Article about Mercedez
Заказать уникальное эссе- 9 9 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 04.06.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
I.INTRODUCTION
II. FINDINGS
III. CONCLUSIONS
ANNOTATED BIBLIOGRAPHY
If this is the car of the middle class, it is widely advertised, if the premium, in magazines, which are read by the elite of society, for example in the magazine Forbes.In addition to the direct marketing company uses her and indirect one, for example, there is a history of the company website, where colourfully describes the automotive industry from the present to the present. The company sponsors numerous events, in which the prize is a car. In addition, periodically arranged press releases are issued, in which the company says about the leading trends and innovations in automotive development.MERCEDES-BENZCONSOLIDATED STATISTICAL REVIEW (thousands of dollars except per share)(this year)€ 1.6 million 6 %(last year)3.1 billion euros 8.9%Consolidated operationsSales Earnings before taxes Percent to salesNet earnings 951 million eurosEarned on stockholder's equity 7.9%Dividends paid 58,009 Per share of common stock 1.60Equity in net earnings1 billion 940 million eurosObjective ViewsMercedes-Benz is a highly respected corporation and is under exceptional management. Because of Mercedes-Benz quality, features, and product line, it has a strong consumer following. The strengths of the company lie in its excellent industry position, management, and disinflation benefits.Sales of the European branch of the German carmaker DaimlerChrysler AG, of Mercedes Car Group in January-November 2012. decreased compared to the same period last year by 1.9% - up to 1 million 119 thousand 400 cars. At the same time, during this period were sold one million 7 thousand 800 cars Mercedes-Benz (-1,9%) and 111 thousand 600 cars smart (-2,4%). According to the report of the company, in November sales decreased by 3.1% to 97 thousand cars.III. CONCLUSIONSMercedes-Benz is one of the oldest car manufacturers in the world. It was founded in the early years of the twentieth century. Since then, up to now, the cars of this brand have a reputation of being reliable comfortable.Mercedes Cars are the world standard for quality and high reliability. To maintain this reputation. The company uses advertising resources, places the emphasis on these qualities.As a result, cars produced by the company are the best in the world, despite the fact that at the present time, the quality is much lower than in the fifties of the XX century. A three-beam star Mersedes-Benz is a symbol of unity and transcendence of products known to all firms in the water, on land and in the air.NNOTATED BIBLIOGRAPHYDavid Thoms and Tom Donnelly, The Motor Car Industry in Coventry since the 1890s, 1985 St Martin's Press. – 242 p. Wise, David Burgess. "Daimler: Limousines Fit for Kings and Nobility", in Northey, Tom, ed. World of Automobiles, Volume 5, pp. 484–9. London: Orbis, 1974.
David Thoms and Tom Donnelly, The Motor Car Industry in Coventry since the 1890s, 1985 St Martin's Press. – 242 p.
Wise, David Burgess. "Daimler: Limousines Fit for Kings and Nobility", in Northey, Tom, ed. World of Automobiles, Volume 5, pp. 484–9. London: Orbis, 1974.
Вопрос-ответ:
Какая информация представлена в статье "Mercedez TABLE OF CONTENTS"?
Статья представляет информацию о Мерседесе, включая историю компании, виды маркетинга, использование прямого и косвенного маркетинга, а также рекламу в различных изданиях.
Какой журнал упоминается в статье и какая аудитория его читает?
В статье упоминается журнал Forbes, читаемый элитой общества.
Какая информация доступна на сайте компании Мерседес?
На сайте компании Мерседес представлена история автомобильной промышленности, описаны современные достижения и прогресс компании.
Каковы основные способы маркетинга, используемые компанией Мерседес?
Компания Мерседес использует как прямой маркетинг, включая рекламу в прессе, так и косвенный маркетинг, включая историю компании на ее сайте.
Какую целевую аудиторию компания Мерседес преследует с помощью своей рекламы?
Компания Мерседес преследует две целевые аудитории: средний класс, на которую они нацелены прямой рекламой, и элита общества, которой они пытаются донести информацию через известные журналы, такие как Forbes.
Какая реклама используется компанией Мерседес?
Компания Мерседес использует как прямой, так и косвенный маркетинг. Они рекламируют свои автомобили через прямую рекламу в журналах, которые читает элита общества, например, в журнале Forbes. Кроме того, компания имеет свой сайт, где подробно описана история автомобильной промышленности от настоящего времени до наших дней.
Какие группы общества считаются целевой аудиторией компании Мерседес?
Целевой аудиторией компании Мерседес являются как представители среднего класса, так и представители элиты общества. Они рекламируют свои автомобили как среди обычных людей, так и среди элитных слоев общества.
Где можно узнать подробности об автомобильной промышленности по истории компании Мерседес?
Подробности об автомобильной промышленности по истории компании Мерседес можно найти на их официальном веб-сайте. Там подробно описана история развития автомобильной промышленности от настоящего времени до наших дней.
Где рекламируются автомобили компании Мерседес?
Автомобили компании Мерседес рекламируются в различных журналах, которые направлены на разные аудитории. Например, они рекламируются в журнале Forbes, который читает элита общества. Также, компания использует такие рекламные платформы, как директория их официального веб-сайта.
Считаются ли автомобили компании Мерседес автомобилями премиум класса или автомобилями для среднего класса?
Автомобили компании Мерседес считаются как автомобили для среднего класса, так и автомобили премиум класса. Эта компания предлагает широкий ассортимент моделей, которые подходят как для тех, кто хочет приобрести надежный и стильный автомобиль из среднего класса, так и для тех, кто предпочитает роскошные автомобили высокого класса.