Разработка автоматизированной системы приема и обработки заявок пользователей в отдел рекламаций компании.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 90 90 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 30.08.2013
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Изучение предметной области
1.1 Характеристика деятельности предприятия
1.2 Описание процесса
1.3 Обзор программных средств
1.4 Анализ программно-технической архитектуры организации
1.5 Постановка задачи
2. Разработка проекта
2.1 Функциональное проектирование системы
2.2 Системная архитектура системы
2.3 Выбор средств проектирования
2.4 Описание функциональной структуры системы
2.5 Описание модели данных
2.6 Физическая модель данных
2.7 Концептуальная схема работы системы
2.8 Программная реализация прикладного решения
Глава 3. Экономическое обоснование ВКР
3.1 Определение товарного типа объекта разработки
3.2 Расчет сметы затрат на разработку
3.2.1 Расчет стоимости расходных материалов
3.2.2 Расчет стоимости специального оборудования
3.2.3 Расчет основной заработной платы разработчиков
3.2.4 Расчет дополнительной заработной платы
3.2.5 Расчет единого социального налога
3.2.6 Расчет затрат на электроэнергию для технических целей
3.2.7 Расчет прочих затрат
3.2.8 Расчет накладных расходов
3.2.9 Общая сметная стоимость проекта
3.3 Вывод
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Описание условий эксплуатации проектируемой программы
4.2 Анализ и выявление потенциально опасных и вредных факторов
4.2.1 Микроклиматические факторы
4.2.2 Факторы освещенности
4.2.3 Факторы шума
4.2.4 Факторы электромагнитного поля
4.2.5 Микроклимат рабочей зоны
4.3 Описание мероприятий, обеспечивающих безопасность программы
4.3.1 Освещение рабочей зоны
4.3.2 Расчет искусственного освещения
4.3.3 Защита от шума
4.3.4 Защита от повышенного уровня напряженности электромагнитного поля
4.3.5 Организация рабочего места
4.4 Пожарная безопасность
4.4.1 Причины возникновения пожара
4.4.2 Профилактика возгораний
4.5 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Фрагмент для ознакомления
1.Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8/Под ред. М.Г. Радченко.- М.: «1С-Паблишинг»; СПБ.: Питер,2007 – 808 с.
2.Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы, М.: «1С-Паблишинг»,2004 - 656 c.
3.Бобошко Д.Д. 1С: Предприятие 8.0. Программирование в примерах. – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2007 – 384 с.
4.Алексеев А., Безбородов А., Виноградов А., Горностаев Е., Дамье Г., Чичерин А. и др. 1С: Предприятие 8.0 Описание встроенного языка, Москва, ЗАО «1С», 1996 - 2003
5.Корнева Л.В. 1С: Торговля+Склад. Версия 8.0 / Л.В. Корнева. – Ростов н.Д: Феникс, 2005. – 272 с.
6.Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
7.Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
8.Шафер Д.Ф., Фартрел Т., Шафер Л.И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004.
9.Марка Д. А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT.
10.Проектирование экономических информационных систем: учеб. / под ред. Ю. Ф. Тельнова. М., 2005
11.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2006
12.Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler (BPwin 4.1). М., 2003
13.Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005
14.Маклаков С.В. BPwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: ДИАЛОГ–МИФИ, 2000
15.Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2001
16.Фаулер М. UML – основы. Руководство по стандартному языку объектного моделирования.: Пер. с англ. – СПб.: Символ, 2006
17.Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 1997
18.Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001
19.Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2004 — 736 с.

Вопрос-ответ:

Какую информацию нужно изучить для разработки автоматизированной системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций?

Для разработки автоматизированной системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций необходимо изучить предметную область, характеристику деятельности предприятия, описание процесса работы отдела рекламаций, а также провести анализ программно-технической архитектуры организации.

Какие задачи стоят перед разработчиками при создании автоматизированной системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций?

Основной задачей разработчиков при создании автоматизированной системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций является упрощение процесса приема заявок от пользователей, их обработка и контроль выполнения задач по рекламации. Также необходимо реализовать возможность генерации отчетов и статистики по выполненным заявкам.

Какие программные средства стоит использовать при разработке системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций?

При разработке системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций стоит использовать программные средства, позволяющие эффективно организовать процесс работы с заявками и обеспечить взаимодействие с базой данных предприятия. Например, можно использовать язык программирования Python, фреймворк Django и базу данных PostgreSQL.

Какие основные этапы проходит разработка проекта системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций?

Разработка проекта системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций проходит через несколько этапов. На первом этапе происходит функциональное проектирование системы, на втором этапе определяется системная архитектура системы. Также проводится выбор средств проектирования и описание функциональной структуры системы.

Какими средствами проектирования стоит воспользоваться при разработке системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций?

При разработке системы приема и обработки заявок в отдел рекламаций можно воспользоваться различными средствами проектирования, такими как диаграммы классов и диаграммы последовательностей в языке UML. Также полезным инструментом может быть использование CASE-средств для моделирования бизнес-процессов.

Какие особенности деятельности предприятия учитывались при разработке системы приема и обработки заявок пользователей в отдел рекламаций?

Для разработки системы были учтены особенности деятельности предприятия, такие как объем поступающих заявок, специфика рекламаций, сроки обработки и решения заявок, необходимость отслеживания статуса заявки и ее истории, интеграция с другими информационными системами компании и т.д.

Как описывается процесс приема и обработки заявок пользователей в отдел рекламаций компании?

Процесс приема и обработки заявок пользователей включает в себя следующие этапы: прием заявки, регистрация исходных данных, анализ причин рекламации, принятие решения по заявке, подготовка ответа пользователю, отправка ответа пользователю, отслеживание статуса заявки и ее истории.

Какие программные средства были обзорны при разработке системы приема и обработки заявок пользователей в отдел рекламаций компании?

При разработке системы были обзорны программные средства, которые могли обеспечить функциональность, необходимую для приема и обработки заявок пользователей, такие как система учета заявок, база данных для хранения заявок и ответов, инструменты управления процессами, системы электронной почты для отправки ответов пользователю и др.

Какая архитектура программно-технической организации была проанализирована при разработке системы приема и обработки заявок пользователей в отдел рекламаций компании?

Была проанализирована архитектура программно-технической организации, в которой система будет функционировать, чтобы учесть все взаимодействия и зависимости с другими системами и компонентами предприятия.

Какие задачи были поставлены при разработке системы приема и обработки заявок пользователей в отдел рекламаций компании?

Основной задачей разработки системы было обеспечение эффективного и удобного процесса приема и обработки заявок пользователей, автоматизация рутинных действий, улучшение контроля и отслеживания заявок, повышение качества предоставляемых услуг и удовлетворенности пользователей.

Какую деятельность выполняет компания?

Компания занимается рекламацией и обработкой заявок пользователей.

Какие программные средства были рассмотрены при создании системы?

Был проведен обзор различных программных средств для реализации системы приема и обработки заявок пользователей.