Цель: вывести новый товар на новый рынок.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 32 32 страницы
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 29.05.2013
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

1. Сбор информации и представление объекта исследования компании ООО «Соя»
1.1. Общая характеристика объекта исследования
1.2. Анализ внешней среды компании
1.3. Анализ внутренней среды компании
2. Определение проблем
3. Установление целей
4. Разработка модели
5. Экспериментальная проверка модели
6. Получение результатов, классификация, анализ и интерпретация
7. Выводы
Библиографический список





Фрагмент для ознакомления

На основе SWOT-анализа можно сделать следующие выводы:Существует реальная возможность увеличить объем предоставления услуг за счет увеличения спроса на услуги.Угрозой для развития может стать растущее число конкурентов и увеличение стоимости арендной платы и обслуживания.Преимущества компании позволяют бороться с конкурентами, привлекать новых клиентов и повышать прибыль.2. Определение проблемКомпания планирует вывести новую услугу на новый рынок - соевые продукты. 3. Установление целейЦель: вывести новый товар на новый рынок.Вывести новый товар на новый рынокВыполнитьмаркетинговыеисследованияЗаключитьдоговорарендыОборудоватьплощадкуЗакупитьоборудованиеОсуществить транспортировку и установку необходимого оборудованияУсовершенствоватьорганизационнуюструктуруРазработкадолжностныхинструкцийНаймперсоналаСоставлениеположения о подразделенииОбучениеперсоналаРис. 3.1. ДеревоцелейВ связи с тем, что компания решила вывести новую услугу, организационная структура сильных изменений не потерпела. 4. Разработка моделиВ контексте исследования предприятия создаются две модели: инвестиционного периода и периода производства и продаж. Для этого используется специализированная программа ProjectExpert. Данная программа позволяет предварительно спланировать объем продаж, стоимость услуг, необходимые инвестиционные затраты, прибыль, длительность проекта и сроки его окупаемости. Также она помогает убедиться, что проводимые мероприятия позволяют разрешить проблемы компании. Project ExpertПлан персоналаТаблица показывает, что суммарные инвестиционные затраты составляет 479758,41 рубля.Кредит:Кредит на производство составит 1 500 000 рублей сроком на 35 месяца.Процентная ставка- 18% годовых.Общие издержки:5. Экспериментальная проверка моделиМодель была проверена преподавателем.6. Получение результатов, классификация, анализ и интерпретацияПрибыли/убытки.ЭффективностьинвестицийАнализМонте-КарлоАнализчувствительностипо PIАнализчувствительности NPV Анализчувствительностипо IRR:What-if-анализWhat-if-анализ будет проводится по трём вариантам:Вариант 1 – исходный вариант, без отклонений.Вариант 2 – оптимистичный вариант, в нём рассматривается случай, когда объём продаж увеличится на 10%, а общие издержки и зарплата персонала снизятся на -10%Вариант 3 – пессимистичный вариант, в нём предполагается снижение объёмов продаж на 10%, и увеличение общих издержек и зарплаты персонала на 10%.График параметра NPVГрафикпараметраPBPГрафикпараметра IRRВероятный вариантОптимистический вариантЧистый приведённый доход показывает, что после того, как окупятся инвестиционные затраты и текущие расходы, инвестор получит 374 262 рублей. Индекс прибыльности показывает, что инвестор получит 1,70 рубля с каждого рубля, вложенного в проект. Внутренняя норма рентабельности показывает максимальную стоимость капитала, при которой проект является эффективным, она составляет 48.82%7. ВыводыИз полученных результатов можно сделать вывод, что если все пойдет, так как запланировано, то за 3 года приведённый чистый доход составит 374 262 рубля, т.е. каждый вложенный рубль, принесёт 1,70 рубля прибыли. What-if-анализ и анализ «Монте-Карло» показывают, что проект достаточно неустойчивый, и пессимистичный вариант развития событий принесёт большие убытки и сделает проект не выгодным. Также сложность может возникнуть при получении большого кредита, необходимого для покрытия инвестиционных затрат и текущих затрат первых двух месяцев работы. В целом можно сказать, что решение поставленной цели позволит решить проблему, связанную со снижением прибылиБиблиографический списокГончаренко, Л. П. Менеджмент инвестиций и инноваций: учебник: рек. УМО / Л. П. Гончаренко; Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: КноРус, 2009. - 159 с.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов – Н.Новгород: НИМБ, 2001.Зайцев, М. Г. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы / М. Г. Зайцев, С. Е. Варюхин. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2008. - 663 с.Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Каркавин М.В. Управление проектами: Учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 336с.Мазур И.И., Шапиро В.Д.Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами: Учебное пособие/ Под ред. И.И. Мазура. – М.: Омега – Л, 2009. – 960с.Матвеева Л.Г., Никитаева А.Ю., Фиськов Д.А., Щипанов Е.Ф. Управление проектами: Учебник. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 432с.Никитенко О.В., Бортник Е.М. Проектное управление в некоммерческих организациях: Учебное пособие. - Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 192с.Новиков Д.А. Управление проектами. Организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140с.Попов, Ю. И. Управление проектами: учебное пособие: доп. М-вом образования РФ / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 207 с.Разу М., Лялин А., Бронникова Т. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник, 2-е издание. – М.: КноРус, 2007. – 768с.Управление инновационными проектами. – М.: Инфра-М (серия «Высшее образование»), 2009. – 336с.


1.Гончаренко, Л. П. Менеджмент инвестиций и инноваций: учебник: рек. УМО / Л. П. Гончаренко; Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: КноРус, 2009. - 159 с.
2.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов – Н.Новгород: НИМБ, 2001.
3.Зайцев, М. Г. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы / М. Г. Зайцев, С. Е. Варюхин. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2008. - 663 с.
4.Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Каркавин М.В. Управление проектами: Учебное пособие. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 336с.
5.Мазур И.И., Шапиро В.Д.Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами: Учебное пособие/ Под ред. И.И. Мазура. – М.: Омега – Л, 2009. – 960с.
6.Матвеева Л.Г., Никитаева А.Ю., Фиськов Д.А., Щипанов Е.Ф. Управление проектами: Учебник. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 432с.
7.Никитенко О.В., Бортник Е.М. Проектное управление в некоммерческих организациях: Учебное пособие. - Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 192с.
8.Новиков Д.А. Управление проектами. Организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140с.
9.Попов, Ю. И. Управление проектами: учебное пособие: доп. М-вом образования РФ / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 207 с.
10.Разу М., Лялин А., Бронникова Т. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник, 2-е издание. – М.: КноРус, 2007. – 768с.
11.Управление инновационными проектами. – М.: Инфра-М (серия «Высшее образование»), 2009. – 336с.

Вопрос-ответ:

Что такое ООО «Соя»?

ООО «Соя» - это компания, которая разрабатывает и продвигает новый товар на рынке.

Какая информация была собрана о компании ООО «Соя»?

Была собрана общая характеристика компании, информация об анализе внешней и внутренней среды.

Какие проблемы были определены?

Были определены проблемы, связанные с выведением нового товара на новый рынок.

Какие цели были установлены?

Целью было выведение нового товара на новый рынок.

Какой результат был получен после экспериментальной проверки модели?

Результаты были получены, классифицированы, проанализированы и интерпретированы.

Какая информация необходима для сбора и анализа внешней среды компании?

Для сбора и анализа внешней среды компании необходимо собрать информацию о макроэкономических факторах, таких как политическая стабильность, экономические тенденции, социально-демографические характеристики и технологические инновации. Также важно учитывать конкурентов, анализировать их стратегии, сильные и слабые стороны.

Какие факторы внутренней среды компании следует проанализировать?

Для анализа внутренней среды компании следует проанализировать ресурсы и возможности компании, ее организационную структуру и уровень управления, технологии производства, качество продукта или услуги, финансовое положение компании и знания сотрудников.

Какие проблемы могут возникнуть при выводе нового товара на новый рынок?

При выводе нового товара на новый рынок могут возникнуть проблемы с пониманием потребностей и предпочтений новых клиентов, необходимостью адаптации продукта или услуги к особенностям рынка, конкуренцией с уже установленными игроками на рынке и ограничениями в доступе к новому рынку.

Какие цели могут быть установлены при выводе нового товара на новый рынок?

Целями при выводе нового товара на новый рынок могут быть увеличение доли рынка, увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании, привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов, получение конкурентных преимуществ и повышение прибыли.

Какие результаты могут быть получены после экспериментальной проверки модели?

После экспериментальной проверки модели могут быть получены результаты об эффективности нового товара на новом рынке, его востребованности среди клиентов, степени удовлетворенности клиентов, конкурентном преимуществе нового товара, а также о проблемах и возможностях, связанных с новым рынком.

Какая общая характеристика объекта исследования компании ООО «Соя»?

Общая характеристика объекта исследования включает в себя описание компании ООО «Соя», ее деятельности, основные направления и стратегию развития.