Порядок контроля таможенной стоимости товаров.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело и таможенные режимы
  • 36 36 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 29.12.2012
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ
1.1. Понятие таможенной стоимости товара
1.2. Методы определения таможенной стоимости товара
2. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ
2.1. Порядок контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска
2.2. Проведение дополнительной проверки
2.3. Проблемы в определения таможенной стоимости товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Это проявляется во всех сферах деятельности стран, от политических составляющих до обеспечения безопасности, однако наиболее важной сферой международного сотрудничества является экономика.
Такое положение вещей проявилось в появлении и развитии международной экономической интеграции, ставшей основной отличительной тенденцией мирового хозяйства во второй половине 20 века. Так, согласно определению МВФ, глобализация – это в возрастающей степени интенсивная интеграция. В процессе слияния государственных экономик возникает общемировая экономическая система, основой которой должно являться свободное перемещение товаров и факторов производства, снижение тарифных и нетарифных ограничений, коммуникационное и информационное сближение. Воспроизводственное развитие региональных социально-экономических систем включает в себя последовательную смену форм экономической деятельности и переход в качественно иное состояние на основе инноваций, активизации инвестиционных, финансовых, институциональных факторов, потребления, сбережения ресурсов, роста производительности труда.[18, 66]
На современном этапе развития экономики РФ, таможенная составляющая преимущественно рассматривается и используется как фискальный и оградительный механизм. Таможенное дело представляет собой совокупность средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений, установленных в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, при перемещении товаров (включая транспортные средства, перемещаемые в качестве товаров и для личного пользования) и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу.
Для того чтобы выработать механизм совершенствования таможенного администрирования, наряду необходимо выявить комплексные недостатки действующей модели таможенного администрирования.
Так в центре таможенного администрирования находится товар, перемещаемый через таможенную границу, являющийся объектом таможенного администрирования. В качестве субъектов таможенного администрирования выступают, с одной стороны, участники ВЭД, с другой таможенные органы.
Экспортная модель таможенного администрирования представляет собой механизм, в большой степени соответствующий мировым стандартам, целью ее совершенствования может являться уменьшение времени, затрачиваемого на элементы таможенного администрирования и отказ от дублирования функций.
Значительно сложнее и консервативнее выглядит модель таможенного администрирования импорта. Наличие нескольких субъектов, действия которых должны осуществляться в строгой последовательности и зачастую дублирование одних и тех же элементов таможенного администрирования на разных этапах заметно замедляют и удорожают процесс таможенного администрирования, тормозя интеграционные процессы.
Так участники ВЭД осуществляют ряд действий, предусмотренных моделью таможенного администрирования: предварительное информирование, декларирование, обеспечение временного хранения и проведения контроля после выпуска. Обозначенные действия участников ВЭД в рамках функционирующей модели таможенного администрирования необходимы для достижения конечной точки рассматриваемой модели – изменения статуса товара.
Таможенно-тарифное регулирование осуществляется в целях регулирования внешней торговли товарами, в том числе для защиты внутреннего рынка Российской Федерации и стимулирования прогрессивных структурных изменений в экономике. Таможенно-тарифное регулирование осуществляется путем установления ввозных и вывозных таможенных пошлин.
Нетарифное регулирование осуществляется путем установления количественных ограничений импорта и экспорта товаров, распределением квот на конкурсной или аукционной недискриминационной основе, лицензированием в сфере внешней торговли, наблюдением за экспортом и (или) импортом отдельных видов товаров (путем выдачи разрешений), установлением исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров.
Корректировки таможенной стоимости, производимые таможенными органами в случае несогласия с заявленной в декларации стоимостью товара, часто становятся предметом судебных споров между таможенными органами и участниками ВЭД. Если заявленная таможенная стоимость оказывается меньше стоимости, определенной таможенным органом в соответствии с имеющейся в его распоряжении ценовой информацией, то в большинстве случаев заявленная таможенная стоимость корректируется. Запрашиваемые таможенным органом у декларанта документы для подтверждения заявленной таможенной стоимости чаще всего либо не удовлетворяют требованиям таможенного органа, либо не могут быть представлены по объективным причинам. Выпуск товара в этом случае осуществляется только при условии уплаты таможенных платежей, рассчитанных на основе таможенной стоимости, определенной (скорректированной) таможенным органом. Это создает значительные трудности для участников ВЭД, особенно когда таможенная стоимость корректируется на крупную сумму.
Приведем для примера некоторые статистические данные о делах, по которым признана корректировка таможенной стоимости незаконной[10]:
1) Северо-Западное таможенное управление:
Балтийская таможня – незаконными признано 5 836 решений (т.е. 99% рассмотренных по существу в суде) на сумму 680,2 млн. рублей.
Псковская таможня – незаконным признано 161 решение (99%) на сумму16,7 млн. рублей.
Санкт-Петербургская таможня – незаконными признано 84 решения (54%) на сумму 251,7 млн. рублей.
2) Сибирское таможенное управление:
Забайкальская таможня – незаконными признано 349 решений (т.е. 100% рассмотренных по существу в суде) на сумму 60,5 млн. рублей.
Иркутская таможня – незаконными признано 18 решений (72%) на сумму 7,3 млн. рублей.
3) Южное таможенное управление:
Ростовская таможня – незаконными признано 300 решений (т.е. 90% рассмотренных по существу в суде) на сумму 38 млн. рублей.
Астраханская таможня – незаконными признано 19 решений (66%) на сумму 8 млн. рублей.
Волгоградская таможня – незаконными признано 18 решений (78%) на сумму 11 млн. рублей.
Краснодарскую таможня – незаконными признано 12 решений (31%) на сумму 12,6 млн. рублей.
4) Центральное таможенное управление:
Рязанская таможня – незаконными признано 56 решений (т.е. 98% рассмотренных по существу в суде) на сумму 15,1 млн. рублей.
Воронежская таможня – незаконными признано 19 решений (86%) на сумму 7,8 млн. рублей.
Московскую западную таможня – незаконными признано 16 решений (80%) на сумму 4,8 млн. рублей.
5) Дальневосточное таможенное управление:
Владивостокская таможня – незаконными признано 74 решения (т.е. 80% рассмотренных по существу в суде) на сумму 4 млн. рублей.
Камчатская таможня – незаконными признано 32 решения (т.е. 94%) на сумму 11,5 млн. рублей.
Находкинская таможня – незаконными признано 16 решений (т.е. 59%) на сумму 0,6 млн. рублей.
Сахалинская таможня – незаконными признано 20 решений (т.е. 53%) на сумму 1,3 млн. рублей.
6) Приволжское таможенное управление:
Татарстанская таможня – незаконными признано 32 решения (т.е. 86% рассмотренных по существу в суде) на сумму 1,4 млн. рублей.
Орская таможня – незаконными признано 14 решений (87%) на сумму 1,2 млн. рублей.
Нижегородская таможня – незаконными признано 12 решений (32%) на сумму 6,8 млн. рублей[10].
Судебные органы, признавая незаконными решения таможен по корректировке таможенной стоимости, указывают на следующие обстоятельства:
1. Таможенными органами при принятии решения об окончательной корректировке не дается надлежащая оценка представленных декларантом в подтверждение заявленной таможенной стоимости документов на предмет их относимости, достаточности и достоверности. В связи с этим не представляются доказательства невозможности применения основного метода – по цене сделки с ввозимыми товарами.
2. Корректировка таможенной стоимости товара, как правило, осуществлялась таможенным органом на основании применения шестого метода определения таможенной стоимости.
Ссылки таможенного органа на отсутствие у него необходимой ценовой и иной информации для использования последовательного применения двух-пяти методов определения таможенной стоимости как обоснование неприменения соответствующего метода суд не принимает во внимание, так как не представлены доказательства подтверждения объективной невозможности получения или использования соответствующей методу информации, в том числе содержащейся в базах данных таможенных органов[10].
3. Таможенный орган выходит за рамки требований, определенных приказом ГТК России от 16 сентября 2003 г. № 1022 «Об утверждении Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом» к представляемым декларантом документам. Из судебных актов следует, что декларант, согласно указанному приказу, представляет все документы и сведения, подтверждающие заявленную таможенную стоимость, и, если к этим документам со стороны таможенного органа не имеется претензий, запрос других, не предусмотренных приказом документов, является необоснованным.
4. Использование таможенным органом при самостоятельном определении таможенной стоимости товара путем применения резервного метода на основе метода по цене сделки с однородными товарами – цены сделки с товаром, имеющего отличия от оцениваемого товара по своим характеристикам.
5. Необходимо отметить, что суды при рассмотрении дел не проводят анализ содержащейся в таблицах информации, предоставленной таможенными органами. Ни одно судебное решение не содержит доводов как в пользу таможенных органов, так и не в пользу последних.
6. Неправомерное, по мнению судов, использование таможенными органами ценовой информации, полученной из товарных каталогов, интернет-сайтов, информационных писем, без учета конкретных условий и обстоятельств внешнеэкономической сделки.
Основаниями, обосновывающими сомнения таможни в заявленной декларантом таможенной стоимости товаров, в большинстве случаев является ценовая информация о таможенной стоимости товара, содержащаяся в письмах вышестоящих таможенных органов. Такая информация доводится в форме профилей риска, прайс-листов фирм-изготовителей товаров, которые являются документами «для служебного пользования», а также в форме бюллетеней, писем, содержащих обобщённые результаты анализа стоимости товаров на мировом рынке и т.п. [20] Установленный уровень стоимости товаров рассматривается таможенными органами как безусловная обязанность по корректировке таможенной стоимости товаров до указанного уровня. Каждый факт принятия таможенной стоимости ниже контрольного уровня рассматривается как дисциплинарное нарушение.
Участники ВЭД, которые не согласны с решением таможенного органа о корректировке таможенной стоимости, добиваются, как правило, его отмены через арбитражный суд. Но случается это не ранее нескольких месяцев после принятия такого решения. Ситуация удручающая и многим известная.
От правильности определения величины таможенной стоимости зависит количественный показатель поступления в федеральный бюджет таможенных платежей. Законодательная база ТК ТС утверждением нового «Порядка» приносит позитивные изменения для участников ВЭД. В том числе это касается одного из самых важных аспектов таможенного оформления – таможенной стоимости товара.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Законодательная база Таможенного Союза приносит позитивные изменения для участников ВЭД. В том числе это касается одного из самых важных аспектов таможенного оформления – таможенной стоимости товара. Таможенный союз предполагает существенные изменения в порядке его определения и контроля.
До настоящего момента почти каждый участник внешнеэкономической деятельности успел побывать в ситуациях, когда таможенная стоимость товара вызывала у таможенных органов сомнения. Как известно, таможня имела право по своему усмотрению взять на контроль таможенную стоимость товара и даже изменить её в большую сторону, что, несомненно, негативно сказывалось на коммерческой деятельности организаций.
Законодательство Таможенного союза предполагает иной взгляд на определение таможенной стоимости товара. В соответствии со ст. 4 соглашения «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза» таможенной стоимостью товаров, ввозимых на территорию ТС будет являться фактическая цена, уплаченная за товары при их продаже. В ст.5 этого же соглашения также предусмотрены дополнительные платежи и начисления, которые добавляются к стоимости при определенных условиях. При этом требования таможенных органов о корректировке таможенной стоимости должны быть четко обоснованными.
Подобные тенденции в таможенном законодательстве ведут к повышению эффективности взаимодействия бизнеса и государства, усовершенствования таможенной системы и упрощению таможенных процедур, которые будут основаны на принципах прозрачности и предсказуемости.
Под таможенной стоимостью товара ТК ТС России, Казахстана и Белоруссии подразумевает стоимость товара, определённую исходя из международных договоров между участниками Таможенного союза при ввозе товара на таможенную территорию Таможенного союза, а при его вывозе – на основании законодательства страны-участницы Таможенного союза. Цели расчета таможенной стоимости согласно ст. 47 ТК ТС:
обложение товаров пошлиной;
проведение экономической политики государства при импорте/экспорте товаров свободного обращения;
сбор статистических данных касательно состояния, тенденций и динамики внешней торговли страны-участницы Таможенного союза.
А также согласно федерального закона «О таможенном регулировании в РФ»:
контроля за поступлением в государственную казну пошлин;
определения платежного и торгового баланса.
Таможенная стоимость товара определяется декларантом или таможенным брокером (таможенным представителем) (п. 3 ст. 64 ТК ТС), и должна быть подтверждена документарным путем. В случае, если таможенный орган усомнится в достоверности предоставляемой информации относительно таможенной стоимости декларируемого товара он имеет право изменить метод оценки таможенной стоимости товара, который использовал декларант (п. 1 ст. 68 ТК ТС), причем таможенный орган осуществляет контроль таможенного стоимости товара, как до, так и после его выпуска (ст. 66 ТК ТС). Документы, предоставляемые декларантом, должны содержать все необходимые для расчета таможенной стоимости сведения.
В ст. 66 закреплено за таможенным органом право контроля над определением таможенной стоимости, а в ст. 68 ТК ТС – корректировать величину таможенной стоимости.
В случае обнаружения намеренного искажения таможенной стоимости у декларанта могут возникнуть определённые трудности, в частности обязанность по уплате штрафов. В зависимости от размеров искажений, могут быть предъявлены и более строгие санкции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Таможенный кодекс Таможенного Союза
Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 785 (ред. 09.12.2011))
Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
Закон Российской Федерации от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 08.12.2010) «О таможенном тарифе»
Постановление Правительства РФ от 10.03.2009 № 215 «О порядке организации исполнения проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства РФ на период до 2012 года» // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 11. – ст. 1315
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 500 «О Порядке определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации».
Приказ ФТС РФ от 27.01.2011 № 152 «Об утверждении форм декларации таможенной стоимости (ДТС-3 и ДТС-4) и Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации»
Приказ ГТК России от 16 сентября 2003 № 1022 «Об утверждении Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом»
Порядок контроля таможенной стоимости товаров, утвержден Решением Комиссии Таможенного Союза от 20 сентября 2010
Итоги деятельности правоохранительных подразделений ФТС России // «Таможенное регулирование. Таможенный контроль». – 2011. – № 11
Контроль таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию России // К. Сизова, В. Шавшина // Корпоративный юрист. – 2011. – № 10
Молчанова, О.В. Таможенное дело: Учебное пособие / О.В. Молчанова, М.В. Коган. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 317 с.
Новый порядок контроля таможенной стоимости в рамках Таможенного союза // Экономика и жизнь от 29.03.11
Соловьев, А.А. Таможенное дело. Конспект лекций: Учебное пособие / А.А. Соловьев. – М.: А-Приор, 2008. – 190 с.
Таможенное оформление и применение таможенных режимов / С.И. Истомин. – М.: Деловой двор, 2008. – 130 с.
Таможенное право / М.М. Рассолов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 462 с.
Толкушкин, А.В. Таможенное дело: Учебник / А.В. Толкушкин. – М.: Юрайт, 2010. – 544 с.
Чермянинов, Д.В. Таможенное право: Учебник / Д.В. Чермянинов. – М.: Юрайт, 2012. – 388 с.
Интернет-ресурс: http://www.customs.ru/ Официальный сайт Федеральной Таможенной Службы
Интернет-ресурс: http://base.garant.ru/12171455/8/ Информационно-правовой портал «Гарант»












35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Таможенный кодекс Таможенного Союза
2.Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» (в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 785 (ред. 09.12.2011))
3.Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
4.Закон Российской Федерации от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 08.12.2010) «О таможенном тарифе»
5.Постановление Правительства РФ от 10.03.2009 № 215 «О порядке организации исполнения проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства РФ на период до 2012 года» // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 11. – ст. 1315
6.Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 500 «О Порядке определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации».
7.Приказ ФТС РФ от 27.01.2011 № 152 «Об утверждении форм декларации таможенной стоимости (ДТС-3 и ДТС-4) и Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации»
8.Приказ ГТК России от 16 сентября 2003 № 1022 «Об утверждении Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом»
9.Порядок контроля таможенной стоимости товаров, утвержден Решением Комиссии Таможенного Союза от 20 сентября 2010
10.Итоги деятельности правоохранительных подразделений ФТС России // «Таможенное регулирование. Таможенный контроль». – 2011. – № 11
11.Контроль таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию России // К. Сизова, В. Шавшина // Корпоративный юрист. – 2011. – № 10
12.Молчанова, О.В. Таможенное дело: Учебное пособие / О.В. Молчанова, М.В. Коган. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 317 с.
13.Новый порядок контроля таможенной стоимости в рамках Таможенного союза // Экономика и жизнь от 29.03.11
14.Соловьев, А.А. Таможенное дело. Конспект лекций: Учебное пособие / А.А. Соловьев. – М.: А-Приор, 2008. – 190 с.
15.Таможенное оформление и применение таможенных режимов / С.И. Истомин. – М.: Деловой двор, 2008. – 130 с.
16.Таможенное право / М.М. Рассолов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 462 с.
17.Толкушкин, А.В. Таможенное дело: Учебник / А.В. Толкушкин. – М.: Юрайт, 2010. – 544 с.
18.Чермянинов, Д.В. Таможенное право: Учебник / Д.В. Чермянинов. – М.: Юрайт, 2012. – 388 с.
19.Интернет-ресурс: http://www.customs.ru/ Официальный сайт Федеральной Таможенной Службы
20.Интернет-ресурс: http://base.garant.ru/12171455/8/ Информационно-правовой портал «Гарант»

Вопрос-ответ:

Как определяется таможенная стоимость товара?

Таможенная стоимость товара определяется на основе методов, установленных международными стандартами. Как правило, основным методом является метод таможенной стоимости посредством сравнения, который предполагает определение стоимости товара на основе цены, по которой он реализуется или может быть реализован в условиях свободной продажи на рынке страны-импортера. В процессе определения таможенной стоимости могут использоваться также дополнительные методы, включая методы на основе стоимости производства, цены на внутреннем рынке импортирующей страны и др.

Как осуществляется контроль таможенной стоимости товаров?

Контроль таможенной стоимости товаров осуществляется двумя основными способами. Во-первых, проводится контроль до выпуска товаров с таможни. Это означает, что таможенные органы проверяют правильность определения таможенной стоимости товара в документах, представленных импортером. Во-вторых, может проводиться дополнительная проверка, в случае если таможенные органы имеют сомнения в правильности определения стоимости товара или если имеются подозрения в подделке или недостоверности документов, представленных импортером.

Какие методы используются для определения таможенной стоимости товаров?

Для определения таможенной стоимости товаров могут применяться различные методы. Одним из основных методов является метод сравнения, который предполагает определение стоимости товара на основе цены, по которой он реализуется или может быть реализован в условиях свободной продажи на рынке страны-импортера. Кроме того, могут использоваться дополнительные методы, такие как методы, основанные на стоимости производства товара, цене на внутреннем рынке импортирующей страны и другие.

В каком порядке осуществляется контроль таможенной стоимости товаров до их выпуска?

Контроль таможенной стоимости товаров до их выпуска осуществляется следующим образом. Импортер представляет таможенным органам необходимые документы, в которых указывается таможенная стоимость товара. Таможенные органы проверяют правильность определения стоимости, сравнивая ее с принятыми международными стандартами и на основе собственного анализа. В случае если таможенные органы не имеют сомнений в правильности определения стоимости, товары могут быть выпущены с таможни.

Что такое таможенная стоимость товара?

Таможенная стоимость товара - это сумма денежных средств, которая устанавливается для целей и рассчетов в сфере внешнеэкономической деятельности. Она включает в себя стоимость товара, стоимость упаковки, маркировки и других необходимых затрат для его производства и реализации.

Как определяется таможенная стоимость товара?

Определение таможенной стоимости товара происходит с помощью различных методов. Один из них - метод транзакционной стоимости, при котором основой для определения стоимости является цена, которую покупатель действительно заплатил или должен был заплатить продавцу за товар. Кроме того, есть методы, основанные на стоимости идентичных или сходных товаров, методы, основанные на конструктивной стоимости и другие.

Каким образом проводится контроль таможенной стоимости товаров до их выпуска?

Контроль таможенной стоимости товаров до их выпуска включает в себя ряд мер, направленных на проверку правильности определения стоимости товара. Так, таможенные органы имеют право проводить обязательную предварительную проверку и оценку стоимости товаров на основе представленных документов. В случае необходимости может быть проведена дополнительная проверка, например, путем оценки товара независимыми экспертами.

Что происходит при проведении дополнительной проверки таможенной стоимости товаров?

При проведении дополнительной проверки таможенной стоимости товаров могут использоваться различные методы исследования. Например, могут привлекаться независимые эксперты для оценки стоимости товаров. Также могут проводиться аудиты и проверки записей и документов, связанных с операциями по импорту и экспорту товаров.

Какие проблемы могут возникнуть при определении таможенной стоимости товаров?

При определении таможенной стоимости товаров могут возникать различные проблемы. Например, одной из проблем является манипулирование стоимостью товаров для уклонения от уплаты таможенных пошлин и налогов. Также может возникнуть проблема в определении действительной стоимости товара, особенно если его стоимость определяется на основе неясных или несостоятельных документов.

Как определяется таможенная стоимость товара?

Таможенная стоимость товара определяется на основе методов, предусмотренных в Международной конвенции по гармонизации и унификации регистрации таможенной стоимости товаров. Эти методы включают первый метод, основанный на предельной цене на товар на аналогичных условиях, второй метод, основанный на цене, рассчитанной с использованием данных отечественного рынка, и третий метод, основанный на цене, рассчитанной с использованием данных рынка третьих стран.

Какой порядок контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска?

Контроль таможенной стоимости товаров до их выпуска осуществляется путем предоставления таможенным органам документов, подтверждающих указанную стоимость товара. В случае если таможенные органы сомневаются в достоверности предоставленных документов, они могут провести дополнительную проверку, в том числе запросить информацию у поставщика товаров или провести аудит у импортера.

Какие проблемы могут возникнуть в определении таможенной стоимости товаров?

В определении таможенной стоимости товаров могут возникнуть проблемы, связанные с несоответствием предоставленных документов, сомнениями в установленной стоимости товаров, а также с неправильным применением методов определения таможенной стоимости. Кроме того, проблемы могут возникнуть при проведении аудита у импортера, если его учетные данные о стоимости товаров не соответствуют действительности.