Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью ( на примере г.Троицк)
Заказать уникальную курсовую работу- 46 46 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 08.01.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления муниципальной собственностью
1.1 Сущность муниципального управления
1.2. Цели управления муниципальной собственностью
Глава 2 Исследование структуры и организационных документов Департамент земельных и имущественных отношений
2.1 Характеристика учреждения
2.2. Управление муниципальной собственностью в г. Троицк
3.1. Анализ экономических показателей г. Троицк
3.2. Обоснование штатного расписания муниципального образования
Заключение
Список используемой литературы и интернет источники
Приложения
Каждый уровень бюджетной системы будет обладать неотъемлемыми финансовыми правами и обязанностями, что станет мощным стимулом местного развития в отличие от заложенного на сегодняшний день в БК РФ стимулирования бюджетного иждивенчества. Это является оптимальным путем создания внесения в российский федерализм конкурентных начал.
2. Изменить определение перечня федеральных, региональных и местных налогов (вместо установленного в НК РФ разделения налогов и сборов на виды).
3. Предоставить право местным властям устанавливать - возможно, при соблюдении федеральных ограничений - ставки по своим налогам (налогооблагаемая база должна устанавливаться Налоговым кодексом, что упрощает налоговое администрирование).
4. Установить в налоговом законодательстве как налоговые полномочия властей разных уровней, так и разделение налоговых поступлений при существенном расширении (в рамках «закрытого» перечня налогов) налоговых полномочий местных властей.
5. Внести поправки в Бюджетный кодекс, не только четко разграничивающие расходы между уровнями бюджетной системы, но и гарантирующие права местным властям самостоятельно определять размеры, структуру и порядок финансирования расходов местного характера.
6. Стремиться к полной автономии того или иного уровня власти в определении объема, структуры и финансировании определенных видов расходов (ст. 72 Конституции Российской Федерации).
Исключительно важным направлением предлагаемой модели является освобождение местных властей от бремени нефинансируемых федеральных мандатов. Специальным законодательством должно быть запрещено возлагать на местные органы власти не финансируемые или частично финансируемые федеральные мандаты.
Конечным результатом предлагаемой модели должен стать полный отказ от разделения налогов и налоговых поступлений на собственные и регулирующие. Все налоги и поступления по ним должны быть только собственными.
По нашему мнению, местные бюджеты должны формироваться за счет следующих налогов: налог на доходы физических лиц, налог на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы (возврат отмененного местного налога), налог с продаж (отмена НДС), налог на совокупный доход, налог на недвижимость (налог на землю и налог на имущество). Установив основы единой системы налогов и сборов, мы получим по-настоящему долгосрочные (а значит, стабильные) доходные источники бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Четкое разграничение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы является необходимым условием развития бюджетного федерализма в Российской Федерации. Такое разграничение позволяет более эффективно использовать финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении бюджетов всех уровней, что в свою очередь должно обеспечить эффективность межбюджетных взаимодействий.
Таким образом, можно констатировать, что преимущества предлагаемой системы налогообложения заключаются в том, что таким образом для местных органов власти создается реальная возможность более уверенно прогнозировать свои доходы на достаточно долговременный период и, соответственно, формировать и осуществлять долгосрочные программы социально-экономического развития своих территорий.
Для принятия более качественных управленческих решений как стратегического, так и оперативного характера, в качестве инструмента управления нами предлагается сбалансированная система показателей, которая используется успешными коммерческими организациями во всем мире уже более десяти лет. Являясь универсальным средством оценки управления эффективностью организации, эта система может быть использована и в сфере муниципального управления, поскольку долгосрочное бюджетно-финансовое планирование является важнейшим инструментом финансовой и экономической стабилизации.
Предлагаемая модель межбюджетных отношений перестроена с учетом опоры муниципальных образований в первую очередь на собственные силы, и лишь при недостаточности налогового потенциала на подведомственной территории по объективным причинам – привлечения средств вышестоящих бюджетов. Без создания стабильной и весомой налоговой базы для муниципальных образований невозможно обеспечить развитие территорий, а значит, и экономики в целом. У каждого уровня должны быть созданы стимулы для расширения собственной налоговой базы.
Реализация выше предложенных рекомендаций будет способствовать сбалансированности объемов финансовых ресурсов, сформированных с помощью налогов с их расходами, что обеспечит условия для удовлетворения потребностей муниципальных образований, а следовательно, более полную реализацию их экономических интересов.
Заключение
Муниципальное управление – это составная часть местного самоуправления, связанная с упорядочивающим воздействием органов муниципального управления (местного самоуправления) на муниципальное образование и взаимодействие с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения.
Цель управления муниципальным имуществом: учет интересов номинального собственника – жителей муниципального образования.
г. Троицк – муниципальное образование, имеющей статус наукограда. Административным органом муниципального образования является Администрация г. Троицка.
Анализ показывает, что предприятия наукограда обладают определенной долей инновационности благодаря, в основном, базе, сформировавшейся еще в советские годы. Привлечение иностранных инвестиций в город на сегодня является приоритетной задачей для города.
В реорганизации структуры администрации смысла нет, поскольку аналогичный опыт показывает бессмысленность данного предприятия.
В современных условиях экономического развития в связи с перераспределением полномочий между центром и местным уровнем власти возрастает роль города в укреплении конституционных ос нов государства, осуществлении согласованных действий субъектов Федерации и органов местного самоуправления, реализации социальных прав населения.
Административно-правовой механизм управления градостроительной деятельностью в последнее десятилетие претерпел значительные изменения. Систему ведомственной вертикали централизованного планирования городского развития сменил конституционный принцип самостоятельного решения населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. Задачи городского планирования, архитектура и градостроительство переданы в функции местного самоуправления. Сегодня органы местного самоуправления совместно с населением должны вырабатывать стратегию развития муниципального образования (долгосрочный стратегический план) и решать повседневные задачи функционирования.
Список использованной литературы
Интернет–ресурсы
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=2875.
«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (ред. от 22.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=102874
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 27.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103196
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 25.11.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89910.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2010) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07.2004). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=97557.
Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 25.12.2009) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (принят ГД ФС РФ 03.12.2004). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95432.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=106435
Приказ Минэкономразвития РФ от 04.07.2005 N 145 «Об утверждении Методических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения». Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=55333.
Официальный сайт г. Троицка. [Электронный ресурс]. Официальный сайт. Режим доступа: http://www.admtroitsk.ru.
http://www.gks.ru
Статьи периодических изданий
Буравлев Ю.М. Конституционно-правовые основы государственной службы и целесообразность ее интеграции с муниципальной службой // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 10. С. 33-35.
Вулах М.Г. Проблемные аспекты формирования кадрового резерва на муниципальной службе // Вестник Саратовской государственной академии права. 2008. № 4. С. 66-67.
Загорский Д.С. Новое в законодательстве о муниципальной службе // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2007. № 1. С. 5-8.
Загорский Д.С. Новое в законодательстве о муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - № 7. - С. 20-23.
Казаченкова О.В. Актуальные вопросы урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 2. С. 3-7.
Киреева Е.Ю. Управление муниципальной службой // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2008. № 4. С. 5-8.
Кузнецов С.Г. Социально-политические основания разработки программ развития государственной гражданской и муниципальной служб в субъекте федерации (мнение чиновников) // Власть. 2010. № 1. С. 4-8.
Махмутов А.Х. Государственной, муниципальной службе и бизнесу - управленческие кадры нового типа // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2008. - № 6. - С. 20-33.
Мокрый В.С. Развитие федерального законодательства о муниципальной службе // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2007. № 1. С. 2-5.
Мокрый В.С. Развитие федерального законодательства о муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - № 2. - С. 39-42.
Муравченко В.Б. Предмет регулирования законодательства о муниципальной службе // Российский юридический журнал. 2009. № 6. С. 89-92.
Наймушин С.В. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой // Российский юридический журнал. 2008. № 5. С. 73-79.
Рейтинг инвестиционной привлекательности городов // Эксперт. 2010. № 49. С. 96–110.
Толкачев В.В. Муниципальная служба: пути предупреждения и пресечения коррупции // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 2. С. 40-43.
Чаннов С.Е. Конфликт интересов на муниципальной службе: проблемные аспекты реализации нового закона // Российская юстиция. 2007. № 7. С. 17-19.
Материалы местного значения
Устав г. Троицка.
ПРОТОКОЛ № 2 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса «Отбор субъектов малого предпринимательства для размещения в муниципальном бизнес-инкубаторе г. Троицка Московской области».
От 28.12.2009 № 1351 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Троицка».
От 09.09.2009 № 841 «О реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности города Троицка Московской области».
О финансировании строительства «Университетского центра.
О финансировании разработки генплана города.
О финансировании Совета научного центра г.Троицка
Приложение 1
Структура Администрации г. Троицка
Приложение 2
Инструменты антикризисного управления
Устав г. Троицка.
Устав г. Троицка.
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=2875.
2
Комитет по управлению имуществом
Управление территориальной безопасности
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав
Заместитель главы администрации
Отдел бухгалтерского учета и муниципальных заданий
Комитет по экономике
Финансовое управление
Юридический отдел
Общий отдел
Организационный отдел
Управление по социальным вопросам
Управление строительства и ЖКХ
Заместитель главы администрации – начальник финансового управления
Первый заместитель главы администрации
Администрация города - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления города, наделяемый Уставом города полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
Возглавляет и руководит Администрацией города Глава города на принципах единоначалия.
Администрация города обладает правами юридического лица.
Администрация города подотчетна Главе города, Совету депутатов по вопросам их компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с полномочиями этих органов.
Структура Администрации города - это перечень структурных подразделений Администрации города и схема их подчиненности. Структура Администрации города утверждается Советом депутатов по представлению Главы администрации.
Работники Администрации города, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой администрации, должности муниципальной службы, составляют аппарат Администрации города.
Функции и полномочия Администрации города, а также организация и порядок ее деятельности определяются настоящим Уставом, Регламентом администрации и Положениями о структурных подразделениях администрации города, утверждаемыми Главой администрации.
К компетенции Администрации города относится :
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления города по реализации вопросов местного значения, принятых в пределах их компетенции;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления города по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и постановлениями и распоряжениями Главы города;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации города федеральными законами и законами Московской области;
4) подготовка проектов решений Совета депутатов, проектов постановлений и распоряжений Главы города, иных нормативных правовых актов;
5) разработка проектов программ и планов социально - экономического развития города и обеспечение их выполнения;
6) разработка проекта бюджета города, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
7) управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с Положением, принятым Советом депутатов;
8) проведение в городе единой финансовой и налоговой политики;
9) разработка проекта генерального плана, проектов планировки и застройки, а также правил землепользования на территории города;
10) участие в охране окружающей среды; организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города. Организация благоустройства и озеленения территории города, охраны городских лесов, расположенных в границах города;
11) координация деятельности муниципальных учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;
12) управление муниципальным жилищным фондом и коммунальным бытовым хозяйством;
13) строительство и реконструкция муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры;
14) разработка и реализация программ использования и охраны земель;
15) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
16) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
17) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;
18) организация работ по уборке мусора и снега на городских территориях общего пользования.
Полномочия Администрации города осуществляет Глава администрации, руководящий её деятельностью, либо, в его отсутствие, один из заместителей Главы администрации.
Администрация города - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления города, наделяемый Уставом города полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
Возглавляет и руководит Администрацией города Глава города на принципах единоначалия.
Администрация города обладает правами юридического лица.
Администрация города подотчетна Главе города, Совету депутатов по вопросам их компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с полномочиями этих органов.
Структура Администрации города - это перечень структурных подразделений Администрации города и схема их подчиненности. Структура Администрации города утверждается Советом депутатов по представлению Главы администрации.
Работники Администрации города, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой администрации, должности муниципальной службы, составляют аппарат Администрации города.
Функции и полномочия Администрации города, а также организация и порядок ее деятельности определяются настоящим Уставом, Регламентом администрации и Положениями о структурных подразделениях администрации города, утверждаемыми Главой администрации.
К компетенции Администрации города относится :
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления города по реализации вопросов местного значения, принятых в пределах их компетенции;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления города по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и постановлениями и распоряжениями Главы города;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации города федеральными законами и законами Московской области;
4) подготовка проектов решений Совета депутатов, проектов постановлений и распоряжений Главы города, иных нормативных правовых актов;
5) разработка проектов программ и планов социально - экономического развития города и обеспечение их выполнения;
6) разработка проекта бюджета города, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
7) управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с Положением, принятым Советом депутатов;
8) проведение в городе единой финансовой и налоговой политики;
9) разработка проекта генерального плана, проектов планировки и застройки, а также правил землепользования на территории города;
10) участие в охране окружающей среды; организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города. Организация благоустройства и озеленения территории города, охраны городских лесов, расположенных в границах города;
11) координация деятельности муниципальных учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;
12) управление муниципальным жилищным фондом и коммунальным бытовым хозяйством;
13) строительство и реконструкция муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры;
14) разработка и реализация программ использования и охраны земель;
15) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
16) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
17) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;
18) организация работ по уборке мусора и снега на городских территориях общего пользования.
Полномочия Администрации города осуществляет Глава администрации, руководящий её деятельностью, либо, в его отсутствие, один из заместителей Главы администрации.
Глава города
Интернет–ресурсы
1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=2875.
2.«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (ред. от 22.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=102874
3.«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 27.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103196
4.«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 25.11.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89910.
5.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2010) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07.2004). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=97557.
6.Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 25.12.2009) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (принят ГД ФС РФ 03.12.2004). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95432.
7.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=106435
8.Приказ Минэкономразвития РФ от 04.07.2005 N 145 «Об утверждении Методических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения». Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=55333.
9.Официальный сайт г. Троицка. [Электронный ресурс]. Официальный сайт. Режим доступа: http://www.admtroitsk.ru.
10.http://www.gks.ru
Статьи периодических изданий
11.Буравлев Ю.М. Конституционно-правовые основы государственной службы и целесообразность ее интеграции с муниципальной службой // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 10. С. 33-35.
12.Вулах М.Г. Проблемные аспекты формирования кадрового резерва на муниципальной службе // Вестник Саратовской государственной академии права. 2008. № 4. С. 66-67.
13.Загорский Д.С. Новое в законодательстве о муниципальной службе // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2007. № 1. С. 5-8.
14.Загорский Д.С. Новое в законодательстве о муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - № 7. - С. 20-23.
15.Казаченкова О.В. Актуальные вопросы урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 2. С. 3-7.
16.Киреева Е.Ю. Управление муниципальной службой // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2008. № 4. С. 5-8.
17.Кузнецов С.Г. Социально-политические основания разработки программ развития государственной гражданской и муниципальной служб в субъекте федерации (мнение чиновников) // Власть. 2010. № 1. С. 4-8.
18.Махмутов А.Х. Государственной, муниципальной службе и бизнесу - управленческие кадры нового типа // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2008. - № 6. - С. 20-33.
19.Мокрый В.С. Развитие федерального законодательства о муниципальной службе // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2007. № 1. С. 2-5.
20.Мокрый В.С. Развитие федерального законодательства о муниципальной службе // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - № 2. - С. 39-42.
21.Муравченко В.Б. Предмет регулирования законодательства о муниципальной службе // Российский юридический журнал. 2009. № 6. С. 89-92.
22.Наймушин С.В. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой // Российский юридический журнал. 2008. № 5. С. 73-79.
23.Рейтинг инвестиционной привлекательности городов // Эксперт. 2010. № 49. С. 96–110.
24.Толкачев В.В. Муниципальная служба: пути предупреждения и пресечения коррупции // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 2. С. 40-43.
25.Чаннов С.Е. Конфликт интересов на муниципальной службе: проблемные аспекты реализации нового закона // Российская юстиция. 2007. № 7. С. 17-19.
Материалы местного значения
26.Устав г. Троицка.
27.ПРОТОКОЛ № 2 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса «Отбор субъектов малого предпринимательства для размещения в муниципальном бизнес-инкубаторе г. Троицка Московской области».
28.От 28.12.2009 № 1351 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Троицка».
29.От 09.09.2009 № 841 «О реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности города Троицка Московской области».
30.О финансировании строительства «Университетского центра.
31.О финансировании разработки генплана города.
32.О финансировании Совета научного центра г.Троицка
Вопрос-ответ:
Каковы сущность и цели управления муниципальной собственностью в г. Троицк?
Сущность муниципального управления состоит в регулировании и контроле за использованием муниципальной собственности и обеспечении интересов городской общины. Целями управления муниципальной собственностью в г. Троицк являются экономическое развитие города, обеспечение жизненных потребностей горожан, обеспечение благосостояния населения и сохранение городской территории.
Какие структуры и организационные документы относятся к Департаменту земельных и имущественных отношений?
Департамент земельных и имущественных отношений включает в себя следующие структуры: отдел по управлению земельными ресурсами, отдел по управлению имущественными правами, отдел по оценке и прогнозированию стоимости недвижимости. Организационные документы, регулирующие деятельность департамента, включают Устав департамента, Положения об отделах, приказы и распоряжения руководителя департамента.
Как происходит управление муниципальной собственностью в г. Троицк?
Управление муниципальной собственностью в г. Троицк осуществляется Департаментом земельных и имущественных отношений. Департамент контролирует использование муниципальных объектов и земельных участков, выдаёт разрешения на их использование, осуществляет оценку стоимости недвижимости и прогнозирование её изменений. Кроме того, департамент проводит торги на продажу и аренду муниципальной собственности.
Какие экономические показатели г. Троицк подлежат анализу?
Для анализа экономических показателей г. Троицк могут быть использованы следующие показатели: валовой региональный продукт (ВРП), объем инвестиций, уровень безработицы, прирост населения, структура ВРП по отраслям, уровень жизни населения, стоимость жилья, объемы торговой деятельности и другие показатели, отражающие экономическое состояние и развитие города.
Какая сущность имеет муниципальное управление?
Муниципальное управление - это осуществление государственных функций органами местного самоуправления на территории муниципального образования.
Какие цели преследует управление муниципальной собственностью?
Целями управления муниципальной собственностью являются эффективное использование и распоряжение муниципальными объектами, обеспечение интересов местного населения и развитие муниципального образования.
Как характеризуется Департамент земельных и имущественных отношений?
Департамент земельных и имущественных отношений - это учреждение, ответственное за управление муниципальной собственностью в г. Троицк.
Как управляется муниципальная собственность в г. Троицк?
Управление муниципальной собственностью в г. Троицк осуществляется Департаментом земельных и имущественных отношений, который контролирует использование и распоряжение муниципальными объектами.
Какие экономические показатели г. Троицк подлежат анализу?
В анализе экономических показателей г. Троицк могут участвовать такие показатели, как объем инвестиций, доходы и расходы бюджета муниципалитета, средняя зарплата населения, индекс потребительских цен и другие показатели, влияющие на экономическое положение города.
Какова сущность муниципального управления?
Сущность муниципального управления заключается в организации и осуществлении управленческой деятельности в рамках муниципального образования с целью эффективного управления муниципальной собственностью, реализации интересов и потребностей населения, развития территории и обеспечения его благосостояния.