реферат 25
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 14.05.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Экономическая сущность и методы регулирования денежного обращения
2. Роль Банка России в регулировании денежного обращения
3. Итоги и перспективы денежно-кредитного регулирования в РФ
Заключение
Список использованной литературы
Банк России в предстоящий трехлетний период сохранит преемственность реализуемых принципов денежно-кредитной политики и планирует к 2015 году завершить переход к режиму таргетирования инфляции.Реализация денежно-кредитной политики Банка России предполагает установление целевого значения изменения индекса потребительских цен. В качестве главной цели денежно-кредитной политики Банка России ставится задача снижения темпов прироста потребительских цен в 2013 году до 5 - 6%, в 2014 и 2015 годах - до 4 - 5%.В целях адекватного реагирования на изменение состояния денежно-кредитной сферы и учета возможных рисков при реализации денежно-кредитной политики Банк России будет применять весь спектр инструментов, имеющихся в его распоряжении.Основа действующей системы инструментов денежно-кредитной политики - коридор процентных ставок Банка России в рассматриваемый период сохранится, при этом Банк России рассмотрит возможность его сужения в целях повышения действенности процентной политики. В качестве инструментов, обеспечивающих нахождение краткосрочных ставок межбанковского рынка в границах процентного коридора, будут применяться депозитные операции и операции рефинансирования (ломбардные кредиты и операции РЕПО) постоянного действия на срок 1 день. Однодневные сделки валютный своп и планируемые к введению в систему инструментов Банка России сделки своп с драгоценными металлами будут использоваться Банком России как дополнительные инструменты, повышающие жесткость верхней границы процентного коридора в условиях появления признаков недостатка стандартного обеспечения у кредитных организаций.Банк России также продолжит использование нормативов обязательных резервов в качестве инструмента денежно-кредитной политики, принимая решения об их изменении в зависимости от макроэкономической ситуации и состояния ликвидности банковского сектора. Учитывая положительный опыт применения механизма усреднения обязательных резервов, Банк России рассмотрит возможность дальнейшего повышения коэффициента усреднения.Помимо работы над совершенствованием собственной системы инструментов Банк России придает большое значение взаимодействию с государственными органами по вопросам реализации денежно-кредитной политики и развития финансовых рынков. Будет продолжено сотрудничество с Минфином России и Федеральным казначейством по вопросу развития механизма размещения временно свободных средств бюджета в банковском секторе, задачей которого является минимизация сезонного воздействия бюджетных потоков на объем ликвидности банковского сектора.Одной из основных задач Банка России в среднесрочной перспективе будет оставаться обеспечение финансовой стабильности. Банк России будет продолжать совершенствовать инструменты мониторинга системы финансового посредничества (в том числе постоянный анализ движения цен на рынках активов, тенденций в динамике денежных агрегатов и кредитной активности), чтобы при возникновении угрозы финансовой стабильности иметь возможность оперативно принять соответствующие меры в области денежно-кредитной политики и банковского регулирования и надзора.В целях поддержания финансовой стабильности предполагается уделять повышенное внимание своевременной идентификации и оценке системных рисков в банковском секторе и на иных сегментах финансовых рынков, обеспечению прозрачности деятельности кредитных организаций. Одним из основных инструментов реализации этих задач послужит развитие риск-ориентированных подходов при осуществлении надзора, базирующихся на лучшей зарубежной практике. Одним из важных направлений деятельности Банка России останется содействие развитию рынка производных финансовых инструментов, предоставляющего субъектам экономики возможности по хеджированию курсового и процентного рисков, одновременно с формированием современных механизмов регулирования и надзора за рисками кредитных организаций на указанных сегментах финансового рынка.Таким образом, основной целью денежно-кредитной политики Банка России на среднесрочную перспективу остается сдерживание инфляционных процессов в экономике.ЗаключениеВ процессе осуществления и регулирования денежного обращения возникают общественные отношения, регулируемые несколькими отраслями права, в первую очередь финансовым. В гражданских правоотношениях деньги служат средством исполнения денежных обязательств. Однако определение и регулирование всех существенных характеристик денег осуществляются государством в лице уполномоченного государственного органа - Банка России. Регулируя денежное обращение, государство имеет возможность влиять на покупательную способность денег; в зависимости от государственной финансовой политики могут изменяться свойства денег как носителей абстрактной стоимости.Основной целью денежно-кредитной политики Банка России на среднесрочную перспективу остается сдерживание инфляционных процессов в экономике.Банк России в предстоящий трехлетний период планирует к 2015 году завершить переход к режиму таргетирования инфляции. Денежно-кредитная политика, направленная на контроль над инфляцией, будет способствовать достижению более общих экономических целей, таких как обеспечение условий для устойчивого и сбалансированного экономического роста и поддержание финансовой стабильности.Таким образом, в современных условиях государственное регулирование денежного обращения должно способствовать созданию предпосылок экономического роста, что является первостепенной задачей для России. В то же время от роста производства можно будет ожидать укрепления покупательной способности денег и в целом положительного воздействия на процессы, протекающие в области денежного обращения. Незащищенность денежной системы России от инфляции, а скорее несовершенство методов регулирования денежного обращения заставляет искать и разрабатывать новые инструменты денежно-кредитной политики.Список использованной литературыФедеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями и дополнениями от 21 ноября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 2002 г. N 28 ст. 2790.Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями и дополнениями от 3, 6 декабря 2011 г., 29 июня, 28 июля 2012 г.) // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР от 6 декабря 1990 г. N 27 ст. 357.Батырева С.В. Современные надзорные и контрольные функции центральных банков. Монография. – М. 2011. – 129 с.Быков И. Содержание и методы государственного регулирования банковской деятельности // Право и жизнь, N 1, января 2010 г. – С. 17-23.Карташов А.В. Денежно-кредитная политика Банка России в условиях финансовой неустойчивости // Юридическая работа в кредитной организации, N 2, апрель-июнь 2012 г. – С. 6-9.Семенов С. Финансовый кризис и нормативы банков // Бухгалтерия и банки, N 9, сентябрь 2009 г. – С. 9-12.Рождественская Т.Э. Банковский надзор в Российской Федерации: теоретико-правовые основы. – М.: ЮРКОМПАНИ, 2012. – 488 с.Тысячникова Н. Обеспечение непрерывности деятельности банка: требование регулятора или объективная необходимость?// Банковское обозрение, N 4, апрель 2010 г.- С. 11-15.Финансовое право: учебное пособие / Отв. Ред. И.В. Рукавишникова. - М.: Норма, 2011. - 512 с.Юровицкий В. Денежное обращение в эпоху перемен. - М., Росбух. 2011. 186 сСайт Банка России. Доступ: www.cbr.ru/statistics.
1.Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями и дополнениями от 21 ноября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 2002 г. N 28 ст. 2790.
2.Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями и дополнениями от 3, 6 декабря 2011 г., 29 июня, 28 июля 2012 г.) // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР от 6 декабря 1990 г. N 27 ст. 357.
3.Батырева С.В. Современные надзорные и контрольные функции центральных банков. Монография. – М. 2011. – 129 с.
4.Быков И. Содержание и методы государственного регулирования банковской деятельности // Право и жизнь, N 1, января 2010 г. – С. 17-23.
5.Карташов А.В. Денежно-кредитная политика Банка России в условиях финансовой неустойчивости // Юридическая работа в кредитной организации, N 2, апрель-июнь 2012 г. – С. 6-9.
6.Семенов С. Финансовый кризис и нормативы банков // Бухгалтерия и банки, N 9, сентябрь 2009 г. – С. 9-12.
7.Рождественская Т.Э. Банковский надзор в Российской Федера-ции: теоретико-правовые основы. – М.: ЮРКОМПАНИ, 2012. – 488 с.
8.Тысячникова Н. Обеспечение непрерывности деятельности банка: требование регулятора или объективная необходимость?// Банковское обозрение, N 4, апрель 2010 г.- С. 11-15.
9.Финансовое право: учебное пособие / Отв. Ред. И.В. Рукавишникова. - М.: Норма, 2011. - 512 с.
10.Юровицкий В. Денежное обращение в эпоху перемен. - М., Рос-бух. 2011. 186 с
11.Сайт Банка России. Доступ: www.cbr.ru/statistics.
Реферат по статье Гадамера Неспособность говорить
смотреть на рефераты похожие на "Реферат по статье Гадамера Неспособность говорить"
Проблематика статьи выявляется, Гадамером с первых же строк. Elîn пытается разобраться в причинах возникновения столь часто toateobservat явлений, таких, как неспособность говорить, и уточнить naturatăcere. Что такое молчание? Что заставляет людей не spununeori, ни слова? Монологизация поведения? Влияние технико-științificprogresul? Чувства одиночества? Протест против ненужной болтовни?
на самом Деле, не может отрицать тот факт, что "способность вести разговор estenaturale аксессуар человека". Единственное место, где limbase чувствует себя живым, это разговор. На фоне фиксации в словарях,литературе, филологических изысканиях, справочниках именно разговор и чтонет место, где язык по-настоящему "жить". Но разговор может быть по-разному, șivalabil местом пребывания языка может называться не только obișnuitconsumul его (службы, учебы ситуациях), но более alesceva "более ответственное смысле этого слова".
Гадамер объясняет ситуацию, используя как пример fenomende телефонизации жизни коммуникации. Он упрекает телефон, чтобы его влияние pecapacitatea ездить богатые темы; он нивелируется телефонизацией
(интересно увидеть реакцию Гадамера в связи с введением înadresarea e-mail). Отношение к появлению и развитию telefonmai а отрицательно, так как сама суть разговора в его качестве adâncimecomunicare исчезает. Телефонный разговор ценен "фотонегатив", caдокументальная записи необходимой информации, как excepționalmijloc технический, который помогает быстро "решать проблемы". Сама valoareade речи, сводимая к Гадамера значения речи сама по себе, labucure его работы и углубления в него, исчезает. Люди более puținau доверять друг другу в телефонном разговоре, ни таинства вслушивания înconversația, постепенное расширение разговора, не образует единства înconversație, который собирает людей в сообщества, отмечен чертой близости.
Кроме того, отмечает Гадамер, телефон вероломен, он stricăstarea настроение кому-то, в котором звучит, в любом случае.
"Глубина человеческого сообщества" — вот то, что Гадамера те maiinteresează в разговоре, что является единственной целью, - вызов. Elcompară те образцы идеально представлены темы, которые auomenirea, и неизменно прислушивалось и прислушивается, cumodern техничной передачи информации. Конфуций и Гаутама Будда, Isusși Сократ, людей, чье слово, хотя и не совсем точной передаче, но явилоun благословенный дар разговора, который присутствует в живой связи,в системе насущных вопросов и ответов. Энергия документальностиse выполняется в передаче подлинной реальности, историчности autenticeevenimente всевозможные средства литературы. Записи этих выступлений nuliterar самом деле, а, как заметил теолог Франц Овербек о Новом Завете, —пралитературный, как праистория предшествует истории.