не будут ущемляться права и свободы человека.
Однако согласно выводам авторов анализируемой статьи, подобная интеграционная политика не всегда позволяет достигать поставленные цели.




Заключение

Образ Европы как благополучного региона, который способен предоставить множество возможностей для всех, кто пожелает ими воспользоваться, сохраняется в представлениях сотен тысяч людей, которые ежегодно прибывают на территорию Европейского Союза на протяжении последних лет в стремлении любыми способами остаться там навсегда. Факт в том, что отказ от образа Европы-«крепости» был окончательно признан, и ЕС продолжает принимать иммигрантов.
Очевидно, что проблема не нова для Европы. Но все же за последние десять лет произошли существенные изменения. Во-первых, вдвое возросло количество людей незаконно проживающих на территории ЕС, во-вторых, новые способы пересечения границы часто оборачиваются трагедиями и, наконец, нельзя забывать о негативных последствиях волны незаконной иммиграции, которые испытывает на себе местное население. И проблема останется актуальной, потому что любой человек, в частности, и отдельное общество, в целом, очень ограничены в возможностях ломки своего восприятия, то есть преодоления той культуры, в которой воспитаны. С одной стороны, есть фундаментальные европейские ценности: права человека на свободу передвижения и проживания, а с другой стороны - принцип государственного суверенитета. Эта конфронтация привела к тому, что актуальными стали взгляды ультраправых партий.
Существуют программы интеграции беженцев в европейское общество, которые разработаны для того, чтобы новые члены общества стали его полноценной частью. На практике же, беженцы имеют ограниченные возможности в получении достойного образования, имеют крайне низкие шансы заниматься квалифицированным трудом и найти благоустроенное жилье, что приводит к тому, что беженцы живут тесными общинами, где сохраняют прежний уклад жизни.
Анализ статьи «Политика в области образования в отношении иммигрантов и национальных меньшинств в Нидерландах: успех или провал?» показал, что политика Нидерландов в области интеграции иммигрантов и национальных меньшинств тесным образом связана с политикой в области образования, так как в стране очень большой процент этнических меньшинств, с которыми нидерландское правительство не может не считаться.

Список источников и литературы

Максаковский В.П. Зарубежная Европа как регион трудовых миграций населения// URL:http://geo.1september.ru/article.php?ID=200301211
Соболев В.Г. Мусульманские общины в государствах европейского Союза: проблемы и перспективы. СПб, 2003.
Bauböck R.The integration of Immigrants. S.n. 1994.
Geddes, A. Immigration and European Integration: Towards Fortress Europe? Manchester, 2000.
Le Quesne, N. Islam in Europe: A Changing Faith // Time. 2001. December 24.
Measurement and indicators of integration. Council of Europe, 1997.
Obituary: Pim Fortuyn, 2002, 6 May // URL: http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/1971462.stm
Rijkschroeff R., ten Dam G., Duyvendak J.W., de Gruijter M., Pels T. Educational policies on migrants and minorities in the Netherlands: success or failure? // Journal of education policy.
Security of residence of long-term migrants. Strasbourg, Council of Europe, 1998.



Максаковский В.П. Зарубежная Европа как регион трудовых миграций населения// URL:http://geo.1september.ru/article.php?ID=200301211
Security of residence of long-term migrants. Strasbourg, Council of Europe, 1998. Р. 53.
Measurement and indicators of integration. Council of Europe, 1997. Р. 90.
Максаковский В.П. Зарубежная Европа как регион трудовых миграций населения // URL:http://geo.1september.ru/article.php?ID=200301211
Там же.
Geddes, A. Immigration and European Integration: Towards Fortress Europe? Manchester, 2000. Р. 44.
Максаковский В.П. Зарубежная Европа как регион трудовых миграций населения // URL:http://geo.1september.ru/article.php?ID=200301211
Там же.
11 Там же.
Measurement and indicators of integration. Council of Europe, 1997. Р. 91.
Le Quesne, N. Islam in Europe: A Changing Faith // Time. 2001. December 24. Р. 47.
Bauböck R.The integration of Immigrants. S.n. 1994. Р. 46-47.
Obituary: Pim Fortuyn, 2002, 6 May // URL: http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/1971462.stm
Rijkschroeff R., ten Dam G., Duyvendak J.W., de Gruijter M., Pels T. Educational policies on migrants and minorities in the Netherlands: success or failure? // Journal of education policy.
Rijkschroeff R., ten Dam G., Duyvendak J.W., de Gruijter M., Pels T. Educational policies on migrants and minorities in the Netherlands: success or failure? // Journal of education policy.
Соболев В.Г. Мусульманские общины в государствах европейского Союза: проблемы и перспективы. СПб, 2003. С. 32.












2

Список источников и литературы

1.Максаковский В.П. Зарубежная Европа как регион трудовых миграций населения// URL:http://geo.1september.ru/article.php?ID=200301211
2.Соболев В.Г. Мусульманские общины в государствах европейского Союза: проблемы и перспективы. СПб, 2003.
3.Baubock R.The integration of Immigrants. S.n. 1994.
4.Geddes, A. Immigration and European Integration: Towards Fortress Europe? Manchester, 2000.
5.Le Quesne, N. Islam in Europe: A Changing Faith // Time. 2001. December 24.
6.Measurement and indicators of integration. Council of Europe, 1997.
7.Obituary: Pim Fortuyn, 2002, 6 May // URL: http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/1971462.stm
8.Rijkschroeff R., ten Dam G., Duyvendak J.W., de Gruijter M., Pels T. Educational policies on migrants and minorities in the Netherlands: success or failure? // Journal of education policy.
9.Security of residence of long-term migrants. Strasbourg, Council of Europe, 1998.

Вопрос-ответ:

Какая иммиграционная ситуация сложилась в Нидерландах?

В Нидерландах сложилась ситуация с высокой иммиграцией, особенно после Второй мировой войны. Страна стала привлекательным местом для мигрантов из разных стран, что привело к формированию разнообразных этнических групп.

Что представляет собой модель мультикультурализма в Нидерландах?

Модель мультикультурализма в Нидерландах означает стратегию государства, которая направлена на достижение присутствия различных этнических меньшинств в обществе. Она признает значение и существование мультикультурного общества и ставит перед собой задачу обеспечить равноправие и включение всех этнических групп.

Какие положения и выводы делает анализируемая статья?

Анализируемая статья делает следующие положения и выводы: Нидерланды имеют трехмодельную систему образования, где одна из моделей - модель мультикультурализма, признающая значение этнического разнообразия в обществе. Дети мигрантов и этнических меньшинств имеют право на образование, но существуют вызовы и проблемы в области интеграции и образования таких групп.

Как называется модель, признанная в Исследовательской литературе как «модель этнических меньшинств»?

«Модель этнических меньшинств», другое название для модели мультикультурализма, являющейся одной из стратегий Нидерландов в области образования для достижения включения различных этнических групп.

Какая иммиграционная ситуация сформировалась в Нидерландах после Второй мировой войны?

После Второй мировой войны в Нидерландах сформировалась ситуация с высокой иммиграцией. Страна стала привлекательной для мигрантов и различных этнических групп, что в конечном итоге повлияло на разнообразие населения в стране.

Каков анализ иммиграционной ситуации в Нидерландах?

Иммиграционная ситуация в Нидерландах характеризуется высоким уровнем миграции как внутри Европейского союза, так и вне его. В страну приезжают мигранты из различных регионов мира, преимущественно из стран Южной Азии, таких как Индия и Пакистан, а также из стран Африки и Ближнего Востока. Это создает разнообразную культурно-этническую среду, которая становится основой для формирования различных политик и стратегий.

Какие источники и литература использовались для написания анализируемой статьи?

Авторы статьи использовали различные источники и литературу для проведения анализа политики включения мигрантов и меньшинств в образовательную систему. Это включает научные статьи, исследования, отчеты и правительственные документы, которые изучали вопросы миграции, образования и социальной интеграции в Нидерландах и других странах.

Какова анализ иммиграционной ситуации в Нидерландах?

В статье проведен анализ иммиграционной ситуации в Нидерландах, особенностей миграционного процесса и его влияния на образовательные политики.

Какие положения и выводы представлены в анализируемой статье?

Статья обсуждает различные модели образовательных политик для мигрантов и этнических меньшинств в Нидерландах, включая интеграционную модель и модель мультикультурализма.

Какой подход выбирают нидерландские власти в отношении интеграции мигрантов?

Нидерландские власти применяют интеграционную модель, где акцент делается на адаптации мигрантов к нидерландскому обществу и культуре.

Какая модель образовательной политики присуща Нидерландам?

Нидерланды применяют модель мультикультурализма, где государство стремится достичь присутствия различных этнических меньшинств в образовательной сфере.