Основные направления миграционной политики Австралийского Союза в 20 в.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История Зарубежная
  • 34 34 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 29.05.2013
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. «Белая» Австралия и причины отказа от этого курса
1.1. Закон об ограничении иммиграции 1901 года
1.2.Причины отказа от политики «белой» Австралии
Глава 2. Политика мультикультурализма
2.1.Образование австралийского мультикультурализма и его концепция
2.2.Развитие австралийского мультикультурализма с 1975 по 1996 гг.
2.3.Особенности политики мультикультурализма в конце XX– начале XXI вв.
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Мусульмане и буддисты встречали сопротивление у муниципальных властей, когда обращались за разрешениемна строительство мечети, храма или монастыря; агенты по продаженедвижимости и сдаче в наем квартир отказывались проводить сделки с инородцами.Возникалии конфликты, спровоцированные внешнеполитической реакцией. Так, в 1990 и 1991 гг., в период кризиса и войны в Персидскомзаливе, имели место огромное число оскорблений, угроз и бесчинств,направленных против арабо-мусульманских общин, в среде которых находилаподдержку политика Саддама Хусейна (с финансовой помощью Ирака наокраине Сиднея выстроена мечеть, носящая его имя).Однако такой националистический экстремизм встречал общественноеосуждение, расистские конфликты широко освещались средствами массовой информациии обсуждались, акты насилия и вандализма заканчивалисьсудами.Таким образом, несмотря на благие направления политики многонационального общества отношения между европейским и неевропейским населением Австралии были сложными, население страны настороженно относилось к мигрантам из стран азиатского континента и не поощряло идеи смешивания социальных групп общества. Особенности политики мультикультурализма в конце XX– начале XXIвв.В основе политики премьер-министра Австралии Дж. Говарда (1996 –2007) лежаливопросы нового налогообложения трудовых отношений, иммиграции, войны в Ираке, и политики в отношении аборигенов.Суть его политических программсводилась к поощрению этнических отличий как основного условия будущего формирования австралийскогообщества. Сюда входило признание гражданских прав каждого представителя австралийского общества, его базовых ценностей и возможности выражения своих взглядов. Будучи либералом, Говард, тем не менее, любым способомхотел ограничить приток в страну мигрантов из стран Азии. Еще в 80-е годыXX века он разработал концепцию «Одной Австралии» (One Australia), которая в принципе отрицала возможность в стране многонационального общества. «Азиатский путь», избранный П. Китингом, теперь все чаще стал подвергался критике. В 1998 году в АТР разразился экономический кризис, за которым последовал кризис политический. В Индонезии произошло свержение режима Сухарто, в Малайзии завязался конфликт между премьер-министром и его заместителем, что привело к массовым уличным беспорядкам. Сложившаяся ситуация создала реальную угрозу безопасности во всем регионе.Австралия также ощутила на себе последствия азиатского экономического кризиса. Многие азиатские рынки были потерянными для страны, вырос торговый дефицит и иностранный долг, обесценилась национальная валюта. Азиатский экономический кризис поставил под сомнение многие жизненно-важные для Австралии утверждения относительно стабильной экономической и политической ситуации в регионе. В связи с такой сложной экономической и политической ситуацией Дж. Говард стал говорить о том, что Австралия никогда не была и уже не будет «азиатской страной», ее культурные и политические ценности связаны с западной цивилизацией. Такие идеи нашли понимание у значительной части австралийского населения. В 1999 году обострилась проблема нелегального въезда в Австралию выходцев из Афганистана и Ирана, перевозимых сотнями индонезийскими контрабандистами. Казначейству Австралии пришлось выложить огромную сумму за бесплатную медицинскую помощь, право на которую нелегальные иммигранты имели до предоставления им статуса беженцев. На одного человека пришлось потратить 50 тыс. австрал. долл.Более того, для обеспечения безопасности было усилено патрулирование морских границ, за что австралийские налогоплательщики в 2001-2002 гг. заплатили 635 млн. австрал. долл. В этот же период было построено 7 лагерей для беженцев.Нелегальные мигранты, помимо того, что дорого обходились в содержании, способствовали повышению напряженности вавстралийском обществе. Чем чаще лагеря, где находились нелегалы, посещалиинспекции, тем ожесточеннее вспыхивали акты неподчинения властям. Те, кто смог бежать, находили убежище у австралийских соотечественников и поднимали рост этнической преступности. Так, вьетнамцы чаще остальных замешаны в торговле героином, выходцы из арабских стран –в сексуальных насилиях, китайцы – в нарушении визового режима, масштабных аферах и пр. Более того, некоторые китайские предприниматели к моменту обретения австралийского гражданства были в розыске Интерпола по обвинениям в мошенничестве.Большая часть сегодняшних иммигрантов предпочитает статус маргинала, т.е. использует социальную помощь и блага от государственной поддержки. Так, например, в одном из предместий Мельбруна проживает около 1500 иммигрантов из 53 стран. Лишь 10% из них имеют работу, 20% – это матери-одиночки, 20% – инвалиды.Поэтому в настоящее время иммиграционная политика все более избирательной. В страну привлекают квалифицированных специалистов с высоким уровнем образования. С 1999 года здесь работает закон о начислении дополнительных баллов за стаж работы, за специальность, если она является востребованной на австралийском рынке труда, повысились баллы, которые добавляют за знание английского языка.Также изменилась структура иммиграционных планов: доля экономических иммигрантов увеличилась с 33% до 57%; что, в свою очередь, сократило долю приезжающих в рамках семейных и гуманитарных программ.Таким образом, отношение к мультикультурализму и иммиграционной политике к концу XX века неизбежно изменилось.В современных условиях Австралия нуждается только в тех мигрантах, чьи квалификационные характеристики и профессиональный опыт отвечаютэкономическим потребностями страны.За реализацию миграционной политики страны отвечает Департамент иммиграции и межэтнических отношений (Department of Immigration and Multicultural and Indigenous Affairs — DIMIA). В его задачи входит рассмотрение заявлений на въезд, пребывание и работу в стране, иммиграционный контроль, борьба с нелегальной иммиграцией,развитие межэтнических отношений и принципов мультикультурного общества.В настоящее время, дабы оградить себя от нежелательной категории мигрантов, и привлекать в страну мигрантов-профессионалов, бизнесменов и инвесторов, происходит совершенствование иммиграционных законов.С 1996 годаглавным вопросом иммиграционной политики Австралии является постояннаяиммиграция, которую подразделяют на: - иммиграцию квалифицированныхспециалистов и бизнес-иммиграция; - иммиграцию по линии воссоединения семей; - гуманитарную иммиграцию и прием беженцев. В 2002-2003 гг. численность иммиграционного потока составил 103900 чел., из которых 43200 чел. въехали в страну каксемейные иммигранты и 60700 чел.– как квалифицированные специалисты и бизнес-иммигранты. Сегодня правительство Австралии отказалось от прежней практики ежегодного планирования количества иммигрантов и перешло к практике четырехлетнего планирования. С 2001 года ведется жесткая политика против нелегального въезда иммигрантов из азиатских стран.Понятно, что каждый этнос имеет огромные различия в менталитете, и невозможно заставить всех принимать их позитивно,как и невозможно заставитьпоменять религию или язык.ЗаключениеДолгое время Австралия была «белым» доминионом Британской Империи. Европейское происхождение этнического массива страны декларировалось в демографической и иммиграционной доктрине «белой» Австралии, которая преграждала путь азиатским соседям и определяла официальную политику с 1901 по 1973 гг. Сегодня Австралийское Содружество — полиэтничное государство, где насчитываетсяоколо 100 этнических групп, говорящих на 75–100 языках, не считая общеупотребительного английского и языков австралийских аборигенов. И вот уже 40 лет принципы межэтнических отношений и этническойразвития в этой стране выражаются термином «мультикультурализм».Австралия теперь считается многонациональным гармоничным обществом, где иммигранты, аборигены и прочие граждане, рожденные в Австралии чувствуют свободу и преследуют свои цели мирным образом. Здесь каждая отдельная нация несет ответственность за соблюдение и признание важности человеческих прав, здесь каждый человек уверен, что все нации должны иметь равные экономические, социальные ит культурные права.Австралийский мультикультурализм –достаточно многозначное понятие. Оно подразумевает и этническую неоднородность населения, и политику федерального правительства – с вариациями в различных штатах, и идеологию плюралистического сосуществования культур в едином национально-государственном контексте.Мультикультурализм возник в результате изменений этнической ситуации в стране, к которым привела эволюция иммиграционного законодательства.Переселенческие программы сопутствовали всей истории Австралии –страны иммигрантов. Однако в крупных масштабах иммиграция стала планироватьсяи осуществляться лишь после Второй мировой войны. Реальная угроза военного вторжения в редконаселенную страну с огромной территорией породила альтернативу необходимости заселения как избавления от гибели. Большое значение имели и нехватка рабочих рук, обостренная низкой рождаемостью в период «Великой депрессии» 30-х годовXX века, и рост и перестройка обрабатывающей промышленности. В июле 1945 годаперед федеральным департаментом иммиграции была поставлена задача: увеличить годовой прирост населения на 1%за счет притокановых австралийцев.Послевоенная Австралия вербовала иммигрантов чрезвычайно активно ицелеустремленно. Число осевших на пятом континенте после 1945 года приближается к 5 млн. человек, чему немало способствовали, с одной стороны, продолжительностьблагоприятной экономической конъюнктуры в далеком краю, с другой – военные и социальные потрясения в Европе и Азии. В 1946 –1980 гг. более половины приехавших получили от австралийского государства субсидию,покрывавшую или сокращавшую транспортные расходы (для сравнения, сегодня право пользоваться субсидиями предоставлено только беженцам).В 1990 году иммигранты в первом и втором поколениях составляли 40% от17-миллионного населения Австралии: половина из них родилась в другихстранах, у другой половины, по крайней мере, один из родителей — иммигрант.Пик иммиграции (185 тыс. новоселов) пришелся на «минеральный бум» (1969 –1970 гг.), когда находки богатейших залежей полезных ископаемыхоткрыли перед Австралией многообещающие экономические перспективы.Максимальное снижение иммиграции (53 тыс. чел.) быловызвано экономическим кризисом 1975 –1976 гг. и требованиями профсоюзов уменьшитьконкуренцию на рынке труда. По данным 1990–1991 число иммигрантов составило 125 тыс. чел., в томчисле 64 тыс. по статье воссоединения семей или при наличии родственника-спонсора, 50 тыс. были обладателями квалификации, желательной для австралийскойэкономики, либо бизнесменами. Беженцы составляли 11 тыс. чел.На этнические процессы оказала влияние и временная иммиграция (работа по приглашению компаний;на период «рабочих каникул» и др.).В наши дни у 25% иммигрантов – небританские этнические корни. Доля британцев,приоритетной и самой многочисленной группы поселенцев, в общем потокесокращается. В то же время расширяют круг поставщиков иммигрантов такие страны как Италия, бывшая Югославия, Греция, Мальта, Германия, Нидерланды, Польша, Россия, Ливан, Турция, Индия, Вьетнам, Малайзия, Гонконг,Камбоджа, Филиппины и многие др. Все этнические общины Австралии, заисключением аборигенной, образовались в ходе иммиграции. Наиболее крупныеиз них (по данным 1986 года): итальянская (416 тыс. чел.), греческая (227 тыс.чел.), китайская (139 тыс.чел.), югославская (125 тыс.чел.), арабская (119 тыс.чел.), немецкая (111 тыс.чел.). Русской общинепринадлежит около 55 тыс. чел.Географическая изоляция позволяла Австралии вплоть до последней третиXX века осуществлять жесткий контроль над иммиграцией, направленный насохранение однородности «истинно британской» нации. Хотя однородностьбыла относительной. Часть австралийского населения составлялипервопоселенцы (аборигены), но они в расчет не принимались ввиду архаичности их социальнойорганизации. Представители небританских народов воспринимались обществом скореекак второстепенное дополнение к основному этническому массиву.Поскольку Британская Империяне смогла помочь Австралии во Второй мировой войне и показала себя слабой союзницей, Австралии нужно было отделяться и развивать свою экономику самостоятельно. Она заключила соглашения с рядом стран и Межправительственным комитетомпо европейской иммиграции. Поощрялась иммиграция немцев и голландцев,близких англоавстралийцам в этнокультурном отношении. 1960-е годы отмечены массовым появлением выходцев из Южной Европы — из Италии, Мальты,Греции, Югославии, а также стран Ближнего Востока. В 1970-е годы пришелчеред жителей Юго-Восточной Азии.Иммиграция из Азии долго оставалась табуированной: Австралия провозглашала себя свободной, белой и великой. В барьере против «чуждых» рас были пробиты бреши в 60-е годыXX века, когда азиатский фактор, усиленныйзначением Японии и стран Юго-Восточной Азии как торговых партнеровстал одним из главных во внешних связях Австралии. Общественное мнение начало реагировать на акты явной расовой дискриминации. В 1965 году Австралийская лейбористская партия (АЛП) устранила пункт «белой» Австралии из своей политики. Правящая либерально-аграрная коалиция слегка смягчила иммиграционный режим, и лица неевропейского происхождения смогли получить австралийское гражданство, правда в порядке исключения: в случае брака с гражданином Австралии, при наличии у претендента выдающихся достоинств –высокого образовательного и профессионального уровня или значительнойкапитала.Таким образом, видно, что к политике мультикультурализма Австралия подходила постепенно и обдуманно. Решение принятия в свою страну всех наций было обусловлено политической, экономической и социальной необходимостью.Главными причинами введения политики многонационального общества можно назвать следующие:Вторая мировая война разорила экономику страны. Необходимы были ресурсы для ее поднятия и дальнейшего развития.Великая Депрессия резко сократила число англосаксонских представителей. Необходимо было повысить демографический уровень страны.Отсутствие рабочих рук для развития промышленных, сельскохозяйственных, строительных отраслей вынудило снять запрет на иммиграцию представителей других наций. Сотрудничество в торговой и научной сфере со странами Азиатско-тихоокеанского региона позволило поднять престиж Австралии среди мировых держав. В настоящее время около четверти ВВП Австралийского Союза приносят секторы, связанные с азиатскими партнерами. Правительство страны поставило перед собой задачу о повышение этого показателя до отметки треть ВВП к 2025 году. Австралия активно ведет работу по снижению торговых барьеров между странами Азиатско-тихоокеанского альянса. Важная роль в упрочнении отношений между Австралией и азиатскими странами принадлежит«Группе двадцати», поскольку предоставляет возможность экономикам стран Азии брать на себя ответственность и проявлять более значительное влияние на определение направлений дальнейшего развития глобальной экономики.Успешное развитие экономики невозможно без открытой торговли и участия в мировойторговой системе. Как лидерКeрнской группы экспортеровсельскохозяйственнойпродукции Австралиядавно ратовала за снижениеторговых барьеров и сталапервой страной, которая ввелатарифные преференции дляразвивающихся стран с тем,чтобы они ощутили выгодыпроцесса глобализации.Правительство Австралии стремится кустановлению открытой,законодательно регулируемойторговли и предсказуемойи недискриминационнойфинансовой системы. Этоявляется основным условиемдля достижения восьмойЦели развития тысячелетия– «Укрепления глобальногопартнерства».В настоящее время перед Австралией стоит целый ряд трудных задач в стратегическом, политическом и экономическом плане. Сформировались новые угрозы перед безопасностью общества: транснациональная организованная преступность и непрекращающаяся угроза глобального терроризма.Основнымизадачами миграционной политики Австралии являются привлечение в Австралию иммигрантов-профессионалов, бизнесменов и инвесторов, и ограничение въезда в страну нелегальных иммигрантов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.Список использованной литературыИсточникиOfficial Year Book of the Commonwealth of Australia. Canberra, 1914-1977. 1968. № 54. Official Year Book of the Commonwealth of Australia. Canberra, 1914-1977. 1976. № 61.Сasey R. G. The Conduct of Australian Foreign Policy. Brisbane, 1952. Commonwealth of Australia. Parliamentary Debates. Canberra, 1901 –1970. V 4.Литература на русском языкеНекрасов Н.А. Иммиграция в Австралию: тенденции и подходы к регулированию: автореф. дисс. …канд-та эконом. наук. М., 2009. – С. 7-8.Петриковская А.С. Австралийский мультикультурализм: опыт этнической политики/А.С. Петриковская//Этнографическое обозрение. 1993. № 2. – С. 28–44.Скоробогатых Н.С. Австралийский мультикультурализм: путь к гражданскому согласию или к расколу общества?/Н.С. Скоробогатых//Общественные науки и современность. 2004. № 1. – С.135 –146.Зарубежная литература Australian Society. Melbourne, 1965. Barnard M. A. History of Australia. Sydney, 1962. Millar Т. В. Australia's Defence. Melbourne, 1965. Yarwood A. T. Asian Migration to Australia: The Background to Exсlusion. 1896-1923. N.Y., 1964. Windett N. Australia as Producer and Trader. 1920-1932. L., 1933.Электронные документы, ресурсыАврамчук Т.Е. Эволюция иммиграционной политики Австралии (к. XIX – н. XXI вв.) [Электронный документ]. URL: http:/www. lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/12/WH/Avramchuk.pdfАвстралия сегодня [Электронный документ]. URL: http://www.citizenship.gov.au/learn/cit_test/test_resource/_pdf/russian-non-test.pdfБелая Австралия [Электронный документ]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/%20ruwiki/1743683Денисенко М.Б. Иммиграционная политика в Российской Федерации и странах Запада [Электронный документ]/М.Б. Денисенко, О.А. Хараева, О.С. Чудиновских. – М.:ИЭПП, 2003. – 316 с.URL: http://www.archipelag.ru/agenda/povestka/povestka-immigration/org_ustroistvo/org_main/Иммиграция в Австралию [Электронный документ]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Иммиграция_в_АвстралиюИммиграционная политика [Электронный документ]. URL: http://www.australian.su/history/index4.phpМалаховский К.В. История Австралии [Электронный документ]. – М.: Наука, 1980 URL: http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000185/index.shtmlМультикультурализм [Электронный документ]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/МультикультурализмТимошенко В.Н. Австралия во второй половине XX века: в поисках национальной и политической идентичности[Электронный ресурс] URL:http://ru.apircenter.org/australia-oceania/articles-australia-oceania/timoshenko-australia-xx-2end/

Список использованной литературы

Источники
1.Official Year Book of the Commonwealth of Australia. Canberra, 1914-1977. 1968. № 54.
2.Official Year Book of the Commonwealth of Australia. Canberra, 1914-1977. 1976. № 61.
3.Сasey R. G. The Conduct of Australian Foreign Policy. Brisbane, 1952.
4.Commonwealth of Australia. Parliamentary Debates. Canberra, 1901 –1970. V 4.

Литература на русском языке
1.Некрасов Н.А. Иммиграция в Австралию: тенденции и подходы к регулиро-ванию: автореф. дисс. …канд-та эконом. наук. М., 2009. – С. 7-8.
2.Петриковская А.С. Австралийский мультикультурализм: опыт этнической политики/А.С. Петриковская//Этнографическое обозрение. 1993. № 2. – С. 28–44.
3.Скоробогатых Н.С. Австралийский мультикультурализм: путь к граждан-скому согласию или к расколу общества?/Н.С. Скоробогатых//Общественные науки и современность. 2004. № 1. – С. 135 –146.

Зарубежная литература

1.Australian Society. Melbourne, 1965.
2.Barnard M. A. History of Australia. Sydney, 1962.
3.Millar Т. В. Australia's Defence. Melbourne, 1965.
4.Yarwood A. T. Asian Migration to Australia: The Background to Exсlusion. 1896-1923. N.Y., 1964.
5.Windett N. Australia as Producer and Trader. 1920-1932. L., 1933.

Электронные документы, ресурсы
1.Аврамчук Т.Е. Эволюция иммиграционной политики Австралии (к. XIX – н. XXI вв.) [Электронный документ]. URL: http:/www. lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/12/WH/Avramchuk.pdf

2.Австралия сегодня [Электронный документ]. URL: http://www.citizenship.gov.au/learn/cit_test/test_resource/_pdf/russian-non-test.pdf
3.Белая Австралия [Электронный документ]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/%20ruwiki/1743683
4.Денисенко М.Б. Иммиграционная политика в Российской Федерации и странах Запада [Электронный документ]/М.Б. Денисенко, О.А. Хараева, О.С. Чудиновских. – М.:ИЭПП, 2003. – 316 с. URL: http://www.archipelag.ru/agenda/povestka/povestka-immigration/org_ustroistvo/org_main/
5.Иммиграция в Австралию [Электронный документ]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Иммиграция_в_Австралию
6.Иммиграционная политика [Электронный документ]. URL: http://www.australian.su/history/index4.php
7.Малаховский К.В. История Австралии [Электронный документ]. – М.: Нау-ка, 1980 URL: http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000185/index.shtml
8.Мультикультурализм [Электронный документ]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультикультурализм
9.Тимошенко В.Н. Австралия во второй половине XX века: в поисках нацио-нальной и политической идентичности[Электронный ресурс] URL:
http://ru.apircenter.org/australia-oceania/articles-australia-oceania/timoshenko-australia-xx-2end/


Вопрос-ответ:

Какой закон был принят в Австралии в 1901 году в отношении иммиграции?

В 1901 году в Австралии был принят Закон об ограничении иммиграции, который предусматривал ограничение доступа к стране некоторых категорий иммигрантов.

Какие были причины отказа от политики «белой» Австралии?

Причины отказа от политики «белой» Австралии включали изменение демографической ситуации в стране, общественное давление, международное восприятие и стремление к интеграции с мировым сообществом.

Что представляет собой политика мультикультурализма в Австралии?

Политика мультикультурализма в Австралии представляет собой концепцию, основанную на признании и поддержке разнообразия культур и народностей в рамках одной нации.

Как развивался австралийский мультикультурализм с 1975 по 1996 годы?

С 1975 по 1996 годы австралийский мультикультурализм развивался через принятие законодательных актов и создание институтов, ставших основой для поддержки и развития культурного разнообразия.

Какие особенности можно выделить в политике мультикультурализма в конце XX – начале XXI веков в Австралии?

Особенности политики мультикультурализма в конце XX – начале XXI веков в Австралии включают признание и поощрение культурного разнообразия, поддержку языкового плюрализма, создание программ интеграции и борьбы с дискриминацией.

Какие основные направления миграционной политики принимались в Австралийском Союзе в 20 веке?

Основные направления миграционной политики в Австралии в 20 веке включали запрет на иммиграцию некоторых категорий людей, таких как преступники или больные тропическими болезнями, а также программы по привлечению специалистов в определенные отрасли экономики.

В чем заключался Закон об ограничении иммиграции 1901 года в Австралии?

Закон об ограничении иммиграции 1901 года в Австралии установил квоты на иммиграцию для различных национальностей и рас, а также запретил иммиграцию преступников и людей, страдающих тропическими болезнями.

Какие были причины отказа от политики «белой» Австралии в Австралийском Союзе?

Причины отказа от политики «белой» Австралии в Австралии включали изменение внешнеполитической ситуации, осознание необходимости привлечения иммигрантов для развития экономики, а также растущая роль культурного плюрализма и осознание негативных последствий расовой дискриминации.

Как развивался австралийский мультикультурализм с 1975 по 1996 годы?

С 1975 по 1996 годы австралийский мультикультурализм развивался за счет усовершенствования системы миграции и процесса адаптации иммигрантов, создания специальных организаций и программ, направленных на интеграцию и сохранение культурного многообразия в стране.

Какие особенности можно выделить в политике мультикультурализма в конце XX - начале XXI веков в Австралии?

Особенности политики мультикультурализма в конце XX - начале XXI веков в Австралии включают акцент на взаимном уважении и толерантности, поддержку и сохранение культурного наследия иммигрантов, а также признание важности разнообразия и интеграции различных культур в общество.

Какие основные направления миграционной политики были проведены в Австралийском Союзе в 20 веке?

В 20 веке в Австралийском Союзе были реализованы два основных направления миграционной политики: политика "белой" Австралии до 1975 года и политика мультикультурализма с 1975 года и до настоящего времени.

Почему в Австралии отказались от политики "белой" Австралии?

Принятие политики мультикультурализма в Австралии было обусловлено несколькими причинами. Во-первых, Австралия становилась все более интегрированной в мировое сообщество, и политика "белой" Австралии противоречила принципам равенства и гуманизма, которые принимались в других развитых странах. Во-вторых, Австралия нуждалась в разнообразии трудовой силы и привлечении специалистов, что невозможно было достигнуть с помощью политики ограничения иммиграции.