Бизнес-план магазина бытовой радио-электронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 08.05.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.РЕЗЮМЕ
2.БИЗНЕС ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
2.1.Виды товаров (услуг)
2.2.Рынки сбыта товара (услуги)
2.3.Конкуренция на рынках сбыта
2.4.План маркетинга
2.5.План производства
2.6.Организационный план
2.7.Правовое обеспечение деятельности фирмы
2.8.Оценка риска
2.9.Финансовый план
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
На одном стеллаже поместятся и все аудиоплееры и аксессуары к ним.
Также рекомендуется приобрести стеллажи со стеклянными дверцами, закрывающимися на замок. Такой стеллаж размером 220*100*50 или 220*120*60 можно приобрести за $300-400.
Склад магазина бытовой радиоэлектронной техники
Как правило, площадь склада в два раза меньше площади самого магазина. Так как товар сложный и дорогостоящий важно чтобы это было отапливаемое, хорошо вентилируемое сухое помещение. Склады подобного качества, как правило, стоят не намного дешевле самого магазина, поэтому склад гораздо чаще арендуют, чем приобретают.
Склад можно разместить рядом с магазином, а можно сэкономить и снять помещение где-нибудь на окраине. Многие так и поступают, тем более что сроки доставки купленной в магазине крупногабаритной техники от 24 до 36 часов вполне можно успеть привезти и с окраины. Подсобки магазинов в этом случае заняты малогабаритным ходовым товаром.
Склад магазина бытовой радиоэлектронной техники арендуется на окраине Санкт-Петербурга.
Организация работы магазина бытовой радиоэлектронной техники
График работы магазина бытовой радиоэлектронной техники во многом зависит от расположения: если магазин расположен на окраине, то он должен работать шесть дней в неделю с 10 до 20 часов, выходной воскресенье. Магазины, расположенные в центре, обычно работают без выходных.
Часы работы магазина – с 10:00-22:00 без выходных и перерыва на обед
Говоря о размещении товара, стоит помнить главное правило: товар должен быть хорошо виден. При выборе торгового оборудования для отдела малой бытовой радиоэлектронной техники, специалисты рекомендуют отдать предпочтение закрытым шкафам: вверху, за прозрачными дверцами, можно разместить экспонаты, а внизу, за непрозрачными устроить мини-склад товара.
Аудио-, видеотехнику располагают вдоль стен самого просторного отдела магазина - покупатель должен иметь возможность отойти на несколько метров, чтобы оценить качество изображения телевизора или звук музыкального центра.
Персонал магазина бытовой радиоэлектронной техники
Обычно в каждом отделе работает 2-3 продавца. Но если соседний отдел не справляется с наплывом покупателей продавцы должны помогать коллегам, а значит, каждый сотрудник должен владеть всей информацией об ассортименте. Как показывает практика на роль продавца-консультанта аудио-, видеотехники больше подходят мужчины: так как лучше запоминают технические характеристики продукции и могут исполнять обязанности грузчиков при необходимости.
Оптимальный возраст продавца бытовой радиоэлектронной техники 25-30 лет: очень молодой продавец выглядит менее убедительно в глазах покупателя.
Правовое обеспечение деятельности фирмы
В качестве организационно-правовой формы выбрано общество с ограниченной ответственностью.
На сегодняшний день наибольшую сложность при открытии магазина бытовой техники представляет документация разрешительного и санитарно-эпидемиологического плана. Для её получения необходимо иметь множество договоров с профильными предприятиями. Потребуется получить документы, подтверждающие соблюдение всех санитарно-эпидемиологических правил и норм. Из них большая часть – это договоры санитарного и эпидемиологического характера с профильными предприятиями.
Оценка риска
Риски проекта:
неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика,
усиление позиций конкурентов,
высокая доля сетевых игроков.
В середине 90-х доля сетевой розницы составляла менее одного 1%. Сегодня она увеличилась до 70%, а к 2015 г. она увеличится до 90%, учитывая последние тенденции российского рынка.
Финансовый план
Таблица 2.2
Таблица 2.3
Таблица 2.4
Таблица 2.5
Таблица 2.6
Таблица 2.7
Таблица 2.8
Таблица 2.9
Рис. 2.2.
Таблица 2.10
Рис. 2.3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной курсовой работы для достижения поставленной цели - разработки бизнес-плана магазина бытовой радиоэлектронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга и анализа эффективности разработанного проекта, были решены следующие задачи:
1. Разработан бизнес-план по созданию магазина бытовой радиоэлектронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга помощью программы Project Expert.
2. Определена экономическая эффективность разработанного проекта.
3 Проведен анализ чувствительности инвестиционного проекта по созданию магазина бытовой радиоэлектронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга
Результаты работы показали, что разработанный инвестиционный проект по созданию магазина бытовой радиоэлектронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга является экономически эффективным: дисконтированный период окупаемости меньше продолжительности проекта, чистый приведенный доход положительный, индекс прибыльности больше единицы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Песиков Э. Б. Бизнес-план предприятия (из лекций за 5 курс) // Лекции по бизнес-плану предприятия. Понятие бизнес-плана. – СПб: СЗИП, 2012.
Гаген А. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана (Электронное издание). – http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
Ушаков И. И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005.
Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
Волков А. С. Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации. – М.: Вершина, 2006.
Кныш М. И., Иванова Н. В., Шахманова О. А. Разработка инвестиционного проекта с использованием программного продукта Project Expert: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2006.
Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
Сайт компании «Эксперт Системс» (Электронное издание). – http://www.expert-systems.com/financial/pe/price/
Центр экономического анализа и экспертизы. Оценка инвестиционного проекта (Электронное издание). – http://www.ceae.ru/ocenka-invest-proekt.htm
Есипов В. Е. и др. Экономическая оценка инвестиций. - СПб.: Вектор, 2006.
Андреев Д. М. Справочник экономиста. Управление финансами (Электронное издание). – http://www.profiz.ru/se/10_07/Effektivinv10/
Бузова И. А., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Коммерческая оценка инвестиций / под ред. Есипова В. Е. – СПб.: Питер, 2004.
Бизнес-план и финансовое планирование (Электронное издание). – http://www.fenplan.ru/structure-eco-npv.php
Орлова Е. Р. Инвестиции: Учебное пособие. – М: Омега - Л, 2009.
Волков А. С. Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации (Электронное издание). – http://tracker.lib.rus.ec/b/164961/read
Савчук В. П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: учебник / В. П. Савчук. - М.: Изд-во Перспектива, 2006.
Любимова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. - М.: "Книга сервис", 2004.
Ивасенко А. Г. Инвестиции: источники и методы финансирования. – М.: Омега-Л, 2006.
Волков И., Грачева М. Вероятностные методы анализа рисков. Метод Монте-Карло (Электронное издание). – http://bre.ru/risk/878.html
22
2.Гаген А. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана (Электронное издание). – http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
3.Ушаков И. И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005.
4.Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
5.Волков А. С. Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации. – М.: Вершина, 2006.
6.Кныш М. И., Иванова Н. В., Шахманова О. А. Разработка инвестиционного проекта с использованием программного продукта Project Expert: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2006.
7.Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
8. Сайт компании «Эксперт Системс» (Электронное издание). – http://www.expert-systems.com/financial/pe/price/
9. Центр экономического анализа и экспертизы. Оценка инвестиционного проекта (Электронное издание). – http://www.ceae.ru/ocenka-invest-proekt.htm
10.Есипов В. Е. и др. Экономическая оценка инвестиций. - СПб.: Вектор, 2006.
11. Андреев Д. М. Справочник экономиста. Управление финансами (Электронное издание). – http://www.profiz.ru/se/10_07/Effektivinv10/
12. Бузова И. А., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Коммерческая оценка инвестиций / под ред. Есипова В. Е. – СПб.: Питер, 2004.
13. Бизнес-план и финансовое планирование (Электронное издание). – http://www.fenplan.ru/structure-eco-npv.php
14.Орлова Е. Р. Инвестиции: Учебное пособие. – М: Омега - Л, 2009.
15. Волков А. С. Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации (Электронное издание). – http://tracker.lib.rus.ec/b/164961/read
16.Савчук В. П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: учебник / В. П. Савчук. - М.: Изд-во Перспектива, 2006.
17. Любимова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. - М.: "Книга сервис", 2004.
18. Ивасенко А. Г. Инвестиции: источники и методы финансирования. – М.: Омега-Л, 2006.
19. Волков И., Грачева М. Вероятностные методы анализа рисков. Метод Монте-Карло (Электронное издание). – http://bre.ru/risk/878.html
Вопрос-ответ:
Какие товары будут продаваться в магазине?
В магазине будут продаваться бытовая радио-электронная техника, включая аудиоплееры и аксессуары к ним.
В каком районе Санкт-Петербурга будет открыт магазин?
Магазин будет открыт в Центральном районе Санкт-Петербурга.
Какой план маркетинга будет использоваться для продвижения товаров?
План маркетинга будет включать различные рекламные акции, участие в выставках и промо-акции на товары.
Как оценивается уровень конкуренции на рынке бытовой радио-электронной техники?
Уровень конкуренции на рынке бытовой радио-электронной техники в Санкт-Петербурге довольно высокий, так как на рынке действует несколько крупных компаний, предлагающих аналогичные товары.
Каковы риски, связанные с открытием магазина бытовой радио-электронной техники?
Риск связан, например, с низким спросом на товары из-за экономической рецессии или с появлением новых технологий, которые могут сделать предлагаемые товары устаревшими. Также риск может быть связан с конкуренцией от других магазинов в этой отрасли.
Какой вид товаров предлагает магазин бытовой радио-электронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга?
Магазин предлагает широкий ассортимент бытовой радио-электронной техники, включая аудио- и видеоаппаратуру, телевизоры, компьютеры, смартфоны, планшеты, аксессуары и другие товары.
Какие рынки сбыта покрывает магазин бытовой радио-электронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга?
Магазин ориентируется на розничную продажу своей техники и аксессуаров. Основным рынком сбыта является Центральный район Санкт-Петербурга, где находится магазин.
Какая конкуренция существует на рынке бытовой радио-электронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга?
На рынке существует конкуренция со стороны других магазинов бытовой радио-электронной техники в Центральном районе. Однако, магазин планирует привлечь клиентов с помощью широкого ассортимента, качественного обслуживания и конкурентных цен.
Какой план маркетинга будет использоваться в магазине бытовой радио-электронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга?
Магазин планирует использовать различные методы маркетинга, включая рекламу в СМИ, интернет-маркетинг, участие в выставках и акциях, программы лояльности для постоянных клиентов и т.д. Также будет проводиться анализ рынка и потребительских предпочтений для оптимизации ассортимента и маркетинговых активностей.
Какой финансовый план представлен в бизнес-плане магазина бытовой радио-электронной техники в Центральном районе Санкт-Петербурга?
Финансовый план представляет оценку запланированных доходов и расходов, прогноз прибыли, оценку необходимых инвестиций и их источники. Он составлен с учетом ожидаемого спроса на товары и услуги магазина, ценовой политики, операционных расходов и прочих факторов, оказывающих влияние на финансовые результаты деятельности.