Социальное пространство ночного клуба и коммуникативные практики в нем.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Социология общая
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.07.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

В этот момент, у человека появляется чувство эйфории, он является тем, кем хочет быть в данный момент, он расслаблен, легко идет на контакт, может выступить инициатором знакомства.Однако до этой стадии, непринужденности, легкости и свободы, каждый человек приходит постепенно. В силу особенностей характера, потребностей человека в безопасности, попадая в незнакомое место, новую обстановку, где много людей, в первую очередь он чувствует себя скованно.Именно поэтому в самом начале танцпол пустой, в прямом смысле этого слова, и никто не решается выйти танцевать первым, и обычно выходят танцевать не один человек, он берет с собой друга/подругу.На второй стадии люди постепенно начинают расслабляться, привыкать к атмосфере, царящей в клубе, чувствовать себя свободнее. Немалая роль в процессе расслабления отводится алкоголю.Клаббинг предполагает сравнительно длительный период пребывания среди большого количества людей. Если вы идете в кино или на футбольный матч, то проводите среди людей минут девяносто.Большинство других видов развлечений также укладываются в рамки полутора-двух часов, а вот клубы работают всю ночь. В них вы несколько раз меняете маски, ведете себя разнообразно, ведь невозможно монотонно заниматься чем-то одним шесть или семь часов.Поэтому от стадии робкого стеснительного человека до раскрепощенного, успешного, уверенного в себе проходит примерно 5-7 часов.Ночной клуб, как любое заведение с более-менее постоянными посетителями, создает свои истории, свой маленький эпос. Прийти в ночной клуб — значит внести свой вклад в творениефольклора, стать героем, хотя бы на один вечер, а потом рассказывать об этом друзьям.В заключение необходимо еще раз отметить, что современная культураприводит к ослаблению социальных контактов и связей, их упрощениеподдерживается за счет тех новых технологий, которые создаются врамках общества. Однако проблему ослабления традиционныхсоциальных связей на современном этапе общество потребления пытаетсярешить за счет создания новых. Главную роль в формированиисоциальных контактов играет непосредственно само потребление. Поскольку товар приобретает новые функции в обществе потребления, становится возможным создание новых механизмов взаимодействия набазе потребляемых продуктов. Один из таких механизмов и создается ночными клубами.

Вопрос-ответ:

Какие коммуникативные практики преобладают в ночных клубах?

В ночных клубах преобладают невербальные коммуникативные практики, такие как танцы, флирт, взгляды и жесты.

Почему люди чувствуют себя эйфорично в ночном клубе?

Люди чувствуют себя эйфорично в ночном клубе из-за атмосферы, музыки, обстановки и возможности выразить себя через танцы и общение с другими людьми.

Какие факторы влияют на то, как быстро человек достигает состояния непринужденности и свободы в ночном клубе?

Факторы, такие как самооценка, уверенность в себе, опыт общения с людьми и наличие знакомых в ночном клубе могут влиять на то, как быстро человек достигает состояния непринужденности и свободы.

Какие преимущества есть у человека, который может выступить инициатором знакомства в ночном клубе?

Человек, который может выступить инициатором знакомства в ночном клубе, имеет преимущество в доступе к новым знакомствам, расширение социальной сети и возможность нахождения партнера или друзей с общими интересами.

Как можно преодолеть чувство неуверенности и прийти к состоянию непринужденности в незнакомой обстановке ночного клуба?

Для преодоления чувства неуверенности в ночном клубе полезно разработать стратегию заранее, например, определиться с целями (знакомство, танцы, отдых), использовать визуальные элементы, которые будут придавать уверенности (стильная одежда и прическа), и начать общение со знакомыми людьми, чтобы постепенно перейти к неизвестным.

Какие особенности социального пространства ночного клуба?

Социальное пространство ночного клуба характеризуется большим количеством людей, громкой музыкой, яркими световыми эффектами и общим энергетическим настроем.

Какие коммуникативные практики преобладают в ночных клубах?

В ночных клубах преобладают такие коммуникативные практики, как танцы, разговоры во время перерывов между танцами, обмен жестами и взглядами, совместное участие в активностях, например, в играх или конкурсах.

Чем объясняется чувство эйфории, которое испытывает человек в ночном клубе?

Чувство эйфории в ночном клубе может быть объяснено комбинацией нескольких факторов: атмосферой веселья и свободы, приятной музыкой и ритмом, а также возможностью быть тем человеком, которым он хочет быть в данный момент.

Почему каждый человек приходит к стадии непринужденности и свободы постепенно?

Каждый человек приходит к стадии непринужденности и свободы постепенно из-за своих особенностей характера и потребностей в безопасности. Попадая в незнакомую обстановку, он сначала оценивает уровень комфорта и безопасности, присматривается к другим людям и постепенно начинает расслабляться и испытывать чувство непринужденности.

Какие действия можно предпринять, чтобы чувствовать себя комфортно в ночном клубе?

Чтобы чувствовать себя комфортно в ночном клубе, можно предпринять такие действия, как заранее изучить информацию о месте, прийти с друзьями или партнером, выбрать удобную одежду, не перебирать с алкоголем, наслаждаться музыкой и просто быть собой.

Какова особенность социального пространства ночного клуба?

Особенностью социального пространства ночного клуба является то, что оно создает атмосферу эйфории и свободы, где люди могут быть собой, расслабиться и легко вступать в контакт друг с другом.