Разработка композиционного решения детского комплекта для начальной школы.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Швейное дело
  • 36 36 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 04.05.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1 История ассортимента
2Направление моды на ассортимент
3 Анализ типа образа потребителя
4Потребительские требования, предъявляемые к школьной форме
5 Материалы
6 Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Фрагмент для ознакомления

Плательные ткани по показателям основных свойств должны отвечать требованиям ГОСТ 28000-88.
Чистошерстяные ткани должны иметь молестойкую отделку (для детских изделий по согласованию с потребителем).
В соответствии с ГОСТ 9204-84 рациональная ширина плательных тканей должна быть равна 120, 130, 142 и 152 см.
Детские плательные полушерстяные ткани, предназначены для детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как для старшей возрастной и подростковой группы можно использовать ассортимент тканей для взрослых. Учитывая особые требования к гигиеничности детских изделий, ткани вырабатывают из многокомпонентной пряжи с добавлением вискозных волокон или нитей и хлопчатобумажной пряжи, чтобы повысить гигроскопические и влагопроводящие свойства. В некоторых тканях содержание шерстяных волокон составляет 29-42%.
Традиционно детские пестроткани приобретают свою нарядность за счет оформления в виде разномасштабных двухцветных или многоцветных клеток, с просновками цветных нитей, имитирующих вышивку. Группа гладкокрашеных детских тканей вырабатывается простыми, кареточными и креповыми переплетениями. Отличием детских плательных тканей является небольшая поверхностная плотность до 220 г/м и толщина до 0,60 мм. Например, ткани «Милашка» арт. С110-ПП, «Радость» арт. С1170-КК, «Нежная» арт. 8С94-ТТ вырабатываются поверхностной плотности 180-220 г/м2, линейная плотность пряжи 25 текс х 2, плотность по основе 245-280 и утку 195-212.
В процессе пошива камвольные полушерстяные ткани вызывают определенные трудности. Ткани, имеющие небольшую плотность, сильно растягиваются, а это приводит к перекосам в настиле. Ткани повышенной плотности имеют сильную осыпаемость и прорубаемость, что требует тщательного выполнения всех операций, правильного подбора швейных ниток и игл.

5.2 Отделка материала
В качестве отделочных материалов могут использоваться атласная тесьма, кружева, банты из материала изделия или контрастные, пуговицы в тон или отличающиеся по цвету. Использование бархата, кожи и соединение элементов повседневной и классической одежды придает созданным образам современность.

6 Вывод

Тема разработки детского комплекта для начальной школы на сегодняшний день особенно актуальна. В обществе наметились тенденции к созданию небольших групп населения по различным признакам. Требуется ввести отличия между близкими объединениями. Это должно людей, находящихся в таких сообществах, сближать между собой, делать ближе друг к другу, выделять из общей массы по своим признакам. Для решения таких проблем и создается униформа на предприятиях, школьная форма в детских учебных заведениях.
Разрабатываемое композиционное решение детского комплекта для начальной школы, важно отметить, что предназначается данный комплект для детей 7-11 лет, поэтому он должен удовлетворять потребности формирующегося организма. Особенности ребенка младшего школьного возраста, его психология, телосложение при моделировании одежды учтены, как и требования гигиены и педагогики.
Источником вдохновения в создании модели была классика. Поэтому стилевое решение выбрано в классическом стиле школьной формы времен СССР.
Для разработки композиционного решения представлен сарафан для школьницы начальных классов.
Изделие полуприлегающего силуэта подойдет девочкам данной возрастной группы. Он менее облегает фигуру, благодаря достаточной объемности он не стягивает тело, а создавая плавный силуэт. Для девочек 7-11 лет это достаточно актуально, т.к. фигура еще не сформировалась, а психологически ребенок готов копировать образ взрослой женщины.
Линии и форма - лиф и юбка отрезные по линии талии. На юбке выполнены в односторонние складки.
Пропорции одежды должны гармонировать с пропорциями тела. Недостатки фигуры можно подчеркнуть за счет непропорциональности изделия, а можно умело их скрыть пропорциональностью. Грамотно определенные пропорции сарафана в соответствии с образом, особенностями фигуры детей, материалом, функциональностью костюма и другими факторами, определяющими пропорции помогут создать образ делового костюма, не акцентируя внимания на возрастных диспропорциях фигуры.
Пропорция образует связь внутри целого его составных частей, движение от одного размера к другому. Изделие будет положительно воспринято при его согласованности и соразмерности отдельных деталей. Для этого требуется полное сходство, равенство, повторение линий, площадей, массы, фактур, цвета. Но в то же время, пользоваться тождественными отношениями следует осторожно, ибо многократное повторение отдельных элементов быстро вызывает утомление, притупляет восприятие.
Динамично воздействуют на восприятие человека небольшие различия в линиях, площадях, массах, фактурах, цвете, которые свидетельствует о нюансных отношениях.
В проектируемом изделии задействованы контрастные и нюансные соотношения. Контраст был использован в цвете, объемах, фактурах материала, отделке. Контраст цвета вызывает «живописный» эффект, благодаря которому форма одежды подчеркивает красоту фигуры. Контраст пропорционального соотношения лифа и юбки, объемов низа и рисунка придает изделию динамику, выразительность, делаете заметной, приподнимает над обыденностью.
Нюансные проработки элементов формы, соотношение низа изделия, легкий декор при четком контрастном решении ее только подчеркивают идею композиции, заставляют ее звучать еще более выразительно и образно. Гармоничные соотношения объемов, формы, низа изделия с фигурой ребенка успокаивают глаз, создают впечатление удовлетворенности композицией.
Отделка. Плечи сарафана переходят в регулируемые хлястики на 2 петли и 2 пуговицы. В левом боковом шве – застежка «потайная молния». По линии талии находятся шлевки под ремень, который застегивается на пряжку.
Материал: «Клетка» черно-белая (60% полиэстер, 40% шерсть). Цвет: черно-белая клетка, но можно использовать однотонный или с классическим рисунком в мелкую полоску. Также можно выполнить лиф сарафана из ткани одного цвета, юбку – другого.
Важно, чтобы материал имел хорошо выраженную фактуру и цвет, иначе форма изделия из-за него выглядит неорганизованной, невыразительной. Поэтому при проектировании модели можно использовать сочетание в одном изделии разнородных фактур: легкой и тяжелой, твердой и мягкой, ворсовой и гладкой и т.д. При таком контрасте возникает зрительное движение. Глаз стремиться от более активной блестящей гладкой поверхности, или рыхлой, объемной, крупной сильно возбуждающей эмоционально, к более спокойной – матовой шероховатой плотной. При этом появляется динамика, а это всегда вызывает интерес и обращает на себя внимание.
Фактура поверхности оказывает важное влияние на пропорциональные отношения изделия, не меньшие, чем размер и цвет.
При проектировании модели важно учитывать, что тяжелый, плотный, материал с матовой поверхностью требует при решении формы зрительного пропорционального уменьшения, иначе модель будет восприниматься массивной. Его необходимо комбинировать с контрастным по фактуре гладким блестящим материалом, который создаст своеобразную композиционную «рамку» и придаст изделию необходимую законченность.
Ритмическая организация модели.
Ритм – это чередование каких-либо элементов в определенной последовательности.
В разрабатываемой модели выполнены односторонние складки на юбке. Дополняют ритм – шлевки на линии талии, расположенные симметрично от центра изделия.
Композиционный центр должен, в первую очередь, привлекать внимание. В данном изделии полочка сарафана оформлена центральной бортовой застежкой на 3 петли и 3 пуговицы контрастного цвета с металлическими элементами, вырез углубленной фигурной формы. Также привлекает внимание пряжка ремня, расположенная на линии талии по центру. Пряжка имеет металлический блеск, который дополняет блеск пуговиц. В отсутствии металла в пуговицах и пряжке центром композиции выступит вертикальная застежка и рисунок материала.
Итак, выбранная модель сарафана наилучшим образом подчеркивает стиль жизни девочки возраста 7-11 лет, ученицы начальных классов, ее образ, внешние данные, при этом подчеркиваются достоинства детской фигуры и скрываются особенности. Материал для сарафана выбирают из натуральных волокон, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в течение дня. Сарафан полуприлегающего силуэта, что соответствует направлению моды и не сковывает движения во время активного отдыха ребенка. Длина сарафана чуть выше колена, так как эта длина визуально делает фигуру выше и более выигрышно смотрится на фигуре.
Предлагаемое изделие наилучшим образом подходит к образу заказчицы по цвету ткани, стилю, пропорциям и т.д. Лаконизм, простота, строгость и одновременно романтичность придают образу девочки-школьницы индивидуальность, неповторимость, тем самым, делая ее более уверенной в себе. Итак, классический стиль подчеркивает природную привлекательность девочки, будущей женщины, воспитывает эстетические чувства в раннем возрасте к одежде.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенной работы, глубокого анализа образа и особенностей фигуры девочки-школьницы, а также с учётом направления моды на сезон 2012-2013, была создана модель, которая хорошо подойдет ученице начальных классов. Предлагаемая к разработке модель подчеркивает достоинства фигуры заказчицы.
Модель выполнена в классическом стиле. Романтический характер придает этому изделию использование материала контрастных цветов
Силуэт этой модели полуприлегающий расклешенный от линии талии. Использование такого силуэта вызвано тем, что он подчеркивает линию талии за счет своего прилегания изделия. Расширенный объем бедер за счет складок на юбке создает пропорциональный силуэт. Вертикальная застежка по центру лифа зрительно вытягивает фигуру, делает стройнее.
Изделию придают динамичность и выразительность пропорция контраст и нюанс, делает его более заметным и приподнимает над обыденностью. Длина изделия, выше колен, в данном случае также вытягивает силуэт девочки, скрывая возрастные особенности.
В качестве школьной формы эта модель имеет преимущество в том, что разработка конструкции производилась с учетом конкретных возрастных психологических и физиологических особенностей, поэтому была возможность сгладить имеющиеся отклонения телосложения.
В то же время, сарафан является базовым предметом в комплекте одежды для начальной школы.
Он хорошо сочетается с различными блузками в зависимости от ситуации. Как праздничный вариант, можно использовать белую хлопчатобумажную блузку с различными элементами отделки (воланы, рюши, жабо и т.п.). Для повседневного использования блузка может быть другого цвета, подходящего под психотип ребенка. В зимнее время хлопчатобумажная блузка может быть заменена на трикотажную. Разнообразие комплекта может создаваться за счет рукава блузки. Он может быть объемным с рюшами, что будет придавать образу романтическое настроение. Может быть узкий облегающий, соответствующий классическому стилю одежды. Умение сочетать цвета, фактуру материала вырабатывает у ребенка эстетический вкус.
Дополнять, а также и разнообразить, образ можно различными модными аксессуарами, например, менять модели пояса по цвету и используемому материалу, дополнять образ различными брошами, бантами.
Важное значение для целостности образа имеют колготки и обувь, которые также вносят разнообразие в школьную форму. Помогают создать ощущение новизны, динамичности, что важно для детей 7-11 лет.
Таким образом, можно сделать вывод, что изделие отвечает потребительским и промышленным требованиям.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Бекоровайная Г.П. Проектирование детской одежды. Учеб.пособ. для студ. Высш. уч. завдений. / Г.П. Бескоровайная, С.В. Куренова. Под ред. Г.П. Бескоровайной. – 2-е изд., стер. – М., Издательский центр «Академия»:Мастерство, 2002. – 96 с.
Бесшапошникова В.И. Текстильные материалы в производстве одежды. Учеб. пособ. Саратов, Саратовский ГТУ, 2010. – 208 с.
Брезгина С. А., Кунаева Т. П., Савкаева О. Ю. Влияние психо-физических факторов на выбор одежды детьми дошкольного возраста.
ГОСТ 15968-87. Ткани чистольняные, льняные и полульняные одежные. Общие технические условия.
ГОСТ 28000-88. Ткани одежные чистошерстяные, шерстяные и полушерстяные. Общие технические условия.
ГОСТ 9204-84. Ткани и штучные изделия чистошерстяные и полушерстяные. Номинальные ширины и размеры.
Захаржевская Р.В. История костюма: От античности до современности.- 3-е изд., доп.- М., РИПОЛ классик, 2005,- 288 с.
Иконникова Г.А. Конструирование и технология поясных изделий. Уч.пособ. для нач. проф. Образования / Г.А. Иконникова, О.А.Сенаторова. – М., Издательский центр «Академия», 2005. – 112 с.
Исследование и разработка технологии комплексного проектирования одежды для школьников./ Автореферат дис. К.т.н. Суконцева Н.А. Шахты, 2003. – 251 с.
История костюма/(Серия «Учебники XXI века»). - Ростов н/Д, «Феникс», 2001. - 416 с.
История Русского костюма. Курс лекций. – Екатеринбург, Рос. проф.-пед.-ун-т, 2008. -105 с.
Конструирование одежды. Конспект лекций / Автор-составитель: Н. В. Скачкова. – Томск : Издательство ТГПУ, 2009. – 84 с.
Крючкова Г.А. Технология и материалы швейного производства. Уч. для нач. проф образования. / Г.А.Крючкова. – М., Издательский центр «Академия», 2003. – 384 с.
Мода и межличностные отношения в начальной школе. / Н.А. Шкуричева, педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ, Москва. /Справочник педагога-психолога. Школа , №2, 2013 г.
Павлова С.В. Конструирование одежды: Курс лекций. - Улан-Удэ, ВСГТУ, 2005. – 42 с.
Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Роспедагентство, 2006.
Стельмашенко В.И. Материалы для одежды и конфекционирование: учебник для студ.высш.учеб.завед./ В.И. Стельмашенко, Т.В. Розаренова. – 2-е изд., допол. – М., Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов-на-Дону: МарТ, 2001 - 256 с
Фалько Л.Ю. Индивидуальный стиль в одежде. Конспект лекций. М., ВГУЭиС,2010 - 46 с.
Шершнева Л.П. Основы конструирования женской и детской одежды. /Учеб.пособ. для средних проф.-техн. училищ. – М., Легпромбытиздат, 2001. – 224с.













Исследование и разработка технологии комплексного проектирования одежды для школьников./ Автореферат дис. К.т.н. Суконцева Н.А. Шахты, 2003. – 251 с.
История Русского костюма: Курс лекций. – Екатеринбург: Рос. проф.-пед.-ун-т, 2008. -105 с.
Фалько Л.Ю. Индивидуальный стиль в одежде. Конспект лекций. М., ВГУЭиС,2010 - 46 с.
Шершнева Л.П. Основы конструирования женской и детской одежды. /Учеб.пособ. для средних проф.-техн. училищ. – М., Легпромбытиздат, 1987. – 224с.

Конструирование одежды. Конспект лекций / Автор-составитель: Н. В. Скачкова. – Томск : Издательство ТГПУ, 2009. – 84 с.

Шершнева Л.П. Основы конструирования женской и детской одежды. /Учеб.пособ. для средних проф.-техн. училищ. – М., Легпромбытиздат, 1987. – 224с.

Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов-на-Дону: МарТ, 2001 - 256 с.
Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Роспедагентство, 2006.

Мода и межличностные отношения в начальной школе. / Н.А. Шкуричева, педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ, Москва. /Справочник педагога-психолога. Школа , №2, 2013 г.
Шершнева Л.П. Основы конструирования женской и детской одежды. /Учеб.пособ. для средних проф.-техн. училищ. – М., Легпромбытиздат, 1987. – 224с.

Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Роспедагентство, 2006.

Брезгина С. А., Кунаева Т. П., Савкаева О. Ю. Влияние психо-физических факторов на выбор одежды детьми дошкольного возраста.

Павлова С.В. Конструирование одежды: Курс лекций/ВСГТУ – Улан-Удэ, 2005. – 42 с.
Бекоровайная Г.П. Проектирование детской одежды. Учеб.пособ. для студ. Высш. уч. завдений. / Г.П. Бескоровайная, С.В. Куренова. Под ред. Г.П. Бескоровайной. – 2-е изд., стер. – М., Издательский центр «Академия»:Мастерство, 2002. – 96 с.

Стельмашенко В.И. Материалы для одежды и конфекционирование: учебник для студ.высш.учеб.завед./ В.И. Стельмашенко, Т.В. Розаренова. – 2-е изд., допол. – М., Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.

Текстильное материаловедение: Учеб. пособие/А.Ф.Давыдов; - М., Российск. заочный ин-т. текстил. и легк. пр-сти, 1997.- 168 с.

Бесшапошникова В.И. текстильные материалы в производстве одежды. Учеб. Пособ. Саратов, Саратовский ГТУ, 2010. – 208 с.
Иконникова Г.А. Конструирование и технология поясных изделий. Уч.пособ. для нач. проф. Образования / Г.А. Иконникова, О.А.Сенаторова. – М., Издательский центр «Академия», 2005. – 112 с.










9


2

1.Бекоровайная Г.П. Проектирование детской одежды. Учеб.пособ. для студ. Высш. уч. завдений. / Г.П. Бескоровайная, С.В. Куренова. Под ред. Г.П. Бескоровайной. – 2-е изд., стер. – М., Издательский центр «Академия»:Мастерство, 2002. – 96 с.
2.Бесшапошникова В.И. Текстильные материалы в производстве одежды. Учеб. пособ. Саратов, Саратовский ГТУ, 2010. – 208 с.
3.Брезгина С. А., Кунаева Т. П., Савкаева О. Ю. Влияние психо-физических факторов на выбор одежды детьми дошкольного возраста.
4.ГОСТ 15968-87. Ткани чистольняные, льняные и полульняные одежные. Общие технические условия.
5.ГОСТ 28000-88. Ткани одежные чистошерстяные, шерстяные и полушерстяные. Общие технические условия.
6.ГОСТ 9204-84. Ткани и штучные изделия чистошерстяные и полушерстяные. Номинальные ширины и размеры.
7.Захаржевская Р.В. История костюма: От античности до современности.- 3-е изд., доп.- М., РИПОЛ классик, 2005,- 288 с.
8.Иконникова Г.А. Конструирование и технология поясных изделий. Уч.пособ. для нач. проф. Образования / Г.А. Иконникова, О.А.Сенаторова. – М., Издательский центр «Академия», 2005. – 112 с.
9.Исследование и разработка технологии комплексного проектирования одежды для школьников./ Автореферат дис. К.т.н. Суконцева Н.А. Шахты, 2003. – 251 с.
10.История костюма/(Серия «Учебники XXI века»). - Ростов н/Д, «Феникс», 2001. - 416 с.
11.История Русского костюма. Курс лекций. – Екатеринбург, Рос. проф.-пед.-ун-т, 2008. -105 с.
12.Конструирование одежды. Конспект лекций / Автор-составитель: Н. В. Скачкова. – Томск : Издательство ТГПУ, 2009. – 84 с.
13. Крючкова Г.А. Технология и материалы швейного производства. Уч. для нач. проф образования. / Г.А.Крючкова. – М., Издательский центр «Академия», 2003. – 384 с.
14.Мода и межличностные отношения в начальной школе. / Н.А. Шкуричева, педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ, Москва. /Справочник педагога-психолога. Школа , №2, 2013 г.
15.Павлова С.В. Конструирование одежды: Курс лекций. - Улан-Удэ, ВСГТУ, 2005. – 42 с.
16.Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Роспедагентство, 2006.
17. Стельмашенко В.И. Материалы для одежды и конфекционирование: учебник для студ.высш.учеб.завед./ В.И. Стельмашенко, Т.В. Розаренова. – 2-е изд., допол. – М., Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
18.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов-на-Дону: МарТ, 2001 - 256 с
19.Фалько Л.Ю. Индивидуальный стиль в одежде. Конспект лекций. М., ВГУЭиС,2010 - 46 с.
20.Шершнева Л.П. Основы конструирования женской и детской одежды. /Учеб.пособ. для средних проф.-техн. училищ. – М., Легпромбытиздат, 2001. – 224с.

Вопрос-ответ:

Какие исторические факты стоит упомянуть при рассмотрении ассортимента детской школьной формы?

История ассортимента детской школьной формы начинается с 19 века. В то время школьная форма была введена во многих странах, в том числе и в России. Она должна была служить инструментом для создания равных условий для всех учеников и формирования общего образовательного пространства. С течением времени детская школьная форма претерпевала изменения в зависимости от изменений в общественных представлениях о моде и стандартах педагогической этики.

Какие современные тенденции моды оказывают влияние на ассортимент детской школьной формы?

Современные тенденции моды все больше подчеркивают индивидуальность и комфортность одежды. В случае детской школьной формы, она должна соответствовать требованиям моды и в то же время быть практичной и функциональной. Также, модные тенденции влияют на выбор цветовой гаммы и дизайна детской школьной формы, чтобы сделать ее более привлекательной и современной для детей.

Как можно охарактеризовать тип образа потребителя детской школьной формы?

Образ потребителя детской школьной формы может быть охарактеризован как консервативный и требовательный. Родители обычно стремятся купить школьную форму, которая соответствует установленным нормам и рекомендациям учебных заведений. Они высоко ценят качество материалов, практичность, функциональность и долговечность школьной формы.

Какие требования обычно предъявляются к школьной форме детского комплекта?

К школьной форме детского комплекта обычно предъявляются следующие требования: соответствие установленным нормам и рекомендациям учебных заведений, качество материалов (например, отвечающих ГОСТ 28000-88), практичность и функциональность, долговечность, удобство в ношении, соответствие модным тенденциям и эстетическим предпочтениям детей и родителей.

Какой истории ассортимента детского комплекта для начальной школы?

История ассортимента детского комплекта для начальной школы включает в себя разработку и изменение моделей, материалы и потребительские требования, которые со временем меняются в зависимости от тенденций моды и требований потребителей.

Какое направление моды влияет на ассортимент детского комплекта для начальной школы?

В настоящее время наблюдается направление моды на создание более стильных, удобных и эргономичных детских комплектов для начальной школы. Дизайн и цветовые решения также играют важную роль в формировании модного ассортимента.

Какой тип образа потребителя анализируется при разработке детского комплекта для начальной школы?

При разработке детского комплекта для начальной школы анализируется тип образа потребителя, который может включать в себя различные факторы: возраст, предпочтения по стилю, требования к комфорту и качеству материалов, цветовые предпочтения и другие аспекты, которые могут влиять на выбор комплекта.

Какие потребительские требования обычно предъявляются к школьной форме для начальной школы?

К потребительским требованиям, предъявляемым к школьной форме для начальной школы, обычно относятся требования к удобству и комфорту в носке, качеству материалов, стильному дизайну, разнообразию размеров и цветовых решений, соответствию общепринятым нормам и стандартам.

Какие материалы обычно используются в производстве детского комплекта для начальной школы?

В производстве детского комплекта для начальной школы часто используются плательные ткани, отвечающие требованиям ГОСТ 28000-88 по основным свойствам. Кроме того, чистошерстяные ткани должны иметь молестойкую отделку согласно согласованию с потребителем и требованиям ГОСТ 9204-84.

Что такое композиционное решение детского комплекта для начальной школы?

Композиционное решение детского комплекта для начальной школы - это разработка и создание униформы и аксессуаров для учеников начальной школы, которые сочетают в себе эстетические, практические и функциональные свойства.

Какой историей ассортимента можно ознакомиться в статье?

В статье можно ознакомиться с историей ассортимента детского комплекта для начальной школы, т.е. с тем, как он развивался, изменялся и совершенствовался на протяжении времени.

Какие модные тенденции влияют на ассортимент детского комплекта для начальной школы?

В статье рассматриваются направления моды, которые оказывают влияние на ассортимент детского комплекта для начальной школы, такие как тенденции в цветовой гамме, фасонах, декоративных элементах и т.д.