курсовой проект

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Строительство и архитектура
  • 19 19 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 01.08.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Географические условия строительства
Геологический разрез
Физико-механические характеристики грунтов основания
Теплотехнический расчет
Конструктивное решение
Перечень сборных железобетонных элементов
Характеристики проектных решений
Экспликация полов
Заключение
Список литературы

?
Фрагмент для ознакомления

Пл. и бет-та (рулонная оклеечная)Позд. стройрекон№ТС 07-1064-05КровляПаропроницаемая мембрана «Изоспан А»-ТУ 5774-003-18603495-2004Экспликация половЭкспликация полов представлена в таблице 8.Таблица 8Наименование помещенияТип полаСостав полаКонструкция полаЖилые комнаты, кухня, прихожая1-й этаж11. Покрытие – линолеум – 5 мм;2. Цементно-песчаная стяжка – 35 мм;3. Утеплитель жесткие минераловатные плиты – 100 мм;4. Бетонные полы из бетона класса В10 – 150 мм;5. Основание уплотненный грунт со щебнемЛестничная клетка 1-й этаж21. Покрытие – шлифованный бетон – 50 мм;2. Утеплитель жесткие минераловатные плиты – 100 мм;3. Бетонные полы из бетона класса В10 – 150 мм;4. Основание уплотненный грунт со щебнемСанузлы1-й этаж51. Покрытие – керамическая плитка – 10 мм;2. Цементно-песчаная стяжка – 25 мм;3. Гидроизоляция – 5 мм;4. Цементно-песчаная стяжка – 25 мм;5. Утеплитель жесткие минераловатные плиты – 100 мм;6. Бетонные полы из бетона класса В10 – 150 мм;7. Основание уплотненный грунт со щебнемЛестничная клетка 2-5 этажи61. Покрытие – шлифованный бетон – 80 мм;2. Сборные железобетонные плитыЖилые комнаты, кухня, прихожая2-5 этажи71. Покрытие – линолиум – 5 мм;2. Цементно-песчаная стяжка – 75 мм;5. Сборные железобетонные плитыСанузлы2-5 этажи81. Покрытие – керамическая плитка – 10 мм;2. Прослойка и заполнение швов цементно-песчаным раствором – 15 мм3. Цементно-песчаная стяжка – 25 мм;4. Гидроизоляция – 5 мм.5. Цементно-песчаная стяжка – 25 мм;6. Сборные железобетонные плитыЗаключениеВ ходе курсовой работы были определены основные характеристики климатического района строительства, а также характеристики самого здания. Рассмотрены объемно-планировочные, и конструктивные решения по зданию. Также в работе приведено обоснование принятой конструкции фундамента и описаны конструктивные решения по нему. Проведен теплотехнический расчет наружного стенового ограждения, подобран необходимый слой утеплителя.По окончании работы были подсчитаны основные технико-экономические показатели проекта.Список литературыАрхитектурное проектирование жилых зданий: Учеб. для вузов/Лисициан М.В., Пашковский В.Л. и др. – М.: Стройиздат,1990.-448с.Гражданские здания/ Неёлов В.А. – М.: Стройиздат, 1973-173 с.Конструкции гражданских зданий/Учеб. пособие для вузов/ Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. – М.: Стройиздат, 1986.-135 с.СНиП 2.01.01-99* - Строительная климатология, 2003.СНИП 11-3-79 - Строительная теплотехника,1979.

1.Архитектурное проектирование жилых зданий: Учеб. для вузов/Лисициан М.В., Пашковский В.Л. и др. – М.: Стройиздат,1990.-448с.
2.Гражданские здания/ Неёлов В.А. – М.: Стройиздат, 1973-173 с.
3.Конструкции гражданских зданий/Учеб. пособие для вузов/ Маклакова Т.Г., Нанасова С.М. – М.: Стройиздат, 1986.-135 с.
4.СНиП 2.01.01-99* - Строительная климатология, 2003.
5.СНИП 11-3-79 - Строительная теплотехника,1979.

Обмен маркетинговый проект

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ








ОБМЕН МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ














МОСКВА, 2005

СОДЕРЖАНИЕ:

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ.. 4

О КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ФИРМ.. 6

СПИСОК литературы: 21

РАБОТА

Каждый из двух видов бизнеса Корпорации И может быть описана кратко следующим образом:

Бизнес: Бизнес достаточно молодой, находится на стадии освоения рынка товаров, основанных на новейших технологиях. Энергично осуществляется поиск новых потребителей своей инновационной продукции. Объем продаж растет достаточно быстро, но ощутимой прибыли пока нет. Денежный поток является отрицательным, так как фирма инвестирует денежные средства в развитие этого вида бизнеса.

Независимо от поведения своих конкурентов данный вид бизнеса сам выбирает стратегии поведения на рынке, так как имеет определенные преимущества перед конкурентами, относительная доля рынка достаточно высокая, но абсолютного преимущества на рынке бизнес пока не имеет.

Бизнес Б: Покупатели постепенно теряют интерес к продукции данного бизнеса, так как продукция бизнеса вытесняется с рынка более продвинутые и инновационные товары, бизнес, А имеет место заметно падение спроса, уменьшение числа конкурентов и сужение ассортимента выпускаемой продукции. Как следствие, бизнеса практически отсутствуют важные ресурсы для его поддержания, он имеет целый ряд слабых сторон, которые ему приносить ощутимую прибыль Корпорации А.

Используя эти сведения

А) определите стадии зрелости и конкурентные позиции данных отраслей Корпорации А;

Б) определите положение каждого вида бизнеса на матрице модели ADL/LC;

В) сделать "естественный выбор" стратегии развития каждого бизнеса в соответствии с его позицией

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Итак, что мы можем сказать о корпорации, иначе говоря, юридическое лицо, фикции, существующей на бумаге, официально признанной, назначением которой является упрощение ведения бизнеса, путем объединения, выделения для этих целей капиталов, усилий и так далее., который является правоспособность, т. е. чем ограничена сфера ее деятельности, поскольку речь идет о бизнесе, некоммерческие организации исключаются из сферы наших поисков, два направления деятельности, два бизнеса, первый из которых, назовем его бизнес А, характеризуется как еще достаточно молодой, т. е. от роду всего лишь несколько лет, ну, возможно, десятилетий, он основан на новейших технологиях, т. е. доля интеллектуального капитала велика, вполне возможно, что один процент от стоимости более пятидесяти процентов, бизнес инновационный, основан на нововведениях, новых разработках, объемы продаж постоянно растут, расширяется клиентская база, поток наличности отрицательный, в том смысле, что наличные денежные средства в объеме, количестве вкладываются в развитие бизнеса, наличные инвестируются, тратятся на новое оборудование и прочее, которые могут быть объединены, называется инвестировать в развитие бизнеса. В отношении возможности определения стратегии поведения на рынке сказано, что независимо от поведения своих конкурентов данный вид бизнеса сам выбирает стратегии поведения на рынке, так как имеет определенные преимущества по сравнению с конкурентами, это почти невозможно, то есть необходимо установить, что в данном случае имеет большее влияние на развитие, работа менеджмента предприятия, сам рынок, скорее всего, компетентной работы высококвалифицированных специалистов, "понимающего" законы рынка менеджмента играет более важную роль, чем, на самом деле, сам бизнес. То есть бизнеса как живого организма, биологического, там можно говорить только с большой долей условности. Он, конечно, определяет в некоторой степени стратегии рынка, но что будет влиять на поведение потребителей в конечном счете ? таким образом можно вычислить только с конвенцией, вероятности. Несколько слов о доли рынка, она довольно высока, однако, абсолютного преимущества на рынке бизнес пока не имеет (относительная дола, по сравнению с другими предприятиями)