две работы по двум блокам

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Страхование
  • 12 12 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 13.02.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Страховой рынок США
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Одновременно государственное содействие развитию сравнительных преимуществ служит естественной защитой внутреннего рынка от конкурентов из других стран, не привыкших работать в таких жестких условиях.
Одновременно существует ряд сложностей, вынуждающих США ужесточать системы регулирования страхового рынка. Конкурентные рынки нестабильны; их отличительной особенностью является феномен цикличности технических результатов и прибыли. Конкурентное регулирование зачастую приводит к массовым банкротствам в результате своей неспособности компенсировать «провалы рынка».
В США в предкризисное время наблюдалось увеличение доли рынка крупных страховщиков за счет расширения деятельности транснациональных финансовых конгломератов и процесса концентрации национальных страховых компаний, что, в свою очередь, породило нестабильность финансового рынка, усиливающуюся под влиянием ценовой конкуренции, бума кредитного рынка, расширения операций на рынке недвижимости, рынке акций и др. Все эти процессы привели к кризису финансовой системы.
Рассмотрим современный страховой рынок США. За 2011 год ТОП-20 страховых групп и компаний подписали премий на 1,015 трлн. долл. США. Это почти на 0,8% меньше, чем в 2010 году. За 2011 год UnitedHealth Group собрала приблизительно 92 млрд. долл. США подписанных премий. Это на 7,7% больше, чем в 2010 году. Прирост премий был обусловлен динамикой реформы системы здравоохранения в США.
В 2011 году некоторые штаты заблокировали проведение реформы, согласно которой наличие медицинской страховки в США является обязательным. Власти ожидают, что к 2014 году удастся преодолеть сопротивление на уровне штатов и законы начнут действовать на всей территории США. С 1987 года в США примерно 15% населения (это около 46 миллионов человек) не имело медицинской страховки. Ожидается, что рынок вырастет до 2014 года примерно на 40 миллионов страхователей. Пока же прирост премий UnitedHealth Group был связан с принятием федеральных требований по наличию обязательного медицинского страхования в США на уровне некоторых штатов.
Заключение


В США страхование – это официальный социальный механизм, предназначенный для сокращения риска путем передачи рисков нескольких индивидуальных субъектов права страховщику на основе договора между ними. Страховой рынок в экономике США выполняет следующие функции: рисковую, инвестиционную, предупредительную, сберегательную, контрольную.
Существует большое количество различных компаний, которые занимаются исполнением этих функций на рынке США, при этом принципы работы и правила страхования различаются в зависимости от штата.
Еще одной важной особенностью страхования в США является то, что здесь распространена практика обращения не в саму компанию, а к брокерам, в отличие от России, где принято работать непосредственно со страховым агентом конкретной фирмы.
Страховой рынок США характеризуется либеральной системой регулирования, для которой характерно стремление к созданию конкурентного рынка и минимальному вмешательству в его функционирование со стороны федеральных властей. Такая модель регулирования ограничивается контролем платежеспособности страховых компаний. В США в предкризисное время наблюдалось увеличение доли рынка крупных страховщиков за счет расширения деятельности транснациональных финансовых конгломератов и процесса концентрации национальных страховых компаний, что, в свою очередь, породило нестабильность финансового рынка, усиливающуюся под влиянием ценовой конкуренции, бума кредитного рынка, расширения операций на рынке недвижимости, рынке акций и др. Все эти процессы привели к кризису финансовой системы.
Список использованной литературы

Страхование от А до Я/ Под ред. Л.И. Корчевской, К.Е.Турбиной.- М.: ИНФАРМА-М, 2010. - 221 с.
Страхование / Под ред. Т.А. Федоровой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЭкономистЪ, 2011. – 875 с.
Соколов А. Дифференциальные страховые премии как эффективный инструмент оценки риска // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.35-44.
Клецкин А.Н. Страхование как метод управления предпринимательскими рисками // Страховое дело. - 2009. - N 11. - С.56-60.
Таврель В.С. Основные проблемы развития страхового рынка// Страховое дело. 2011. №1.- С. 5-9.
Шиловская И.П. Некоторые аспекты развития мирового и российского рынков страхования жизни // Финансы. 2009. N 2. С. 56-59.


Клецкин А.Н. Страхование как метод управления предпринимательскими рисками // Страховое дело. - 2009. - N 11. - С.56-60.
Шиловская И.П. Некоторые аспекты развития мирового и российского рынков страхования жизни // Финансы. 2009. N 2. С. 56-59.












2

Список использованной литературы

1.Страхование от А до Я/ Под ред. Л.И. Корчевской, К.Е.Турбиной.- М.: ИНФАРМА-М, 2010. - 221 с.
2.Страхование / Под ред. Т.А. Федоровой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЭкономистЪ, 2011. – 875 с.
3.Соколов А. Дифференциальные страховые премии как эффективный инструмент оценки риска // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.35-44.
4.Клецкин А.Н. Страхование как метод управления предпринимательскими рисками // Страховое дело. - 2009. - N 11. - С.56-60.
5.Таврель В.С. Основные проблемы развития страхового рынка// Страховое дело. 2011. №1.- С. 5-9.
6.Шиловская И.П. Некоторые аспекты развития мирового и российского рынков страхования жизни // Финансы. 2009. N 2. С. 56-59.

Борьба двух &';мира&'; в поэме Блока &';Двенадцать&';

Борьба двух "миров" в поэме Блока "Двенадцать"

Александр Блок прошел долгий путь к комнате поэта, воспевавшего "розовое облако грез" и "милого воина", "одетого в серебро", до создателя поэмы "Двенадцать", с огромной силой выразившего страшную "музыку разрушения" и тоску по другой музыке, музыке "нью-эйдж", который "взойдет во всех несчастных поколений"

Поэма "Двенадцать" - одно из самых сильных и современных произведений русской поэзии начала XX века. Это непредвзятый, объективный дневник революционных событий. В основе произведения конфликт, борьба старого и нового, борьба двух "миров". Поэт выступает за создание в революции, а не для разрушения. Его влечет поэзия революции, но пугает румынский бунт, которого так боялся еще Пушкин.

Поэма "Двенадцать" построена на контрастах: "Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер!" Контрастны на свой собственный образ "буржуй на перекрестке", "невеселый товарищ поп" и идущие "двенадцать человек". Автор сочувственно относится к красноармейцу Петрухе, который не вор, не убийца. Он идет сокрушать старый мир. "Стоит буржуй, как пес голодный, стоит безмолвный, как вопрос, и старый мир... стоит, поджавши хвост".

Ничто не может противостоять стихии народной революции. Но создание более трудно уничтожения. Нравственно-эстетический конфликт поэмы - столкновение добра и зла, будущего и прошлого в самих людях. На первый план вышли, прежде всего, бедных и униженных. Автор сочувствует ей. Но каждый способен выдержать экзамен на звание нового человека? Революция Блока-революция с человеческим лицом, а не кровавая вакханалия. Революция Блока несет добро и справедливость, потому что "нежной поступью надвьюжной, снежной россыпью жемчужной, в белом венчике из роз - впереди - Исус Христос".

Последняя фраза вполне объясняет триумф революционного в христианском понимании поэта. В конце поэмы мы видим уже не "голытьбу", а революционный народ, который поставляется в будущее "державным шагом" В этой статье показано восприятие Октября интеллигентным поэтом. Не будучи революционером, соратником большевиков, "пролетарским" писателем или "родом из нижней", Блок принял революцию, но принял Октябрь как неизбежно приводит к летальному исходу, как неотвратимое событие истории, как сознательный выбор российской интеллигенции, приблизившей с самой большой национальной трагедии.

Отсюда его восприятие революции как возмездия старому миру. Революция-это наказание бывшему господствующему классу, оторванной от народа интеллигенции, совершенной, "чистой", в значительной степени элитарной культуре, человеком и творцом которой он был сам.