Пакет документов для сертификации туристских услуг.
Заказать уникальный реферат- 23 23 страницы
- 6 + 6 источников
- Добавлена 02.04.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Стандарты и схемы сертификации туристических услуг
2. Документы, оформляемые при сертификации туристического предприятия
3. Сертификации туристских услуг
3.1. Схема взаимоотношений субъектов туризма с туроператором по приему туристов
3.2. Основы работы с системой Интернет-бронирования туров в туристской фирме
3.3.Работа менеджера турфирмы. Основные правила приёма заказа от клиента на различные туристские услуги, оформление необходимой документации. Делопроизводство в деятельности менеджера
3.4. Работа менеджера туристской фирмы по организации наличного и безналичного расчета с клиентами и организациями на услуги
3.5. Техническое обеспечение работы менеджера турфирмы
3.6. Приём и обработка заказа клиента на туристские услуги
3.7. Оформление необходимой документации менеджером турфирмы в повседневной работе
3.8. Работа со специальными предложениями туроператора
Заключение
Список литературы
Принципы построения логистической информационной системы:1. Полнота и пригодность информации для пользователя.2. Точность исходной информации.3. Своевременность. 4. Ориентированность. 5. Гибкость. 6. Достоверность. 7. Производительность. Так, в состав технического обеспечения работы менеджера турфирмы входит: ПК, МФУ, ИБП. Поскольку рассматриваемая организация имеет небольшие размеры, данного технического обеспечения для работы хватает.3.6. Приём и обработка заказа клиента на туристские услугиВ данномтипе предприятий используется специализированная информационная система REISEAUFTRAG 2012 (рисунок 2)Рис. 2. Информационная система REISEAUFTRAG 2012Возможности системы:организация приёма и обработки заказов;ведение базы клиентов;организация учета и контроля расчётов с клиентами и поставщиками;ведение статистической работы.Достоинства системы:русскоязычная версия;гибкий подход к обучению;возможность изменения конфигурации системы;наибольший набор возможностей;низкая цена.Функции системы:ведение базы данных адресов заказчиков;ведение базы данных адресов поставщиков услуг;ведение базы данных заявок и финансов;импорт данных из CRSAmadeus, Sabre, Gabriel;наличие встроенной системы расписаний перевозок;наличие справки цен и тарифов;ввторасчет цен в заявкевизовые услуги, анкетыстраховкитуристические поездкиэкскурсиилюбые другие услугипоиск по любым критериямпечать счетов, заявокпечать списков пассажировпечать сопроводительной информациипечать визовых анкетпечать ваучеров и адресных этикетокконтроль правильности ведения заявкиконтроль своевременности предоставления билетовконтроль своевременности отправки билетного ордера консолидатору«напоминатель» о запланированной акции к данному заказуконтроль всех открытых (неоплаченных) счетов на клиентовконтроль открытых счетов от поставщиковконтроль открытых провизий от поставщиковвозможность модульного расширения и дальнейшей оптимизацииинтегрированная билетопечатьработа в сетевом режиместатистикиполный контроль над исходными кодами.3.7. Оформление необходимой документации менеджером турфирмы в повседневной работеПриведем схему документооборота менеджера при работе с клиентом.Рис. 3. Схема документооборота менеджера при работе с клиентомДокументооборот состоит из следующих этапов:подача клиентом заявки;заключение договора;заполнение БСО “Туристская путевка”;выдача памятки туриста;расписка клиента в получении документов.3.8. Работа со специальными предложениями туроператораcпециальные предложения туроператора - SPO (special price offer) (также встречается: спецпредложение, СПО) – это прайс-лист на туры. SPO издаёт туроператор. В нем содержатся рассчитанные цены на турпакеты в определённую страну или курорт. Знание номера SPO необходимо для облегченного поиска тура.Спецпредложения – это один из способов общения туроператора со своими агентствами. В таких предложениях содержится информация, которая не подпадает под категорию обычных предложений. Такие предложения могут отличаться важной информацией по турам, по направлению, описание новой программы, снижение цены или повышение комиссионного вознаграждения, анонсирование какой-то акции и т.д. Все спецпредложения публикуются на сайте туроператора и занимают в его структуре основное место. В результате агент видит ассортимент туроператора и может сделать акцент на том, что заслуживает особого внимания. Далее происходит стандартная схема бронирования тура.ЗаключениеИтак, сфера туризма имеет свою специфику, например, сезонность, неспособность к хранению, неосязаемость услуг, несовпадение во времени факта продажи услуги и ее потребления, статичность места пребывания и отправления, территориальная разобщенность производителя и потребителя, преодоление потребителем расстояния до покупки, а не доставка покупки к потребителю.Поскольку сфера туристического бизнеса – это сфера услуг, то необходимо построить общение с клиентом так, чтобы он почувствовал атмосферу комфорта и доброжелательности со стороны персонала предприятия. Здесь необходимо подобрать правильный тон и темп общения, одежду, соответствующую условиям офиса.Пакет документов, который необходимо оформить при сертификации услуг в сфере туризма:Свидетельства о регистрации.Устава;учредительных документов;Лицензии турагента;справки Госкомстата;Свидетельства о постановке на налоговый учет.На основании кода ОКУП могут потребоваться следующие документы:договор аренды или купли-продажи помещения, свидетельство собственности на данное помещение;должностные инструкции персонала туристической фирмы;правила оказания туристических услуг;договор туристической фирмы с турагентом;договор с транспортным предприятием по поводу перевозки туристов;договор страхования туристов;договоры с предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса (РГБ).документы, подтверждающие уровень образования персонала предприятия – дипломы, свидетельства о прохождении курсов, копии трудовых книжек;Договор на организацию экскурсионного обслуживания.Список литературыГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.Бушков П.Ю. логистические резервы повышения эффективности ресурсообеспечения железных дорог России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.itkor.ru/asp/referats/bushkov.pdf.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2006. - 256 с.Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 88.Олефирова А.П. Сертификация услуг: учебное пособие. – Улан-Удэ. Изд-во ВСГТУ, 2005. – с. 41.Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Электронный ресурс. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov13.htm.
1.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
2.Бушков П.Ю. логистические резервы повышения эффективности ресурсообеспечения железных дорог России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.itkor.ru/asp/referats/bushkov.pdf.
3.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2006. - 256 с.
4.Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 88.
5.Олефирова А.П. Сертификация услуг: учебное пособие. – Улан-Удэ. Изд-во ВСГТУ, 2005. – с. 41.
6.Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Электронный ресурс. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov13.htm.
Вопрос-ответ:
Какие документы нужны для сертификации туристического предприятия?
Для сертификации туристического предприятия требуется представить следующие документы: учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, лицензия на осуществление туристической деятельности, финансовые отчеты, копии договоров с поставщиками услуг и др.
Какие стандарты и схемы существуют для сертификации туристических услуг?
Для сертификации туристических услуг используются различные стандарты и схемы, такие как ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 22000:2005 и др. Они определяют требования к качеству предоставляемых услуг, экологической безопасности, безопасности пищевых продуктов и другим аспектам.
Какие документы нужно предоставить для сертификации туристических услуг?
Для сертификации туристических услуг требуется предоставить следующие документы: договоры с поставщиками услуг, программы туров, реестр туристических услуг, информацию о квалификации персонала и другую документацию, подтверждающую соответствие требованиям стандартов сертификации.
Какова схема взаимоотношений субъектов туризма с туроператором по приему туристов?
Схема взаимоотношений субъектов туризма с туроператором по приему туристов включает следующие этапы: подписание договора на прием туристов, подготовка программы пребывания, бронирование отелей и других услуг, прием туристов в месте прибытия, оказание услуг, контроль качества и уровня удовлетворенности клиентов, заселение в отели и другие этапы.
Как осуществляется работа менеджера турфирмы при приеме заказа от клиента на различные туристические услуги?
Работа менеджера турфирмы при приеме заказа от клиента на различные туристические услуги включает следующие шаги: общение с клиентом, уточнение его пожеланий и предоставление информации о доступных турах, оформление заказа, подписание договора и получение предоплаты, подтверждение бронирования и выдача клиенту соответствующих документов.
Какие документы необходимы для сертификации туристического предприятия?
Для сертификации туристического предприятия необходимо представить следующие документы: устав предприятия, свидетельство о государственной регистрации, выписку из ЕГРЮЛ, договор аренды или собственности на помещение, страховой полис, документы о кадровом составе (трудовые договоры, приказы о приеме на работу и др.), контракты с поставщиками услуг (грузоперевозчики, отели и т.д.), а также документы, подтверждающие наличие финансового обеспечения.
Какова схема взаимоотношений субъектов туризма с туроператором по приему туристов?
Схема взаимоотношений субъектов туризма с туроператором по приему туристов включает несколько этапов. Сначала турист обращается в туристическую фирму и оформляет заявку на тур. После этого туроператор заключает договор с клиентом и резервирует необходимые услуги (авиабилеты, проживание и т.д.). Затем происходит оплата тура. По прибытии в страну назначения туристы встречаются с представителем туроператора, который организует трансфер до отеля и предоставляет необходимую информацию о программе отдыха. Во время пребывания туристы могут обращаться за помощью к представителю туроператора. По окончании поездки туроператор организует трансфер в аэропорт и осуществляет консультацию по дальнейшим действиям.
Какие основные правила приема заказа от клиента на различные туристские услуги и оформления необходимых документов для работы менеджера турфирмы?
Основные правила приема заказа от клиента на различные туристские услуги и оформления необходимых документов для работы менеджера турфирмы включают следующие моменты. Менеджер должен внимательно выслушать клиента и уточнить все детали заказа (даты, количество человек, предпочтения по типу отеля и др.). Затем менеджер составляет программу тура и предлагает ее клиенту. По получении подтверждения от клиента, менеджер оформляет необходимые документы (договор, билеты, ваучеры и т.д.) и осуществляет их передачу клиенту. При этом необходимо учесть требования государственных органов и правила работы с системой Интернет-бронирования туров.