Информационная система маркетингового анализа торговой сети
Заказать уникальную дипломную работу- 81 81 страница
- 30 + 30 источников
- Добавлена 02.06.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия
1.1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи
1.3. Обоснование необходимости и цели использования вычислительных и телекоммуникационных средств для решения задачи
1.4. Постановка задачи
1.4.1. Цель и назначение создания или модернизации модулей или сервисов информационной системы
1.4.2. Общая характеристика организации решения задачи вычислительными и телекоммуникационными средствами
1.5. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования модулей (сервисов)
1.6. Обоснование проектных решений по видам обеспечения
1.6.1. Техническое обеспечение
1.6.2. Программное обеспечение
1.6.3. Технологическое обеспечение
2 Системный анализ объекта управления
2.1 Концептуальная модель объекта управления
2.2 Формирование требований к проектируемой системе
2.3 Формализованная модель технологического процесса
3 Проектирование информационной системы
3.1 Характеристики информационных потоков
3.2 Построение информационно-логической модели
3.3 Проектирование пользовательского интерфейса
4 Экономическая эффективность проектируемой системы и безопасность жизнедеятельности
4.1 Расчет стоимости разработки
4.2 Расчет экономической эффективности
4.3 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Анализ характеристик объекта проектирования и трудовой деятельности
4.2 Мероприятия по эргономическому обеспечению
4.3 Мероприятия по технике безопасности
4.4 Мероприятия по обеспечению БЖД в условиях чрезвычайной безопасности
4.5 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности
Заключение
Библиографический список
В результате сделанных расчетов можно сделать вывод, что автоматизация повысит абсолютный показатель эффективности использования трудовых ресурсов, окупаемость проекта около 3 месяцев.Кроме того, будет достигнута и косвенная эффективность, а именно повысится качество работы, поэтому внедрение данной системы является необходимым.4.3 Безопасность жизнедеятельности4.3.1 Анализ характеристик объекта проектирования и трудовой деятельностиНазвание объекта проектирования: система анализа продаж торговой сети свадебных салонов.Назначение системы: Система предназначена для анализа спроса/предложения на товары.Исполнение системы: Система представляет собой программный продукт.Режим эксплуатации: Эксплуатация с участием человека.Место установки: Устанавливается на сервере компании.Условия эксплуатации: Условия эксплуатации системы соответствуют условиям эксплуатации персональных ЭВМ и серверов.Основные технические характеристики: питание от сети 220W.4.3.2 Мероприятия по эргономическому обеспечениюТребования к квалификации: Продвинутый пользователь ЭВМ, умение работать с ПК.Значимость работы: основная работа с системой - для сотрудников маркетингового отдела.Потоки информации: 30 записей в день.Трудовая деятельность человека: тип деятельности – алгоритмизированный; элементы трудового процесса – осуществление наблюдения за поступлением сообщений; физическая напряженность – напряжение в спине при работе с ПЭВМ; нервно-психическая напряженность – монотонный.Вредные факторы:Перечень факторов оказывающих негативное влияние на органы зрения:Отсутствие или недостаток естественного света;Недостаточная освещенность рабочей зоны;Повышенная яркость света;Пониженная контрастность;Повышенная пульсация светового потока (мерцание изображения).Негативное воздействие электромагнитных полей на человека;Биологическое воздействие ионизирующих излучений;Возможность поражения электрическим током.4.3 Мероприятия по технике безопасностиМероприятия по защите от факторов, оказывающих негативное влияние на органы зренияРасчет освещенности рабочего места сводится к выбору системы освещения, определению необходимого числа светильников, их типа и размещения. Исходя из этого, рассчитаем параметры искусственного освещения. Обычно искусственное освещение выполняется посредством электрических источников света двух видов: ламп накаливания и люминесцентных ламп. Будем использовать люминесцентные лампы, которые по сравнению с лампами накаливания имеют ряд существенных преимуществ: по спектральному составу света они близки к дневному, естественному свету; обладают более высоким КПД (в 1,5-2 раза выше, чем КПД ламп накаливания); обладают повышенной светоотдачей (в 3-4 раза выше, чем у ламп накаливания);более длительный срок службы. Характеристика условий трудаСотрудники Администрации – пользователи разрабатываемой ИС, находятся в помещении с габаритами:S - площадь помещения, S = 18 м2;h - расчетная высота подвеса, h = 2,92 м;A - ширина помещения, А = 3 м;В - длина помещения, В = 6 м. Схема расположения рабочих мест в помещении представлена на рисунке 21.Рис. 21 – Схема размещения рабочих мест в помещенииРасчет освещения производится для комнаты площадью 18м2, ширина которой 6м, высота - 3 м. Воспользуемся методом светового потока.Для определения количества светильников определим световой поток, падающий на поверхность по формуле: , где F - рассчитываемый световой поток, Лм; Е - нормированная минимальная освещенность, Лк (определяется по таблице). Работу программиста, в соответствии с этой таблицей, можно отнести к разряду точных работ, следовательно, минимальная освещенность будет Е = 300Лк; S - площадь освещаемого помещения (в нашем случае S = 15м2);Z - отношение средней освещенности к минимальной (обычно принимается равным 1,1…1,2 , пусть Z = 1,1); К - коэффициент запаса, учитывающий уменьшение светового потока лампы в результате загрязнения светильников в процессе эксплуатации (его значение зависит от типа помещения и характера проводимых в нем работ и в нашем случае К = 1,5); n - коэффициент использования, (выражается отношением светового потока, падающего на расчетную поверхность, к суммарному потоку всех ламп и исчисляется в долях единицы; зависит от характеристик светильника, размеров помещения, окраски стен и потолка, характеризуемых коэффициентами отражения от стен (РС) и потолка (РП)), значение коэффициентов РС и РП были указаны выше: РС=40%, РП=60%. Значение n определим по таблице коэффициентов использования различных светильников. Для этого вычислим индекс помещения по формуле: , гдеS - площадь помещения, S = 18 м2;h - расчетная высота подвеса, h = 2.92 м;A - ширина помещения, А = 3 м;В - длина помещения, В = 6 м. Подставив значения получим:Зная индекс помещения I находим n = 0,22 Подставим все значения в формулу для определения светового потока F: Для освещения выбираем люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, световой поток которых F = 4320 Лк. Рассчитаем необходимое количество ламп по формуле: N - определяемое число ламп;F - световой поток, F = 33750 Лм;Fл- световой поток лампы, Fл = 4320 Лм. При выборе осветительных приборов используем светильники типа ОД. Каждый светильник комплектуется двумя лампами.Повышенная яркость света, пониженная контрастность и мерцание:Для исключения воздействия данных вредных факторов в компании каждый месяц должно проводится плановое мероприятие – калибровка мониторов. Для калибровки используются следующее программное обеспечение - AdobeGamma. Данное программное обеспечение помогает выбрать необходиые значения контрастности, яркости и частоты монитора.Мероприятия по защите от электромагнитных полейОсновные требования к организации рабочего места с целью снижения воздействия электромагнитных полей на пользователя:видеомонитор и системный блок, как основные источники импульсных электрических, магнитных и электростатических полей должны быть расположены в пределах рабочего места и максимально удалены от пользователя;видеомонитор, системный блок и источник питания должны быть заземлены. Системный блок должен быть заземлен через заземляющий контакт трехконтактной вилки питания и соединен отдельным проводником корпуса системного блока с контуром заземления помещения;сетевые розетки и провода электрического питания должны быть в пределах рабочего места пользователя;при организации электрического питания рабочего места необходимо предусмотреть возможность изменения полярности включения в розетку сетевой вилки питания системного блока и видеомонитора, маркировку фазного и нулевого провода.При организации рабочего места должно быть учтено влияние электромагнитных полей на рядом расположенные рабочие места.В кабинете пользователей системы расположение рабочих мест должно осуществляться вдоль боковых и торцевых стен помещения с ориентацией тыльной стороны каждого рабочего места к стене.Ослабление мощности электромагнитного поля на рабочем месте можно достигнуть путем увеличения расстояния между источником излучения и рабочим местом.Наиболее эффективным способом снижения воздействия электромагнитных полей и утомляемости органов зрения является установление оптимального расстояния от организма и органов зрения до ЭЛТ. Центр изображения на ВДТ устанавливается на высоте 0,7-1,2 м от уровня пола. Так, для ЭЛТ с размером диагонали 20-25 см, безопасное расстояние составляет 1,5 м. Предельно близкое расстояние от экрана составляет не менее 50-70 см (для контроля – на расстоянии вытянутой руки от дисплея). Предельно допустимый уровень напряженности электростатических полей устанавливается равным 60КВ/м в течение 1 часа.Защита от поражения электрическим токомДля предотвращения образования и защиты от статического электричества необходимо использовать нейтрализаторы и увлажнители, а полы должны иметь антистатическое покрытие. Уровень электростатического поля не должен превышать 20 кВ в течение часа.В помещении должны быть предусмотрены защитные оболочки для токоведущих частей, обеспечивающими полную (частичную) защиту человека от прикосновения. Токоведущие части должны иметь безопасное расположение, что достигается их размещением на такой высоте, чтобы человек или передвижная машина не смогли прикоснуться к ним в процессе работы. Наружные электропроводки временного электроснабжения должны быть выполнены изолированным проводом и размещены на опорах на высоте не менее от уровня земли, пола или настила над рабочим местом, не менее над проходами и не менее над проездами. Светильники общего освещения напряжением и устанавливаются на высоте не менее от уровня земли, пола или настила.Для уменьшения вероятности электротравматизма необходимо осуществлять периодический контроль изоляции измерением сопротивления изоляции. Прекрасным дополнением к общей защите от ЧС и аварий являются системы автоматического отключения в случае возникновения опасности. Это быстродействующая защита, которая обеспечивает автоматическое отключение электрического устройства при возникновении в ней опасности поражения током. Такая опасность возникает при снижении сопротивления изоляции фаз ниже предельно допустимого уровня, появлении на корпусе электрического устройства опасного сочетания тока и времени его протекания, однофазном замыкании на землю, а также в случае прикосновения человека непосредственно к токоведущей части, которая находится под напряжением.4.4 Мероприятия по обеспечению БЖД в условиях чрезвычайной безопасностиПричины возгораний и взрывовПричины неэлектрического характера: неосторожное и халатное обращение с огнем;неправильное устройство или неисправность отопления;неисправность оборудования и нарушение режима производственного процесса;неправильное устройство и неисправность систем вентиляции и кондиционирования воздуха;самовоспламенение, самовозгорание отдельных веществ;взрывы пыли, газов или паров.Причинам электрического характера:короткое замыкание;перегрузки;большие переходные сопротивления;искрение и электрические дуги;статическое электричество.Мероприятия по защите:Технические:применение плавких предохранителей;правильный монтаж сетей;профилактические осмотры, ремонты.Организационные:обучение работающих противопожарным правилам;проведение инструктажей.Эксплуатационные:правильная эксплуатация техники и оборудования;правильное содержание зданий и территорий.Режимные мероприятия:запрещение курения в не установленных местах.4.5 Мероприятия по обеспечению экологической безопасностиПри эксплуатации миллионов персональных компьютеров (ПК) ежегодно списывается примерно десять процентов. Ежегодно в России образуется более 10 тысяч тонн «компьютерного лома».Применение в большом объеме черных, цветных и драгоценных металлов в электронно-вычислительной и радиоэлектронной технике приводит к необходимости увеличения их добычи и, следовательно, разрушению верхнего покрова земли, нарушению флоры и фауны окружающего региона. Вычислительная техника после окончания срока эксплуатации является источником загрязнения почвы в результате постепенного накопления отходов.Современная электронно-вычислительная и радиоэлектронная техника являются в настоящее время одним из основных потребителей драгоценных, цветных и черных металлов. Там, где предъявляются высокие требования к надежности контактов и паянных соединений, применяются золото, серебро и даже металлы платиновой группы.Конструкция любого вычислительного комплекса имеет в своем составе черные, цветные, драгоценные и редкие металлы, из которых изготавливаются: корпус, рамы, стойки, блоки и другие вспомогательные устройства (черные металлы): провода для соединений, печатные платы, рисунок печатных плат (цветные и драгоценные металлы); на печатных платах установлены электроэлементы, содержащие драгоценные металлы, такие как золото, серебро и платина. Такие редкие вещества как золото, платина, серебро, гадолиний, галлий представляют собой очень ценные материалы, поэтому их переработка очень важна.Получение стекла из утилизированных и бракованных многослойных защитных экранов позволяет сократить разработку полезных ископаемых и уменьшить количество технологических переделов при производстве стекла. ЗаключениеЦелью дипломного проекта является повышение эффективности анализа продаж торговой сети свадебных салонов путем разработки и внедрения информационной системы.В первой главе работы рассмотрена деятельность предприятия. Торговая сеть свадебных салонов специализируется на продаже свадебных платьев и аксессуаров.Рассмотрена структура управления предприятием.Рассмотрен существующий бизнес-процесс анализа продаж. Недостаток существующего процесса заключается в том, что обработка информации осуществляется вручную с использованием средств MSOffice.Для анализа продаж свадебного салона необходима разработка специализированного решения.Для формирования перечня требований к системе рассмотрены функциональные возможности аналогов программного обеспечения.Рассмотрены системы: Statistika, Cognos и 1C: Управление торговлей 8.0.Исходя из анализа данных систем, сформулирован перечень требований к проектируемой информационной системе.Разработан перечень проектных решений по видам обеспечения: техническому, программному и технологическому.Во второй главе описан проект информационной системы. Разработана информационная модель системы.Также описана архитектура проектируемой системы, описаны все компоненты системы и используемые технологии.Далее описана программная реализация системы: описано дерево функций проектируемой информационной системы, дерево вызова программных модулей, описан технологический процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.В третьей главе дано технико-экономическое обоснование разработки и внедрения информационной системы, а именно осуществлен выбор методики оценки и дан расчет показателей экономической эффективности проекта.В четвертой главе разработан перечень рекомендации по охране труда при эксплуатации информационной системы.Библиографический списокАнтопольский А.Б. Проблемы классификации информационных ресурсов по критериям информационной безопасности/ А.Б. Антопольский. - НТИ.- 2007. - № 6.- С. 125-126.Атлас науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atlasofscience.org/ (10.01.2009).Бочаров Е.П. Интегрированные Корпоративные информационные системы: Принципы построения: лабораторный практикум на/ Е.П. Бочаров. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 234 с.Вузы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.students.ru (10.01.2009).Гончаров А. Самоучитель HTML/ А. Гончаров. - СПб.: Питер, 2006. - 240 с.: ил.Зенкин А.А. Основы когнитивной компьютерной графики/ А.А. Зенкин - М.:Наука, 2006. – 271 с.Зольников Д.С. PHP 5 Самоучитель/ Д.С. Зольников. - 2-е изд. – М, 2005. – 361 с.Интернет университет информационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru (17.12.2008).Казиев. В.М. Введение в практическое тестирование [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/informatics/practest/ (20.01.2009).Карпова Т.С. Базы данных: модели, обработка, реализация / Карпова Т.С. – СПб.: Питер, 2005. – 392с.Клещев Н.Т. Проектирование информационных систем/ Н.Т. Клещев, А.А. Романов. – М.: Российская экономическая академия, 2000.- 283с.Кобринский Б.А. К вопросу о формальном отображении образного мышления и интуиции специалиста в слабоструктурированной предметной области / Б.А. Кобринский. - Новости искусственного интеллекта. – 2008.Колиснеченко Д.Н. PHP 5 Самоучитель/ Д.Н. Колиснеченко. – Изд. 3-е. – СПб, Наука и техника, 2006. – 352с.Конноли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: [пер. с англ.] / Конноли Т., Бегг К., Страчан А. - 2-е изд.- М.: Вильямс, 2001. – 394с.Кот ученый [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/ (10.01.2009).Кривошеин М. ER: диаграммы сущность-связь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mikkri.narod.ru (03.03.2009).Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных/ С.Д. Кузнецов К. – Курск [б.и.], 2009. – 276с.Леоненков А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM RationalRose / А. Леоненков. - М.: Вильямс, 2006.- 357с.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия./ Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 251с.Маслов В. Введение в Perl. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.perl.far.ru (21.11.2008).Новые технологии и специалисты для инновационного бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.itportal.ru/ (17.12.2008).Образование за рубежом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.abroad.ru/ (17.12.2008).Полигон виртуального образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pvobr.ru/ (10.01.2009).Продвижение сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.it-promotion.ru (21.11.2008).Савельев А.Я. Подготовка информации для автоматизированных обучающих систем/ А.Я. Савельев, В.А. Новиков, Ю.И. Лобанов. – М: [б.и.], 2006. – 234с.Сергеев А.О. HTML 4.0/ А.О. Сергеев. – СПб.: БХВ, 1999. – 324с. Системы дистанционного обучения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ssl.obninsk.ru/web/main.nsf/all/Remote+training (14.11.2008)Сковородников О. Инфо-Бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ibo.ru (14.11.2008).Тушенцова А. МЕГАТЕК Информационные технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.megatec.ru (09.02.2009).Уваров А.Ю. Вступая в век информации/ А.Ю. Уваров. - Информатика и образование, 2005. -№ 2. – С. 13.
1.Антопольский А.Б. Проблемы классификации информационных ресурсов по критериям информационной безопасности/ А.Б. Антопольский. - НТИ.- 2007. - № 6.- С. 125-126.
2.Атлас науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atlasofscience.org/ (10.01.2009).
3.Бочаров Е.П. Интегрированные Корпоративные информационные системы: Принципы построения: лабораторный практикум на/ Е.П. Бочаров. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 234 с.
4.Вузы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.students.ru (10.01.2009).
5.Гончаров А. Самоучитель HTML/ А. Гончаров. - СПб.: Питер, 2006. - 240 с.: ил.
6.Зенкин А.А. Основы когнитивной компьютерной графики/ А.А. Зенкин - М.:Наука, 2006. – 271 с.
7.Зольников Д.С. PHP 5 Самоучитель/ Д.С. Зольников. - 2-е изд. – М, 2005. – 361 с.
8.Интернет университет информационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru (17.12.2008).
9. Казиев. В.М. Введение в практическое тестирование [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/informatics/practest/ (20.01.2009).
10.Карпова Т.С. Базы данных: модели, обработка, реализация / Карпова Т.С. – СПб.: Питер, 2005. – 392с.
11.Клещев Н.Т. Проектирование информационных систем/ Н.Т. Клещев, А.А. Романов. – М.: Российская экономическая академия, 2000.- 283с.
12.Кобринский Б.А. К вопросу о формальном отображении образного мышления и интуиции специалиста в слабоструктурированной предметной области / Б.А. Кобринский. - Новости искусственного интеллекта. – 2008.
13.Колиснеченко Д.Н. PHP 5 Самоучитель/ Д.Н. Колиснеченко. – Изд. 3-е. – СПб, Наука и техника, 2006. – 352с.
14.Конноли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: [пер. с англ.] / Конноли Т., Бегг К., Страчан А. - 2-е изд.- М.: Вильямс, 2001. – 394с.
15.Кот ученый [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.smartcat.ru/ (10.01.2009).
16.Кривошеин М. ER: диаграммы сущность-связь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mikkri.narod.ru (03.03.2009).
17.Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных/ С.Д. Кузнецов К. – Курск [б.и.], 2009. – 276с.
18.Леоненков А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose / А. Леоненков. - М.: Вильямс, 2006.- 357с.
19.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия./ Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 251с.
20.Маслов В. Введение в Perl. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.perl.far.ru (21.11.2008).
21.Новые технологии и специалисты для инновационного бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.itportal.ru/ (17.12.2008).
22.Образование за рубежом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.abroad.ru/ (17.12.2008).
23.Полигон виртуального образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pvobr.ru/ (10.01.2009).
24.Продвижение сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.it-promotion.ru (21.11.2008).
Вопрос-ответ:
Что такое информационная система маркетингового анализа торговой сети?
Информационная система маркетингового анализа торговой сети - это комплекс программных и аппаратных средств, предназначенных для сбора, обработки и анализа данных о рынке и продажах для принятия решений в сфере маркетинга торговой сети.
Какие задачи решает информационная система маркетингового анализа торговой сети?
Информационная система маркетингового анализа торговой сети позволяет анализировать данные о продажах, делать прогнозы спроса, определять эффективность маркетинговых акций, проводить исследования рынка и конкурентов, оптимизировать ассортимент и ценообразование, управлять лояльностью клиентов и многое другое.
Какие данные собирает информационная система маркетингового анализа торговой сети?
Информационная система маркетингового анализа торговой сети собирает данные о продажах (объемы, стоимость, доли продукции), данные о клиентах (покупательская активность, лояльность, предпочтения), данные о рынке (тенденции, конкуренция), данные о маркетинговых акциях (результаты, затраты) и другую информацию, необходимую для анализа рыночной ситуации и разработки маркетинговых стратегий.
Какова роль вычислительных и телекоммуникационных средств в информационной системе маркетингового анализа торговой сети?
Вычислительные и телекоммуникационные средства играют ключевую роль в информационной системе маркетингового анализа торговой сети. Они обеспечивают сбор, хранение и обработку больших объемов данных, автоматизацию процессов анализа, управление информацией, взаимодействие с другими системами и т.д. Без этих средств не возможно эффективное функционирование и развитие информационной системы маркетингового анализа.
Какие модули включает в себя информационная система маркетингового анализа торговой сети?
Информационная система маркетингового анализа торговой сети включает в себя следующие модули: модуль сбора данных, модуль обработки и анализа данных, модуль прогнозирования и модуль предоставления результатов.
Какова техническая и технологическая сущность задачи информационной системы маркетингового анализа торговой сети?
Техническая и технологическая сущность задачи заключается в создании и совершенствовании вычислительных алгоритмов и методов анализа больших объемов данных, а также в разработке программного обеспечения для автоматизации процессов сбора, обработки и анализа данных.
Какие вычислительные и телекоммуникационные средства используются для решения задачи информационной системы маркетингового анализа торговой сети?
Для решения задачи информационной системы маркетингового анализа торговой сети используются вычислительные средства, такие как компьютеры, серверы, базы данных, а также программное обеспечение для работы с данными и анализа результатов. Телекоммуникационные средства используются для передачи данных между компьютерами и серверами.
Какие цели и назначение имеет создание или модернизация модулей информационной системы маркетингового анализа торговой сети?
Целью создания или модернизации модулей информационной системы маркетингового анализа торговой сети является автоматизация и улучшение процессов сбора, обработки и анализа данных, а также предоставление точной и своевременной информации руководству торговой сети для принятия решений в области маркетинга.
Какова характеристика и виды деятельности предприятия, к которому применяется информационная система маркетингового анализа торговой сети?
Характеристика предприятия включает описание его основной деятельности, структуры и организации. Виды деятельности предприятия могут включать производство, торговлю, услуги и другие отрасли экономики. Информационная система маркетингового анализа применяется для анализа деятельности торговой сети, включая такие аспекты, как продажи, лояльность клиентов, конкурентная среда и др.
Что такое информационная система маркетингового анализа торговой сети?
Информационная система маркетингового анализа торговой сети - это специальное программное обеспечение, которое позволяет собирать, обрабатывать и анализировать информацию о деятельности торговой сети с целью оптимизации маркетинговых стратегий и принятия управленческих решений.