Особенности национального характера британцев

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Английский продвинутый
  • 4 4 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 23.06.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

The image - a much more intuitive and therefore, clear communication tool. The image does not need to translate into another language.What we see in the imagery depicted in advertising? For the British are essential components such as a family, the requirements of society. The first advertising specifics of behavior at odds with those requirements, and that attract attention. In the second ad says two other major components - the freedom that is not available for the city of man and nature. It is noteworthy that the image of nature is created by correlating it with a mechanical vehicle. This ad focuses on the fact that it is able to give this production is necessary for any human freedom.ReferencesКотлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. [Текст] / Филип Котлер. - М.: Просвещение, 1995. - С.68-72.Лассвелл, Г. PR-связь с общественностью [Текст] / Гарольд Лассвелл. - М.: Аст, 1995. - С.32-36.Лазарева, Э.А. Стилистика рекламы. [Текст] / Элла Александровна Лазарева. - Екатеринбург: Архитектон, 2005. - С.32-45.Миронова, П.О. Стратегия редукционизма в современном политическом дискурсе: когнитивно-прагматический аспект: дис. канд. филол. наук: 10.02.01 [Текст] / П.О. Миронова. - Омск: Кратер Циолковский, 2003. - С.12-25.Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. [Текст] / Валерий Леонидович Музыкант / - М.: Аст, 1996. - С.168.Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. [Текст] / Валерий Леонидович Музыкант. - М.: "Евразийский регион", 1998. - 322 с.Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. [Текст] / Михаил Михайлович Назаров. - М.: "Аванти Плюс", 2003. - 428 с.

References

1.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. [Текст] / Филип Котлер. - М.: Просвещение, 1995. - С.68-72.
2.Лассвелл, Г. PR-связь с общественностью [Текст] / Гарольд Лассвелл. - М.: Аст, 1995. - С.32-36.
3.Лазарева, Э.А. Стилистика рекламы. [Текст] / Элла Александровна Лазарева. - Екатеринбург: Архитектон, 2005. - С.32-45.
4.Миронова, П.О. Стратегия редукционизма в современном политическом дискурсе: когнитивно-прагматический аспект: дис. канд. филол. наук: 10.02.01 [Текст] / П.О. Миронова. - Омск: Кратер Циолковский, 2003. - С.12-25.
5.Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. [Текст] / Валерий Леонидович Музыкант / - М.: Аст, 1996. - С.168.
6.Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. [Текст] / Валерий Леонидович Музыкант. - М.: "Евразийский регион", 1998. - 322 с.
7.Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. [Текст] / Михаил Михайлович Назаров. - М.: "Аванти Плюс", 2003. - 428 с.

Вопрос-ответ:

Какая особенность национального характера британцев отображается в рекламе?

В рекламе часто отображается особенность национального характера британцев, связанная с важностью семьи и социальных требований. Это привлекает внимание и создает привычную атмосферу для британских потребителей.

Какие компоненты национального характера британцев особенно привлекают внимание в рекламе?

В рекламе особенно привлекают внимание компоненты национального характера британцев, связанные с семьей, обязательствами перед обществом и свободой. Эти аспекты подчеркиваются в рекламном образе и привлекают потребителей.

Какие особенности поведения в рекламе не соответствуют требованиям британцев?

В рекламе часто демонстрируются особенности поведения, которые не соответствуют требованиям британской культуры. Это делается с целью привлечь внимание и вызвать интерес публики.

Какие два главных компонента упоминаются в рекламе, связанные с особенностями национального характера британцев?

В рекламе упоминаются два главных компонента, связанные с особенностями национального характера британцев - это свобода и требования общества. Эти аспекты помогают создать атмосферу, привычную для британских потребителей.

Что не нужно делать со значением изображения в рекламе, чтобы понять его смысл?

Не нужно переводить значение изображения на другой язык, чтобы понять его смысл. Значение изображения - это интуитивно понятный и ясный коммуникационный инструмент, который не требует перевода.

Что представлено на изображениях в рекламе?

На изображениях в рекламе представлены важные компоненты для британцев, такие как семья и требования общества.

Какие особенности поведения в первом рекламном видео противоречат требованиям?

В первом рекламном видео присутствуют особенности поведения, которые противоречат требованиям общества, и именно это привлекает внимание.

Какие еще два основных компонента упоминаются во второй рекламе?

Во второй рекламе упоминаются еще два основных компонента - свобода и то, что не...

Для кого изображения в рекламе являются более интуитивным средством связи?

Изображения в рекламе являются более интуитивным средством связи для британцев, так как они не нуждаются в переводе на другой язык.

Зачем особенности национального характера британцев присутствуют в рекламе?

Особенности национального характера британцев присутствуют в рекламе, чтобы привлечь внимание и соответствовать требованиям общества.

Какие особенности национального характера британцев отражены в этой статье?

В этой статье отражены такие особенности национального характера британцев, как уважение к семье, социальные требования и свобода.

Что является важными компонентами изображений в рекламе для британцев?

Для британцев важными компонентами изображений в рекламе являются семья и социальные требования. Реклама, которая предлагает альтернативное поведение, привлекает внимание. Также реклама обращает внимание на свободу.