Аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
Заказать уникальное эссе- 11 11 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 08.12.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение.
1. Суть манипуляции
2. Средства манипуляции в СМИ
3. Технические методы
4.Манипуляция в СМИ как современное мифотворчество
5.Оружие – слово
Заключение
Список литературы
Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Дона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды.Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Дона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды.керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Дона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды.керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Дона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды. Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала примитивное мышление логического типа. Идентификация штампованной керамики Халатов позволяет заключить о соответствии ее сюжетов греческим мифам круга Посейдона и Фетиды.
1. Петренко В.П. Выборные технологии и общественное сознание/ Петренко В.П. – М., 1996. – 176 с.
2. Моль А. Социодинамика культуры/ Моль А. - М.: «ЛКИ», 2008. – 418 с.
3. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ: ИТД «СКИФИЯ», 2008. – 248 с.
4. Кащук А. Вестник электронных и печатных СМИ, Выпуск №2. Адрес в сети Интернет – http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1535
5. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. Серия: Политический бестселлер. Кара-Мурза С. – М.: «Алгоритм», 2009. – 864 с.
Статья дебатирует вопросы интерпретации сюжетов иконографии, выявленной на керамических сосудах Кирпичной культуры IIIB периода. В течение продолжительного времени доминирующей точкой зрения была та, которая источником иконографических сюжетов рассматривала
Вопрос-ответ:
Что такое манипуляция?
Манипуляция - это процесс влияния на мысли, чувства и поведение людей с целью достижения определенных целей.
Какие средства манипуляции используются в СМИ?
В СМИ используются различные средства манипуляции, такие как использование эмоций, создание ложных представлений, скрытое воздействие и т.д.
Какие технические методы могут быть использованы для манипуляции в СМИ?
Технические методы манипуляции включают выбор определенной информации для публикации, изменение формы и стиля представления информации, использование различных технологий для подачи и распространения информации.
Что такое манипуляция в СМИ как современное мифотворчество?
Манипуляция в СМИ как современное мифотворчество предполагает создание и распространение ложных представлений и мифов с целью воздействия на общественное мнение и формирования определенных убеждений.
Почему слово является оружием в манипуляции через СМИ?
Слово является оружием в манипуляции через СМИ, так как правильно выбранные и умело использованные слова могут вызывать определенные эмоции и убеждения у аудитории, что позволяет манипуляторам достичь своих целей.
Что такое манипуляция в СМИ?
Манипуляция в СМИ – это использование различных методов и приемов для воздействия на общественное мнение, с целью формирования определенных взглядов и убеждений у аудитории.
Какие средства манипуляции используются в СМИ?
Средства манипуляции в СМИ могут быть разнообразными: это манипуляция информацией, выборка фактов, управление эмоциями, использование технических методов визуальной обработки материала и т.д.
Какие технические методы используются в манипуляции в СМИ?
Технические методы манипуляции в СМИ включают в себя использование определенных ракурсов и кадров при съемке, монтаж материала, выбор определенной музыки и звукового сопровождения, изменение цветовой гаммы и контрастности и др.
В чем заключается связь манипуляции в СМИ и мифотворчества?
Манипуляция в СМИ может быть сравнена с мифотворчеством, так как она тоже строится на создании определенных образов и историй, которые могут оказывать сильное воздействие на сознание и поведение людей.
Какое оружие используется в манипуляции в СМИ?
Оружием, используемым в манипуляции в СМИ, является слово. Оно может быть использовано для создания искаженной или манипулированной информации, а также для передачи определенных эмоций и впечатлений.