Влияние упаковки и маркировки на качество и потери крупы и кулинарных жиров.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 41 41 страница
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 28.05.2013
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1Перспективы развития упаковки крупы и упаковки кулинарных жиров как средства защиты от неблагоприятных внешних условий
1.2Упаковка как средство идентификации товара и его защиты
1.3Маркировка как средство информации о крупах и кулинарных жиров
1.4Требования к упаковке и маркировке
Глава 2.Практическая часть
2.1Характеристика торгового предприятия
2.2Характеристика ассортимента
Заключение
Библиографический список

Фрагмент для ознакомления

Тарапредставляетсобойвидтовара,применяемого дляупаковки,транспортирования,реализацииихранениятовара.Тараклассифицируетсянаоснованиимногихкритериев,например:материала,назначения,способовтранспортирования,свойствпродукта,унифицированности,универсальностиилиузкойспециализацииназначениятары.Сегоднясуществуеттенденцияиспользованияновыхвысокотехнологичныхматериаловдляпроизводстваупаковки.ФинансовоесостояниеООО «Ашан» довольноустойчивое,стабильное.Наблюдаетсяположительнаядинамикавсехосновныхпоказателей.Основноенаправлениеразвитияфирмы–повышениеконкурентоспособности,завоеваниерынка,ростэффективности,финансовойустойчивостииполучениемаксимальнойприбыли.ООО«Ашан»можноохарактеризоватькакпредприятиесвысокойстепеньюстабильностиисоответствующимуровнемподготовкиквалифицированныхработников,обеспеченноевсеминеобходимымиресурсамидляосуществлениясвоейдеятельности.Основнаяцельфункционированияпредприятия–повышатьэффективностьсвоейдеятельности.Компанияувереннорасширяетсвоиресурсныевозможности,увеличиваятемсамымобъемыоборотовпосбытупродукции.Порезультатаисследованиябыловыяснено,чтооборотоптовойторговливыросна9,1%илина18203,63тыс.руб.Долядоходаотпродажиза2012г.кполномуоборотуторговлисоставила0,38%.Издержкиобращениясоставили62,54%,чтона2232,00тыс.руб.больше,чемв211г..Темростаиздержекобращенияпревышаюттемпыростадоходаотпродажи(9,1%).БиблиографическийсписокГОСТ 26791-89 Продукты переработки зерна. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранениеГОСТ17527-2003«Упаковка.Терминыиопределения»ГОСТ51074-97«Продуктыпищевые»ГОСТР6.30-2003Унифицированныесистемыдокументации.Унифицированнаясистемаорганизационно-распорядительнойдокументации.Требованиякоформлениюдокументов.Бурдей К.А., Богомолова Л.Н. Как выбрать «правильную» упаковку для своего товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2000. № 3. С. 38-41.Вакуумная упаковка свежих товаров // РЖ 19Р-1. Химия и технология пищевых продуктов. 2006. № 12.Габинская О.С., Котова Н.И. Современный рынок продовольственных товаров: инновационные подходы к упаковке // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011. № 3. С. 123-130.Гришин О.П. Способ изготовления герметичной упаковки товара из единого гибкого упаковочного материала // патент на изобретение RU 2214951 19.09.2001Дизайн упаковки потребительских товаров / Толкунова Н.Н., Гавриленко А.П., Жучков А.А. // Пищевая промышленность. 2008. № 8. С. 59-60.Зуева О.Н., Фролова Н.Ю. Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 3. С. 117-121.Кардашов Р.А. Программно-целевой подход проектирования организационной структуры // Российский следователь. 2006. № 6. С. 41-45.Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций) // Маркетинговые коммуникации. 2003. № 6. С. 2-7.Концепция «упаковка - товар» в комплексе маркетинго-логистических функций продвижения / Федько В.П., Костоглодов Д.Д., Федько Ю.В. // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2012. № 37. С. 226-233.Котова Н.И. Функции упаковки продовольственных товаров: мнения потребителей // Отраслевые аспекты технических наук. 2011. № 6. С. 07-09.Кулинарные, кондитерские и хлебопекарные жиры. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new1014.htmlЛарионов Г.В. Упакуй меня получше... Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. 2007. № 5-2. С. 53-58.ООО «АШАН» [Электронный ресурс]. – Официальный сайт. Режим доступа: http://www.auchan.ru.Основные и вспомогательные функции упаковки товаров / Муратов В.С., Морозова Е.А., Куманеева А.Н. // Фундаментальные исследования. 2009. № S3. С. 33-34.Пашкевич Л.А. Исследование свойств полимерной упаковки для косметических товаров с целью прогнозирования сроков ее службы // Вестник ОрелГИЭТ. 2011. № 1. С. 141-145.Покровская С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Пищевая и перерабатывающая промышленность. Реферативный журнал. 2003. № 4. С. 1333.Покровская С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. 2004. № 1. С. 238.Полушина Е. Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов // Управление продажами. 2005. № 5. С. 35-41.Понятие упаковки и ее назначения. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new2459.htmlСвинтек Б. Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара // Маркетинг Дайджест. 2004. № 6. С. 23-26.Творческие связи товара. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. // Российское предпринимательство. 2008. № 9-2. С. 9-13.Упаковка муки и круп. Режим доступа: http://www.upakovano.ru/articles/1309Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 6. С. 2-6.Фролова Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Екатеринбург, 2007.Фролова Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // на примере Свердловской области : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Екатеринбург, 2007.


1.ГОСТ 26791-89 Продукты переработки зерна. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
2.ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения»
3.ГОСТ 51074-97 «Продукты пищевые»
4.ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
5.Бурдей К.А., Богомолова Л.Н. Как выбрать «правильную» упаковку для своего товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2000. № 3. С. 38-41.
6.Вакуумная упаковка свежих товаров // РЖ 19Р-1. Химия и технология пищевых продуктов. 2006. № 12.
7.Габинская О.С., Котова Н.И. Современный рынок продовольственных товаров: инновационные подходы к упаковке // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011. № 3. С. 123-130.
8.Гришин О.П. Способ изготовления герметичной упаковки товара из единого гибкого упаковочного материала // патент на изобретение RU 2214951 19.09.2001
9.Дизайн упаковки потребительских товаров / Толкунова Н.Н., Гавриленко А.П., Жучков А.А. // Пищевая промышленность. 2008. № 8. С. 59-60.
10.Зуева О.Н., Фролова Н.Ю. Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 3. С. 117-121.
11.Кардашов Р.А. Программно-целевой подход проектирования организационной структуры // Российский следователь. 2006. № 6. С. 41-45.
12.Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций) // Маркетинговые коммуникации. 2003. № 6. С. 2-7.
13.Концепция «упаковка - товар» в комплексе маркетинго-логистических функций продвижения / Федько В.П., Костоглодов Д.Д., Федько Ю.В. // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2012. № 37. С. 226-233.
14.Котова Н.И. Функции упаковки продовольственных товаров: мнения потребителей // Отраслевые аспекты технических наук. 2011. № 6. С. 07-09.
15.Кулинарные, кондитерские и хлебопекарные жиры. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new1014.html
16.Ларионов Г.В. Упакуй меня получше... Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. 2007. № 5-2. С. 53-58.
17.ООО «АШАН» [Электронный ресурс]. – Официальный сайт. Режим доступа: http://www.auchan.ru.
18.Основные и вспомогательные функции упаковки товаров / Муратов В.С., Морозова Е.А., Куманеева А.Н. // Фундаментальные исследования. 2009. № S3. С. 33-34.
19.Пашкевич Л.А. Исследование свойств полимерной упаковки для косметических товаров с целью прогнозирования сроков ее службы // Вестник ОрелГИЭТ. 2011. № 1. С. 141-145.
20.Покровская С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Пищевая и перерабатывающая промышленность. Реферативный журнал. 2003. № 4. С. 1333.
21.Покровская С.Ф. Влияние упаковки на решение покупателя о приобретении того или иного продовольственного товара; на примере муки. (Польша) // Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. 2004. № 1. С. 238.
22.Полушина Е. Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов // Управление продажами. 2005. № 5. С. 35-41.
23.Понятие упаковки и ее назначения. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new2459.html
24.Свинтек Б. Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара // Маркетинг Дайджест. 2004. № 6. С. 23-26.
25.Творческие связи товара. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. // Российское предпринимательство. 2008. № 9-2. С. 9-13.
26.Упаковка муки и круп. Режим доступа: http://www.upakovano.ru/articles/1309
27.Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 6. С. 2-6.
28.Фролова Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Уральская государственная сельскохозяйственная академия. Екатеринбург, 2007.
29.Фролова Н.Ю. Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров // на примере Свердловской области : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Екатеринбург, 2007.

Вопрос-ответ:

Как упаковка и маркировка крупы и кулинарных жиров защищают продукты от неблагоприятных внешних условий?

Упаковка крупы и кулинарных жиров выполняет функцию защиты от неблагоприятных внешних условий, таких как влага, свет, воздействие кислорода и микроорганизмов. Она предотвращает контакт продукта с окружающей средой, сохраняя его свежесть, аромат и питательные свойства. Маркировка, в свою очередь, позволяет идентифицировать товар, предоставляя информацию о его происхождении, составе и сроке годности.

Каким образом упаковка является средством идентификации товара и его защиты?

Упаковка товара, включая крупы и кулинарные жиры, играет важную роль в его идентификации. Она не только содержит информацию о бренде и производителе, но и предоставляет возможность для размещения различных элементов дизайна, логотипов и цветовых схем, которые помогают потребителю быстро идентифицировать товар на полке магазина. Кроме того, упаковка обеспечивает защиту товара от механических повреждений, воздействия влаги, света и кислорода, что позволяет сохранить его качество и свежесть.

Какую информацию о крупах и кулинарных жирах предоставляет маркировка?

Маркировка на упаковке круп и кулинарных жиров содержит различные данные о продукте. Во-первых, она предоставляет информацию о происхождении товара, указывая страну производства или происхождения компонентов. Во-вторых, маркировка раскрывает состав продукта, список ингредиентов, наличие консервантов и добавок. В-третьих, она содержит информацию о сроке годности и условиях хранения. Наконец, маркировка может также включать данные о пищевой ценности и пищевых свойствах продукта.

Какую роль играет упаковка и маркировка в сохранении качества крупы и кулинарных жиров?

Упаковка и маркировка играют важную роль в сохранении качества крупы и кулинарных жиров, так как они защищают продукты от неблагоприятных внешних условий, таких как влажность, свет, кислород и микроорганизмы.

Какую функцию выполняет упаковка в продуктовой индустрии?

Упаковка выполняет несколько функций в продуктовой индустрии: защиту продукта от неблагоприятных воздействий, предоставление информации о продукте, создание удобства использования и улучшение его визуальной привлекательности.

Какую информацию должна содержать маркировка упаковки?

Маркировка упаковки должна содержать информацию о названии продукта, его составе и пищевой ценности, сроке годности, условиях хранения, а также информацию о производителе.

Какие требования предъявляются к упаковке крупы и кулинарных жиров?

К упаковке крупы и кулинарных жиров предъявляются требования к герметичности, защите от воздействия света и кислорода, а также к стойкости к условиям хранения и транспортировки.

Какие особенности характеризуют торговое предприятие в контексте упаковки и маркировки?

Торговое предприятие должно обладать соответствующими условиями хранения и транспортировки для поддержания качества упакованных круп и кулинарных жиров, а также обеспечивать правильную маркировку продуктов.

Какое значение имеет упаковка и маркировка для качества и сохранности крупы и кулинарных жиров?

Упаковка и маркировка играют ключевую роль в обеспечении качества и сохранности крупы и кулинарных жиров. Они защищают товары от воздействия неблагоприятных внешних условий, таких как свет, влага, пыль и механические повреждения. Кроме того, упаковка и маркировка позволяют идентифицировать товары и предоставлять потребителям информацию о продукте и его производителе.

Каковы перспективы развития упаковки крупы и кулинарных жиров?

Перспективы развития упаковки крупы и кулинарных жиров связаны с постоянным совершенствованием материалов и технологий упаковки. В настоящее время активно исследуются новые материалы, обладающие улучшенными барьерными свойствами, которые позволят увеличить срок хранения продуктов и сохранить их качество на более длительный период времени. Кроме того, разрабатываются инновационные способы маркировки, которые позволят предоставлять потребителям более полную информацию о товаре.

Какую роль играет упаковка в идентификации товара и его защите?

Упаковка играет важную роль в идентификации товара, так как на ней часто указывается название продукта, его бренд, а также информация о производителе. Это позволяет потребителю сразу определить, что находится внутри упаковки, и выбрать продукт, который соответствует его предпочтениям. Кроме того, упаковка защищает товар от механических повреждений, а также от воздействия света, влаги и пыли, что помогает сохранить его качество на протяжении всего срока годности.

Какую информацию должна предоставлять маркировка о крупах и кулинарных жирах?

Маркировка должна предоставлять следующую информацию о крупах и кулинарных жирах: имя и адрес производителя, состав продукта, срок годности, условия хранения, пищевую и энергетическую ценность, а также информацию о возможных аллергенных веществах. Эта информация позволяет потребителю сделать осознанный выбор и правильно использовать продукт.