разработка web-представительства предприятия социально-культурной сферы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 101 101 страница
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 02.07.2013
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Список сокращений
Введение
1. Описание предметной области
1.1 Описание деятельности предприятия
1.2 Анализ web-представительств компаний-конкурентов
1.3 Обоснование необходимости автоматизации рассматриваемого процесса
1.4 Требования к web-порталу предприятия
1.5 Выбор языка программирования
1.6 Выбор серверного программного обеспечения
1.7 Анализ технической архитектуры предприятия
Выводы по разделу
2. Проектирование web-представительства предприятия
2.1 Анализ организационной структуры предприятия
2.2 Выбор инструментальных средств проектирования и разработки web-представительства
2.3 Выбора СУБД
2.4 Моделирование бизнес-процессов предприятия
2.5 Проектирование и разработка структуры базы данных
2.6 Проектирование функциональной структуры компании
2.7 Описание алгоритма работы системы
Выводы по разделу
3. Проектирование интерфейса системы
3.1 Интерфейс клиентского приложения
3.2 Интерфейс приложения администратора
Выводы по разделу
4. Экономическое обоснование проекта
4.1 Расчет затрат на разработку
4.2 Расчет экономической эффективности
Выводы по разделу
Заключение
Список литературы
Приложение – Исходный код системы

Фрагмент для ознакомления

mysql_error()); }if (isset($_REQUEST['del_zakaz'])){$delete=mysql_query(«delete from `zakaz` where id='«.$_REQUEST['del_zakaz'].»'«) or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}if (isset($_REQUEST['izm'])){$delete=mysql_query(«update `zakaz` set data_isp='«.$_REQUEST['data_isp'].»'«.»,fio_isp='«.$_REQUEST['isp'].»'«.»,status='«.$_REQUEST['status'].»'«.» where id='«.$_REQUEST['kodz'].»'«) or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}?>

';for ($i=0;$i'; }echo '
Поискзаявок
Покодузаявки
Поклиенту
Постатусузаявки
КодзаявкиСтатусДата\ВремяКлиентФильмАдресКонтактныйтелефон
'.$row_zakaz['id'].''.$row_zakaz['status'].''.$row_zakaz['tovar'].''.$row_zakaz['fio_kl'].''.$row_zakaz['pasport_kl'].''.$row_zakaz['adres'].''.$row_zakaz['telefon'].'
';unset($_REQUEST['id_p']); ?>
Кодзаказа
Работасзаявками
Кодзаявки
Установитьстатус
Скрипт работы с отзывамиРабота с отзывами<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>1){$result=mysql_query($zapr) or die('Запросневыполнен'.mysql_error()); }if (isset($_REQUEST['id_d'])){$delete=mysql_query(«delete from `otz` where id='«.$_REQUEST['id_d'].»'«) or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}?>';for ($i=0;$i'; }echo '
Удалениеотзыва
Кодотзыва
НомеротзываФильмОтзыв
'.$row_otz['id'].''.$row_otz['pasport'].''.$row_otz['otz'].'
';?>Скрипт главной страницы приложения администратораАдминистирование<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>

 

 

 

 

 

Системаадминистрирования
Скриптавторизации<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>

 

 

 

 

 

Пользователь
Пароль
СкриптзаявкинабронированияЗаявка на бронирование<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>1){$result=mysql_query($zapr) or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}?>
Формабронирования
Клиент
Фильм
Контактныйтелефон
Адрескинотеатра
Дата\Время
Скрипт занесения отзыва в БДОставитьотзыв<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>1){$result=mysql_query($zapr) or die('Запросневыполнен'.mysql_error());}?>
Формаотзыва
Фильм
Отзыв
СтраницаКОНТАКТЫ<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>

Контакты

  • Правовой департамент
  • Телефон: 980-24-10
  • Финансовый департамент
  • Телефон: 980-29-20
  • Департамент общественного питания (F&B)
  • Телефон: 980-20-30
  • Строительный департамент
  • Телефон: 980-20-40
СтраницаСОТРУДНИЧЕСТВО<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>

Сотрудничество

Сеть кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ» предлагает широкий спектр бизнес-услуг, среди которых особое место занимает аренда площадей на территории кинотеатров. Если Ваша деятельность близка к индустрии кино, барной деятельности, а также может выступать дополнением индустрии развлечений, и Вы ищете помещение для расширения Вашего бизнеса, то мы предлагаем вам:

  • Аренду помещений
  • Аренду площадок

На площадях сети кинотеатров, расположенных в Москве, области, а также в регионах России можно снять в аренду торгово-презентационное помещение на длительный или краткосрочный период для ведения коммерческой деятельности. У нас работают профессиональные специалисты, имеющие большой опыт подобной работы. Они обеспечат аренду торгового помещения в минимально короткие сроки. Аренда в сети кинотеатров оформляется полным пакетом необходимых документов в полном соответствии с российским законодательством.

Дополнительную информацию по аренде Вы можете получить, обратившись к сотруднику компании: Галушко Алексей - менеджер по аренде «КАРО ФИЛЬМ»

Страница АДРЕСА КИНОТЕАТРОВ<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>

Адреса кинотеатров

  • Алтуфьевское шоссе, д.70, корп.1, ТЦ «Маркос-Молл»
  • Телефон: 98-24-00
  • Байконурская ул., 14, ТРК «Континент»
  • Телефон: 98-25-00
  • наб. Обводного канала, 118, РТК «Варшавский экспресс»
  • Телефон: 98-28-00
  • Комендантская пл, 1, ТРК «Атмосфера»
  • Телефон: 98-29-00
СтраницаТРУДОУСТРОЙСТВО<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>

Вакансии

  • Байконурская ул., 14, ТРК «Континент»
  • Должность: кассир
  • Телефон: 980-24-00
  • Алтуфьевское шоссе, д.70, корп.1, ТЦ «Маркос-Молл»
  • Должность: кинооператор
  • Телефон: 980-29-00
  • Комендантская пл, 1, ТРК «Атмосфера»
  • Должность: администратор
  • Телефон: 980-20-00
Страница НОВОСТИ<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>

НовинкиКино!

  • Раз! Два! Три! Умри! (BluRay)
  • комедия, Великобритания, 1 ч 30 мин
  • Сомнамбула (BluRay)
  • триллер, Россия, 1 ч 20 мин
  • Охота (BluRay)
  • драма, Дания, 1 ч 55 мин
  • Возвращение героя
  • боевик, США, 1 ч 55 мин
Стартовая страница (структура)Сеть кинотеатров КАРО фильм<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»><body><p>Вашбраузернеподдерживаетфреймы.Пожалуйста используйте один из браузеров с поддержкой фреймов.</p></body>Главная страницаСеть кинотеатров КАРО фильм<link href=«style.css»rel=«stylesheet» type=«text/css»>

ОКомпании

КАРО фильм

«КАРО Фильм» - крупнейшая в России сеть кинотеатров, создана в июле 1997 года.

На сегодняшний день в «КАРО Фильм» входит 29 кинотеатров, расположенных в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, Самаре и Екатеринбурге. Общее число зрительных залов составляет 180 на 28067 мест.

В кинотеатрах «КАРО Фильм» работает более трех тысяч человек.

Нашей главной целью является обеспечение устойчивого развития «КАРО Фильм» как крупнейшей национальной киносети. Используя профессионализм наших сотрудников, активно развивая технический потенциал и инвестируя в цифровые технологии кинопоказа, мы обеспечиваем себе лидирующие позиции на отечественном кинорынке.

Мы считаем, что быть лидером не только почетно, но и очень ответственно. Лидеры задают тон, определяют динамику развития рынка, создают ценности и изменяют историю. На них равняются. Мы уверены, что настоящий лидер – это компания, у которой есть миссия. Мы видим свою миссию в том, чтобы развитие кинобизнеса способствовало социально-экономическому процветанию регионов присутствия наших кинотеатров. Мы стремимся стать компанией, которой гордятся не только сотрудники и их дети, но также наши зрители и население городов, где расположены кинотеатры «КАРО Фильм». Уверены, что таких городов в скором времени станет еще больше.


Перейти к следующей части


Кначалустраницы

Список литературы
Текстовые источники
1.Айзекс С.С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2008. – 240 с.
2.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2008. – 320 с.
3.Аткинсон, Л.П. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2008. – 280 с.
4.Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ 2008. – 230 с.
5.Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2007. – 265 с.
6.Бокарев Т.И. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2008. – 267 с.
7.Викторов Д.П. Как нам обустроить Web. Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2008. – 289 с.
8.Грабер М.Б. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство «ЛОРИ», 2008. – 214 с.
9.Горев А.Н. Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2007. – 231 с.
10.Гагин А.П. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2006. – 245 с.
11.Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М.: Центр, 2007. – 287 с.
12.Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М.: 2007. – 324 с.
13.Закарян И.С. Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2007. – 234 с.
14.Золотов С.И. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2008. – 311 с.
15.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 261 с.
16.Имери В.М. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2008. – 220 с.
17.Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009. – 344 с.
18.Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: СПГУЭиФ, 2008. – 190 с.
19.Кузнецов М.И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург, 2007. – 213 с.
20.Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации. Журнал «F1» №3, июль, 2008. – 267 с.
21.Козье Д.М. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2008. – 240 с.
22.Коннекут Д.М. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 2008. – 280 с.
23.Котлер Ф.М. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2008. – 313 с.
24.Котлер Ф.М. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2008. – 413 с.
25.Краткий экономический словарь под ред. Ю.А. Белика и др. — 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 2008. – 199 с.
26.Люк В.Б. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. - М.: Вильямс, 2008. – 223 с.
27.Мазуркевич А.Н. PHP: настольная книга программиста. – Мн.: Новое знание, 2008. – 244 с.
28.Марка Д.А. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: 2008. – 145 с.
29.Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler. - М.: 2007. – 167 с.
30.Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2008. – 268 с.
31.Маркетинг: учебник. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 289 с.
32.Проектирование экономических информационных систем: учеб. / под ред. Ю.Ф. Тельнова. М., 2008. – 324 с.
33.Петров Ю.А. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 310 с.
34.Стивен Х.К. PHP в примерах. Пер. с англ.- М.: Бином-Пресс, 2007. – 320 с.
35.Уэнц К.Н. PHP. Карманный справочник. - М.: Вильямс, 2008. – 230 с.
36.Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 266 с.
37.Фленов М.Е. PHP глазами хакера. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 288 с.
38.Фаулер М.Е. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2008. – 238 с.
39.Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2008. – 280 с.
40.Харрис Э.И. PHP/MYSQL для начинающих. /Пер. с англ. – М Кудиц-Образ, 2008. – 210 с.
41.Шафер Д.Ф. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 322 с.
42.Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 430 с.

Электронные ресурсы
1.Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su
2.Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
3.Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru
4.Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org
5.Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
6.Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org
7.Коллекция клипартов, используемых для оформления сайта [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.clipart.net.ua/
8.Статьи о регулярных отношениях в PHP [Электронный ресурс], режим доступа:http://xpoint.ru/

?

Разработка информационной системы с Web-доступом для предприятия социально-культурной сферы,

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

Факультет культуры

Кафедра информатики и математики

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускной квалификационной работы

Разработка информационной системы с Web-доступом для предприятия социально-культурной сферы,




Выполнил студент:

специальность: ПИ в СКС V курса

Гончаренко Станислав Игоревич

Научный руководитель: доцент, потому что так называемые

Кириллов Вячеслав Андрей

Санкт-Петербург 2013

Введение

Современное общество уже можно считать информационным, быстрый скачок в развитии технологий помогает облегчить жизнь людей. Можно считать это информационно-й. Для информационного общества характерно:

• Приоритет по сравнению с другими продуктами человеческой деятельности.

• Использование информационных технологий во всех сферах деятельности.

• Равные права доступа к любой информации(общественностью).

• Взаимодействие различных ведомств, учреждений средствами ИКТ.

• Компьютеризация всех учреждений .

• Покупка и продажа информации.

• Законы информации.

Судя по перечисленным выше характерным признакам можно с уверенностью сказать, что большинство стран живет в информационном обществе.

В наше время, когда информации становится все больше и больше, количество быстро растет, в результате чего мы сталкиваемся со следующими проблемами:

• Накопление информации.

• Хранение информации.

• Использование информации.

• Организация информации.

Изобретение информационных систем помогло решить много проблем, в частности, хранение, вычисления, обработки, передачи информации. Это можно назвать информационной революции, является продуктом научно-технического прогресса.

Благодаря техническому прогрессу можно выделить следующие изменения:

• Глобальные изменения в экономике.

• Компьютерная грамотность.

• Распространение компьютеров и информационных технологий.

• Государственная поддержка в развитии компьютерных технологий и телекоммуникаций.

• Широко и разработки программного обеспечения.

В свете этих изменений, в обществе напрямую стали зависеть от информационных технологий. В таком обществе стандартных форм отдыха, труда, образования и на рынке начали находиться под значительным влиянием достижений в сфере информации и знаний.