на отдельном листочке
Заказать уникальный реферат- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 26.04.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Понятие имиджа населенного пункта
2.Формирование имиджа Санкт-Петербурга у иностранных туристов
Список литературы
Можно проводить через освещение митингов и маршей в СМИ, в том числе и международных.Сделать ставку на выгодное географическое положение – удаленность от главных конфликтных точек мира, практически полное отсутствие терроризма. Арабские страны, к примеру, этим похвастаться не могут. В освещении этого вопроса можно также задействовать СМИ, проводить форумы по национальной безопасности, куда привлекать и иностранных граждан.Можно также формировать имидж города как транспортного узла, связывающего другие города Европы и России. Однако, в настоящее время транспортный узел с нагрузками не справляется, что негативно отражается на имидже города. Поэтому стоит расширять количество транспортных средств, освобождать дороги города от пробок. Список литературыВаженина И. Имидж, бренд и репутация города - три составляющие успеха (ИЭ УрО РАН). / И. Важенина - М.,2003. – 41 с. Короткин К.Р. Необходимость и особенности формирования имиджа региона.М., 2002. Режим доступа // http://community.livejournal.com/image_of_russia/18606.html#cutid1Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Учебное пособие. М.: Логос, 2002. – 64 с. Проценко С.Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной привлекательности. М., 2001 // http://community.livejournal.comimage_of_russia/22156.htmlШепель В.М. Имиджелогия.. – М.: Народное образование, 2002 – 576 с.
1.Важенина И. Имидж, бренд и репутация города - три составляющие успеха (ИЭ УрО РАН). / И. Важенина - М.,2003. – 41 с.
2.Короткин К.Р. Необходимость и особенности формирования имиджа региона.М., 2002. Режим доступа // http://community.livejournal.com/image_of_russia/18606.html#cutid1
3.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Учебное пособие. М.: Логос, 2002. – 64 с.
4.Проценко С.Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной привлекательности. М., 2001 // http://community.livejournal.
com image_of_russia/22156.html
5.Шепель В.М. Имиджелогия.. – М.: Народное образование, 2002 – 576 с.
Есть в России чудо-посуда!
Если вы все еще не верите, возьмите его и проверьте!
вас покорит красотою
Белоснежно-синий гжелъ!
Учитель: Ну, а если речь идет о красивый сосуд, то мы должны обратить внимание на форму, пропорции и подпись. Давайте вместе подумаем: какие задачи стояли перед мастерами до того, как они начали работать на продукт. Посуда должна быть простой в обращении? Должно быть.
Итак, в первую очередь, мастер учел практическая посуды. Различные части каждого продукта, имеют свое функциональное значение. Давайте в качестве примера рассмотрим кувшин.
1 - тулово: самая большая и объемная часть сосуда (его размер должен быть таким, чтобы кувшин был поднять одной рукой).
2 - ручка (будет выдержать вес наполненного посуды и, в то же время, быть легкой и удобной в обращении).
3 - шея. (было достаточно большим, иначе не было бы удобно пользоваться ручкой). 4-носик (должен быть четко очерченным форма). 5 - лоток (он должен быть стабильным)
Профессор:
Вопрос: Скажите мне, что помнит эти имена?
Ответ: Названия частей человеческого тела.
Учитель: Действительно, сосуды, косвенно отождествлялись гончарами с живой природой и с человеком. Художник стремился найти такие формы и пропорции, что бы быть лучший способ, чтобы выражали назначения судна, а затем украсили продукт кистевой росписью.
Мы будем с вами расписывать посуду, но позже. Сначала каждый из вас будет попробовать рисовать сосуд: кувшин, молочник, квасник, кумган, чашка чая, бокал вина, супницу д. Будет очень здорово, если вы украсите продуктов
лепными украшениями, так как это сделал я (показать визуально посуды с лепными украшеньями), это могут быть фигурки птиц, животных или людей.
Работы должны отвечать красиво и легко: сначала тонкими карандашными линиями краски сосуд, затем прорисовываете гипса украшения, а затем, круговыми четкую линию, начинает вырезать ножницами. Когда вы закончите, не забудьте подписать его и передать.
(это показывает на доске)
посмотрите, какое разнообразие посудных форм получили! Все это необходимо для того, чтобы украсить росписью. Для этого необходимо, чтобы практиковать некоторые техники работы акварельными красками. Этим мы с вами заниматься на следующем уроке. Чтобы сделать это, вам нужно, акварельные краски, альбомы, кисти№. 1,3,5.
(Приводят оценки за урок)
Спасибо за работу. Урок закончился.
До свидания.