Медиа-карта: содержание и порядок использования
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 20.03.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
§ 1. Современная пресс-служба
§ 2. Медиа-карта: задачи, содержание
§ 3. Порядок использования медиа-карты
Заключение
Список использованных источников
Медиа-объект (МО) - организованный объект (предприятие, учреждение, индивид, группа и т.п.), производящий, транслирующий ипотребляющий информацию, и для которого данная(информационная) деятельность является основной(профильной).• Реальный медиа-объект• реально существующий (действующий) МО.• Потенциальный медиа-объект -• 1) не существующий (не действующий) в настоящеевремя МО, для которого однако существует описание еговозможных (вероятных) характеристик,• 2) проект реального МО.Схема 1. Схема взаимодействия субъектов информационного пространстваЧисло медиа-объектов различной природы в региональном медиа-пространствевесьма велико, в связи с чем серьезный анализ инвестиционнойпривлекательности каждого из них практически невозможен. Для принятия эффективных управленческих решений об инвестировании вобъекты российского медиа-пространства, необходимо, • во-первых, провести описание («ревизию», «инвентаризацию») всейсовокупности медиа-объектов (или, по крайней мере, наиболее интереснойее части), • во-вторых, провести первичный отбор более или менее перспективных изних. Иными словами, необходима процедура «грубой фильтрации» региональныхмедиа-объектов для их дальнейшего изучения и проведения детального анализаинвестиционной привлекательности.Целью исследования является получение информации, необходимой идостаточной для принятия решения о выборе таких медиа-объектов, которые накачественном уровне являются наиболее перспективными (инвестиционнопривлекательными) в данном регионе и данном сегменте медиа-рынка.Предмет исследования включает в себя:•перечень объектов медиа-пространства (средств массовойинформации), зарегистрированных и реально действующих натерритории округа;• параметры медиа - объектов: организационно-правовые, организационно-технические, экономические и пр. характеристики СМИ (в т.ч. статус, тираж - для печатныхСМИ, периодичность выхода, время выхода в эфир - для ТВ ирадио, время существования медиа-объекта, тематическаянаправленность, аудитория);• структура медиа-пространства (включая системуотношений и взаимодействия окружных и местных СМИ, атакже систему взаимоотношений окружной и муниципальныхадминистраций и СМИ).Схема 2.Схема взаимодействия медиа -объектов региона Методы предварительного исследованияМетодическая основа исследования:• анализ документов;• сплошной опрос руководителейСМИ; • выборочный опрос экспертов и ЛПР(представителей государственных органов, аналитиков, журналистов и т.п.) в видефокусированных интервью.ЗаключениеСегодня пресс-служба выполняет роль информационного центра. Отчасти она является главной структурой, которая обеспечивает сбор, обработку, хранение и трансляцию информации во внешнюю среду.Основные проблемы ее деятельности заключаются в организации внутренних информационных потоков. Это предусматривает определенный информационный менеджмент со стороны пресс-службы и активное взаимодействие с внутренними источниками информации - экспертами по различным направлениям, а также руководством. У экспертов часто не хватает мотивации и понимания специфики такого взаимодействия, пресс-службе же нет слов и сил это объяснить. Уруководителей высшего звена, как правило, не хватает времени для решения таких вопросов, ведь понимание качества работы с информацией пока присуще лишь некоторым из них. Как ни парадоксально, но компании, предоставляющие услуги пресс-службы на аутсорсинге, имеют больший доступ к информации и топ-менеджмента по сравнению с внутренним персоналом.Оптимизация работы пресс-службы возможна за счет упорядочения информационных потоков и выработки единой политики в этой сфере. В частности, организации в компании системы сбора и обработки внутренней информации (регулярное заполнение в выбранном режиме уполномоченными сотрудниками - носителями информации - внутреннего документа и предоставление его в электронном виде пресс-службе для дальнейшей работы с информацией), системы согласования и утверждения информации (утвержденный «алгоритм» сбора, обработки и согласования информации, согласно которому за определенным тематическим блоком закреплен эксперт и определенное подразделение) и системы работы с информацией (наличие критериев отбора информации для новостей, пресс-событий и т.п., а также критериев, по которым определяется закрытая и открытая информация).Список использованных источниковБабич-Декан А. Проблемы использования политического паблик рилейшнз в системе технологического обеспечения современной социальной политики / / Вестник - 2009. - № 2. - С. 424.Блэк С. Паблик рилейшнз / С. Блэк. – М.: Сирин,2008. – 232 с.Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании -Conduirel'imagedei'entreprise: паблик рилейшнз:предмет и мастерство / Ж. П. Бодуан; пер. с фр.А.В. Полунина. – М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2011. – 132 с.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба /В. В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2005. - 376 с.Галумов Э. Имидж против имиджа./ Э. Галумов. – М.: Изд-во "Известия", 2005. – 167 с.Герморгенова Л.Ю. Эффективная реклама / Л.Ю Герморгенова. – К.: Партнер,2007. – 149 с.Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе./ А.А.Грабельников. – М., 2010. – 241 с.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе /Д. Денисон, СЛК, 2006. – 171с.Емельянов С.М. Теория и практика связей собщественностью / С.М. Емельянов. – Питер,2005. – 223 с.Закотий В. Состояние PR в высоких технологиях // PR-менеджер. – К.: Менежмент-21, 2005. – №11. – С. 205.Засурский Я.Н. Десять лет свободы печати вРоссии // Вестник Моск. ун-та. 2011. №1. –С. 114.Зернецкая В. Трансформация типов новостных передач в политической коммуникации / / Новая политика. - 2010. - № 1. - С. 298.Зернецкий П. В. Коммуникационные стратегии:классификационный аспект // Методология исследования политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно-политических текстов. – Минск: БГУ, 2009. – С. 294.Кочеткова А. PR- планирование в государственной сфере // Пресс-служба. – №8, 2007. – С. 148.Мороз В. Г. Принципы информационного замещения как залог успешной стратегии на выборах / / Научные записки. - Т. 20. Специальный выпуск. - Ч. И. - М.: Издательский дом "КМ Академия". - 2009. - С. 251.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-e изд., испр. – М.:Refl-book; Ваклер, 2008. – С. 173.Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальныхорганизациях: учеб.пособие / С. М. Тучков;МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: МАКС Пресс,2007. – С. 168.Солонская С. А. Недбаевский С. Д. Практикаманипулирования массовым сознанием в СМИи способы ее нейтрализации // Актуальные проблемымеждународных отношений. –2006. – Вып. 36, ч. 1. – С. 106.Brenner B., Dawson C. A Peek at Plan Koizumi //Businessweek. – July 18, 2010. – P. 132.
1.Бабич-Декан А. Проблемы использования политического паблик рилейшнз в системе технологического обеспечения современной социальной политики / / Вестник - 2009. - № 2. - С. 424.
2.Блэк С. Паблик рилейшнз / С. Блэк. – М.: Сирин, 2008. – 232 с.
3.Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании - Conduire l'image de i'entreprise: паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж. П. Бодуан; пер. с фр. А.В. Полунина. – М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2011. – 132 с.
4.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба /В. В. Ворошилов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. - 376 с.
5.Галумов Э. Имидж против имиджа./ Э. Галумов. – М.: Изд-во "Известия", 2005. – 167 с.
6.Герморгенова Л.Ю. Эффективная реклама / Л.Ю Герморгенова. – К.: Партнер, 2007. – 149 с.
7.Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе./ А.А.Грабельников. – М., 2010. – 241 с.
8.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе / Д. Денисон, СЛК, 2006. – 171с.
9.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – Питер, 2005. – 223 с.
10.Закотий В. Состояние PR в высоких технологиях // PR- менеджер. – К.: Менежмент-21, 2005. – №11. – С. 205.
11.Засурский Я.Н. Десять лет свободы печати в России // Вестник Моск. ун-та. 2011. №1. – С. 114.
12.Зернецкая В. Трансформация типов новостных передач в политической коммуникации / / Новая политика. - 2010. - № 1. - С. 298.
13.Зернецкий П. В. Коммуникационные стратегии: классификационный аспект // Методология исследования политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно-политических текстов. – Минск: БГУ, 2009. – С. 294.
14.Кочеткова А. PR- планирование в государственной сфере // Пресс-служба. – №8, 2007. – С. 148.
15.Мороз В. Г. Принципы информационного замещения как залог успешной стратегии на выборах / / Научные записки. - Т. 20. Специальный выпуск. - Ч. И. - М.: Издательский дом "КМ Академия". - 2009. - С. 251.
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-e изд., испр. – М.: Refl-book; Ваклер, 2008. – С. 173.
17.Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях: учеб. пособие / С. М. Тучков; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: МАКС Пресс, 2007. – С. 168.
18.Солонская С. А. Недбаевский С. Д. Практика манипулирования массовым сознанием в СМИ и способы ее нейтрализации // Актуальные проблемы международных отношений. – 2006. – Вып. 36, ч. 1. – С. 106.
19.Brenner B., Dawson C. A Peek at Plan Koizumi // Businessweek. – July 18, 2010. – P. 132.
Вопрос-ответ:
Что такое медиа-карта?
Медиа-карта - это организационно-информационный документ, который содержит информацию о медиа-объекте (предприятии, учреждении, группе и т.д.), его основных функциях, ресурсах и инструментах, а также связях с другими медиа-объектами.
Какие задачи ставит перед собой медиа-карта?
Медиа-карта позволяет определить цели и задачи медиа-объекта, сформулировать его миссию и стратегию развития, охарактеризовать целевую аудиторию и конкурентов, а также определить ключевые преимущества и особенности медиа-объекта.
Каков порядок использования медиа-карты?
Порядок использования медиа-карты предполагает ознакомление с ее содержанием, анализ и оценку информации, представленной в ней, а также использование этой информации при разработке стратегии и плана действий для медиа-объекта.
Какие данные содержит медиа-карта?
Медиа-карта содержит разную информацию о медиа-объекте, включая его название, тип, описание, цели и задачи, информацию о целевой аудитории и конкурентах, а также основные ресурсы, используемые медиа-объектом.
Что такое медиа-объект?
Медиа-объект - это организованный объект (предприятие, учреждение, группа и т.д.), который занимается производством, трансляцией и потреблением информации, и информационная деятельность является его основной.
Каково содержание и порядок использования медиа-карты?
Медиа-карта включает в себя информацию о медиа-объекте, такую как его название, описание, контактные данные и ссылки на официальные источники информации. Для использования медиа-карты необходимо ознакомиться с ее содержанием и описанием медиа-объекта, а затем использовать предоставленную информацию для получения нужных данных или связи с организацией.
Чем характеризуется современная пресс-служба?
Современная пресс-служба - это подразделение организации или предприятия, отвечающее за связь с общественностью и распространение информации о компании. Она играет важную роль в формировании имиджа организации и поддержании связей с журналистами и представителями СМИ. Современная пресс-служба должна быть активной, оперативной и готовой эффективно реагировать на запросы общественности.
Какие задачи выполняет медиа-карта?
Медиа-карта выполняет несколько задач. Во-первых, она предоставляет информацию о медиа-объекте для общественности и СМИ. Во-вторых, она помогает установить контакт с представителями медиа-объекта и получить необходимую информацию или интервью. Кроме того, медиа-карта служит инструментом для формирования и поддержания имиджа медиа-объекта.
Что такое реальный медиа-объект?
Реальный медиа-объект - это действующий организм, предприятие или индивидуальный представитель, который производит, транслирует и потребляет информацию. Для такого медиа-объекта информационная деятельность является основной. Это может быть, например, телевизионный канал, радиостанция, газета или онлайн-портал.
Как следует использовать медиа-карту?
Для использования медиа-карты необходимо ознакомиться с ее содержанием, который включает в себя информацию о медиа-объекте - его название, описание, контактные данные и ссылки на официальные источники информации. Затем можно использовать предоставленную информацию для получения нужных данных или связи с организацией, например, для запроса интервью или получения комментариев.
Что такое медиа-карта?
Медиа-карта - это документ, содержащий информацию о медиа-объекте (предприятие, учреждение, индивид, группа и т.п.), его задачах, содержании и порядке использования.
Для чего нужна медиа-карта?
Медиа-карта нужна для обеспечения системного подхода к информационной деятельности медиа-объекта, определения его основных задач и содержания, а также для установления порядка использования информации.