Исследование и определение направлений инновационного развития ОАО"Росбанк"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 53 53 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 29.11.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Характеристика ОАО АКБ «Росбанк»
2 Анализ внешней среды организации
2.1 Анализ общего окружения
2.2 Анализ отрасли
3. Анализ внутренней среды (инновационного потенциала) ОАО «Росбанк»
4. Оценка инновационной позиции организации и обоснование направлений инновационной деятельности
5. Предложения по реализации выбранного направления инновационного развития
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Фрагмент для ознакомления

Проанализировав состояние внутреннего потенциала организации можно прийти к выводу, что в целом состояние инновационного потенциала ОАО «Росбанк» находится на среднем уровне, максимальную оценку имеет продуктовый портфель организации, являющийся сильной стороной, минимальную – используемые ресурсы.
Итак, конкретизируем перечень сильных и слабых сторон ОАО «Росбанк» (табл. 6):
Таблица 6 – Сильные и слабые стороны ОАО «Росбанк»
Сильные стороны Слабые стороны 1. Комплекс предоставляемых услуг 1. Недостаточная квалификация рядовых работников территориальных отделений 2. Высокая организация работы по предоставлению услуг 2. Слабая система собственных исследований 3. Оптимальная организационная структура 3. Малая обеспеченность оборотными средствами 4. Высокий уровень общего и функционального управления 4. Отсутствие управления по проектам
Особое опасение вызывает низкая оценка финансовых и информационных ресурсов, являющихся основными слабыми сторонами организации. Недостаток ресурсов требует немедленного решения данной проблемы, так как при отсутствии ресурсов невозможно проводить эффективную инновационную политику.
Следовательно, для проведения SWOT- анализа инновационной позиции ОАО «Росбанк» будут использованы следующие внутренние характеристики предприятия:
Малая обеспеченность оборотными средствами, так как этот показатель является основой деятельности банка.
Слабая система собственных исследований, так как такая система должна быть на предприятии развитой при ведении инновационных проектов
Комплекс предоставляемых услуг как самый привлекательный фактор для клиентов.
Высокий уровень общего и функционального управления как основа эффективного функционирования организации.


4. Оценка инновационной позиции организации и обоснование направлений инновационной деятельности

Для того, чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, и выбрать соответствующее направление инновационного развития, существует SWOT-анализ[15, с. 145].
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению матрицы SWOT-анализа. В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.
Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.
Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.
Рыночные возможности — это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые можно использовать.
Рыночные угрозы — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.
Исходя из вышесказанного, заполняется матрица SWOT-анализа (табл. 7). В данной матрице практически все поля являются конструктивными, т.е. взаимное влияние 2 факторов приводит к определенному выводу по выбору направления инновационного развития. Конфликтующими парами являются S2 – О1; W2 – Т1; W2 – Т4, так как взаимодействие этих факторов практически отсутствует.
Рассмотрим повторяющиеся решения для выбора направления разработки инновационного проекта:
Дальнейшее расширение комплекса услуг - 5
Выход на международный уровень финансирования НИОКР - 1
Повышение гарантий при предоставлении услуг – 4
Разработка гибких тарифных планов – 3
Организация взаимодействия с иностранными заказчиками – 1
Оптимизация взаимоотношений с клиентами на всех уровнях управления – 2
Использование высокой квалификации управленцев для разработки стратегических сценариев преодоления кризисных явлений - 2
Поиск новых источников оборотных средств - 2
Использование иностранных заказчиков как источников оборотных средств – 2
Дополнительный расчет рисков неплатежей - 1
Мониторинг вторичной информации - 4
Разработка собственной системы исследований – 2.

Таблица 7. Матрица SWOT-анализа для определения инновационного направления развития ОАО «Росбанк»
Возможности О Угрозы Т Повышение активности потребления
O1 Активизация иностранных заказчиков в сфере НИОКР – О2 Использование новых форм работы с корпоративными и частными клиентами – О3 Рост
Потребности в банковских услугах – О4 Остаточные явления мирового финансового кризиса – Т1 Неустойчивость банковской системы
в целом – Т2 Неустойчивое финансовое положение заемщиков
- Т3 Рискованность депозитных ставок выше 9 % при необходимости использовать ставку более 10 % - Т4 Сильные стороны
S Комплекс предоставляемых услуг – S1 Дальнейшее расширение комплекса услуг Выход на международный уровень финансирования НИОКР Дальнейшее расширение комплекса услуг с использованием новых форм работы Дальнейшее расширение комплекса услуг Повышение гарантий при предоставлении услуг Повышение гарантий при предоставлении услуг Повышение гарантий при предоставлении услуг Разработка гибких тарифных планов Высокий уровень общего и функционального управления – S2 ХХХ Организация взаимодействия с иностранными заказчиками Оптимизация взаимоотношений с клиентами на всех уровнях управления Оптимизация взаимоотношений с клиентами на всех уровнях управления Использование высокой квалификации управленцев для разработки стратегических сценариев преодоления кризисных явлений Использование высокой квалификации управленцев для разработки стратегических сценариев преодоления кризисных явлений Повышение гарантий при предоставлении услуг Разработка гибких тарифных планов Слабые стороны
W Малая обеспеченность оборотными средствами W1 Поиск новых источников оборотных средств Использование иностранных заказчиков как источников оборотных средств Дальнейшее расширение комплекса услуг с использованием новых форм работы Дальнейшее расширение комплекса услуг Поиск новых источников оборотных средств Использование иностранных заказчиков как источников оборотных средств Дополнительный расчет рисков неплатежей Разработка гибких тарифных планов Слабая система собственных исследований – W2 Мониторинг вторичной информации Использование средств иностранных заказчиков для собственных исследований Мониторинг вторичной информации Мониторинг вторичной информации ХХХ Мониторинг вторичной информации Разработка собственной системы исследований ХХХ Таким образом, наиболее повторяемыми явились направления:
Дальнейшее расширение комплекса услуг - 5
Повышение гарантий при предоставлении услуг - 4
Мониторинг вторичной информации - 4
Для разработки инновационного проекта, следовательно, выбирается проект по дальнейшему расширению комплекса банковских услуг ОАО «Росбанк».


5. Предложения по реализации выбранного направления инновационного развития
Проект по дальнейшему расширению комплекса банковских услуг ОАО «Росбанк» можно классифицировать согласно классификации [4]
1. По степени радикальности (новизны): псевдоинновации, направленные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологии.
2. По характеру применения: рыночные, позволяющие реализовать потребности в продуктах и услугах на новых рынках.
3. По стимулу появления (источнику): вызванные потребностями рынка
4. По роли в воспроизводственном процессе: потребительские.
5. По масштабу: простые.
6. По этапам НТП: технические (производство продуктов с новыми или улучшенными свойствами).
Цели инновационного проекта – улучшение финансового состояния ОАО «Росбанк» за счет привлечения новых клиентов для повышение конкурентоспособности банка.
Потенциальные потребители инновационного проекта – неохваченное население страны и предприятия.
Основные конкуренты – универсальные коммерческие банки России первой десятки.
Предполагаемые источники финансирования – собственные средства ОАО «Росбанк».
Направления получения эффекта от реализации проекта: существенное увеличение занимаемой доли оказания услуг клиентам на имеющихся и новых сегментах рынка банковских услуг, не менее чем в 2 раза увеличение оборота по клиентским операциям, привлечение дополнительных средств для инвестирования.
Основные мероприятия инновационного проекта по расширению предоставляемых услуг:
Создание системы индивидуального обслуживания клиентов –CRM (Customer Relationship Managerment - система управления лояльностью клиентов), включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам
Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию форм и методов продаж: предложение клиенту специально разработанных индивидуальных схем и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков; закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей банка, широкого спектра консультационных услуг; проведение гибкой тарифной политики
Разработка новых предложений по вкладам, например:
«Молодежный» - для привлечения дополнительных средств данного сегмента рынка. Такой вклад предлагался в период 2005-2006 гг на условиях 3 месяца и 1 день, под 11 %, минимальная сумма – 500 руб. Предлагаемые изменения: - срок 4 месяца и 1 день, без минимальной суммы, но с предоставлением льгот при приобретении билетов на ж/д транспорт во время учебных каникул в размере 3 % от суммы вклада. Дополнительные ограничения по возрасту клиентов – от 14 до 27 лет.
«Доходный» - на срок 1 месяц и один день с правом ведения расходных операций, но с сохранением минимального остатка в размере минимального взноса (20 тыс. руб.), сумма первоначального взноса - от 20 тыс. руб., размер дополнительных взносов - не менее 10 тыс. руб. каждый. Процентная ставка - 10% годовых. В течение срока хранения, оговоренного в договоре, процентная ставка не подлежит изменению. Выплата дохода производится ежемесячно, а также по окончании срока хранения, оговоренного в договоре. В случае досрочного расторжения договора доход исчисляется по ставке вкладов до востребования.
4. Рассылка кредитных карт VISA с лимитом в 30 000 рублей своим клиентам, хоть раз бравшим в нем кредит и аккуратно по нему расплатившимся. Клиент бесплатно получает карту международной платежной системы VISA int., которую можно использовать как для снятия наличных средств, так и для оплаты товаров и услуг в России и по всему миру. Кредитный лимит по карте составит 30 000 рублей, процентная ставка за пользование кредитом — 22% годовых. Кредит по карте является револьверным, Это мероприятие позволяет клиенту пользоваться лимитом, расходуя средства Банка и внося собственные средства в удобном для себя режиме. В конце каждого месяца гасится 10% основной задолженности, а также выплачиваются Банку проценты за пользование кредитом. После внесения очередного платежа кредитный лимит восстанавливается, и можно продолжать пользоваться средствами Банка. Вносить ежемесячные платежи за пользование кредитным лимитом можно в любом из дополнительных офисов РОСБАНКа региона. Соглашение о предоставлении револьверного кредита оформляется аналогично кредитной линии — фактически заемщику открывается кредитная линия на срок от одного года до двух лет. Карту можно бесплатно активировать до определенной даты, а деньги, находящиеся на ней, предоставляются в «револьверный» кредит.
5. Установление CASH-банкоматов с модулем приема наличных во всех отделениях банка и расширить перечень услуг, которые можно оплачивать через банкоматы
6. Прием коммунальных услуг, платежей за обучение и т.п.
7. Расширение зарплатных проектов: к карте прикрепить счет с револьверным кредитом или с допустимым минусом, который рассчитывается пропорционально заработной плате.
8. Льготные кредиты малым инновационным предприятиям или любым предприятиям на ведение разработок с предоставлением бизнес-плана.
9. Ведение финансовых операций корпоративных клиентов и других финансовых институтов на базе аутсосрсинга.
Подобные услуги предлагают многие из ближайших конкурентов, но не в комплексе, а по отдельности, поэтому предлагаемый проект является псевдоинновационным – улучшает имеющиеся услуги без ярко выраженного повышения инновационного потенциала ОАО «Росбанк». Однако предлагаемые мероприятия расширят возможности Банка по привлечению дополнительных средств как от физических лиц, так и от корпоративных клиентов, что обеспечит его оборотными средствами и упрочит финансовое и конкурентное положение.

Заключение

Инновационная деятельность необходима для развития любого предприятия. Эффективность инновационных преобразований требует развитой научно-технической и инновационной инфраструктуры, формирование которой – одна из главных задач в общей проблематике инновационного менеджмента. Инновации становятся особенно необходимыми в период кризисного состояния экономики в целом или отдельного предприятия, так как при выборе организационных инноваций, инноваций бизнес-процессов, предприятие может достаточно быстро и эффективно преодолеть кризисные тенденции и в итоге на новом уровне выйти на конкурентный рынок.
Проведенный анализ деятельности ОАО «Росбанк» показал, что предприятие занимает лидирующие позиции в отрасли, имеет эффективную организационную структуру. Разветвленную сеть филиалов и достаточно широкий комплекс предоставляемых услуг. Однако в связи с общими кризисными явлениями в экономике мира и России, кризисом неплатежеспособности и другими негативными тенденциями, на предприятии наблюдается недостаток собственных оборотных средств.
В ходе анализа внешнего окружения ОАО «Росбанк» были выявлены основные благоприятные и неблагоприятные факторы, как на общеэкономическом, так и на отраслевом уровне, оказывающие влияние на эффективность деятельности организации и ее инновационный потенциал. К благоприятным факторам были отнесены:
повышение активности потребления, что вызывает рост потребности в денежных ресурсах и банковских услугах;
активизация иностранных заказчиков в сфере НИОКР, что позволяет увеличивать объемы оборота банка;
Использование новых форм работы с корпоративными и частными клиентами, так как это расширяет рынок сбыта услуг данного банка;
Рост потребности в банковских услугах, за счет чего увеличиваются объемы и ускоряется оборачиваемость привлеченных и размещаемых средств ОАО «Росбанк».
Неблагоприятными факторами внешней среды являются:
остаточные явления мирового финансового кризиса, так как их влияние на общую экономическую ситуацию очень велико
неустойчивость банковской системы в целом, так как данный фактор снижает доверие потенциальных клиентов к банковским организациям.
неустойчивое финансовое положение заемщиков, так как повышается риск неплатежей клиентов ОАО «Росбанк»
рискованность депозитных ставок выше 9 % при необходимости использовать ставку более 10 %, так как данные размеры ограничивают гибкость предложений банка.
При анализе внутренней среды предприятия было выявлено, что основными сильными сторонами являются имеющийся комплекс предоставляемых услуг как самый привлекательный фактор для клиентов и высокий уровень общего и функционального управления как основа эффективного функционирования организации. К слабым сторонам ОАО «Росбанк» относятся малая обеспеченность оборотными средствами и практически полное отсутствие система собственных исследований.
На основании взаимного влияния выбранных факторов был проведен SWOT- анализ и выбрано основное направление инновационного развития предприятия – дальнейшее расширение комплекса предоставляемых услуг. Данный проект является псевдоинновацией, так как совершенствует уже имеющийся продукт, однако его применение позволит привлечь дополнительные средства, в том числе и для обеспечения дальнейшего инновационного развития предприятия. Разработанные в рамках проекта мероприятия предполагают:
создание системы индивидуального обслуживания клиентов, включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам;
развитие системы активной адресной продажи банковских продуктов и услуг ;
разработку новых предложений по вкладам;
рассылку кредитных карт VISA с лимитом в 30 000 рублей своим клиентам, хоть раз бравшим в нем кредит и аккуратно по нему расплатившимся;
установление CASH-банкоматов с модулем приема наличных во всех отделениях банка и расширить перечень услуг, которые можно оплачивать через банкоматы;
введение приема коммунальных услуг, платежей за обучение и т.п.;
расширение зарплатных проектов;
предоставление льготных кредитов малым инновационным предприятиям или любым предприятиям на ведение разработок;
ведение финансовых операций корпоративных клиентов и других финансовых институтов на базе аутсосрсинга.
Данные предложения в комплексе не предоставляются пока ни одним из российских банков, что подтверждает инновационность выбранного проектного направления.


Список использованных источников

Указание Банка России от 29.04.2011 № 2618-У "О размере ставки рефинансирования Банка России" Режим доступа -http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm
Алексеев В.А. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд-во МИЭМП, 2010
Аналитик: Инфляция-2011 будет минимальной за всю историю РФ. Режим доступа - Подробнее:http://www.rosbalt.ru/business/2011/10/17/901802.html
Батрутдинов А. С., Федосеев И. В. Основные модели инновационного процесса и классификационные признаки инновации// Проблемы современной экономики, N 2 (26), 2008
Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2008.
Демографическая ситуация в России на 1 января 2011 года/ Источник: Росстат - Режим доступа -http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=21&idArt=1902
Дробышевский С.М. Сценарный макроэкономический прогноз экономики РФ на 2011–2013 годы/12 апреля 2011, 16:15   - Режим доступа -http://www.finansy.ru/t/post_1302610515.html
Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа - http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/
Малыхин М. Российская безработица впервые в этом году вернулась к росту /21.11.2011, 14:02 -  Режим доступа -http://www.vedomosti.ru/career/career-labour/news/1430043/rossijskaya_bezrabotica_vpervye_v_etom_godu_vernulas_k_rostu#ixzz1eodoa200
Механизмы управления инновационной деятельностью в экономических системах. Режим доступа - http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_E9C8F74E-FF1C-4349-8528-1A6E332FC4D4.html
Родин И. Самарина. А. Партийно-государственная стабильность: "Единая Россия" против перемен, хотя даже правительство предлагает начать демократизацию/ 2011-03-28  - Режим доступа: http://www.ng.ru/politics/2011-03-28/1_edro.html
Рубль плавно снижается на опасениях по поводу мировой экономики:  - Режим доступа -http://bankir.ru/novosti/s/rubl-plavno-snizhaetsya-na-opaseniyakh-po-povodu-mirovoi-ekonomiki-10011798/#ixzz1eoeRoWEz
Система финансово-правового регулирования банковской деятельности в РФ. Режим доступа - http://duch.ucoz.ru/publ/1-1-0-54
Существующий уровень инфляции в РФ сохранится весь 2011 год/ 03:00 26.05.2011 - Режим доступа -http://www.km.ru/v-rossii/2011/05/26/inflyatsiya/sushchestvuyushchii-uroven-inflyatsii-v-rf-sokhranitsya-ves-2011-god
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2008.- 448 с.
Официальный сайт ОАО АКБ «Росбанк» - http://www.rosbank.ru/


Приложения
Приложение 1
Рейтинг банков по активам
№ Название банка Регион регистрации Сентябрь, 2011, тыс. Руб. 1 Сбербанк России Москва и обл. 9 616 377 011 2 ВТБ Санкт-Петербург и обл. 3 470 001 484 3 Газпромбанк Москва и обл. 1 924 431 284 4 Россельхозбанк Москва и обл. 1 308 311 096 5 ВТБ 24 Москва и обл. 1 083 471 021 6 Альфа-Банк Москва и обл. 904 317 869 7 Банк Москвы Москва и обл. 834 373 481 8 ЮниКредит Банк Москва и обл. 808 947 366 9 Росбанк Москва и обл. 612 873 596 10 Райффайзенбанк Москва и обл. 555 465 174 11 Промсвязьбанк Москва и обл. 537 408 532 12 Транскредитбанк Москва и обл. 447 960 847 13 Уралсиб Москва и обл. 439 523 844 14 НОМОС-Банк Москва и обл. 436 124 773 15 МДМ Банк Новосибирская обл. 386 594 324 16 Банк «Санкт-Петербург» Санкт-Петербург и обл. 308 192 756 17 Ситибанк Москва и обл. 281 536 967 18 Ак Барс Татарстан 281 174 513 19 Россия Санкт-Петербург и обл. 268 766 133 20 Московский Кредитный Банк Москва и обл. 223 485 305 21 Нордеа Банк Москва и обл. 222 311 025 22 Петрокоммерц Москва и обл. 218 263 332 23 Ханты-Мансийский Банк Тюменская обл. 216 535 754 24 Связь-Банк Москва и обл. 206 570 361 25 Зенит Москва и обл. 200 317 208 26 Возрождение Москва и обл. 185 614 924 27 ИНГ Банк Москва и обл. 166 711 072 28 Открытие Москва и обл. 163 464 451 29 Русский Стандарт Москва и обл. 160 696 674 30 Национальный Банк «Траст» Москва и обл. 159 234 830 31 Глобэкс Москва и обл. 151 839 424 32 Национальный Расчетный Депозитарий Москва и обл. 145 435 514 33 Московский Банк Реконструкции и Развития Москва и обл. 143 500 830 34 Московский Индустриальный Банк Москва и обл. 128 691 507 35 Хоум Кредит Банк Москва и обл. 123 553 610 36 Восточный Экспресс Банк Амурская обл. 121 072 833 37 Национальный Клиринговый Центр Москва и обл. 116 325 700 38 Бинбанк Москва и обл. 111 850 366 39 Дойче Банк Москва и обл. 111 745 540 40 ОТП Банк Москва и обл. 110 776 762
Приложение 2
ВКЛАДЫ (ДЕПОЗИТЫ), КРЕДИТЫ И ПРОЧИЕ ПРИВЛЕЧЕННЫЕ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СРЕДСТВА1) (на начало года; млн. рублей)
Общий объем привлеченных средств в том числе депозиты и прочие привлеченные средства организаций2) вклады (депозиты) и прочие привлеченные средства физических лиц средства физических лиц - индивидуальных предпринимателей депозиты, кредиты и прочие привлеченные средства кредитных организаций3) 2006 Всего 5152274 1271137 2761194 33494 1086449 в том числе: в рублях 3001929 636241 2088657 32706 244325 в иностранной валюте 2150344 634896 672537 788 842123 2007 Всего 7738429 2146735 3809714 51431 1730549 в том числе: в рублях 4893573 1165351 3179789 50884 497549 в иностранной валюте 2844857 981385 629925 547 1233000 2008 Всего 11569023 3520009 5159200 82407 2807407 в том числе: в рублях 7659754 2095557 4492868 81797 989532 в иностранной валюте 3909270 1424453 666332 610 1817875 2009 Всего 14573377 4945434 5906990 81369 3639584 в том числе: в рублях 8250063 2606703 4332678 77128 1233554 В иностранной валюте 6323314 2338731 1574312 4241 2406030 2010 Всего 16159446 5466580 7484970 90593 3117303 в том числе: в рублях 10219096 3198590 5511093 88939 1420474 в иностранной валюте 5940349 2267990 1973876 1654 1696829 1) Данные приведены в соответствии с методологией Банка России, введенной в действие с 01.01.2008 г.
2) С учетом средств, привлеченных путем выпуска депозитных сертификатов и прочих привлеченных средств.
3) С учетом кредитов, привлеченных от кредитных организаций.
Приложение 3
КРЕДИТЫ, ДЕПОЗИТЫ И ПРОЧИЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ СРЕДСТВА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ, КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ1) (на начало года; млрд. рублей)
Предоставленные кредиты2) - всего в том числе организациям кредитным организациям физическим лицам 2006 Всего 6212,0 4484,4 668,0 1055,8 в том числе: в рублях 4244,1 3110,1 250,9 883,1 в иностранной валюте 1967,9 1374,3 417,1 172,7 2007 Всего 9218,2 6298,1 1035,6 1882,7 в том числе: в рублях 6537,8 4601,2 357,9 1578,6 в иностранной валюте 2680,5 1696,9 677,7 304,1 2008 Всего 13923,8 9532,6 1418,1 2971,1 в том числе: в рублях 10182,9 7101,8 514,3 2566,7 в иностранной валюте 3740,9 2430,8 903,8 404,4 2009 Всего 19362,5 12843,5 2501,2 4017,2 в том числе: в рублях 13454,5 9165,3 752,0 3537,2 в иностранной валюте 5907,9 3678,2 1749,2 480,0 2010 Всего 19179,6 12879,2 2725,9 3573,8 в том числе: в рублях 13326,6 9386,0 770,6 3169,9 в иностранной валюте 5853,0 3493,2 1955,3 403,9 1) Данные приведены в соответствии с методологией Банка России, введенной в действие с 1.01.2008 г.













2










61


40





53

Список использованных источников

1.Указание Банка России от 29.04.2011 № 2618-У "О размере ставки рефинансирования Банка России" Режим доступа -http://www.cbr.ru/statistics/print.asp?file=credit_statistics/refinancing_rates.htm
2.Алексеев В.А. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд-во МИЭМП, 2010
3.Аналитик: Инфляция-2011 будет минимальной за всю историю РФ. Режим доступа -
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/business/2011/10/17/901802.html
4.Батрутдинов А. С., Федосеев И. В. Основные модели инновационного процесса и классификационные признаки инновации// Проблемы современной экономики, N 2 (26), 2008
5.Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2008.
6.Демографическая ситуация в России на 1 января 2011 года/ Источник: Росстат - Режим доступа -http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=21&idArt=1902
7.Дробышевский С.М. Сценарный макроэкономический прогноз экономики РФ на 2011–2013 годы/12 апреля 2011, 16:15 - Режим доступа -http://www.finansy.ru/t/post_1302610515.html
8.Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа - http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/
9.Малыхин М. Российская безработица впервые в этом году вернулась к росту /21.11.2011, 14:02 - Режим доступа -http://www.vedomosti.ru/career/career-labour/news/1430043/rossijskaya_bezrabotica_vpervye_v_etom_godu_vernulas_k_rostu#ixzz1eodoa200
10.Механизмы управления инновационной деятельностью в экономических системах. Режим доступа - http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_E9C8F74E-FF1C-4349-8528-1A6E332FC4D4.html
11.Родин И. Самарина. А. Партийно-государственная стабильность: "Единая Россия" против перемен, хотя даже правительство предлагает начать демократизацию/ 2011-03-28 - Режим доступа: http://www.ng.ru/politics/2011-03-28/1_edro.html
12.Рубль плавно снижается на опасениях по поводу мировой экономики: - Режим доступа -http://bankir.ru/novosti/s/rubl-plavno-snizhaetsya-na-opaseniyakh-po-povodu-mirovoi-ekonomiki-10011798/#ixzz1eoeRoWEz
13.Система финансово-правового регулирования банковской деятельности в РФ. Режим доступа - http://duch.ucoz.ru/publ/1-1-0-54
14.Существующий уровень инфляции в РФ сохранится весь 2011 год/ 03:00 26.05.2011 - Режим доступа -http://www.km.ru/v-rossii/2011/05/26/inflyatsiya/sushchestvuyushchii-uroven-inflyatsii-v-rf-sokhranitsya-ves-2011-god
15.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2008.- 448 с.
16.Официальный сайт ОАО АКБ «Росбанк» - http://www.rosbank.ru/

Вопрос-ответ:

Какова характеристика ОАО АКБ «Росбанк»?

ОАО АКБ «Росбанк» - это банк, который предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг для физических и юридических лиц. Банк имеет большую сеть филиалов и квалифицированных сотрудников, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов. Он также активно внедряет инновационные технологии и разрабатывает новые продукты, чтобы соответствовать требованиям изменяющегося рынка.

Какой анализ внешней среды проводится для ОАО «Росбанк»?

Для ОАО «Росбанк» проводится анализ общего окружения, включающий оценку политических, экономических, социальных и технологических факторов. Также проводится анализ отрасли, чтобы понять конкурентную ситуацию, тенденции рынка и новые возможности для инновационного развития.

Как проводится анализ внутренней среды (инновационного потенциала) ОАО «Росбанк»?

Анализ внутренней среды ОАО «Росбанк» включает оценку инновационного потенциала организации. Это включает оценку наличия инновационной культуры, наличия технологических ресурсов, знаний и компетенций персонала, а также применяемых процессов и систем управления.

Какая инновационная позиция организации и какие направления инновационной деятельности обоснованы?

Организация имеет сильную инновационную позицию благодаря своей способности разрабатывать и внедрять новые продукты и технологии. Благодаря проведенному анализу внешней и внутренней среды, были определены несколько направлений инновационной деятельности: разработка новых цифровых банковских продуктов, использование искусственного интеллекта для улучшения процессов обслуживания клиентов, внедрение новых методов анализа данных для принятия решений и т.д.

Какова характеристика ОАО АКБ «Росбанк»?

ОАО АКБ «Росбанк» является крупнейшим универсальным банком в России. Банк предлагает широкий спектр финансовых услуг для физических лиц и корпоративных клиентов. У него разветвленная сеть филиалов и отделений, обеспечивающих удобство обслуживания клиентов. Также ОАО АКБ «Росбанк» активно внедряет инновационные технологии и разрабатывает новые продукты для улучшения качества обслуживания и расширения своего бизнеса.

Что включает в себя анализ внешней среды организации?

Анализ внешней среды организации включает анализ общего окружения и анализ отрасли. Анализ общего окружения позволяет определить факторы, которые могут оказать влияние на банк, такие как экономическая ситуация, политические факторы, социальные тренды и технологические инновации. Анализ отрасли позволяет изучить специфические особенности банковского сектора и конкурентных факторов.

Какие факторы могут оказать влияние на ОАО АКБ «Росбанк»?

На ОАО АКБ «Росбанк» могут оказывать влияние факторы экономической ситуации, политические решения, социальные тренды и технологические инновации. Например, экономический спад может привести к снижению спроса на финансовые услуги, а новые технологии могут потребовать инвестиций в развитие цифровых каналов обслуживания. Политические изменения могут повлиять на регулятивную среду и требования к банкам.

Какова инновационная позиция ОАО АКБ «Росбанк»?

ОАО АКБ «Росбанк» занимает сильную инновационную позицию на рынке банковских услуг. Банк активно внедряет новые технологии и разрабатывает инновационные продукты, которые улучшают качество обслуживания клиентов и обеспечивают конкурентное преимущество. Например, банк предлагает удобные мобильные приложения, онлайн-банкинг и технологии бесконтактных платежей.

Какие характеристики имеет ОАО АКБ «Росбанк»?

ОАО АКБ «Росбанк» является крупнейшим универсальным банком в России. Он предлагает широкий спектр финансовых услуг, таких как кредитование, депозиты, ипотека, страхование и т.д. Основными ценностями банка являются надежность, инновации, качество обслуживания и ответственность перед клиентами.

Какие анализы проводились внешней среды организации?

Внешняя среда организации была проанализирована на двух уровнях: общая среда и отраслевая среда. В рамках анализа общей среды были изучены политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые могут повлиять на банк. Анализ отраслевой среды включал исследование конкурентных сил, таких как угрозы новых игроков, силы покупателей и поставщиков, а также угрозы замещения товаров и услуг.