Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.
Заказать уникальную курсовую работу- 64 64 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 01.05.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Стр.
1. Описание объекта управления......................................................................................
2. Постановка задачи проектирования.............................................................................
3. Техническое задание. ....................................................................................................
4. Описание объекта исследования с указанием всех его фазовых переменных, измеряемых выходов и управлений..................................................................................
7
5. Исследование динамики объекта управления.............................................................
6. Постановка задачи синтеза............................................................................................
7. Результаты моделирования замкнутой системы....................................................
8. Проверка реакции объекта с системой управления на случайное ветровое воздействие в виде случайного стационарного процесса.............................................
37
Выводы................................................................................................................................
Список использованных источников.................................................................................
Список использованных источников.
1) Белогородский С. Л. Автоматизация управления посадкой самолета. – М.: Транспорт, 1972 – 350 с.
2) Гуськов Ю.П., Загайнов Г.И. Управление полетом самолетов. – М.: Машиностроение, 1980 – 215 с.
3) Ким Д.П. Теория автоматического управления. т.1. Линейные системы. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003.
4) Пятин А.И. Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154. – М.: Воздушный транспорт, 1994–120с
Вопрос-ответ:
Как работает полуавтоматическая система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
Полуавтоматическая система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке работает по принципу автоматического поддержания заданной скорости и высоты самолета во время снижения на посадку. Она управляет двигателями и автоматически корректирует их мощность, чтобы поддерживать заданную скорость. В случае необходимости, пилот может вмешаться и изменить параметры работы системы.
Какая задача стоит перед разработчиками полуавтоматической системы управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
Основная задача разработчиков полуавтоматической системы управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке - обеспечить безопасность и комфортность процесса посадки. Система должна точно поддерживать заданную скорость и высоту самолета, а также быстро и точно реагировать на изменения внешних условий, таких как сильный ветер или турбулентность.
Какие требования должны быть учтены в техническом задании на разработку полуавтоматической системы управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
В техническом задании на разработку полуавтоматической системы управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке должны быть учтены требования к точности поддержания заданной скорости и высоты, скорости реакции системы на изменения внешних условий, возможности вмешательства пилота, надежности работы системы при различных эксплуатационных условиях.
Как можно описать объект исследования - полуавтоматическую систему управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
Полуавтоматическая система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке - это комплекс технических средств, включающий в себя датчики для измерения скорости и высоты самолета, блоки управления двигателями, автоматический регулятор и систему отображения информации пилоту. Она позволяет поддерживать заданную скорость и высоту самолета во время снижения на посадку и быстро реагировать на изменения внешних условий.
Каким основным принципом работает полуавтоматическая система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
Основным принципом работы полуавтоматической системы управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке является использование директорных устройств, которые позволяют автоматически регулировать угол атаки и поддерживать заданную скорость полета.
Что такое полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке является системой, которая управляет процессом посадки самолета, обеспечивая его безопасное и плавное снижение на плоскость взлетно-посадочной полосы.
Какие задачи решает полуавтоматическая система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
Полуавтоматическая система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке решает такие задачи, как управление скоростью снижения самолета, поддержание оптимальной скорости на различных этапах посадки, коррекция при необходимости траектории снижения и предотвращение столкновения с препятствиями вблизи взлетно-посадочной полосы.
Что входит в техническое задание для проектирования полуавтоматической системы управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
В техническое задание для проектирования полуавтоматической системы управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке входят требования к точности управления, допустимым запасам по энергии, возможности автоматического регулирования траектории и скорости снижения, а также требования к надежности и безопасности системы.