Перспективное развитие местного самоуправление в городе Москве

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 18 18 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 11.12.2012
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Перспективное развитие местного самоуправления в городе Москва
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Многие из них являются уже гражданами России, а многие разными, и не всегда законными, способами становятся ими.
Все это не было бы так губительно для горожан, если бы эти переселенцы обладали родственной с Россией культурой, или совместимой с ней. Но, в подавляющем большинстве, это представители совсем других, тяжело совместимых на бытовом уровне культур. Совместное проживание с представителями несовместимых культур становится невозможным, а иногда и просто опасным. Появляются общеобразовательные школы, где значительную часть учащихся составляют выходцы из других этносов. Цены на жилье в этих районах падают. Жители, которые имеют средства для переселения, уходят. Так происходит миграция уже в самом мегаполисе. Вместе с тем, идет процесс субурбанизации, когда наиболее состоятельные жители переселяются в собственные дома или дачи за городом, где лучше состояние экологии и меньше плотность населения. Создаются «элитные» охраняемые поселки и прочие закрытые для посторонних территории. Также и в самом городе существуют различные типы школ и заведений для детей, где в основном акцент ставится не на образовании, а на сравнительно однородном в социальном и культурном смысле контингенте обучающихся, и люди готовы платить и платят за это немалые деньги.
Можно много что сказать о той угрозе, которую несет в себе бесконтрольное переселение несовместимых этносов. В старые времена это приводило к кровопролитным войнам. В настоящее время, когда пропагандируется толерантность и терпимость, об этом пока не говорят или говорят шепотом. Но довольно скоро, в пределах восьми лет, появятся этнические районы со своим «местным самоуправлением», и тогда, может быть, изменится и подход СМИ в освещении этих негативных для агломерации проблем и методов их решения. Но тогда городская инфраструктура уже будет серьезно повреждена, а в некоторых районах утеряна. Конечно, основная тяжесть саморазрушения городской агломерации ляжет на малообеспеченные слои горожан или так называемый «средний слой», который живет в рамках своих, может быть, и высоких по российским меркам доходов, но в то же время явно недостаточных для осуществления каких-либо передвижений и смены жилья при возникновении экстремальной ситуации.
Все процессы, связанные с урбанизацией городских территорий и способом управления ими имеют свои циклы развития и угасания – это очень объективные и необратимые процессы. Нельзя остановить миграцию колоссальных людских масс в поисках лучшего места жительства.
То, что раньше называлось нашествием и сдерживалось только при помощи оружия, сейчас пытаются сдержать другими методами. А мировые мегаполисы вступили в свою новую стадию, может быть, развития, а может быть, деградации. Потому что изначально Париж строился для французов, а Лондон для англичан. Даже Нью-Йорк был местом для переселения голландцев, немцев, англосаксов. Он не был рассчитан для бывших черных рабов с южных штатов, которые хлынули в город после отмены рабства. Все мегаполисы поменяли или почти поменяли свое исконное градообразующее население, а вместе с ним и свою сущность.
И считаю, что Москва не будет исключением. Во многих районах Московской агломерации будет свое самоуправление, которое станет руководствоваться своими понятиями и обычаями, а не тем, что прописано в ФЗ-131 «О местном самоуправлении». Все физические признаки появления в Москве и Подмосковье районов с новым типом самоуправления уже присутствуют в достаточном количестве. Преступность и эмиграция тесно сплелись между собой, нарушен национальный баланс, транспорт не справляется и действительных способов разрешения данных проблем не существует. Бедные и богатые не хотят жить вместе и не живут, город имеет деградированные территории с высокой плотностью заселения, городская экология опасна для здоровья проживающих и т.д. Экономические составляющие в достаточном количестве для нового типа «самоуправления» уже есть. Надо только немного подождать, когда это количество перейдет в качество, как уже произошло в других крупнейших мировых агломерациях.



Заключение

Москва развивается так же, как и другие мегаполисы мира. На мой взгляд, местное самоуправление в Москве имеет те же ограниченные полномочия, что и в других мегаполисах – это, в основном, уборка и вывоз мусора, озеленение, благоустройство общественных мест и прочие достаточно важные, но не решающие и ничего не определяющие в городском хозяйстве функции.
В настоящее время перед органами местного самоуправления Москвы и Московской области стоят задачи, решение которых требует не только новых подходов в управлении, но и развития гражданского общества. Отсутствие личной и общественной заинтересованности в реальной деятельности институтов местного самоуправления повлекло за собой проблему возникновения барьера между местными органами власти и населением, что явилось краеугольным камнем, препятствующим организации местного самоуправления в нашем государстве.
Организация местного самоуправления и его эффективное функционирование является не только задачей государственных органов власти и представителей органов местной власти, но и непосредственно населения. Эффективность местного самоуправления определяется способностями и возможностями органов местного самоуправления действенно и результативно решать финансово-экономические, социальные, организационные задачи, обеспечивать диалог с населением, а также повышать его правовую культуру.
Несмотря на определение сущностных принципов формирования и развития местного самоуправления в законодательстве, без регулирования норм в части обеспечения материально-финансовыми ресурсами местное самоуправление не может эффективно функционировать. Очевидно, что местные органы власти должны обладать достаточной самостоятельностью, подкрепленной финансовой базой, что является условием их эффективной деятельности.

Список использованной литературы

Закон № 8 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 „Об организации местного самоуправления в городе Москве“». Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (11 апреля 2012 года). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 17 апреля 2012.
Алеся Лонская Депутаты по малым делам. Портал мэра и правительства Москвы (26 июля 2012 года). Архивировано из первоисточника 30 июля 2012. Проверено 30 июля 2012.
Закон от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (редакция до изменений от 11 апреля 2012 года). Официальный сервер Московской городской Думы. Архивировано из первоисточника 18 апреля 2012. Проверено 18 апреля 2012.
Постановление Правительства Москвы 26 июня 2007 г. № 513-ПП «О стратегии развития города Москвы на период до 2025 года».
Постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. № 279-ПП «О реализации Генерального плана развития города Москвы за 2006 год и завершение актуализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года».
Зверев С.И. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями города Москвы: основные принципы, правовое, материально-техническое, финансовое и организационное обеспечение, взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Материалы научно-практической конференции. М.: МЦМС, 2009.
Чистяков Б.М. Перспективы развития местного самоуправления в Московской агломерации // Проблемы местного самоуправления // http://www.samoupravlenie.ru/39-01.php


Закон № 8 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 „Об организации местного самоуправления в городе Москве“». Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (11 апреля 2012 года). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 17 апреля 2012.
Алеся Лонская Депутаты по малым делам. Портал мэра и правительства Москвы (26 июля 2012 года). Архивировано из первоисточника 30 июля 2012. Проверено 30 июля 2012.
Закон № 8 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 „Об организации местного самоуправления в городе Москве“». Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (11 апреля 2012 года). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 17 апреля 2012.
Закон от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (редакция до изменений от 11 апреля 2012 года). Официальный сервер Московской городской Думы. Архивировано из первоисточника 18 апреля 2012. Проверено 18 апреля 2012.
Чистяков Б.М. Перспективы развития местного самоуправления в Московской агломерации // Проблемы местного самоуправления // http://www.samoupravlenie.ru/39-01.php
Чистяков Б.М. Перспективы развития местного самоуправления в Московской агломерации // Проблемы местного самоуправления // http://www.samoupravlenie.ru/39-01.php
Чистяков Б.М. Перспективы развития местного самоуправления в Московской агломерации // Проблемы местного самоуправления // http://www.samoupravlenie.ru/39-01.php









4

Список использованной литературы

1.Закон № 8 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 „Об организации местного самоуправления в городе Москве“». Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (11 апреля 2012 года). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 17 апреля 2012.
2.Алеся Лонская Депутаты по малым делам. Портал мэра и правительства Москвы (26 июля 2012 года). Архивировано из первоисточника 30 июля 2012. Проверено 30 июля 2012.
3.Закон от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (редакция до изменений от 11 апреля 2012 года). Официальный сервер Московской городской Думы. Архивировано из первоисточника 18 апреля 2012. Проверено 18 апреля 2012.
4.Постановление Правительства Москвы 26 июня 2007 г. № 513-ПП «О стратегии развития города Москвы на период до 2025 года».
5.Постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. № 279-ПП «О реализации Генерального плана развития города Москвы за 2006 год и завершение актуализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года».
6.Зверев С.И. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями города Москвы: основные принципы, правовое, материально-техническое, финансовое и организационное обеспечение, взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Материалы научно-практической конференции. М.: МЦМС, 2009.
7.Чистяков Б.М. Перспективы развития местного самоуправления в Московской агломерации // Проблемы местного самоуправления // http://www.samoupravlenie.ru/39-01.php


Вопрос-ответ:

Какую проблему создают переселенцы для горожан Москвы?

Переселенцы создают проблему для горожан Москвы, так как они имеют отличную от российской культуру, которая не всегда совместима на бытовом уровне.

Какие переселенцы становятся гражданами России?

Многие переселенцы становятся гражданами России, хотя не всегда законными способами.

Что было бы, если переселенцы имели культуру, совместимую с российской?

Если бы переселенцы обладали культурой, совместимой с российской, это не было бы так губительно для горожан Москвы.

Какие последствия создают переселенцы для горожан Москвы?

Переселенцы создают негативные последствия для горожан Москвы из-за различия их культурного бэкграунда и проблем со совместимостью на бытовом уровне.

Какие могут быть способы, с помощью которых переселенцы становятся гражданами России?

Многие переселенцы становятся гражданами России с помощью разных, не всегда законных способов.

Каковы перспективы развития местного самоуправления в городе Москве?

Перспективы развития местного самоуправления в городе Москве имеют потенциал для улучшения качества городской жизни и решения проблем, связанных с инфраструктурой, экологией и социальной сферой.

Какое влияние миграция оказывает на развитие местного самоуправления в Москве?

Миграция оказывает существенное влияние на развитие местного самоуправления в Москве. Многие переселенцы, не всегда легальными способами, становятся гражданами города. Это создает дополнительные вызовы и задачи для самоуправления в сфере коммунального обслуживания, социальной интеграции и обеспечения прав и свобод всех граждан.

Какие проблемы возникают при совместном проживании горожан и переселенцев в Москве?

Проблемы, связанные с совместным проживанием горожан и переселенцев в Москве, часто связаны с различием культурных ценностей и норм. Это может приводить к конфликтам на бытовом уровне, сложностям в общении и взаимодействии, а также увеличению напряженности в обществе.

Каким образом можно повысить эффективность местного самоуправления в Москве?

Эффективность местного самоуправления в Москве можно повысить через улучшение механизмов гражданского участия, развитие открытости и прозрачности процессов принятия решений, а также обеспечение доступности и качества коммунальных услуг для всех жителей города.

Какое значение имеет совместимость культур в контексте развития местного самоуправления в Москве?

Совместимость культур играет важную роль в развитии местного самоуправления в Москве. Если переселенцы обладают культурой, совместимой с культурой России, это способствует лучшей интеграции и сотрудничеству между разными социальными группами, укрепляет единство и солидарность в городском обществе.

Каковы перспективы развития местного самоуправления в городе Москве?

Последние годы городская власть в Москве активно работает над развитием местного самоуправления. В ряде районов были проведены эксперименты с введением выборных участковых управ. Такой подход позволяет участвовать жителям Москвы в принятии важных решений, касающихся их района. В будущем планируется расширение полномочий местных органов власти, чтобы они могли более самостоятельно решать проблемы в своих территориях.