Методы оценки конкурсных заявок на участие в торгах в Италии
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 08.03.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Методы оценки конкурсных заявок на участие в торгах в Италии
Заключение
Литература
Подводя итог, надо отметить, что в итальянском законодательстве, существуют следующие типы процедур для присуждения контрактов [1]:открытый конкурс;закрытый конкурс;процедура договора;appalto-concorso(конкурсный подряд).Как Европейский Суд правосудия неоднократно давал ясно понять, контракты должны присуждаться на не дискриминационной основе «даже там, где директивы не применяются, потому что закупки находятся ниже установленного порога, или наоборот, существуют исключительные преимущества, правило не дискриминации должно выполняться».Принципы становятся намного более определенными, когда директивы применяются.В деле Storebaelt Суд постановил, что правила по закупкам ЕС должны читаться в свете принципа равного отношения к участникам тендера. С тех пор, этот принцип был введен в различныедирективы42. «Принцип равного отношения ко всем участникам тендера дает широкую защиту, поскольку он не ограничен защитой только от дискриминации, основанной на национальности. Принцип защищает участников тендера от дискриминации вообще и может применяться, даже если все участники имеют ту же национальность, что и закупающая организация»43.Уже было отмечено, что согласно правилу, и по закону Европейского Экономического Сообщества и по итальянскому закону подрядчик должен выбираться путем открытого или закрытого конкурса для того, чтобы удостовериться, что не имеет место никакая скрытая дискриминация.Другой очень важный принцип - это гласность. Он означает, что закупки должны объявляться заранее. Итальянский закон соответствует закону Европейского Экономического Сообщества, обязывая закупающие организации объявлять о процедурах в объявлении, публикуя их как в Официальном журнале европейского Сообщества, так и в национальных и региональных официальных журналах, в соответствии с различной стоимостью закупки. С 30 июня 2001 года объявление должно также быть отправлено на сайты в интернете, указанные в списке, установленном указом премьер министра.Опубликованное объявление должно содержать некоторые пункты, которые указаны в соответствующем законодательстве в соответствии с разными видами закупок. Всегда дается некоторая информация. Эти пункты включают [3]:описание объекта контракта;технические требования (которые не должны быть дискриминационными);власти, уполномоченные сделать выбор из представленных заявок;метод, применяемый при выборе победившей заявки;сроки подачи заявок.После того, как заявки рассмотрены и выбрана победившая заявка, закупающая организация должна еще заключить контракт с победившим участником (статья 82 и 88 из R.d. от 23 мая 1924, п. 827). Контракт должен быть составлен в письменной форме.Обычно закупающая организация может решить не заключать контракт. В этом случае должны быть указаны причины. Более точно, они могут относиться к чрезмерным затратам на закупку, которые превышают ресурсы закупающей организации, или к повторному рассмотрению целесообразности работ/товаров/услуг, первоначально запрашиваемых. Конечно, никакая причина относительно надежности выбранного подрядчика не может быть представлена на этой стадии.Вообще сомнительно, возможно ли на этой стадии исправление ошибок, когда заявки уже оценены. Мнение, которое поддерживает такие требования, заключается в том, что только очевидные вычислительные ошибки могут приниматься во внимание на этой стадии.Раньше контракты подвергались разным механизмам проверки, включая утверждение более высокой инстанции власти или власти более высокого территориального уровня (например, контракты заключенные местными властями, должны были быть утверждены региональной комиссией по контролю). Один за другим, эти механизмы контроля были устранены за прошедшие несколько лет.Существующее состояние закона о государственных закупках в Италии далеко от удовлетворительного. Главной проблемой является путаница, вызванная большим количеством правил, принятых в разное время, а также связанные с этим другие проблемы, такие как наличие большого количества судебных слушаний, а следовательно затрат и задержек.Должен быть принят кодекс по государственным закупкам, который будет координировать государственные закупки в условиях системы и единого текста, в котором будут находиться все правила относительно закупок. Текст можно было бы разбить на две части. Первая бы его часть содержала общие принципы, применимые ко всем видам закупок. Другая часть делилась бы на разделы, включающие правила по отдельным видам закупок: работ, товаров, услуг, а также в отдельном разделе содержались бы правила относительно закупок коммунальных услуг.ЗаключениеОсновным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок проведения тендеров в Италии, является законодательный декрет от 12 апреля 2006 года № 163 «Кодекс норм о государственных контрактах на осуществление работ, поставок, предоставление услуг в соответствии с директивами 2004/17/СЕ и 2004/18/СЕ» (далее ЗД 163/06). Данным нормативным правовым актом, принятым во исполнение закона № 62 от 18.04.2005, были внесены изменения в действовавшее ранее национальное законодательство в связи приведением его в соответствие с документами ЕС в области государственных закупок, принятыми в 2004 году (Директива 2004/17/СЕ «Относительно координации процедур государственных закупок структурами, занимающимися распределением воды и энергии, структурами, предоставляющими транспортные и почтовые услуги» и Директива 2004/18/СЕ «Относительно координации процедур осуществления государственных закупок на поставку товаров, осуществление работ и выполнение услуг»). Новым ЗД 163/06 фактически устанавливается более четкий порядок осуществления государственных закупок, уменьшается число ограничений по процедурным вопросам, вводятся современные контрактные инструменты, новые способы обеспечения конкуренции, решения социальных проблем и вопросов защиты окружающей среды. Также сферу государственных закупок регулируют законодательный декрет от 31 июля 2007 года № 113 «О внесении изменений и дополнений в законодательный декрет от 12 апреля 2006 года № 163, Регламент ЕС № 1422/2007 о внесении изменений и дополнений в Директивы 2004/17/СЕ, 2004/18/СЕ, ряд других нормативных правовых актов.Литература Brescianini, S., Gargiulo, L. & Gianicolo, E. (2002) Eccessodi peso nell’infanzia e nell’adolescenza. PaperpresentedattheIstatConference, ConvegnoIstat, Rome. DEFRA (2005) Sustainable food procurement initiative [WWW document]. URL http://www.defra.gov.uk/farm/sustain/procurement/index.htm (accessed on 15 December 2005).European Parliament and Council (2004) Directive 2004/18/EC of 31 March 2004 on the coordination of procedures for the award of public works contracts, public supply contracts and public service contracts. OfficialJournaloftheEuropeanUnion, 47, 1–127.
1.Brescianini, S., Gargiulo, L. & Gianicolo, E. (2002) Eccesso di peso nell’infanzia e nell’adolescenza. Paper presented at the Istat Conference, Convegno Istat, Rome.
2.DEFRA (2005) Sustainable food procurement initiative [WWW document]. URL http://www.defra.gov.uk/farm/sustain/procurement/index.htm (accessed on 15 December 2005).
3.European Parliament and Council (2004) Directive 2004/18/EC of 31 March 2004 on the coordination of procedures for the award of public works contracts, public supply contracts and public service contracts. Official Journal of the European Union, 47, 1–127.
Вопрос-ответ:
Какие типы процедур используются для присуждения контрактов в Италии?
В итальянском законодательстве существуют следующие типы процедур для присуждения контрактов: открытый конкурс, закрытый конкурс, процедура договора и appalto-concorso (конкурсный подряд).
Что предписывает Европейский Суд правосудия относительно присуждения контрактов?
Европейский Суд правосудия неоднократно подчеркивал, что контракты должны присуждаться на не дискриминационной основе, "даже там, где директивы", обеспечивающие равные возможности для всех участников.
Какие методы оценки конкурсных заявок используются в Италии?
Методы оценки конкурсных заявок на участие в торгах в Италии могут включать различные критерии, такие как цена, качество, сроки выполнения работ и т.д. В зависимости от типа процедуры, используются различные алгоритмы для оценки заявок и выбора победителя.
Существуют ли дискриминационные ограничения при присуждении контрактов в Италии?
Нет, Европейский Суд правосудия ясно указал, что контракты должны присуждаться на не дискриминационной основе, обеспечивая равные возможности для всех участников. Это означает, что в Италии не должно быть дискриминационных ограничений при оценке и выборе конкурсных заявок.
Какие критерии могут использоваться для оценки конкурсных заявок в Италии?
Для оценки конкурсных заявок в Италии могут использоваться различные критерии, такие как цена, качество выполнения работ, опыт участника, сроки выполнения работ и т.д. Каждый тип процедуры может иметь свои специфические критерии, которые определяются при объявлении торгов.
Какие типы процедур для присуждения контрактов существуют в Италии?
В итальянском законодательстве существуют следующие типы процедур для присуждения контрактов: открытый конкурс, закрытый конкурс, процедура договора, и конкурсный подряд.
Что означает "appalto-concorso"?
"Appalto-concorso" - это метод оценки конкурсных заявок на участие в торгах в Италии. В этой процедуре оценка заявок происходит на основе конкурса.
Какие требования предъявляются к присуждению контрактов в Италии?
Европейский Суд правосудия ясно указал, что контракты должны присуждаться на не дискриминационной основе "даже там, где директивы" и в Италии должны соблюдаться эти требования.