Современные коммуникативные технологии
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 03.03.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Понятие деловых коммуникации, формы современных деловых коммуникаций
2.Современные коммуникационные технологии в организации
Заключение
Список использованной литературы
Сейчас невозможно представить крупную компанию, которая не имела бы в своем арсенале комнату для проведения совещаний (переговорную)Трудно переоценить важность прямой человеческой коммуникации в процессе обсуждения. Руководители крупных компаний, промышленных предприятий сталкиваются сегодня с постоянной необходимостью видеть возникшие проблемы, оперативно анализировать их и принимать решения. В этом случае рекомендуетсяоборудовать комнату для совещаний (переговорная) современнымисредствами отображения информации. Комнаты для совещаний создаются для анализа ситуации и принятия решений в самых разных областях человеческой деятельности.Комната для совещаний включает средства сбора информации, ее вывода и обработки. Одной из главных составных частей такой комнаты для совещаний являются средства для визуализации, позволяющие все результаты анализа, прогнозы и варианты развития представить в максимально удобном для восприятия и осмысления виде.Оснащение комнат для совещаний (переговорных) предполагает интеграцию информации, получаемой по сетям Интернет, интернет и видеоконференц-связи, по телевидению, с дисков, а также с помощью документ-камеры. Эта информация выводится для анализа и обсуждения на большой экран.Оснащение такой комнаты требует подключение специалистов и это не дешевое удовольствие. Как правило, в комнате для совещаний находится целая система разнообразных технических средств таких как:Проекционная система;Дискуссионная система;Звуковая система;Система видео- и конференцсвязи;Источники аудио-видео информации (компьютер, видеомагнитофон, DVD-плеер, документ-камера, CD-плеер, кассетный магнитофон);Интегрированная система управления.Конечно, не все компании имеют возможность содержать подобные залы, но сегодня довольно популярно проведение конференций и совещаний на базе отлей и гостиниц, в которых есть специально оборудованные помещения для таких встреч.Но коммуникации в организации бывают как внутренние (обмен информацией между сотрудниками компании) так и внешние (обмен информацией между организацией и ее клиентами и партнерами).Этой активной площадкой для эффективных коммуникаций является пространство сети Интернет. За последние несколько лет глобальная сеть приобрела просто невообразимые размеры. Практически любой магазин, фабрика, предприятие имеет свою страничку, а то и сайт в Интернете. Сайт компании является ее виртуальным лицом. Вот так вот просто компания совершает самую глобальную коммуникацию, сообщая о себе всем без исключения. Любой желающий может посетить сайт и узнать всю необходимую информацию о продукте, услуге или самой компании. Не стоит забывать и о других не менее эффективных средствах рекламы таких как телевидение, радио, печатные издания. Последнее время стало популярным проведение выставок, для проведения которых также существуют специально оборудованные помещения, включающие в себя, наверное, все вышеперечисленные современные средства коммуникаций.ЗаключениеИтак, достижение современных информационных технологий — управленческие информационно-коммуникационные системы; их задача — оптимизация процессов генерации, обработки и передачи информации. Данные системы включают в себя компьютеры, их программное обеспечение, обрабатываемые данные, основной персонал и пользователей. Многие организации используют новые информационные технологии для совершенствования процесса внутренних коммуникаций. Примером может служить практика применения внутриорганизационных видеоконференций, создание страниц Интернет доступных всем работникам, формирование адресной сети электронной почты.Современная система персональных телекоммуникационых услуг использует цифровую компьютерную электронику, способов передавать данные, графические изображения и видеоматериал. Современные телекоммуникационные технологии доступны многим современным организациям: определители номера —— фонного абонента, электронная почта, голосовые, интеллектуальные автоответчики, электронные доски объявлений и т.п.Что же касается внешних коммуникаций то и тут организациям на помощь приходят современные технологии. Сегодня компании могут заявить о себе огромным количеством способов. А если о тебе знают значит ты уже прошел половину пути к успешному бизнесу.Список использованной литературыhttp://partnerstvo.ru/lib/to/node/65http://laboureconomics.ru/neweconomics/140-comtechhttp://www.mechnikova.ru/stati/kakie-sredstva-kommunikacii-mogut-byt-v-sovremennom-ofisehttp://www.advlab.ru/articles/article41.htmhttp://upravlenie.fatal.ru/d12.htmlhttp://www.kompus1.narod.ru/OTHER/kommunik/kommunik.htm
1.http://partnerstvo.ru/lib/to/node/65
2.http://laboureconomics.ru/neweconomics/140-comtech
3.http://www.mechnikova.ru/stati/kakie-sredstva-kommunikacii-mogut-byt-v-sovremennom-ofise
4.http://www.advlab.ru/articles/article41.htm
5.http://upravlenie.fatal.ru/d12.html
6.http://www.kompus1.narod.ru/OTHER/kommunik/kommunik.htm
Вопрос-ответ:
Что подразумевается под понятием "деловые коммуникации"?
Деловые коммуникации - это обмен информацией, идеями и мнениями между сотрудниками, руководителями, партнерами и клиентами в рамках бизнес-процессов. Это важный элемент работы любой организации, который позволяет эффективно координировать деятельность, принимать решения и достигать поставленных целей.
Какие формы современных деловых коммуникаций существуют?
Существует множество форм современных деловых коммуникаций. Некоторые из них включают в себя: электронную почту, телефонные звонки, видеоконференции, социальные сети, чаты и многое другое. Благодаря развитию технологий, сотрудники и партнеры могут общаться между собой в режиме реального времени, независимо от расстояния и временных зон.
Какие современные коммуникационные технологии используются в организациях?
В организациях активно используются различные коммуникационные технологии. К примеру, многие компании оборудуют переговорные комнаты для проведения совещаний, оборудуют видеоконференц-системы, используют корпоративные чаты и электронные платформы для обмена информацией. Также нередко используются интернет-телефония, социальные сети и другие инструменты для эффективной коммуникации и сотрудничества.
Почему прямая человеческая коммуникация так важна в деловых коммуникациях?
Прямая человеческая коммуникация является важным элементом деловых коммуникаций, потому что она позволяет передавать не только слова, но и невербальные сигналы, такие как жесты, мимика и интонация. Это позволяет передавать эмоции, понимать тон и настроение собеседника, а также легче установить взаимопонимание и доверие. Кроме того, прямая коммуникация обычно происходит в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать на возникающие вопросы и проблемы.
Чем являются деловые коммуникации?
Деловые коммуникации - это процесс обмена информацией, идеями и планами между сотрудниками и руководством в рабочей среде.
Какие формы современных деловых коммуникаций существуют?
Существуют различные формы современных деловых коммуникаций, включая прямую речь, электронную почту, видеоконференции, чаты, социальные сети и другие средства связи.
Какую роль играют современные коммуникационные технологии в организации?
Современные коммуникационные технологии играют важную роль в организации, обеспечивая эффективный обмен информацией, сокращение времени на передачу сообщений и улучшение сотрудничества между сотрудниками.
Почему прямая человеческая коммуникация важна в современных организациях?
Прямая человеческая коммуникация важна в современных организациях, потому что она позволяет установить более глубокие и эффективные взаимоотношения между сотрудниками и повышает понимание и доверие между ними.